Замена сальника привода кпп приора

практическое руководство

cropped Lada Priora - Замена сальника привода кпп приора

Замена сальников приводов выполняется без снятия коробки передач с автомобиля.

Сальники правого и левого приводов не взаимозаменяемы (номера по каталогу: правый сальник — 21100-2301034-00 или 21100-2301034-01; левый сальник — 21100-2301035-00 или 21100-2301035-01)

Не снимайте оба привода одновременно либо, если это необходимо, устанавливайте вместо одного из них специальную оправку, препятствующую выпадению полуосевых шестерен из коробки дифференциала.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Сливаем масло из коробки передач.

3. Вынимаем привод.

4. Поддев сальник большой шлицевой отверткой или монтажной лопаткой, извлекаем его из картера коробки передач.

10.2.9 1 300x162 - Замена сальника привода кпп приора

5. Смазываем рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессовываем его, используя старый сальник как оправку.

10.2.9 2 300x252 - Замена сальника привода кпп приора

6. Устанавливаем привод.

7. Сальник привода второго колеса заменяем аналогично.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробки передач.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Сливаем масло из коробки передач

Снимаем левый и правый приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»).

zamsal1 fit 324x173 - Замена сальника привода кпп приора

Ударным съемником выпрессовываем сальник правого привода.

Аналогично выпрессовываем сальник левого привода.

salkp1 fit 402x270 - Замена сальника привода кпп приора

Если ударного съемника нет, то можно выпрессовать монтажной лопаткой или мощной отверткой

Коробка передач может комплектоваться двумя видами сальников: как с маслосгонными насечками, так и без них.

Сальники без насечек взаимозаменяемы для левого и правого приводов.

Сальники с насечками различаются:

salkp3 fit 379x295 - Замена сальника привода кпп приора

у сальника левого привода стрелка на корпусе указывает против часовой стрелки, у правого — по часовой стрелке.

salkp2 fit 388x276 - Замена сальника привода кпп приора

Оправкой подходящего диаметра запрессовываем новый сальник правого привода колеса

В качестве оправки при запрессовке можно использовать старый сальник. Аналогично запрессовываем сальник левого привода колеса.

Читайте также:  Авантюрин металлик цвет уаз

Наносим на рабочие кромки сальников тонкий слой трансмиссионного масла.

Устанавливаем на место приводы обоих колес. Заливаем масло в коробку передач.

Замена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока

schtok1 fit 413x218 - Замена сальника привода кпп приора

Сдвигаем защитный чехол с шарнира штока переключателя передач

schtok2 fit 393x207 - Замена сальника привода кпп приора

Накидным ключом на 10 отворачиваем стопорный винт шарнира

schtok3 fit 381x215 - Замена сальника привода кпп приора

schtok4 fit 373x209 - Замена сальника привода кпп приора

Сдвигаем со штока переключателя передач шарнир в сборе с тягой управления

schtok5 fit 365x206 - Замена сальника привода кпп приора

Снимаем защитный чехол шарнира со штока переключателя

schtok6 fit 266x250 - Замена сальника привода кпп приора

Мощной шлицевой отверткой равномерно с разных сторон поддеваем за буртик обойму сальника

Выпрессовываем обойму с сальником из гнезда картера сцепления

salkp7 fit 379x206 - Замена сальника привода кпп приора

Оправкой подходящего размера выпрессовываем сальник из обоймы (рис. 8)

salkp8 fit 266x229 - Замена сальника привода кпп приора

Очищаем обойму и гнездо под нее в картере сцепления от старого герметика.

salkp9 - Замена сальника привода кпп приора

Подобрав оправку (например, инструментальную головку), по диаметру близкую к наружному диаметру сальника.

salkp10 - Замена сальника привода кпп приора

Запрессовываем сальник в обойму до упора (рабочая кромка сальника должна быть обращена к картеру сцепления).

Наносим на рабочую кромку сальника трансмиссионное масло, а на наружную поверхность обоймы – герметик.

Надеваем обойму на шток переключателя и запрессовываем ее в гнездо картера сцепления, опираясь оправкой подходящего размера на буртик обоймы сальника.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Заменяем поврежденный чехол шарнира.

Перед сборкой очищаем, обезжириваем резьбу стопорного винта шарнира и наносим на резьбу герметик.

Перед заворачиванием винта добиваемся совпадения отверстий в шарнире и штоке переключателя передач.

salkp11 - Замена сальника привода кпп приора

Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета). Нельзя заменять другими болтами.

Если поврежден конус хвостовика или резьба, нужно заменить болт таким же. Болт фиксируется клеем ТБ-1324.

Если нет такого клея, то можно воспользоваться другим подобным фиксатором резьбы.

0 - Замена сальника привода кпп приора

Видео посмотрело: 2811642

Описание: Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3081, ширина — 1531, высота — 1983 мм. Колесная база составляет 2163 мм. Дорожный просвет 126 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 89 мм, ход поршня – 47 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Читайте также:  Первая нива год выпуска

Оригинальное название видео: Prior replacement seal drive transmission

Дата выхода: 14. 03. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Арфаксада

Критика автовладельца по имени Мартын : Полный привод, высокий клиренс и высокая посадка водителя,открываемое стекло пятой двери,надежный двигатель,при сложенных сиденьях приличный багажник,ровный пол сзади….подходят запчасти от “корейцев” и Туксана

Смех в теме: – Не цените вы меня, – жаловался Рак, – не уважаете! А я, между прочим, самое могучее существо на Земле! Мне бы только альпинизмом заняться да свистеть научиться – тут бы такое началось…

Необходимые инструменты для работы: 1. кувалда;
2. Рожковый ключ 14; 3. Торцевой ключ 13;
4. шкурка; 5. мыло; 6. коленвал;