Установка подогревателя двигателя 220в на калину

Производитель: ООО Автоплюс
Гарантия: 1 год
Код: T0008177
Артикул: КМ-0012
Вес: 1.4 кг
Наличие на складе: validno - Установка подогревателя двигателя 220в на калинуВременно отсутствует

Поделитесь с друзьями

Сопутствующие товары и аксессуары:

Электрический жидкостный подогреватель "Спутник" для автомобиля ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина с 8-ми клапанным двигателем

07 - Установка подогревателя двигателя 220в на калинуВ последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.

Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:

  • Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
  • Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
  • Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Устройство подогревателя

  • Клапан шариковый – обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
  • Терморегулятор – обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
  • Термовыключатель – защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
  • Сливная пробка – дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе. (! В модели "Северс-М1" устанавливается по желанию заказчика), только в подогревателях 2,0 и 3,0 кВт.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

  • Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Род тока – переменный
  • Длинна шнура – 120 см.
  • Частота тока 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
  • Терморегулятор (температура срабатывания 85°С (не ниже)
  • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
  • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.
Читайте также:  Датчик скорости калина схема подключения

Перед приобретением Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0012 для ВАЗ-1117-1119 Калина с 8 кл. дв., вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0012 для ВАЗ-1117-1119 Калина с 8 кл. дв. с доставкой в любой город России.

витмар
По сути да, в разрез, то-есть последовательно в один из шлангов печки салона, хотя, там куча переходников пришло в комплекте, буду смотреть уже по месту, чтобы не резать родные шланги.

mdiman21043
Похоже так и сделаю, горячий движок и масло важнее, чем прогретый салон (на это есть "жопогрейки" )))
На сайте упорно всем советуют "от блока в печку", хотя в инструкции оба варианта указаны.

Кстати, вот думаю, как не попасть на горячий обдув из печки на лобовые – на двенашке. я так себе в минус тридцать стекло ветровое треснул – долго грел ОЖ, потом завёл и машинально врубил обдув ветрового на полную мощьность – как итог горизонтальная трещина понизу, мелочь, но досадно.
Может потихоньку на первой вентилятор пускать, но он АКБ будет садить перед запуском (спасибо, что напомнил напомнил, надо поискать сколько он берёт на первой скорости)

tim1202
Да точно такой.
С изгибами пока только поверхностно оценивал – заглянул за термос – место куда его поставить есть, хотя, похоже придётся его ставить перпендикулярно "печному" шлангу и более длинными шлангами разводить, а не как сначала думал, по простому сразу в разрез.
У него горячий поток идёт из вернего выхода, а засасывает через нижний и они как назло оба выходят в одну сторону. (((

Насчёт сопротивления ОЖ – подул в него – воздух идёт вообще свободно, как в пустой шланг. Для жидкости, конечно будет какое-то дополнительное сопротивление, но не похоже, чтобы настолько значительное.
Да и печка три сезона уже жарит отлично (честно говоря на 3-4 скорость, только в самый мороз ставлю, когда ниже 35 за бортом).
В прошлое межсезонье (поздняя осень-зима) стало окна малость подзатягивать, и даже летом, когда очень сильный холодный дождь, правда это только на первой-второй скорости вентилятора – грешу на фильтр салонного воздуха, но пока не смотрел, где он и как его менять.

Пeтpoвич Схема по общему принципу вполне себе ясная. Но основное сомнение в конкретной, реальной системе.

А именно: если поток нагреваемой ОЖ пойдёт не как надо (через печку в заднюю магистраль, затем в помпу, в блок и через термостат опять параллельно куску задней магистрали в печку), а пуститься сразу, по пути наименьшего сопротивления (из печки, по очень короткой части задней магистрали, но уже в обратку – сразу в термостат и опять в радиатор печки салона), то при таком раскладе блок останется холодным и на кой тогда нужен такой подогреватель )))

Читайте также:  Можно ли ставить камеру в бескамерную шину

ЗЫ. Кстати, если кто решит брать этот самый "Северс+", не советую покупать в комплекте с бамперным разъёмом, для внешнего подключения (ставится на радиатор или бампер). Разъём такой-же, как "мама" на блоке питания компьютера, только с закрывающейся, подпружиненной, крышкой. Так вот она, сделана очень плохо – при открывании не даёт своими ушами крепления, до конца воткнуть внешний разъём. Видел бы вживую, не стал бы лишних триста рублей тратить на такую недоделанную фишку.

Старт-Классик – предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

Номинальное напряжение – 220 В
Потребляемая мощность – 1,5; 2,0 кВт
Степень защиты – IP 34

Рекомендации по установке:

Фотопример установки:

ДОСТОИНСТВА:

№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт Цена комплекта
1 Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) 1,0; 1,5; 2,0 1600
2 ВАЗ 2101-07, "Нива" ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 1900
3 ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1900
4 ВАЗ 2123 "Нива-Шевроле с инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1900
5 ВАЗ 21214 "Нива" с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1900
6 ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 1900
7 ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1900
8 ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1900
9 ВАЗ 1111 "ОКА" 1,0; 1,5 1900
10 ВАЗ 21701, 21713, 21721 "Лада-Приора" 1,0; 1,5 1900
11 ВАЗ 21701, 21713, 21721 "Лада-Приора", КПП с тросовым приводом 1,0; 1,5 1900
12 "Лада-Калина" с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1900
13 "Лада-Калина" с 16-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1900
14 ВАЗ 2190 "LADA Granta" с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 1900
15 ВАЗ 2190 "LADA Granta" с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 1900
16 ВАЗ 2190 "LADA Granta" с троссовым приводом КПП или АКПП 1,0; 1,5 1900
17 ВАЗ "LADA Largus" с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 1900
18 ВАЗ "LADA Vesta" 1,0; 1,5 1900
19 ВАЗ "LADA X-Ray" 1,0; 1,5 1900
20 Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 1,5; 2,0 1900
21 Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) 1,5; 2,0 1900
22 «Волга», "ГАЗель" c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5; 2,0 1900
23 ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) 1,5; 2,0 1900
24 ГАЗ-3302 "ГАЗель", с двигателем ISF2 "CUMMINS" (Евро-3) 1,5; 2,0 1900
25 ГАЗ-3302 "ГАЗель", с двигателем ISF2 "CUMMINS" (Евро-4) 1,5; 2,0 1900
26 ГАЗель "Бизнес" с двигателем УМЗ-4216 1,5; 2,0 1900
27 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 2,0 1900
28 ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 2,0 1900
29 ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 2,0 1900
30 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0 1900
31 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С 2,0 1900
32 УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 1,5; 2,0 1900
33 УАЗ "Hunter" с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) 1,5; 2,0 1900
34 УАЗ "Hunter" с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5; 2,0 1900
35 УАЗ "Patriot" с двигателем ЗМЗ-409 1,5; 2,0 1900
36 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5 1900
37 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0 1900
38 Старт-Классик "Универсал" (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. 1,5 2000
Читайте также:  Пропадает компрессия на горячую

С этим товаром также заказывают:

rezetka - Установка подогревателя двигателя 220в на калину

Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.

Она позволяет:

Инструкция по применению:

Установка времени.

Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.

Установка таймера.

Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.

Пример:

Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.

На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.

Эксплуатация.

Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.

Примечание.

Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.