Торнео и аккорд разница

А я полазил по рынкам и объявам подумал, что Аккорд более богатая тачка по внутреннему и внешнему убранству (салон, панель, бампера, диски). Хотя возможно все это чисто субъективно из-за более простой оптики на Торнео

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2006 14:35]

Отличия только внешние. Оптика, капот, крылья передние,крышка багажника, бампера, диски если оригинальные. Еще отличается по цвету салона.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

pixel vfl3z5WfW - Торнео и аккорд разница

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Honda Torneo Euro R – машина, известная далеко не всем, но при взгляде на нее узнается очень знакомая Хонда Аккорд 6 поколения! Ставьте Лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал ►►► http://goo.gl/BpKYBF

Технически, Хонда Аккорд и Хонда торнео почти идентичны, и их основные отличия в дизайне. В то время как Honda Accord выпускался для всех рынков, Honda Torneo выпускалась только для внутреннего японского рынка.

Euro R – это модификация Торнео, которую начали выпускать только в 2000 году, и выпускалась машина всего 2 года. Именно поэтому машина достаточно редко встречается.

Стоит отметить, что в изначальной комплектации были другие диски и не было спойлера.

Если говорить о багажнике, то он достаточно большой, под полом запаска.

Под капотом у Хонда Торнео двигатель H серии 2.2 литра, 220 л.с. Мотор считается достаточно хорошим, но со временем начинает подъедать масло.

В салоне Хонда Торнео есть несколько отличий по сравнению с Хонда Аккорд плюс изначально к стоковой комплектации были довалены руль момо, сиденья рекаро, необычная красная панель, и кстати все это было установлено еще в Японии!

Если говорить про ощущения от вождения, то мотор достаточно резвый и даритт приятные эмоции, управляемость тоже очень достойная.
Если учесть, что стоимость такой машины в районе 400 тысяч рублей, то это действительно хороший экземпляр и если такая машинка попадется, то ее точно стоит рассмотреть для покупки.

Читайте также:  Стоит ли покупать девятку

Honda Accord хорошо известен на мировом рынке. На его основе были разработаны модели исключительно для внутреннего рынка. Далее рассмотрена одна из них — "Хонда Торнео": характеристики, особенности, отзывы.

Особенности

Данный автомобиль представлен среднеразмерным седаном сегмента D. Создан на базе Accord шестого поколения путем небольших внешних изменений и является его спортивной версией.

Смысл разработки такой модели обусловлен используемым с 1982 г. Honda оригинальным маркетинговым подходом. Он состоял в том, что в каждой из трех дилерских сетей производитель предлагал автомобили различного класса и назначения. Первой из таких машин на базе Accord стал Vigor, появившийся в 1982 г. Сам Accord продавали в центрах сети Honda Clio, считавшихся роскошными автосалонами, так как там же предлагали седаны бизнес-класса Legend и Inspire. Torneo поставляли в Honda Verno и Honda Primo, где ранее были представлены его предшественники — Rafaga и Ascot.

Благодаря спортивному характеру, свойственному большинству автомобилей производителя тех лет, в том числе Accord и, следовательно, "Хонда Торнео", тюнинг его весьма распространен.

История

Torneo представили в 1997 г. Он стал преемником Ascot и Rafaga (аналогичных версий Accord пятого поколения). В 2000 г. машина претерпела рестайлинг. В 2002 г. с выходом седьмого поколения Accord Torneo исключили из модельного ряда.

Кузов

"Хонда Торнео", в отличие от доступного в виде седана, купе и универсала Accord, представлен исключительно в кузове седан. Внешне отличается радиаторной решеткой, осветительными приборами, бамперами, особой палитрой. Среди его модификаций особый обвес получила Euro R. Также она имела недоступные для прочих комплектаций варианты покраски.

1823184 - Торнео и аккорд разница

Размеры Torneo соответствуют габаритам шестого Accord: длина равна 4,635 м, ширина — 1,695 м, высота — 1,42 м. Колесная база составляет 2,665 м, колея — 1,48 м для обеих осей. По сравнению с прежним поколением машину уменьшили, благодаря чему она попала в компактный сегмент японской налоговой классификации, кроме Euro R (Euro Rx с 2002 г.), обвес которой сделал ее шире, переведя в средний класс.

Читайте также:  Замена натяжного ролика гранта 16 клапанная

1823210 - Торнео и аккорд разница

Двигатель

Автомобиль "Хонда Торнео" получил те же версии, что Accord, и, соответственно, те же моторы. Все они имеют 4-цилиндровую компоновку и оснащены системой VTEC.

F18B. Базовый вариант. Развивает 140 л. с. при 6100 об./мин и 169 Нм при 5000 об./мин.

1823328 - Торнео и аккорд разница

F20B. 2 л двигатель использовался в четырех вариантах. Мощность простейшего из них составляет 145 (148 для полноприводной трансмиссии) л. с. при 6000 об./мин, крутящий момент — 183 Нм при 5000 об./мин. Вторая версия производительнее на 2 л. с. и 3 Нм. Мотор для модификации SiR с механизмом газораспределения DOCH вместо SOCH у предыдущих версий развивает 180 л. с. при 7000 об./мин и 192 Нм при 5500 об./мин. Наиболее мощный вариант SiR-T оснащен двигателем мощностью 200 л. с. при 7200 об./мин, крутящим моментом 196 Нм при 6600 об./мин. После рестайлинга 145-сильный вариант исключили.

1823339 - Торнео и аккорд разница

H22A. 2,2 л двигатель с механизмом газораспределения DOCH. Развивает 220 л. с. при 7200 об./мин и 221 Нм при 6700 об./мин. Его стали использовать после рестайлинга для модификации Euro R, заменившей SiR-T. Отличается спортивной выпускной системой с коллектором 4-2-1 из нержавеющей стали.

1823343 - Торнео и аккорд разница

В 2002 г. модернизировали блок управления для решения проблемы холодного запуска.

Трансмиссия

Все варианты оснащали 5-ступенчатой механической КПП, кроме SiR. Она получила 4-ступенчатую АКПП. Такая коробка передач предлагалась и для остальных модификаций, кроме SiR-T и Euro R, оснащенных механикой. В 2002 г. синхронизаторы заменили на детали из более качественного сплава.

Привод — передний. Для 2 л модификации с АКПП предлагали полный. После рестайлинга им стали оснащать и 1,8 л машину. Euro R оснащен самоблокирующимся дифференциалом.

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля — многорычажные: передняя — двухрычажная, задняя — пятирычажная. Euro R получил спортивные компоненты.

Читайте также:  Электросхема лада веста с описанием

Тормозные механизмы — дисковые (вентилируемые спереди).

Машину оснащали 14-, 15-дюймовыми колесами размером 185/70, 195/60 соответственно. Самые большие колеса размером 205/50 R16 получила модификация Euro R.

Интерьер

Салон Torneo и Accord почти идентичны и могут отличаться лишь отделкой. Все комплектации оснащены фирменной навигационной системой Internavi.

1823220 - Торнео и аккорд разница

Среди прочих выделяется наиболее мощная версия (Euro R) "Хонда Торнео": салон отличается кожаным рулевым колесом Momo, сидениями Recaro и алюминиевой ручкой рычага КПП.

Стоимость

Средняя цена рассматриваемого автомобиля на вторичном рынке составляет 200 — 300 тыс. рублей.

Отзывы

Владельцы весьма довольны рассматриваемой машиной. Больше всего "Хонда Торнео" нравится им ходовыми качествами: управляемостью и динамикой (особенно мощные версии). При этом расход топлива небольшой и автомобиль комфортен. Многим нравится дизайн. По свидетельствам пользователей, автомобиль весьма надежен. Чаще всего проблемы возникают с АКПП и рулевой рейкой. К тому же упоминают шаровые опоры, гранаты и некоторые прочие детали ходовой части, электронику (датчики). Все двигатели склонны к расходу масла из-за VTEC. Встречаются проблемы холодного запуска. Задние арки подвержены поражению коррозией. В целом отмечают повышенную стоимость оригинальных запчастей и затрудненное обслуживание из-за сложной конструкции. Некоторым кажется недостаточным дорожный просвет, жесткой подвеска. Также говорят о тесном салоне с недостаточной шумоизоляцией и нескладывающимися задними сиденьями. Противоречивы отзывы об эффективности отопителя.