Установка усилителя в приору

f9cbf6a8f00830c1c64c83561b28c477570f8f0f65e4e 450x250 - Установка усилителя в приору

Произведем установку сабвуфера на Приору хэтчбек. В нашем случае придется пожертвовать для аудиосистемы все багажное пространство автомобиля. Запасное колесо придется удалить, вместо него в районе фальшпола будет располагаться усилитель, верх которой будет закрывать фанера, посередине будет вырезано окошко из оргстекла.
Объем корпуса для сабвуфера — 80 литров, обтянут он будет кожзаменителем. Стандартная проводка Лады Приоры хэтчбек не выдержит мощности, поэтому будет проложен кабель КГ-50. Поверхность для усилителя закрепляется с помощью 6 саморезов. Питание осуществляется через медные пластины, туда же прокладываем и массу. Катушки коммутируют сопротивление до 2 Ом. Функцию усилителя выполняет моноблок Kicx QS 1.900, мощностью в 2000 Вт на 1 Ом. При таком варианте не нужно устанавливать предохранитель, так как на усилителе он встроенный, на 200 А. На такой платформе низкочастотные импульсы, выражаемые в басах, раздаются на большое расстояние. Следующий момент — как протянуть питание для саба. Самые дешёвые цены в регионе на техническую дорожную соль в Самаре.

Плюс идет прямо от аккумуляторной батареи. Для этого придется удалить переднее левое колесо, затем снять подкрылок. Именно там находятся провода, которые заходят в салон. Зачищаем контакты и присоединяем плюс сабвуфера, после отстегиваем пластмассовые накладки и проводим кабель под ними. Далее проходит к заднему дивану, кабель пропускаем через нижнюю его часть. Корпус саба делается из фанеры и закрепляется с помощью саморезов и клея. Как было сказано выше, впоследствии все обшивается кожзаменителем или виниловой пленкой. Неплохим вариантом является установка дополнительного генератора, который будет обеспечивать питание сабвуфера. Это снимет часть нагрузки с аккумулятора Лады Приоры хэтчбек, тем самым продлевая срок его эксплуатации.

e3g262s 100 - Установка усилителя в приору

Наконец-то решился немножко модернизировать штатную музыку ММС2190. Думал с чего начать. выбор пал на саб с усилком так как замена штатных колонок в дверях и в полке требует более кардинального подхода — установка акустической полки, протяжка новых трасс акустики, шумка дверей, изготовление проставок и т.д.

Читайте также:  Регулировка сцепления уаз хантер

Решился на покупку саба по нескольким причинам:
1. В штатной музыке басов ВООБЩЕ НЕТ.
2. Зимой провел операцию по шумке задней части авто (запись в БЖ будет позже)
3. Установка саба и усилка менее трудоемкий процесс.
4. В магазине была 30% скидка на все оборудование.

Итак… купил я комплект Alpine SBG-12KIT в который входит сабвуфер Alpine SBG-12BR (пиковая мощность 800Вт), усилитель Alpine MRP-M350 (пиковая мощность 700Вт) и комплект проводов.

Процесс начался с протяжки кабеля в салон, для этого я снял расширительный бачок с обшивкой и продел через резинку для гидрокорректора. (кстати… если кому то в дальнейшем пригодится: резинку удобнее вытаскивать и вставлять в исходное положение из салона авто — для этого необходимо снять пластиковую накладку и отогнуть утеплитель со стороны педали сцепления). установил предохранитель на 30А в цепь рядом с аккумулятором.

ef7b762s 960 - Установка усилителя в приору

Дальше линейный кабель с REM кабелем просто завел под магнитолу (так как мне еще не пришел mini ISO — line out… заказывал в АвтоАзарте за 315 руб) и вместе с силовым повел по полу рядом с основной косой к усю в багажник.

a217762s 960 - Установка усилителя в приору

Усь ставил с левой стороны на сиденье. Для установки использовал стандартные саморезы и дрель с сверлом меньшим диаметром. Где то давно читал на Драйве, что в сиденьях есть ребра жесткости к которым можно крепиться намертво… к ним то и был прикручен усилитель.

d0a7762s 960 - Установка усилителя в приору

Дальше все просто… плюс в усь, колокольчики в line-in, REM в соответствующую колодку, акустические соответственно… а вот массу ("-") взял с болта крепления верхней части сидения. Саб вошел к стенке как влитой… вроде все провода убрал… смотрится не особо пошло. Крепить усилитель к сабу не стал, так как багажником часто пользуюсь — открутить 2 аккустические клеммы с саба проще, чем выкручивать кучу проводов питания…

Читайте также:  Можете ли вы обогнать грузовой автомобиль

Запуск откладывается до приезда коннектора mini ISO — line out и решения проблемы на клемме С6.
Возможность запуска усилка по REM +8,5В не пробовал. Так что воспользуюсь готовым решением с Драйва или придумаю сам что-нибудь! — НАЙДЕНО РЕШЕНИЕ, ЧИТАЕМ ТУТ!

da57762s 960 - Установка усилителя в приору

Спасибо всем читателям — ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!

Так как не совсем доволен как оно играет (см. http://www.lada-priora.ru/forum/inde. showtopic=719) то прошу еще совета в следующем.

Дано: магнитола Pioneer DEH-5900MR; акустика спереди – Ivolga SC 6.21; 120Вт, сзади – Ivolga SR 2.69; 200Вт. Полка – родная.

Какие есть предложения для такой конфигурации усилка и саба? Усилок: скольки канальный, на какую мощность, производитель и т.д. Саб: активный или пассивный (а в чем разница?), корпусной ли, куда ставить, мощность, производитель, d?

Если че не так, не оценивайте строго, я в этом деле совсем новичок. На 10-ке довольствовался ваще кассетной магнитолой и оч. х%ровыми колонками. А в Приоре захотелось вот большого и светлого.

Бюджет 7-10 т.р. на все

Меню пользователя Alone
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alone
Найти ещё сообщения от Alone
15.08.2007, 15:08 #3 Вверх
Меню пользователя Diter
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Diter
Найти ещё сообщения от Diter

Было уже 2 машины на кот были установлены сабы и усилители.

Прблема – не предсказуемая работа блока элктропакета (норма + АПС).

Т.е. странные глюки.

То замки не сразу, то стеклоподъемники/зеркала не раб.

После сброса питания – на нек время работоспособность восстанавливалсь.

Обе машины одинаковы тем, что мощные сабы и усилители не имели (не установлен) в цепи питания – конденсаторов. (1-3Ф, обычно)

Никаких выводов я не делаю, но предположение – не безосновательное, "НОРМА" – это черный ящик, со сложной мультиплексной сист управления периферией. Видимо – оч чувствителен к стабильности напряжения питания. Если кондера в цепи саба (усилка) нет, то напряжение питания в сети автомобиля – не выравнивается при резком отборе мощности (например на басах) – и НОРМА начинает глючить.

Разговор не только о том, что при отказе случ – не гарантийный.

Но о том – что экономить на конденсаторах при установке мощной музыки – не нада.

23.08.2007, 16:52 #4 Вверх
Читайте также:  Дверные карты для ваз 2107
Меню пользователя сервисмен
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для сервисмен
Найти ещё сообщения от сервисмен

моё мнение голова нормальная (от неё зависит многое ) хотя можно было бы и по серьёзнее, акустика без обид гоно

в пределах 10 тыс рекомендую фирму Soundstream в двери компонентную акустику на подиумах они дорогие зато сцену поднимут , в полку 16х9 можно попроще так как будет саб , саб рекомендую от 300 до 600Вт корпусной пассивный если денег жалко и музыка как фон то активный он и дешевле будет , усило нужен 4 канала на акустику и 2 или моноблок на саб если пасивный подключать мостовым соединением и в завершении конденсатор миниум на 1Ф. если шумку ещё сделать будет вообще супер .

У меня стоит голова Soundstream VIR-8000, акустика в дверях Soundstream XSC.6,в полке Soundstream SST5.7, две сабвуферных головки Soundstream VGW-10 правда ещё не установлены подиумы ещё не сделал шумка по кругу . а если не заморачиваться то едешь на горбушку в iCAR с 10 тыс. там всё подберут

24.08.2007, 14:05 #5 Вверх