Трансмиссионное масло тебойл отзывы

Что скажите о масле Teboil EP 75W-90

Вязкость, мм2/с, при 40С 95
Вязкость, мм2/с, при 100С 14,0
Индекс вязкости 150

Что скажите о масле Teboil EP 75W-90

Вязкость, мм2/с, при 40С 95
Вязкость, мм2/с, при 100С 14,0
Индекс вязкости 150 Температура застывания, °С ASTM D 97 -48С Хорошее масло для любых условий. )

У меня сейчас Teboil EP 75W-90. Вот сижу голову ломаю :wacko:, менять на лето на минералку или нет. Разница в вязкости масла очень большая. Если даже сравнить.

Teboil EP 75W-90
Вязкость, мм2/с, при 40С 95
Вязкость, мм2/с, при 100С 14,0
Индекс вязкости 150
и
MANNOL Universal Getriebeoel 80W-90 API GL 4
Вязкость при 100 °С, mm2/s – 16,4
Вязкость при 40 °С, mm2/s – 165,2

Не будет ли кпп летом плохо при использовании синтетики, и наверно летом на синтетике будет больше шуметь кпп.

ЗЫ резюме – "стою на асфальте, в лыжи обутый" :))))))))

1. Сцепление сразу отпускаешь? Да +
2. Спец. трансмиссионка лучше моторки для КПП в плане износа шестерен? Да +
3. По-поводу включения 1-2 передачи. Масло возможно гуще при рабочей температуре, чем моторка. Зимой наверное -, летом скорее +.

Летом покатаешься, тогда отпиши отчет коротенько. Надо набирать статистику.

Так что ежли чего – обращайся. У нас страна Советов – это добра навалом! 🙂

Почитать, посмотреть фото, посмотреть ТТХ можно по ссылке (ну и вообще всю инфу о компании).
Спрашивайте, если есть вопросы по Teboil.

А Вы разместите свой вопрос на официальном форуме Тебойла. Будет повод задать его финнам :-)))

Решил поискать что-то 75w-90. Вот что нашел:
1) Castrol TAF-X (ВАЗовской рекомендации нет, все хвалят, стоит обалдеть). Хар-ки: вязкость +40С – 76, +100С – 14,0; индекс вязкости – 200; Тзастывания -51С.
2) ESSO Gear Oil TDL (офиц. рекомендации ВАЗа) Хар-ки: вязкость(кажущаяся – ?это что такое?) -40С – 63300,+40С – 119, +100С – 14,7; индекс вязкости – 126; Тзастывания -51С.
3) Fina Pontonic FDL (сильно хвалил GMA, говорит аналог TAF-X; имеет допуски VW,SCANIA,VOLVO и еще кучу, стоит почти в 2 раза дешевле) Хар-ки: вязкость +40С – 90,3, +100С – 14,9; индекс вязкости – 156; Тзастывания -48С. Залил его. Имею: зимой – идеально, летом (даже осенью – снег пошел уже) – после длительно пробега по трассе высокочастотный вой в КПП (неприятно).
4) Texaco Multigear S (твое :)) Хар-ки: вязкость -40С – 60000, +40С – 98, +100С – 14,7; индекс вязкости – 157; Тзастывания -54С.

Могу еще хар-ки BP Energear SGX и Total Transmission Syn FE привести. Тоже смотрел.

Ну и ху? Что можно сказать по этим хар-кам? Да ничего! Только методом проб. Может разубедишь с цифрами в руках?

Колитесь кто ездит на таком . как оно?

двадцать лет ездил на таком.
зимой 10-ка, летом 30-ка. Заливал в ВАЗу, заливал 10 лет в ГАЗу с
гидрокомпенсаторами.
отличное масло. только в последнее время стало дороже и говорят бодяжить стали.
хотя я брал всегда с бочек, заливали в бульдозер за одно и ТО себе 🙂
Сейчас стали закупать другое – ещё даже табличку не видел :ac:

В Финляндии, видать, сильный избыток минералки. Интересно, почему температура горения не прописана?

У меня все машины на тебойле лет 5,правда покупаем в финке. У жены жигуль 21114 из 320т.к. 280 на тебойле gold s 5×40 прошла,пока с двиглом ничего кроме расходников,была исудзу-родео V6 бензинка на нем ездил. Теперь отказался от официалов,мазду на него,только на дизельное мультисинтетика 5х40 перевел. Хотя и то для дизеля подходит. Правда подорожало оно в финке не много. Гдето на форуме уже писал об этом и фотки масла выкладывал. P.S. Двухтактное в соляр- тебойл минералка.=======Вот такой фанат,цена-качество достойное.

Тоже дизельное мультисинтетику Teboil Diamond Diesel 5W-40 из финки лью

юзал в ВАЗах (двиг 8кл, 16кл)до 2008г.
отзыв – положительный (в нашем регионе – ХМАО)
тока дорого

и как оно, нравится?

Читайте также:  Электро турбина на авто своими руками

я вот тоже решил на него перейти с Mobil Delvac 5w-40 – сильно небюджетное всё-таки. был в Лаппеенранте, взял две коробки Teboil Diamond Diesel 5W-40, надеюсь, всё будет ок

еще у меня знакомый всю жизнь в дизеля льёт Gold S 5w-40, говорит вообще отлично, меняет каждые 7,5к, покупает только в Финляндии

. Ели брал в Лапе.,то в "Робингуде" масла были чуть дешевле чем в "мотонете",вход в метрах в 40 от него.

а ты ничего не попутал – призма в в самой Лапе, а мотонет можно сказать за городом рядом с билтемой

. Значит попутал не "призма",а "Робингут". Билтема в другом здании,по диагонали. Спасибо исправил.

Я, кстати, в Робингуде брал, цены такие:
27евро за 4л канистру Diamond Diesel 5w-40,
19 евро за Gold S 4л.
40+ евро за Mobil Delvac 1 5w-40

в соседнем Мотонете цены больше на 2-10 евро где-то

в Мск в опте в бочках ценник 150-180руб./литр, вот и думаю . на организацию, а то Хадо дорожает .

. Это какое масло,синтетика дизельная?

вроде как да, там много видов одного и того же . пока мельком глянул

Максимыч, ты уж повнимательнее посмотри и, пожалуйста, нам скажи, что да как. 🙂 А то уже почти везде неплохо так цены (в т.ч. на масло) подняли.

в пределах 200руб. за литр пока ещё можно нормальное масло купить, но оптом и по безналу .

Лет 10 назад Teboil появился в сети АЗС Лукойла , масло очень понравилось ( хорошая моющая способность , на деталях образовывалась масляная плёнка которая с трудом смывалась бензином) ,у них была серия 10w60 для высокофорсированных двигателей – ездил сам с рабочими оборотами 5500-8500 нареканий не было

Ничего не могу сказать про Teboil синтетику, но в молодости ездил несколько лет на Teboil-минералке. Потом после разборки двигателя (разборка не была связана с маслом) отказался от него – слишком уж много шлама от него было в двигателе, т.е. высокая зольность масла. Хотя мне тогда тоже казалось, что уж финское то, точно качественное. ИМХО в Финляндии уж лучше покупать Mobil. Не на много дороже, но точно лучше. Качественные же масла там от 50 Евро за 4 литра. т.е. примерно как у нас или даже дороже (у них большой акциз особенно на масла Нефинского происхождения), только там гарантия, что оно оригинальное. Хотя подделывает ли кто-нибудь брендовые масла? Мне кажется невыгодно это сейчас.

один мой знакомый продавец масел поведал мне, что teboil – это вторичная переработка (или как там это называется), чем очень меня расстроил (уж очень цена хорошая, да и вера с совковых времен "все заграничное – очень хорошее" у меня присутствует). надеюсь врет.:ac:

. Врет. В финляндии запрещено делать масла из переработки(в отличии от германии и некоторых других),только из первички. Насколько знаю знаменитый мобил в хохляндии банкуют и покупают его в финке только Русские.

Вполне допускаю что это так, поскольку во первых – финны все очень ярые борцы за экологию и во вторых у них жесткая установка – непереработанных отходов не должно быть. К сожалению в отличие от нас . Мы всё засераем и засераем свалками свою страну. Понятно, территория у нас ого-го, нефти завались – чего нам вторсырье перерабатывать. Приезжаешь от них как в большую помойку. Прошу прощенья за лирическое отступление.

Первый раз о хохляндии слышу. на банках штрихкод – 50 , т.е.UK (United Kingdom), может Объединенное Королевство с Украиной перепутали поскольку у них обеих UK :-))))?
PS. Не для рекламы. Я езжу на синтетике Shell 5W30. Покупаю у них в Tarjoustalo. 4 литра – 49 Евро.

про мобил клевета. Вас не смущает, что покупая мобил в финляндии, там уже есть русский (и не только) вариант описания? мобил продает свою продукцию по всему миру и на этикетках присутствует, то кол-во гос. языков, которые по местным законодательствам требуются для ввоза в различные страны (наверно запутал немного). страна изготовитель определяется по штрих-коду на изделии. расшифровки можно найти в открытом доступе в инете.

В финляндии мобил конечно не из хохляндии просто заводы разные avtomasla.info/exxon-mobil Где делают моторное масло. Просто с украины к нам подделки идут.

забыл добавить,
тебоил – принадлежит кому то из оф.насосов Рос.ресурсов
и вроде уже давно. (для справки 🙂 )

Акционерные общества Оу Suomen Petrooli Ab и Оу Теboil Ab (Финляндия) созданы соответственно в 1932 и 1934 году и являются дочерними предприятиями российского акционерного общества открытого типа "Нафта Москва".

Читайте также:  Протяжка болтов головки блока цилиндров

OY TEBOiL AB
Bulevardi 26
00120 Helsinki
Finland
Phone: 358-9-618811 Fax: 358-9-643856 Telex: 124620 SUPET

Контактные телефоны в Москве:
г. Москва, АОЗТ "НАФТАТРАСТ"
Тел./факс (095) 244-1684, 244-4438

базар в сми был лет пять или шесть назад о том,
что кто то приобрёл более 50% акций компании тебоил.
мы тогда обсуждали тему, что теперь под маркой тебоил будут бодяжить хрень всякую.

кстати наш бос из суоми уже пару лет не закупает его, а раньше кроме тебоила
для него масел в мире не существовало. 🙂

значит, гоню от себя эту мысль .

Финская компания Trustivapaa Bensiini ("Бензин без траста"), которую позже переименовали в Teboil, была основана в 1934 году. Еще до второй мировой войны ее акционерами стали фирмы из Германии. Это решило судьбу Trustivapaa Bensiini: в 1948 году СССР получил компанию в качестве контрибуции. Другим трофеем Советского Союза стал старейший в Финляндии завод по производству масел Suomeen Petrooli Oy (он располагался в Хельсинки). Поначалу предполагалось демонтировать завод и вывезти его в СССР, как это было сделано с большинством немецких предприятий, доставшихся после войны Стране Советов. Однако в конце концов советские чиновники приняли необычное для них решение: завод остался в Финляндии, его просто объединили с другим имуществом — Trustivapaa Bensiini. И вот уже 54 года объединенное предприятие возглавляют наши менеджеры.

Со временем Trustivapaa Bensiini стала крупнейшим в Финляндии нефтетрейдером. Через нее проходил весь советский экспорт нефти в эту страну, поэтому компанию передали в ведение ВО "Союзнефтеэкспорт". Оно не вмешивалось в вопросы подбора кадров Trustivapaa Bensiini, ее маркетинговой политики, развития собственной сети АЗС и производства масел. В этом смысле "Союзнефтеэкспорт" был для компании исключительно удобным акционером. В 1951 году Trustivapaa Bensiini выпустила первое фирменное моторное масло Teboilin, в 1962-м построила новый маслосмесительный завод в порту Херттониеми, а в 1969-м сменила название на Teboil.
"Советское присутствие" для Teboil было крайне выгодно. СССР стал крупнейшим и стабильным заказчиком ее продукции. Финская компания обеспечивала значительную часть потребности Советского Союза в маслах, необходимых для иностранной техники, которая работала на Крайнем Севере — у нефтяников, газовиков, алмазодобытчиков. Использовалось масло и в судах, работавших на Северном морском пути: в конце 80-х годов поставки судовых масел Teboil в СССР достигли наивысших значений — 50 тыс. т в год, что составляло 5% мирового рынка. На финском рынке компания постепенно стала одним из крупнейших поставщиков горючего, моторных и трансмиссионных масел. Но, хотя они прекрасно подходили для северных регионов России, поскольку сохраняли свои свойства и при -45°С, в СССР эти масла практически не поставлялись. Считалось, что "Жигулям", "Москвичам" и "Волгам" вполне подходят советские расходные материалы.

Деньги вместо масла
В начале 90-х "золотой век" Teboil подошел к концу. После того как СССР прекратил свое существование, заказы из России и других стран СНГ прекратились. Впрочем, Страна Советов успела сделать компании последний подарок. В 1992 году истекал 30-летний срок аренды земли, на которой был построен завод в Херттониеми. К этому времени Teboil построила новое ультрасовременное по тем временам предприятие, способное выпускать до 110 тыс. т масла в год, в городе Хамина на участке, который выкупила в частную собственность. Старое производство было закрыто. И хотя СССР не финансировал строительство, без согласия "Союзнефтеэкспорта" оно было бы невозможно.
Компании пришлось срочно искать новые рынки сбыта и расширять присутствие в Финляндии. Сейчас Teboil принадлежит 21,7% финского рынка ГСМ, 31% производимых ею масел экспортируется в Великобританию, 14% — в прибалтийские страны. И хотя Россия в последние два года вернула себе статус ведущего импортера масел Teboil (на нее приходится 43% экспорта), в количественном выражении ее доля не так велика, как в прежние времена: в прошлом году она составила около 10 тыс. т. По словам директора маслозавода Teboil Лассе Халкола (Lasse Halkola), сейчас ежегодный объем производства составляет примерно треть от мощностей завода. Спрос на эту продукцию постепенно снижается — прежде всего потому, что современная техника реже требует замены масла. Однако, несмотря на то, что объемы производства падают, прибыль растет. "Мы здесь не масла делаем, а деньги",— утверждает господин Халкола.
Больше половины объема базовых масел, которые Teboil использует для производства своей продукции, покупаются у ЛУКОЙЛа. Их качество, при невысокой цене, вполне устраивает финнов. Все необходимые присадки и синтетические базовые масла приобретаются за пределами России — здесь они просто не производятся (так же, кстати, поступают и российские производители). И вот их цена, по мнению Лассе Халкола, является "безобразно высокой" — именно из-за нее растет стоимость конечного продукта.

Читайте также:  Эбу на приору 16 клапанов с кондиционером

Северный продукт для суровой зимы
В Teboil считают, что ее продукция, которая разрабатывалась для внутреннего, финского, рынка, идеально подходит и для России, где иномарок становится все больше и все они разные — ни одна зарубежная марка не занимает доминирующего положения. Поэтому масла нужны универсальные. То же и в Финляндии, более того, там даже нет национального автопроизводителя. Teboil разрабатывала свою продукцию именно с учетом этой ситуации.
По словам менеджера по экспорту Teboil Михаила Апухтина, сейчас одна из основных задач компании — увеличить экспорт ее масел в Россию до "советского" уровня, то есть примерно в шесть-семь раз. Правда, основной упор теперь делается не на индустриальные масла, а на моторные для легковых автомобилей (сейчас на долю Teboil приходится 7% всего импорта масел в Россию, 82% этого объема — на моторные масла). Основными рынками сбыта должны стать Москва и большие северные города.
В столице компания намерена продавать синтетику и полусинтетику; в регионах — полусинтетику и минеральные масла. По данным дистрибуторов Teboil, самая продаваемая из ее марок в России — полусинтетика Silver 10W40, которая позиционируется как "многоцелевое масло для бензиновых и обыкновенных дизельных двигателей легковых машин и пикапов". Но пока продукция Teboil широко известна лишь в Карелии, где владельцы большинства российских автомобилей и подержанных иномарок используют относительно недорогое минеральное масло Moniaste 10W30 (рекомендуемое "для применения в легковых машинах и пикапах более старых моделей"). В регионы Крайнего Севера Teboil собирается продвигать морозостойкое синтетическое масло Diamond 5W40.

В Teboil считают, что продукция компании должна пользоваться спросом в России хотя бы потому, что производится в северной стране и предназначена для эксплуатации в условиях суровых зим. Вообще-то, технические требования к любому типу масла, вне зависимости от фирмы-производителя, строго регламентированы. Однако маркетологи компании считают, что российский покупатель клюнет на то, что масла произведены именно в Финляндии.

Тебоил это финский лукойл, давно не секрет. Масло они делают из Российской нефти на заводе в Хамине,как пишут на сайте,на современном оборудовании под жестким контролем из первичного сырья. www.teboil.fi

значит насчет вторички врал стервец:ad: однако четкого понимания касательно хорошее или плохое масло у меня нет.