Установка лаптеров на ниву урбан

Содержание

5e3b5dcs 100 - Установка лаптеров на ниву урбан

Приветствую!
Сегодня расскажу еще об одном завершенном этапе, это резка арок и установка бушей от Lapter. Передние арки готовы полностью, задние на завершающей стадии! Единственное, что сильно мешает при такой процедуре, это когда недостаточно места в стандартном гараже поворачиваться просто негде, этим и обусловлен бардак вокруг, который вы видите на фото)))
Повозиться пришлось в основном не столько с резкой сколько с переделкой, подгонкой и установкой стандартной питерской защиты! Конечно можно было поступить как и многие, кто режет арки и катается в грязь, и попросту не ставить защиту, но так как в передних крыльях имеется ряд пустот в верхней части крыла и туда непременно будет набиваться грязь, а так же эффект пескоструя тоже прилично присутствует в ходе эксплуатации, то защита все же нужна. Многие скажут что ее вырвет в грязи и провернет и у многих так и было))) Но мы используем прием влипания защиты в арку на свой "фирменный" антикор и даже не раскрепляя ее саморезами отлепить ее и выдрать нам было очень проблемно, так что влипшая, защита подогнанная так что нет зазоров между ней и аркой (в большей части крыла, естественно есть сферы и повороты крыла которые не повторяются защитой, но при этом она не ворует расстояние), да еще и раскрепленная саморезами и прикрытая сверху бушвакером сидит там намертво). С задними арками конечно проще, там в принципе и защита не нужна там нет пустот, но с целью уйти от пескоструя, да и добиться одинакового эффекта она будет и в задних арках, но об этом мы поговорим во второй части…

Этап 1: Разметка.

Делаем шаблончик позволяющий провести по всему крылу и маркером отмечаем середину кромки крыла, кромка 3,2 см, отмечаем 1,5 см, чертим…

ca92b01s 960 - Установка лаптеров на ниву урбан

Этап 2: Резка кромки.

ВАЖНО! Демонтируем грязевой щиток, закрывающий полость короба, что бы не повредить его болгаркой, деталь редкая и уплотнительная резинка там подогнута как попало, есть шанс попадания под отрезной диск, потом побегаете в поисках, уж лучше снять! Тем более я так же производил модернизацию крепления этого щитка.
Берем маленькую болгарочку и тонким отрезным диском, режем кромку по разметке. Обращаю внимание что я не стал подрезать передний фартук, так как не хотел тянуть и подворачивать вперед бушвакер, мне не нравится такой вид который получается в итоге, по этому делаем только срез кромки арки что бы поставить бушвакеры по стандарту задуманному их изготовителем. Темболее угол моего фартука уже был усилен косынкой из металла что бы швы не играли и не трескались.

d692b01s 960 - Установка лаптеров на ниву урбан

b692b01s 960 - Установка лаптеров на ниву урбан

Этап 3: Загиб окантовки кромки.

Читайте также:  Стук рулевого редуктора уаз патриот

ВАЖНО! Перед загибом оставшейся кромки, с поверхности загибаемого участка необходимо болгаркой и зачистным кругом снять краску и грунт до металла, что бы предотвратить откалывание краски выше по крылу, тогда откалывание будет происходить прогнозируемо и не придется сильно подкрашивать крылья, а лишь обработать зачищенные участки. В моем случае это тоже было проделано, но без должного внимания и аккуратности, так как все сколы будут скрыты и обработаны антикором на всю ширину бушвакера и бушвакер будет прям приклеен на антикор.
После снятия краски и зачистки до металла, пассатижами начинаем немного подламывать кромку во внутрь, формируя линию загиба, кромка хорошо поддается благодаря выштамповке крыла, линия загиба получается довольно четкая. Далее предав направление загиба по всему периметру арки, начинаем простукивать молотком постепенно заваливая кромку и давая растянуться металлу.
ВНИМАНИЕ! При такой резке кромка крыла очень плотно прилегает в том месте, где установлен грязевой щиток короба, оставляйте место под его толщину, приходится повозиться и подгонять, что бы щиток свободно вставал на свое место и вытаскивался обратно.

Пройдя по всей арке и загнув металл, поправляем огрехи и ровняем кромку двумя молоточками как при рихтовке, получаем вот такой результат…

992b01s 960 - Установка лаптеров на ниву урбан

ad92b01s 960 - Установка лаптеров на ниву урбан

ed92b01s 960 - Установка лаптеров на ниву урбан

Этап 4: Модернизация креплений грязевого щитка короба

Грязевой щиток в ниве, закреплен на трех саморезах во вставленные пластиковые пистоны, пистоны от времени пересыхают и становятся ломкими, по этому было решено заменить их резьбовыми заклепками, для более сильной фиксации винтами и обработать их как следует антикором. Что предотвратит попадание воды и грязи в короба!
Сверлим, клепаем, готово…

9392b01s 960 - Установка лаптеров на ниву урбан

Левая сторона закончена… мини-колесо в арке)))

ab92b01s 960 - Установка лаптеров на ниву урбан

Этап 5: Повторяем все те же процедуры с правым колесом…

6792b01s 960 - Установка лаптеров на ниву урбан

8852b01s 960 - Установка лаптеров на ниву урбан

4452b01s 960 - Установка лаптеров на ниву урбан

5852b01s 960 - Установка лаптеров на ниву урбан

cf92b01s 960 - Установка лаптеров на ниву урбан

Этап 6: Установка бушвакеров и защиты

И так теперь остается облагородить и дополнительно защитить порезанные арки бушвакерами купленными ранее.

Прикладываем бушвакер к арке переднего колеса, прижимаем, смотрим зазоры и как он ложиться по крылу, отмечаем те места которые нужно немного так сказать "обработать напильником", подтачиваем и подрезаем добиваясь как можно идеального прилегания. Подогнав его по крылу еще раз прижимаем его, и отмечаем на крыле места, где будем сверлить и клепать резьбовые заклепки под крепление бушвакера. Таких мест крепления бушвакера 5 штук, есть специальные выштамповки на бушвакере, но их недостаточно, концы бушвакера висят и он не настолько хорошо и плотно прижимается.
По этому было решено дополнительно закрепить и концы, для этого в передней части в самой нижней кромке бушвакера была приклепана полоска из нержавейки, которая захоит под кромку переднего фартука и в натяг прикручена на саморезы, тем самым прижимая конец бушвакера к крылу спереди, а в задней части бушвакер заходит под короб там тоже просто прикручиваем его в натяг на саморезы.
Кстати уплотнитель который идет в комплекте с бушвакерами постоянно спадает и что бы его поставить, пришлось тупо вклеивать его на бушвакер супер-клеем.
Что касается защиты, то ее необходимо долго подгонять, подрезать, перегибать линии, процесс очень нудный…
Крепится защита саморезами по арке крыла, заодно с бушвакером, сначала прокладываем защиту, влипаем ее, потом берем бушвакер, размечаем и подрезаем длинную кромку бущвакера по крылу (непонятно вообще зачем она так сильно заходит в арку крыла с завода, за нее и колесо может цеплять при ходах подвески), что бы была видна граница кромки крыла иначе непонятно куда крутить саморезы, и прикручиваем и защиту и бушвакер общими саморезами, конструкция получается довольно монолитная.

Через полтора года Ладе 4×4 стукнет сорок лет. В прошлом году наш первый неармейский вседорожник обзавелся модификацией Урбан. Выясняем, как старожил рынка чувствует себя в городском амплуа. А заодно рассказываем, какие обновления получила наша Lada 4×4 в последнее время и какие усовершенствования ждут ее в ходе очередной модернизации, начало которой запланировано на декабрь 2015 года.

LADA > 4×4

Lada 4×4 Urban. Производство Россия. В продаже с осени 2014 года. От 449 000 рублей.

Нынешний повод для встречи — новая модификация Урбан. Полноприводник с городским акцентом? А почему бы и нет?

Читайте также:  Габаритные размеры автомобилей камаз

УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ

С Урбаном мы шапочно знакомы (ЗР, 2014, № 7), а теперь присмотримся к нему повнимательнее. Самое заметное новшество в экстерьере — новые пластиковые бамперы. Они выглядят органичнее и современнее старых, металлических. С ними Лада 4×4 стала еще короче — 3640 мм, хотя и с рождения имела вполне городской размер. Для сравнения: длина Suzuki Jimny — 3695 мм. Правда, японская малютка длиннее благодаря запаске на задней двери.

Новая облицовка туннеля пола — с двумя подстаканниками и круглой пепельницей. Сюда же вынесены прикуриватель и тумблер включения кондиционера. Кроме того, между сиденьями размещены кнопки стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Кнопки, клавиши и тумблеры разбросаны хаотично, но лучшего места для них не нашлось.

Лада 4×4 с кондиционером — мечта! За прохладу в летних пробках легко прощаешь привычный шум вентилятора отопителя.

ПРО ХОДИМОСТЬ

Помню, не любил крутиться по городу на старенькой Ниве‑21213 — и руль тяжеловат, и усилия на педалях изрядные. Сейчас совсем другое дело! Невесомые органы управления не утомляют, вращать небольшой руль — в удовольствие. А уж обзорность и вовсе отменная — гораздо лучше, чем у многих современных автомобилей. И парковаться удобно. Не вседорожник,а городской проныра.

Двигатель с распределенным впрыском поживее карбюраторного (еще помните такой?). Тянет ровно, без рывков, но все равно хочется большего. Оставляет желать лучшего и топливная экономичность. Впрочем, Лада 4×4 настолько дешевле конкурентов, что критиковать ее за излишний расход бензина неловко.

Шумы и вибрации? Их стало меньше, значительно меньше! В городе вибраций, можно сказать, нет вовсе, и в салоне относительно тихо. Почему относительно? Раньше всё перекрикивали зуд зубастых покрышек и голос трансмиссии. Теперь шины не шумят, но на этом благостном фоне стали слышны паразитные шумы. Солируют «сверчки» в обивке и вентилятор климатической установки, и тонкий писк со стороны раздаточной коробки остался. Но прогресс налицо.

На загородной трассе Урбан чутко следует за поворотами руля, а задний мост не «подруливает», как в былые времена. Лишь при резвых обгонах, когда скорость превышает 100 км/ч, шумы и вибрации нарастают.

А бездорожье? Пластиковые бамперы не железка. Те участки, что окрашены в цвет кузова, легко царапаются. Но наиболее уязвимые места — черненые, на таких мелкие повреждения не столь заметны, да и подкрасить проще..

ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ

Автомобиль не вино, с возрастом не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годовой выпуск составлял около 35 тысяч машин. Тогда и была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала автомобиля хватит до 2015 года. Хватило ли?

В первой половине нынешнего года реализовано 20 800 машин — на тысячу больше, чем за тот же период прошлого года. Лада 4×4 входит в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! А по числу комплектующих отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин.

Урбан не последняя вариация старушки. Грядет новая модернизация. На сей раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Дальше, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое теперь принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…

Народное признание позволяет нарушать запреты и называть вещи своими именами. Долгих лет тебе, Нива!

Читайте также:  Решетка радиатора на лада ларгус тюнинг

Лучшее, конечно, впереди?

С 2013 года по июнь 2015‑го в Ладе 4×4 внедрено несколько новшеств. Главное — измененная технология окраски. На кузов наносят катафорезный грунт. Вторичный грунт — полиэфирный. Это гарантирует стойкость покрытия и лучшую антикоррозийную защиту.

Простились с карданами в трансмиссии. Раздаточную коробку связывают с редукторами приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Вместо механической связи с дроссельной заслонкой теперь «электронная педаль».

Что еще нового? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, черные дверные ручки, пружинные хомуты в системе охлаждения, уплотнитель лобового стекла без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен список опций: появились кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев сидений, атермальные стекла.

Дальнейшую модернизацию планируют провести в три этапа. К декабрю 2015 года антиблокировочную систему тормозов и крепеж Isofix для детских кресел установят на все автомобили семейства, включая пятидверный ВАЗ‑2131. Спинки задних сидений станут отвечать современным нормам безопасности — речь идет об удержании груза в багажнике в случае аварии. Обивка двери багажника будет не формованной, а литой. В левой части багажника появятся розетка и лампа подсветки. Изменят задние ремни безопасности, а их катушки переместят под обивки салона.

В гидроприводе сцепления появится модуль фирмы Valeo (главный и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежуточного вала: для снижения вибраций его будут балансировать при 2200 об/мин, а муфту 2101 заменят муфтой 2123. Лобовое и заднее стекла получат новые уплотнители.

К весне 2016 года появятся новые ступичные узлы, пружины и газонаполненные амортизаторы. В передней подвеске плечо обкатки станет отрицательным. Передний редуктор для снижения вибраций будут крепить на стабилизатор поперечной устойчивости, как на Chevrolet Niva.

Изменят внутренние панели дверей и боковин. Попутно модернизируют электропроводку дверей, а электростеклоподъемники станут стандартным оснащением.

Появятся ограничители открывания дверей — как на Калине. Новые уплотнители и окантовки боковых стекол окончательно избавят от вставок под хром.

К концу 2016 года появятся новые панель приборов, сиденья, облицовка туннеля пола, цельноформованные облицовка передка и потолок с плафоном освещения от модели Веста.

Рычаг коробки передач с помощью кулисного привода перенесут ближе к водителю. Отопитель уступит место новому, который лучше подходит для совместной работы с кондиционером. И наконец, к ногам задних пассажиров проведут воздуховоды.

Вы сможете ставить отметки "Мне понравилось", писать комментарии и подписываться на каналы.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

По дате загрузки

Длительность

Особенности

Упорядочить

  • По релевантности
  • По дате загрузки
  • По числу просмотров
  • По рейтингу
  • Включить следующим
  • Воспроизвести

ТЮНИНГ НИВА УСТАНОВКА ЛАПТЕРОВ ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСС – Продолжительность: 15:47

  • 8 месяцев назад
  • 216 265 просмотров
  • Включить следующим
  • Воспроизвести

Бушвакер " Лаптер". Установка расширителей арок на Ниву. – Продолжительность: 7:52

  • 1 месяц назад
  • 2 036 просмотров
  • Субтитры
  • Включить следующим
  • Воспроизвести

Резка арок и установка расширителей "Лаптер" на Ниву – Продолжительность: 4:12

  • 2 года назад
  • 44 694 просмотра
  • Включить следующим
  • Воспроизвести

ЗЛАЯ НИВА 50 ММ РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕС БРУТАЛЬНЫЕ ЛАПТЕРЫ И КУЧА НИШТЯЧКОВ – Продолжительность: 14:53

  • Год назад
  • 399 529 просмотров
  • Включить следующим
  • Воспроизвести

Вся правда о LAPTER установленых на нерезаные арки ВАЗ 21214. Нужно ли лифтовать? – Продолжительность: 5:20

  • 5 месяцев назад
  • 1 974 просмотра
  • Включить следующим
  • Воспроизвести

Нива Урбан тюнинг, установка расширителей lapter, шноркель, лифт. – Продолжительность: 12:53

  • 3 года назад
  • 423 734 просмотра
  • Включить следующим
  • Воспроизвести

Новый Вид НИВЫ – ЛАПТЕРЫ и 31-е КОЛЁСА (+Пластиковый Капот) ПРИМЕРКА – Продолжительность: 7:52

  • 9 месяцев назад
  • 20 682 просмотра

Очертания будущего вида НИВЫ:

1). Установка Лаптеров (Lapter)
2). Установка 31-х колёс
3). Пробная примерка пластик.