Усиленные пружины на ладу весту

Специально для тех, кому не хватает родного клиренса. Лифт пружины для Лада Веста +20мм. Все знают, что наша машина обладает очень хорошей проходимостью, во многом благодаря системе стабилизации, но временами все же на плохих дорогах есть шанс зацепиться брюхом.

Другой вариант использования – лифт для тех, кто ездит при постоянной полной загрузке автомобиля или даже в условиях перегруза. Это позволит скомпенсировать подъем.

8a3e19aaa5477967546dff9e9f5ad5fa - Усиленные пружины на ладу весту8202fa185efe666fb83692b56ecb63c9 - Усиленные пружины на ладу вестуcd3195f2227b9f26ba2256215c3d9659 - Усиленные пружины на ладу весту6719a314ec3ab0b993ecca2d63239f9b - Усиленные пружины на ладу весту

8a3e19aaa5477967546dff9e9f5ad5fa - Усиленные пружины на ладу весту

8202fa185efe666fb83692b56ecb63c9 - Усиленные пружины на ладу весту

cd3195f2227b9f26ba2256215c3d9659 - Усиленные пружины на ладу весту

6719a314ec3ab0b993ecca2d63239f9b - Усиленные пружины на ладу весту

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2180 Vesta
Материал: сталь, порошковая окраска

Размеры: увеличенная жесткость относительно стандартных пружин автомобиля Vesta

Установка: установка усиленных пружин Фобос для Весты аналогична установке стандартных пружин
Преимущества: пружины Фобос для Весты изготовлены усиленными относительно стандарта

Дополнительные сведения: цена указана за пару пружин

86be065s 100 - Усиленные пружины на ладу весту

Прочитал пост Сергея из Мурманска про усиленные пружины и аморты от тигуана,
www.drive2.ru/l/527820832865518157/
и загарелся сам привести свою подвеску в нормальное положение.

Заказал пружины и аморты.
Амортизаторы пришли быстро. Пружины обещают после праздников.

sAAAAgIPmuA 960 - Усиленные пружины на ладу весту

kAAAgAPmuA 960 - Усиленные пружины на ладу весту

gsAAAgAPmuA 960 - Усиленные пружины на ладу весту

Да, заказал Sachs. Те, что у Сергея — Китай. Продавец мне сказал, хочешь, бери, но очень не советует. Поэтому вышло дороже.

Подошёл срок промедуточного ТО и решил сразу поменять амортизаторы. Пружины — не долго и самому.

Но, что-то пошло не так. 😀
Сергей или забыл, или сам не увидел, амортизаторы от Тигуана нам не совсем подходят по крепёжу.

1. Пыльники в норме

IsAAAgAPmuA 960 - Усиленные пружины на ладу весту

2. Места креплений амортизаторов тоже (видел, у кого-то там не очень хорошо было)

4sAAAgAPmuA 960 - Усиленные пружины на ладу весту

3. А вот с подушками пружин не все хорошо. Не хило их сплющило. Может потому и проседают Весты. Буду менять при замене пружин.

UsAAAgAPmuA 960 - Усиленные пружины на ладу весту

8sAAAgAPmuA 960 - Усиленные пружины на ладу весту

Теперь про засады с крепёжом.

Читайте также:  Чем почистить систему охлаждения автомобиля

1. Крепление штока амортизатора.

Резьба у "тигуана" доходит не до конца, как у "весты"

T8AAAgAPmuA 960 - Усиленные пружины на ладу весту

78AAAgAPmuA 960 - Усиленные пружины на ладу весту

Из-за этого шток из опоры выходит больше, чем у Весты, и гайка не зажимает.

QAAAAgIPmuA 960 - Усиленные пружины на ладу весту

wAAAAgIPmuA 960 - Усиленные пружины на ладу весту

Разница по высоте — 12 мм.

f8AAAgAPmuA 960 - Усиленные пружины на ладу весту

Диаметр не резьбовой части — 10 мм.

X8AAAgAPmuA 960 - Усиленные пружины на ладу весту

Решение:
Берётся гайка, как крепёж амортизатора Весты, и растачивается внутренний диаметр до 10 мм (срезаем резьбу)

IAAAAgIPmuA 960 - Усиленные пружины на ладу весту

Полученная втулка и гайка крепления амортизатора Весты.

oAAAAgIPmuA 960 - Усиленные пружины на ладу весту

И закрепили таким образом:

CAAAAgIPmuA 960 - Усиленные пружины на ладу весту

2. Крепление амортизатора на балке

Ширина сайлент-блока у амортизатора Весты больше на 3 мм.

YAAAAgIPmuA 960 - Усиленные пружины на ладу весту

4AAAAgIPmuA 960 - Усиленные пружины на ладу весту

Из-за этого болт не затягивает, упирается своим торцом. Благо торец имеет конусную часть длиной 15 мм (не успел сфотографировать). Его и отрезали.
Но амортизатор встал не совсем хорошо.

kAAAAgIPmuA 960 - Усиленные пружины на ладу весту

UAAAAgIPmuA 960 - Усиленные пружины на ладу весту

Решение простое — шайба толщиной 3 мм, внутренний диаметр 15 мм, внешний не менее 22 мм.

Завтра загляну в автокрепеж. Пока аккуратно поезжу.

Из наблюдений — балка стала опускаться ниже. Других изменений пока не ощущаю.

P. S. Прикинул на эскизе расположение амортизатора. Скорее всего, толщина шайбы должна быть 1,5 мм.
Буду искать оба варианта. По месту решать.

Price tag: 7 540 ₽ Mileage: 24634 km

9842beds 120 - Усиленные пружины на ладу весту

FakeHeader

Comments 26

16af16es 100 - Усиленные пружины на ладу весту

Не пойму к чему такие сложности когда все есть и велосипед изобретать не надо. Усиленные амортизаторы для СВ и просто вест. А главное по цене дешевле. Вот ссылки, отзывы и тест драйв: vk.com/market-114994252, 0 - Усиленные пружины на ладу весту

86be065s 100 - Усиленные пружины на ладу весту

1. Усиленных пружин у них нет (заниженные не в счёт)
2. Амортизаторы для Кросса — обычные, не под усиленные пружины. И ход штока такой-же как у стандарта.
Поэтому и колхозим понемногу.
Провисшая задница надоела.

6756269s 100 - Усиленные пружины на ладу весту

Удивительно, как из простой операции, не профессионалы, могут столько проблем создать!

Читайте также:  Как откинуть заднее сидение на ваз 2114

86be065s 100 - Усиленные пружины на ладу весту

6756269s 100 - Усиленные пружины на ладу весту

Замена амортизатора связана в первую очередь с постановкой высокой пружины и проставкой, тот факт что zekert сделан в Китае правда настолько же как и Sachs сделан там же. Установка верхнего крепления с применением шайбы втулки мной оговаривалась в комментариях, а вот с нижним болтом при соответствующем моменте затяжки не возникало никаких проблем или трудностей.

86be065s 100 - Усиленные пружины на ладу весту

Так и я тоже ставлю высокую пружину. Для того и поставил такие аморты.

Про китай/не Китай посмотрим.

Про втулку — лучше в посте указать. Я не увидел в коментах.

А про нижний болт… не понимаю, как удалось затянуть? Он внутри упирается своим конусом. Да и если затянуть, проминая что-то конусной частью болта, амортизатор становится не ровно. Постоянно нагружен сайлент блок аморта, болт его крепления и сайлент блок опоры. Это не хорошо. Надо выставлять.

6756269s 100 - Усиленные пружины на ладу весту

А болт обтягивался на опушенном авто под нагрузкой? Затягивал с усилием и все как там и было.

86be065s 100 - Усиленные пружины на ладу весту

Предварительно на поднятом автомобиле. После отпускался и затягивался под нагрузкой.

c18e41s 100 - Усиленные пружины на ладу весту

Мне кажется амортизаторы не сильно влияют на положение кузова, бОльшую роль оказывают пружины.
Может стоило начать с пружин?
Недавно в ленте кто-то ставил Фобос на кросса …

86be065s 100 - Усиленные пружины на ладу весту

Так я и не говорю, что аморты повлияют на положение кузова.
Просто амортизаторы пришли раньше. Пружины жду (заказал Фобос). Амортизаторы поставил сразу, ездил на ТО. Совместил одну работу с другой.
Амортизаторы поменял под пружины, у них увеличен ход. Ход подвески стал больше. На это обратил внимание и сам слесарь.
Вторая причина — пружины будут более жёсткими. Значит амортизаторы нужны посильнее. Родные, мне кажется, быстро выйдут из строя с более мощными пружинами.
Понятно, что принцип получился — пол палец потолок.
Но по снаряженной массе моего автомобиля получается следущее:
Шумка — 35 кг
Фаркоп — 15 кг
Превышение веса водителя — 20 кг
Скарб (5 литров омывайки 3 л огнетушитель, ндомкрат бутылочный, насос, масло на доливку литр, минимальный инструмент, тряпки и прочее) — это ещё минимум 10 кг.

Читайте также:  Нива 4х4 под капотом

Итого получается 1350 (штатная снаряженная) + 90 =1440 кг. Вес, приближенных к Тигуану.
Почему Тигуан? — амортизатор подошёл с небольшими доработками по крепежу.

3c8501ds 100 - Усиленные пружины на ладу весту

А оно стоит того, чтобы за 8 тыс руб ещё вот так вот трахаться с новой машиной?

86be065s 100 - Усиленные пружины на ладу весту

Мне — стоит. Причина — просела корма. Хочу нормальное положение автомобиля получить, надолго.

e262525s 100 - Усиленные пружины на ладу весту

Зачем от тигуана? Аналоги ведь есть от св кросса.

86be065s 100 - Усиленные пружины на ладу весту

Увеличиваем ход подвески
www.drive2.ru/l/527820832865518157/
1. Ставим более мощную пружину
2. Увеличенный ход — меньше диагоналок.

e262525s 100 - Усиленные пружины на ладу весту

Пружину- согласен. Насчёт пункта номер два-сомневаюсь.

30f04ces 100 - Усиленные пружины на ладу весту

А если втулку с другой стороны подушки, тогда ещё 10мм прибавится

86be065s 100 - Усиленные пружины на ладу весту

Ну, её делать надо.
Думаю, не стоит. Посмотрим.

86be065s 100 - Усиленные пружины на ладу весту

А если втулку с другой стороны подушки, тогда ещё 10мм прибавится

Во, вспомнил, почему не стали внутрь пихать.
Шток амортизатора должен иметь свободный ход, чтобы при работе подвески происходило небольшое качение.
Установить во внутрь можно только что-то тонкостенное, для обеспечения свободного качения. Но это тонкостенное должно быть из чего-то калёного, очень прочного.
В общем геморроя будет много, а более широкая втулка и к погнутому штоку может привести.