Уаз тормоза со второго качка

file.php?avatar=11049 1247807062 - Уаз тормоза со второго качка

Сообщение Алёнушка » 15.02.2007 16:29

file.php?avatar=1350 - Уаз тормоза со второго качка

Сообщение Алексей 2 » 15.02.2007 19:05

file.php?avatar=9979 - Уаз тормоза со второго качка

Сообщение Немодный » 15.02.2007 22:59

file.php?avatar=11049 1247807062 - Уаз тормоза со второго качка

Сообщение Алёнушка » 16.02.2007 11:21

file.php?avatar=9979 - Уаз тормоза со второго качка

Сообщение Немодный » 16.02.2007 11:29

file.php?avatar=13782 - Уаз тормоза со второго качка

Сообщение Сергей Белый » 16.02.2007 11:38

file.php?avatar=9979 - Уаз тормоза со второго качка

Сообщение Немодный » 16.02.2007 11:43

На колхозных мостах пострить что-то дельное можно :0) По крайней мере у меня получилось
44941269 - Уаз тормоза со второго качка

А военные мосты всегда можно найти как новые так и с консервации :0) Мы же в России, правда теперь они скорее всего подорожают. wacko - Уаз тормоза со второго качка

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Обзавелся такой "игрушкой". Тормоза нормально схватывают со второго третьего качка. Собрался менять шланги, колодки, и РТЦ по кругу. Отсюда вытекают вопросы.
1 – какой производитель предпочтительней
2 – какие РТЦ ставить саморазводящиеся или стандартные
3 – если саморазводящиеся – то какие подходят с минимальными переделками??
4 – где все скопом можно купить?

Уазбуку читал. хочу совета именно здесь. В гугл не посылать.
Спасибо ¶

Есть обалденный нюанс.
Расскажу свою историю, что бы не ставить авторство.
Решил купить уазик, что лазить по полям и лесам нашей малой и не очень Родины. Нашел отличный аппарат с гордым индексом 469. 33 колесики, силовые бампера и пороги. и даже гордо носит металлическую крышу с не менее металлическим экспедиционным багажником. А что б колесики не задевали ни за что был сделан замечательный и гордый лифт аж 8 см. в общем аппарат радовал своей привлекательностью, тормозами и недавно поменянным двигателем. ну и стойкостью к появлению дыр в не менее гордом кузове. Долго ли коротко ли сошлись с владельцем в цене. и приехали оформлять его строго по букве закона. но служитель закона не захотел пропустить без изменений сей замечательный аппарат. И знакомые, которые в этих круга общаются передали слова, что как только тонировка служителям закона надоест, они примутся за такие замечательные гряземесы и будут требовать под страхом штраф стоянки либо снимать конструктивные изменения, либо регистрировать их в техотделе..

Читайте также:  Как правильно подключать колонки в машине

К моему великому сожалению пришлось расстаться с продавцом и этим замечательным аппаратом.. и т.к. в соревнованиях я не планирую принимать участия в ближайшем обозримом будущем, то нашел я не такой обвешанный уазик и пытаюсь сделать его под себя, теперь уже согласовано с буквой закона..

За грамматику извиняюсь)) может где по не знанию допустил оплошности.

А вопрос из первого поста открыт

ЗЫ.. сертификаты долго служители требовали на все железо сверх стока.. ¶

Не тормозит перед. Зад хватает на юз. перед не тормозит почти совсем.
Начну с самого начала.
Надо было поменять трубочку на переднее колесо. ГТЦ некоторое время стоя без жыжы в первом контуре. сделал новые трубочки. Медные взамен утраченных стальных. залил жижу, прокачал. педаль проваливается сильно, тормозит всё плохо. развел все колодки (хотя везде стоят самоподводы) и прокачал еще раз. педаль стала заметно выше, но тормозит только зад.
Сегодня поменя передние колодки. педаль низко . перед тормозить не хочет. Зад тормозит когда педаль почти в полу, но на юз.
торможение со второго-третьего качка изменений никаких не дает.
Прокачивать я умею. Но такое у мну первый раз. что б это могла быть?

Может ГТЦ перепускать. но тогда б он в вакуумник жижу б лил и она б уходила. а уровень не меняетсфя..
Хелп! нужен коллективный разум.