Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

Товаров:

Производители

Съемники шаровых опор и наконечников рулевых тяг в интернет-магазине Avto-Master.ru

rule - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечниковАвтосъемники – это специальный профессиональный инструмент, необходимый для демонтажа, установки и регулирования шаровых опор, наконечников рулевой тяги, опор с поворотного кулака, стабилизатора поперечной устойчивости и прочих деталей авто. Их исправность важна для обеспечения надлежащего отклика авто на поворот руля. Сложность заключается в том, что эти элементы запрессованы. Съемники применяются в автосервисах, автомастерских по ремонту авто, на СТО. Интернет-магазин «Автомастер» предлагает купить съемник шаровых опор необходимой конструкции по доступной цене и с доставкой по Москве и всей России.

Назначение оборудования и ассортимент

Универсальный съемник рулевых тяг для автосервиса подходит для демонтажа широкого круга деталей – от шарнира рейки до наконечников тяги. Специализированные автосъемники решают конкретную задачу либо разработаны для конкретной марки автомобиля.

Представленные в каталоге инструмент и наборы созданы для снятия, установки, регулирования:

  • шаровых опор;
  • рулевого шарнира;
  • тяг;
  • шарнира рейки;
  • сайлентблоков.

Сколько стоит съемник шаровых опор

Цена на ключ для снятия рулевых наконечников зависит от производителя, универсальности применения, наличия дополнительных аксессуаров или комплектности набора. В нашем каталоге представлен инструмент стоимостью от 500 рублей.

Купить автосъемники в «Автомастере» можно на сайте. Заказывайте товар и получайте его удобным вам способом:

  • самовывоз из фирменного магазина, расположенном в ТЦ DEXTER (Москва, МКАД, 78 км);
  • доставка по Москве (бесплатно при заказе от 10000 рублей);
  • отправка транспортными компаниями по России.

Развивайте свой автобизнес нами – получите выгодные условия при комплексном снабжении.

1 1 - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

Наша компания, официальный дистрибьютер King Tony Co. Ltd на территории России, реализует специальную программу развития комплексного снабжения авторемонтных, производственных и эксплуатационно-обслуживающих предприятий, в рамках которой мы заключаем договора на комплексное снабжение предприятий профессиональным слесарным ручным инструментом King Tony и оборудованием для автосервиса.

fbc3e3191293de3a5c5f5e74c67104cd - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

19afc1c5d5d2336a9c8635a6c5fcc7e9 - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

41416f697c5f05872fa7d7677824da41 - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

7ecfad82737bad9e9ac3070e0dd8b978 - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

34141d474d242aba7afcd5f55a223f60 - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

Сортировать по: Цене ars blue - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечниковars blue2 - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников Артикулу ars blue - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечниковars blue2 - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

a3dfb059e8364fbbb66dcef62ff6e4e3 - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

  • Артикул: ATF-5007
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: PSA (Peugeot, Citroen)

4c0e146eba1b0999468d47032b84a814 - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

  • Артикул: 100-10001
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: Mercedes-Benz

85a3e5f65b7375838d6582288568de2f - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

  • Артикул: JTC-4428
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: Универсальные

9d49e1e9f6566bdcc01e0ddc18b69e1c - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

  • Артикул: JTC-6658
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

39b24c75c70ad74716ff4236f848bc55 - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

  • Артикул: ATC-2276
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: Универсальные

2f7db971cc8684f345aa0c10b8e41b28 - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

  • Артикул: ATC-2277
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: Универсальные

2ec61cf67a04e165e2d915adda1729de - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

  • Артикул: 9BE62
  • Производитель: King Tony
  • Применяемость: Универсальные

5d796aaef3e22d37bcd36ab84d49ed41 - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

  • Артикул: 9BE52
  • Производитель: King Tony
  • Применяемость: Универсальные

0e47808c5cd8fb99a97dd2c2286d317e - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

  • Артикул: 9BE63
  • Производитель: King Tony
  • Применяемость: Универсальные

b3bf61dce3675ad06a35186ec12eddf5 - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

  • Артикул: ATC-2186
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: BMW & MINI / Универсальные

7dfe17ff4571b371def12a7db5c57db7 - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

  • Артикул: ATC-2026
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: GM (Opel, Chevrolet, GMC) / Chrysler / Ford & Mazda

c623fb9e9c36477f3be6babef666194b - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

  • Артикул: ATC-2241
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: GM (Opel, Chevrolet, GMC) / Honda / Chrysler / Ford & Mazda

616a23a3a138325ac31ef2de6797f585 - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

  • Артикул: 101-30005C
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: Универсальные

b36749fbfa8f8ce70831640c76874c9a - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

  • Артикул: 110-20010C
  • ID основного раздела: 66
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: Универсальные

8a5fd761d9aac398d9e9f40087730e47 - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

  • Артикул: JTC-6699
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: Универсальные

4d675caa357f8d2ef91efa5713486487 - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

  • Артикул: ATC-2069
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: Универсальные

44401176f0684cab66f160c41948d7da - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

  • Артикул: 100-57305C
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: BMW & MINI / Mercedes-Benz / Porsche / VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

28de7a55d45a171449a006915506cc7a - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

  • Артикул: JTC-4075
  • ID основного раздела: 66
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: Универсальные

ed6f13b65a8a542927e217a677b075a7 - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

  • Артикул: 100-57006C
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: Универсальные

2a95062184be5cef51cbf3f074508f57 - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

  • Артикул: JTC-1803
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: GM (Opel, Chevrolet, GMC) / Chrysler / FORD
Читайте также:  Динамометрический ключ для автомобиля какой лучше отзывы

a88cac966c69717ddea6c82d5f998436 - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

  • Артикул: JTC-6745
  • Производитель: JTC
  • Применяемость: Mercedes-Benz

Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

jeg empty - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

Во время проведения ремонт ходовой части и рулевого управления практически всегда возникает надобность в снятии шаровых опор или наконечников рулевых тяг.

Особенностью этих конструктивных элементов является то, что палец опоры или наконечника имеет конусную форму, которой он входит в посадочное гнездо.

В процессе эксплуатации плотность посадки возрастает настолько, что поверхности данного соединения практически прикипают друг к другу.

Дополнительно между пальцем и гнездом может попасть влага, вызывающая очаги коррозии, которые еще больше уплотняют соединение.

Поэтому для снятия шаровых опор или наконечников применяются специальные съемники, позволяющие выпрессовать палец с минимальными усилиями.

Виды съемников

Рынок автоинструментов предлагает широкий выбор таких съемных механизмов, которые можно подразделить на два вида:

Винтовые съемники считаются универсальными, и подходят для работы практически с любым автомобилем.

lazy placeholder - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

Усилие в них создается за счет завинчивания болта в корпус съемника. Сам корпус надевается на проушину опоры, а при закручивании болт упирается в палец опоры и выпрессовывает его из гнезда.

Рычажные съемные механизмы не менее эффективны, но они больше по габаритам, поэтому не для каждого авто они могут подойти.

К примеру, таким съемником на ВАЗ-2107 верхнюю шаровую опору еще можно снять, а вот добраться до нижней не получится из-за очень ограниченного пространства.

Для этих целей используется специальный съемник.

lazy placeholder - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

Суть рычажного съемника сводится к наличию двух рычагов, посредине соединенных между собой.

С одной стороны, в них проделаны отверстия и установлен стяжной болт.

lazy placeholder - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

Для выпрессовки один рычаг устанавливается между проушиной и опорой, второй же рычаг при этом получается под пальцем.

При выкручивании болта из-за имеющейся соединяющей оси концы рычагов начинают сходиться, и палец выталкивается.

lazy placeholder - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

Но необязательно съемный механизм приобретать, его запросто можно изготовить и в домашних условиях из подручных средств.

Далее рассмотрим несколько типов съемников шаровых опор и рулевых наконечником, которые можно изготовить самостоятельно.

Тип съемника — КЛИН

Самым простым съемником является так называемый «клин». Он не относится ни к какому типу съемных механизмов, но при этом является достаточно эффективным приспособлением для выпрессовки.

Для его изготовления понадобиться всего лишь шлифмашинка угловая («болгарка»), можно также использовать станок с абразивным кругом.

В качестве заготовки выступит металлическая пластина размерами со спичечный коробок.

Вначале необходимо придать заготовке формы клина, для чего «болгаркой» или станком стачиваем металл так, чтобы в профиль пластина имела вид треугольника. Затем той же «болгаркой» проделываем прорез посредине на 2/3 длины заготовки со стороны вершины треугольника, то есть с тонкой стороны клина. Ширина пропила должна быть чуть больше толщины пальца опоры, то есть должна получиться своеобразная скоба.

lazy placeholder - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

При желании можно приварить к скобе металлический прут, который в дальнейшем облегчит работу с клином.

Выпрессовка пальца клином производится очень просто. Он устанавливается в зазор между проушиной и корпусом опоры. А дальше просто молотком клин забивается, что приводит к выскакиванию пальца из гнезда.

Читайте также:  Веста св кросс отзывы реальных владельцев 2018

Недостатком клина является то, что в процессе выпрессовки пыльник получит повреждения. Поэтому клин можно использовать только при выполнении замены опор или наконечников.

Если же производится ремонт подвески и рулевого механизма, не подразумевающего замену шаровых элементов, клин лучше не применять.

Винтовой разжимной механизм

Второй тип съемного механизма, который можно изготовить из подручных средств – винтовой разжимной. Он отлично подходит для замены шаровых опор классических моделей ВАЗ.

Особенностью конструкции подвески этих авто является то, что верхняя и нижняя опоры располагаются симметрично друг другу и расстояние между ними не большое.

Его в домашних условиях можно изготовить только при наличии сверлильного станка или же придется обращаться в токарную мастерскую. Такой съемник состоит всего из двух частей.

Для его изготовления понадобиться квадратный или шестигранный прут с гранями под ключ на 17 или 19, длина которого составляет 7 см. В этом пруте делаем при помощи сверлильного станка отверстие и нарезаем резьбу под болт на 8. Вкручиваем болт и все – съемник готов.

lazy placeholder - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

Как он действует, рассмотрим на примере ВАЗ-2107. Для выпрессовки верхней опоры, необходимо выкрутить стопорную гайку, но не до конца, снимать ее не нужно. Затем устанавливаем между пальцами опор изготовленный съемник с закрученным до упора болтом.

Чтобы выдавить палец берем два ключа – одним удерживаем изготовленный корпус, а вторым вывинчиваем болт до тех пор, пока палец не сорвется с гнезда. После замены верхней опоры, проделываем тоже самое, но с нижней.

Винтовой Г-образный

Третий тип съемного механизма, который можно сделать самому – тоже винтовой, но он показал себя с отличной стороны и позволяет работать на любом авто.

Для его изготовления понадобиться круглый металлический прут диаметром не менее 10 мм и длиной 15-17 см.

Из него необходимо сделать Г-образную заготовку с длиной плеча 5 см. То есть, берем прут, на нем отмеряем 5 см, зажимаем в тисках и при помощи молотка загибаем его на 90 град.

На длинной части заготовки нарезаем резьбу и подбираем гайку.

Остается изготовить упорную планку. Сделать ее можно по подобию клина, расписанного выше. То есть берем пластину, но толщиной 0,5 см. С одной стороны делаем прорез под палец опоры.

При надобности можно толщину пластины со стороны пропила уменьшить, сточив слой металла. Главное, чтобы пластина входила в зазор между корпусом опоры и проушиной, при этом она не оказалась слишком тонкой, иначе в процессе выпрессовки она согнется.

С другой стороны, от пропила делаем отверстие под Г-образную заготовку. Остается только надеть пластину на длинную часть прута. Если резьба получилась по длине недостаточной, чтобы выжать палец, то можно под гайку подложить несколько шайб.

lazy placeholder - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

Работает этот съемник так: Выкручиваем гайку практически до конца, устанавливаем пластину в зазор между опорой и проушиной, а прут поворачиваем так, чтобы короткое плечо упиралось в палец.

Затем просто закручиваем гайку, при этом пластина будет выступать в качестве упора, а прут коротким плечом выдавит палец.

lazy placeholder - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

lazy placeholder - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

Винтовой, изготовленный из уголка

Еще один винтовой съемник можно изготовить из металлического уголка и сварочного аппарата.

Для этого берем уголок со сторонами 7-8 см и такой же длиной, и толщиной 0,3-0,5 см.

Читайте также:  Не работает термостат причины

В одной из сторон проделываем пропил для закрепления механизма на проушине. Из листового металла толщиной 0,3 см вырезаем два треугольника, которые будут выступать раскосами. Их нужно приварить по бокам к уголку. Это значительно увеличит прочность конструкции.

Берем гайку на 17 и длинный болт под нее. Саму гайку привариваем перпендикулярно прорезу так, чтобы отверстием она была обращена к пропилу.

Чтобы в дальнейшем болт можно было легко расположить на одной оси с пальцем, перед тем, как закрепить при помощи сварки гайку, на уголок предварительно необходимо приварить проставку.

Остается только вкрутить болт и съемник можно использовать.

lazy placeholder - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

lazy placeholder - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

Это простейшие типы съемных механизмов, которые можно изготовить самостоятельно.

В целом же, вариантов их масса, к тому же имея немного фантазии и начальные знания по слесарному делу, запросто можно придумать и изготовить свой съемник.

Предлагаем к просмотру некоторые чертежи.

lazy placeholder - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

lazy placeholder - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

lazy placeholder - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

lazy placeholder - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

Инструмент для выкручивания опоры

Рассмотрим мы еще один тип, который используется не для выпрессовки пальца, а для извлечения самой опоры.

Дело в том, что на ряде авто (Пежо, Ситроен) шаровая опора вкручивается в рычаг. Со временем резьбовое соединение закисает, и выкрутить данный элемент подвески достаточно сложно без специального инструмента.

Но необходимые съемник можно и самостоятельно изготовить, а не тратить деньги на заводской.

Изготавливается он из толстостенной трубы на 2’’ длиной 8-9 см.

lazy placeholder - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

С торца этой трубы необходимо сделать 4 шипа шириной 5 мм и высотой 7 мм, расположенных под углом 90 град относительно друг друга.

lazy placeholder - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

То есть должно получиться на торце трубы 4 выступа равномерно распределенных по окружности. Сделать это можно при помощи ножовки по металлу и напильника или же «болгаркой».

С другого торца делаем прорези на глубину 3 см, деля окружность трубы на 8 частей.

lazy placeholder - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

Затем эти лепестки при помощи молотка подгибаем к центру, значительно уменьшая диаметр.

Берем гайку на 24, и привираем ее к торцевой части, а затем сварочным аппаратом заделываем проделанные прорези.

lazy placeholder - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

Работать таким съемников достаточно удобно – надеваем его на опору, так, чтобы шипы вошли в специальные пазы на корпусе опоры.

При этом палец пройдет сквозь изготовленный инструмент, что позволит на него накрутить стопорную гайку, тем самым фиксируя съемник. Остается только ключом на 24 за приваренную гайку выкрутить опору.

lazy placeholder - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

lazy placeholder - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

lazy placeholder - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

Альтернативный метод

Напоследок отметим, что выпрессовать палец опоры или наконечника можно даже, если нет возможности изготовить съемный механизм. Но такой метод следует использовать только в крайних случаях. Для извлечения пальца потребуется наличие монтировки и молотка.

Монтировка используется в качестве рычага и ее нужно установить так, чтобы создать усилие на отжатие опоры или наконечника, к примеру, поместить ее между рулевой тягой и проушиной стойки.

После создания усилия монтировкой, необходимо молотком наносить мощные удары по телу проушины. Если все правильно сделать, то после 2-3 ударов палец выскакивает.

lazy placeholder - Универсальный съемник шаровых опор и рулевых наконечников

Недостатком этого метода является то, что из-за ударных нагрузок можно повредить проушину, поэтому желательно все же применять съемники, а не выбивать опору.

“>