Замена ламп стоп сигнала калина хэтчбек

1200 руб. за фотоотчёт

cooperation ico - Замена ламп стоп сигнала калина хэтчбек

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена лампы стопа на Ладе Калине делается чрезвычайно просто и разумеется лампы можно поменять своими руками. Для этого понадобится головка на 8 и новая одноконтактная цокольная лампа P21W.

Как поменять лампу стопа на Калине

Чтобы поменять лампы, сначала надо снять фару. Для этого следует убрать заглушку в багажном отсеке и открутить три болта крепления фары. Затем аккуратно потянуть фару на себя, открывая доступ к лампам.

Далее надо повернуть патрон верхней лампы и вытащить ее из фары. Затем установить новую лампу в патрон, и вставить их в фару. После этого остается проверить лампу, установить и закрутить на место фару.

Задние фонари на автомобиле Лада Калина в кузове Хэтчбек устроены таким образом, что для замены лампочек необходимо практически полностью снять его. Для этого понадобится минимум инструмента, а именно:

  • головка на 10 мм
  • удлинитель
  • трещотка или вороток

IMG 2324 - Замена ламп стоп сигнала калина хэтчбек

Итак, первым делом открываем дверь задка (крышку багажника), и с внутренней стороны необходимо найти те места, в которых находятся гайки крепления заднего фонаря к кузову автомобиля. Одно их них показано на фото ниже, выполненное в виде специального технологического окна в обшивке:

IMG 2299 - Замена ламп стоп сигнала калина хэтчбек

А второе находится сверху под пластиковой заглушкой, которую необходимо извлечь, нажав на два фиксатора по краями потянув ее на себя:

IMG 2301 - Замена ламп стоп сигнала калина хэтчбек

И теперь откручиваем две гайки, одну сверху:

IMG 2302 - Замена ламп стоп сигнала калина хэтчбек

И вторую внизу через то самое отверстие в обивке багажника:

IMG 2300 - Замена ламп стоп сигнала калина хэтчбек

Теперь можно немного отвести в сторону задний фонарь, с наружной стороны потянув за него с небольшим усилием:

IMG 2304 - Замена ламп стоп сигнала калина хэтчбек

И с задней его части можно без особых проблем вынимать ту лампу, которую необходимо заменить, будь то сто-сигнал, задний ход, поворотник или габарит. Извлекается сам патрон довольно просто, достаточно слегка провернуть его против часовой стрелки.

Читайте также:  Антидождь для стекла автомобиля своими руками рецепт

IMG 2307 - Замена ламп стоп сигнала калина хэтчбек

Чтобы извлечь саму лампочку, нужно слега надавить на нее и также провернуть против часовой стрелки.

IMG 2308 - Замена ламп стоп сигнала калина хэтчбек

После замены все ставим на свои места, и закручиваем гайки на место. Возникли какие-либо вопросы, задаем ниже в комментариях.

Лампа стоп сигнала калина

Замена лампы стоп сигнала Калина видео инструкция

Всем привет. Произведем подмену лампы стоп-сигнала на Калине. Лампы стоп-сигнала это очень принципиальный элемент безопасности в дороге. Как лампа перегорела, необходимо сразу поменять. Времени на смену лампы своими руками необходимо около 5 минут. Для работы нужна головка на восемь и маленький вороток.

Пошаговая замена

1. Задняя блок фара закреплена на 3 винтах.

2. Раскрываем люк в обшивке багажника и смотрим один винт крепления.

lazy placeholder - Замена ламп стоп сигнала калина хэтчбекlazy placeholder - Замена ламп стоп сигнала калина хэтчбек

Кстати там закреплена еще масса для блок фары. Бывает что масса окисляется и блок фара не работает.

lazy placeholder - Замена ламп стоп сигнала калина хэтчбек

3. Два винта спрятаны рядом еще в одном люке обшивки багажника.

lazy placeholder - Замена ламп стоп сигнала калина хэтчбек

4. Выворачиваем винты и демонтируем блок фару.

5. Крутим на лево патрон лампы и вынимаем.

lazy placeholder - Замена ламп стоп сигнала калина хэтчбек

6. Демонтируем нерабочую лампу и монтируем новейшую.

lazy placeholder - Замена ламп стоп сигнала калина хэтчбек

Лампочку используйте одно контактную, мощность 21 ватт

7. Вставляем патрон на место.

8. Приставляем блок фару и фиксируем 3-мя винтами.

9. Закрываем люки в обшивке.

Поделиться с друзьями:

Лада Калина. Меняем лампочку стоп-сигнала.

Вот и настал давно ожидаемый (с конца прошедшего года) момент, когда я сел за руль собственной машины. Вика выдержала мои терзания при поиске и выборе авто, а они были беспощадные. Во время обучения в автошколе я перебирал в идей все иномарки эконом класса – Рено Логан, Дустер, Chevrolet Кобальт, даже новый Пежо 301 задел мое внимание. Ах да, не прошел мимо и китайского внедорожника Лифан Х60 с кожаным салоном и внедорожника Тигго. Из русских длительно рассматривал Лада Ларгус и Гранту.

Читайте также:  Сигнализация не видит ручник

К моменту получения прав точно был уверен, что куплю машину с «автоматом» (АКП), так как сдавал экзамен «город» на Ниссан Альмера с «автоматом». Да еще сходу после получения прав прокатился на машинах с АКП (автоматическая коробка) в Чехии (Рено Меган Универсал дизель и Фиат Пунто). Но, возвратившись в Россию, и воочию убедившись в отсутствии дорог, решил, что иномарку брать не буду, жаль. Начал искать… Ладу Калину универсал. Почему так вдруг? Почитав отзывы, пообщавшись с инструкторами и водителями, решил, что это безупречная машина, которая мне понадобится и для езды на дачу, и для перевозки мебели и всякого хлама (после ремонта необходимо почти все перевести), и для поездок просто на природу. По городку мне ездить некуда, все рядом в пешей доступности. А наибольший плюс – дешевые запчасти и возможность самому устранять маленькие поломки, о коих буду писать в собственном блоге. Ну и движек 84 л.с. не очень стукнет по кармашку налогом. Даже если украдут либо поцарапают (тьфу-тьфу), не жаль.

Начал осмотр машин с Калины «полный фарш». Все — кондюк, Abs, подушки, подогревы… Не то. Стою рядом с машиной – желаю, ушел – не желаю. Сбросил планку и стал глядеть Калины без всего. Таже неувязка – ушел – не желаю. Даже поглядел иномарки – Шкоды Фабию, Октавию, Кио Рио , все 2008-2011 года. Да и здесь неувязка – они все от «перекупов», а те бесцеремонно навязывают и расхваливают, при всем этом не соглашаясь съездить на сервис.

Возвратился к Калине и решил опустить ценовую планку до конца, чтоб средств воще не жаль было, ну и цвет чтобы был не белоснежный, а лучше черный (не темный). И натолкнулся на машину 2011 года. Повстречался с владельцем, побеседовали, он сходу указал на места, которые чинил, ничего не скрывал. Машина как машина – железка короче. Мне приглянулся цвет, стоимость и владелец. И я отважился. Оформили документы на авторынке, я ему дал средства, пригнали машину к нам во двор и поставили, как и ставят на данный момент машины, на прошлый газон через бордюр. Когда он взглянул, куда я попросил поставить машину, он произнес: — «Ох ё! Ну ничего, я на рыбалке не в такие места заезжал.» И заехал.

Читайте также:  Как измерить ход поршня по коленвалу

Мы попрощались и он в свою очередь попрощался с машиной. Мы с Викой пошли домой, а под покровом ночи решили таки проехаться уже на нашей машине. Так как последний раз на машине с механикой я ездил в декабре прошедшего года, мне было не просто выехать с газона через бордюр. Машина повсевременно глохла. Выехав таки на асфальт, мы поехали по дворам. Ну здесь все очень просто, из ямы в яму на первой передаче. Наслаждение? Никакого… Когда я выезжал, Вика увидела, что правый стоп-сигнал у машины не пылает.

Итак, денек 2-ой. Утром я пошел делать для себя ОСАГО. Зашел в Росгосстрах, высчитали приблизительно 5680 р. с ТО. Новичок же я. Пошел в РЕСО гарантия. Там очередина. Выстоял 2 часа, прочуял момент получения давно ожидаемой бумажки «разрешалочки» и, заплатив приблизительно 5200 р., ушел с чувством победы!

По дороге домой исследовал 3 автомагазина в нашей окружении. В одном из их купил лампочку и ключ. Вчера вечерком, загрузившись неувязкой не пылающей лампочки, залез в Веб и капнул информацию по этому вопросу. Ответов отыскал «выше крыши». Это было 1-ое доказательство тому, что с Калиной можно быть на ты. А еще в самой книжке-руководстве написаны типы лампочек, применяемых в осветительных устройствах.