Тойота королла и форд фокус сравнить

6a63c6ade331b98c9a5d0a5ab17045be - Тойота королла и форд фокус сравнить

Статистика продаж Ford Focus III и Toyota Corolla на российском рынке говорит о том, что впереди «американец». Даже если считать вместе с хэтчбеком Auris, Короллу покупают в 2,5 раза меньше, чем Фокус. Но в мировом масштабе победителя в битве за первую строчку рейтинга продаж назвать сложно. Стараясь опередить друг друга, каждый из производителей ежемесячно сообщает о том, что именно его модель стала самой продаваемой в мире.

Чтобы наше сравнение было объективным, мы подбирали максимально близкие по своим характеристикам автомобили. Причём отталкиваться пришлось именно от Тойоты, поскольку у этой модели на российском рынке всего три модификации, в то время как у Форд Фокус их восемь.

f87c0803c98110ac97a74aeaaa41c611 - Тойота королла и форд фокус сравнить

В итоге на наш тест попали седаны с двигателями одного объема (1.6 литра), почти равной мощности (у Короллы – 124 л.с., у Фокуса – 125 л.с.), с автоматическими трансмиссиями, схожие по стоимости и даже одного цвета. Единственное заметное техническое отличие в коробках передач: у Короллы старый гидромеханический «автомат» с четырьмя передачами, у Форда – новейшая шестиступенчатая преселективная трансмиссия PowerShift с двумя сцеплениями.

В общем-то, между появлением нового Ford Focus III и Toyota Corolla последней генерации промежуток в пять лет, который очевиден, что во внешности, что в салоне, что в списке опций, что в технических особенностях. Но, забегая вперёд, скажем, что это не сильно повлияло на результаты замеров. А в некоторых дисциплинах именно благодаря своему возрасту Тойота оказалась впереди. Но обо всём по порядку.

cf8b6fceefbcbf8889ac897311388c4d - Тойота королла и форд фокус сравнить

Тест первый. Параллельный заезд на 402 метра

Заезд в формате «дрэг-рейсинга» показал, какой из автомобилей оказался быстрее в спурте. Этой машиной стала Toyota Corolla. Для максимальной объективности результата и минимизации погрешности мы провели пять заездов, и в каждом из них, пусть с небольшим преимуществом, но всё же первым к финишу приезжал японский седан.

Главной причиной победы Короллы, как ни парадоксально, явился ее возраст. Разработка автомобиля велась в то время, когда волна одержимости экономичностью и экологичностью ещё не накрыла с головой мировых автопроизводителей. Двигатель Тойоты Короллы не успел подвергнуться «удушению» нормами «Евро-5». По сравнению с фордовским агрегатом, он быстрее набирает обороты, более отзывчиво реагируя на нажатие педали газа.

Кроме того, шестиступенчатая трансмиссия Форда совершала больше переключений на 400-метровом этапе. И как раз в момент прехода на четвертую передачу идущий всего на колесо позади Focus увеличивал отставание от Corolla. Как бы то ни было, «древний» автомат Тойоты не имея спорт-режима, принес японцу победу.

cb27f2d3e8af3b874bc82fa210e63028 - Тойота королла и форд фокус сравнить

Тест второй. Разгон до 100 км/ч

У этого теста было целых две задачи. Причём узнать, кто быстрее набирает «сотню» была не главной из них. Больше хотелось посмотреть, насколько реальные замеры отличатся от тех цифр, что прописаны в технических характеристиках. А прописано там следующее: разгон до 100 км/ч у Ford Focus Sedan – 11,8 секунды, у Toyota Corolla – 11,9 секунды.

Как оказалось, в этом соревновании – почти полный паритет, причем, в том же соотношении, что и в паспортных данных. За три попытки один и тот же водитель смог добиться от Ford Focus лучшего результата в 12,4 секунды, от Toyota Corolla – 12,6 секунды. Разницу мы смело списываем на залитый дождём мокрый асфальт и балласт в виде штурмана с секундомером. Так что данные ТТХ вполне достоверны!

Многие могут задаться вопросом, как Форд Фокус, выигрывая в разгоне до 100 км/ч, проиграл в заезде на 402 метра? Дело в том, что в параллельном заезде Тойота выигрывает сразу на самом старте. У Фокуса между нажатием демпфированной педали газа с места «в пол» и реальным началом движения возникает заметная пауза. За это время Королла успевает прыгнуть вперед и сохранить своё преимущество до самого финиша. Хотя, мы с большой долей вероятности допускаем, что будь расстояние больше, например 1 000 метров, Форд успел бы не только отыграть минимальное отставание, но и вырваться вперёд.

3865e58f7da308a66842036a13086d1b - Тойота королла и форд фокус сравнить

bed6e058d073cbf9d6047253156cfc1f - Тойота королла и форд фокус сравнить

Тест третий. Тормозной путь

Похожая картина возникла и при замере разницы в тормозном пути двух седанов – её практически нет. Оттормаживаться было решено не со 100 км/ч, и не с разрешённых в городе 60 км/ч, а со среднего значения – 80 км/ч.

Эта цифра нам показалась наиболее подходящей ещё и потому, что большинство водителей редко соблюдают скоростное ограничение в городе, но и до «сотни» стрелку спидометра доводят не часто, хотя и регулярно. Так что, в реальных условиях среднеарифметическая скорость как раз и будет колебаться в районе 80 км/ч.

Для минимизации погрешности скорость выставлялась на круиз-контроле, благо оба автомобиля были им оборудованы. Однако момент «удара» по тормозам точно скоординировать не получалось – в каждой из пяти попыток лучшим оказывался то один, то другой автомобиль. Но в любом случае разница в тормозном пути не превышала метра. Хотя, конечно, в некоторой ситуации даже метр может отгородить водителя как минимум от лёгкого ДТП. В итоге, в этой дисциплине мы решили засчитать ничью.

b99e246bd0f428eb58dc9c2cfaa6dcac - Тойота королла и форд фокус сравнить

Тест четвертый. Время прохождения круга

Для проведения этого теста мы использовали малый круг «Автодрома Санкт-Петербург» протяжённостью 1 260 метров. А чтобы минимально снизить риск ошибок при прохождении дистанции, руль мы доверили мастеру спорта международного класса по шоссейно-кольцевым автогонкам и руководителю школы водительского мастерства – Александру Львову.

Каждый из автомобилей проезжал три круга, из которых разгонный первый в зачёт не шел. А из двух оставшихся выбиралось лучшее время. Итак:

Время лучшего круга Ford Focus III Sedan – 0.59.36
Время лучшего круга Toyota Corolla – 1.02.23

С небольшим преимуществом впереди оказался Форд. Оценить управляемость Ford Focus III в прошлом году нам удалось дважды – на серпантинах черноморского побережья и на не менее закрученных горных дорогах Сербии.

Благодаря полностью независимой и отлично настроенной подвеске, ввинчиваться в виражи на Фокусе удавалось на больших по сравнению с Короллой скоростях. Кроме того, у Форда была фора в виде чуть более широкой резины (215 мм против 205 у Тойоты) и, что особенно важно – системы стабилизации, которою на Тойоту не установить ни за какие деньги. Во многом, именно из-за отсутствия ESP, соскальзывающий на мокром асфальте японский седан приходилось подлавливать, теряя драгоценное время.

Читайте также:  Как расшифровать резину на авто

tojota korolla ili ford fokus2 - Тойота королла и форд фокус сравнить

Эти два седана уже давно соперничают между собой. Форд Фокус вот уже много лет добивается прорыва на почетное первое место в рейтинге самого популярного автомобиля, которое на данный момент принадлежит Королле. Кроме того, эти машины обладают наибольшей популярностью на отечественном рынке автокредитования – их качество не вызывает нареканий, а полная стоимость, для многих, одновременно не доступна для мгновенной покупки, но доступна для оплаты с помощью кредита.

Для тех, кто еще не выбрал, будет полезным разбор всех положительных и отрицательных качеств похожих по техническим характеристикам моделей Форда и Тойоты.

Внешность и дизайн

Дизайнеры Toyota видоизменяют Короллу каждые 2-4 года, выпуская новое поколение или модернизируя старое. Иногда эти перемены не значительны, а иногда кардинальны, однако, стиль автомобиля и его узнаваемость остаются неизменными. Это же можно сказать и про стиль Форд Фокус. Но ради сохранности его стиля, разработчики пренебрегают возможностью приятно удивить покупателей новым взглядом на уже почти ставший городской классикой автомобиль. Единственные перемены в дизайне Фокуса – регулярное увеличение фар и бампер, ставший со временем массивнее и острее. Еще у Форда есть две фишки в дизайне, которые отличают современную модификацию от предыдущих и это — глубокая подштамповка на борту и укороченный багажник.

tojota korolla ili ford fokus2 - Тойота королла и форд фокус сравнить

Дизайнеры Toyota на протяжении всей славной истории этой модели уделяли много внимания деталям, а новое поколение стало еще более привлекательным внешне. Случилось это во многом благодаря новой, сияющей хромом, решетке радиатора, линию которой продолжают остроугольные фары. Если присмотреться, кузов автомобиля имеет много изломов и изгибов, которые добавляют ему наряду с лукаво «улыбающимся» передним бампером и фонарями сложной, вытянутой формы, динамичности и стремительности. Однако более интересный вид Тойоты в сравнении с относительно скучным Фордом Фокус, может серьезно ударить по бюджету в случае ремонта частей кузова. Все-таки изогнутые, изящные детали сложнее привести к первоначальному первоклассному виду в случае чего. Более практичен Фокус еще и тем, что он обладает обвесом, выполненным из пластика, которому не страшны сколы и царапины.

tojota korolla ili ford fokus3 - Тойота королла и форд фокус сравнить

Если же сравнивать интерьер автомобилей, то более изощренные дизайнерские решения достались Форду Фокус, который оснастили салоном, напоминающим кабину самолета. На это намекает увеличенная центральная консоль, включающая монитор мультимедийной системы, центр управления средствами развлечения, микроклиматом. А снизу расположился высоко поднятый селектор автоматической коробки передач. Оригинально и стильно смотрятся вертикальные дефлекторы, подсветка шкал и крупный монитор. Максимально удобным и эргономичным сделали руль, на котором расположились вспомогательные кнопки. А на пассажирском и водительском сидении комфортно не только из-за простора, но и благодаря их умеренной жесткости.

tojota korolla ili ford fokus4 - Тойота королла и форд фокус сравнить

Интерьер в Королле сработан так, чтобы оставить как можно больше пространства в салоне. Здесь не ощущается загруженность деталями, однако при всем удобстве, это делает авто проще и скучнее, нежели оно выглядит снаружи. Сидения в Toyota Corolla почти также удобны, как в Фокусе, но, в отличии от него, обтянуты практичным немарким материалом, что когда-нибудь позволит экономить на химчистках. Для пассажиров в Тойоте достаточно места, однако втроем на заднем ряду сидеть будет неудобно.

tojota korolla ili ford fokus5 - Тойота королла и форд фокус сравнить

Первое впечатление

По динамике автомобили друг от друга отличаются мало. Японские моторы традиционно надежнее, однако их обслуживание более дорогое, а Форд может похвастаться более современной конструкцией. Форд Фокус три даже по современным меркам имеет достаточно стильный дизайн. Он смотрится гармонично, немного агрессивно, в то время как Тойота обладает более спокойными и округлыми линиями. По размеру Тойота уступает Фокусу, но ненамного. Стоит отметить, что Форд имеет больший клиренс, что лучше при движении по неровной дороге.

Исполнение салона Форда более интересное, Тойота не слишком вычурна. При этом дизайн смотрится просто, но со вкусом. Сидеть достаточно удобно в обоих автомобилях, сзади хватает места и для высоких пассажиров. Впереди стоят удобные сиденья, которые можно настраивать в разных положениях. Органы управления находятся под рукой, тянуться не придется вне зависимости от того, какую марку вы предпочтете.

Ездовые характеристики

Силовые агрегаты

Компания Ford продолжает радовать нас инновациями — в этот раз они представлены шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, устанавливающейся на Focus. Она работает в паре с мотором объёмом 1,6 литра, имеющим производительность 125 лошадиных сил. Кажется, что подобный Ford Focus должен стать чемпионом в области динамики, но действительность оказывается совсем иной. Если выбирать между Toyota Corolla и Ford Focus, японская машина намного опережает конкурента — во многом благодаря экономичным настройкам роботизированной КПП. Машина постоянно старается поддерживать низкие обороты и допускает паузу в несколько секунд перед ускорением при сильном нажатии педали.

Марка автомобиля: Ford Focus Toyota Corolla Страна производитель: Германия (Сборка — Россия) Япония (Сборка — Россия) Тип кузова: Седан Седан Число мест: 5 5 Число дверей: 4 4 Объём двигателя, куб. см: 1600 1598 Мощность, л. с./об. мин.: 125/6300 122/6000 Максимальная скорость, км/ч: 195 195 Разгон до 100 км/ч, с: 11,2 10,5 Тип привода: Передний Передний КПП: 6 АКПП Вариатор Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Расход на 100 км: В городе 8,5 / За городом 5,3 В городе 8,9 / За городом 5,8 Длина, мм: 4534 4620 Ширина, мм: 1823 1775 Высота, мм: 1484 1465 Клиренс, мм: 140 150 Размер шин: 205/55R16 195/65R15 Снаряженная масса, кг: 1296 1290 Полная масса, кг: 1825 1760 Объём топливного бака: 55 55

Ситуация становится неприятной, когда на Ford Focus начинаешь подниматься в гору, так как машина перестаёт ускоряться и отстаёт от попутного потока. Чтобы совершать такие манёвры, как подъёмы и обгоны, приходится заранее набирать скорость и сильно давить на педаль. А ещё в Ford мешает очень тугой демпфер педали газа, который должен повышать комфортабельность старта с места. Вместо этого он не даёт нормально перемещаться на небольшие расстояния в пробке, заставляя резко трогаться с места и тут же тормозить.

При рассмотрении Corolla и Focus стоит учитывать, что Toyota оснащается бесступенчатым вариатором, который обычно сильно ухудшает динамику автомобиля. Однако в этом случае всё происходит с точностью до наоборот — отличные настройки трансмиссии позволяют не только плавно трогаться с места, но и добиваться от автомобиля резких ускорений при необходимости. При аналогичном объёме мотора и меньшей на 3 л. с. мощности Toyota Corolla разгоняется до 100 км/ч всего за 10,5 секунд. Правда, за всё приходится платить — в этом случае увеличенным на 0,5–1,0 литра расходом топлива.

Читайте также:  Какие шипованные шины самые бесшумные

Ходовая часть

Компания Ford, которая неоднократно получала жалобы на излишнюю жёсткость и шумность подвески своих автомобилей, в этот раз превзошла сама себя. Задний многорычажный узел на Focus не издаёт почти никаких звуков даже при проезде крупных неровностей, а также не досаждает сильной тряской. В целом же автомобиль воспринимается как очень хорошо управляющийся и комфортабельный. Вот только при проезде стыков дорожного полотна и прочих небольших неровностей руль Ford Focus начинает ощутимо отклоняться в сторону, досаждая водителю.

Тест-драйв автомобиля Ford Focus:

Сравнение Corolla vs Focus показывает, что японские инженеры смогли добиться похожих результатов, используя при этом более простые технические решения. Подвеска Toyota начинает передавать в салон шум и тряску, только если водитель намеренно выбирает самые крупные ухабы и прочие дорожные неровности. При этом машина хорошо слушается руля и не допускает таких его вибраций, как Ford Focus. Вот только при разгонах и торможениях вы можете почувствовать некоторые продольные колебания, которые могут раздражать, если вы выберете активный стиль вождения.

Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla:

Конечно, Ford Focus мог бы выиграть это сравнение, если бы не применение чересчур сложной и дорогой задней многорычажной подвески. Практика показывает, что на наших дорогах она быстро приходит в негодность, заставляя собственника тратить значительные суммы денег на восстановление автомобиля. Поэтому Toyota Corolla всё же намного лучше в плане эксплуатации.

Общие технические характеристики

Выбирая, что лучше – Фокус или авто Королла, многие покупатели прежде всего смотрят на технические параметры машины. Их интересует мощность, объем двигателя, какое количество топлива будет потребляться. Конечно, абсолютно верные данные могут быть только у нового автомобиля. В зависимости от состояния некоторые параметры, такие как, например, расход топлива, у подержанных машин могут меняться.

Форд предлагает два варианта двигателя. На вторичном рынке часто встречаются оба. Это 1.6-литровые моторы, различающиеся по мощности: один из них имеет 105, другой – 125 л. с. Можно встретить агрегат объемом 2 литра, он имеет 150 л. с. Кроме этого, выпускалась машина с дизельным двигателем мощностью 140 л. с. и объемом 2 литра. В среднем Форд Фокус три по трассе берет около 6 литров бензина, по городу расход может возрасти значительно.

Хороший выбор предоставляет и Тойота Королла: производитель предлагает два типа двигателей – 1.4 и 1.6 л. Мощность первого 97 л. с., второго – 124 л. с. Если вы любите скорость, более мощный агрегат подойдет больше. Он способен не только развивать высокую скорость, но и лучше показывает себя при маневрировании в городе. Расход топлива у Короллы немного выше, чем у конкурента – около 7 литров по трассе.

Берём кредит?

Молодые менеджеры, работающие в сфере банковского дела, однозначно выберут Toyota Corolla — автомобиль является надёжной инвестицией благодаря своей практичности. Единственный аспект, в котором проигрывает Corolla — больший расход топлива. Однако есть и те амбициозные молодые люди, которые занимаются продажами и продвижением — им больше подойдёт Ford Focus, который не столь дёшев в обслуживании, но построен на основе современных технологий и обладает невероятно притягательным интерьером. Но всё же хочется посоветовать выбирать Focus, оснащённый более мощными моторами с турбонаддувом — он лучше подойдёт молодым и активным. А вот Toyota Corolla лишена возможности выбора мощных силовых агрегатов — кроме рассмотренного, в производственной гамме этой модели находится только более слабый, объёмом 1,3 литра, обладающий производительностью менее 100 лошадиных сил.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Что же лучше?

Разумеется, однозначного ответа на вопрос, какой же автомобиль выбрать, вам не даст ни один даже самый профессиональный сравнительный анализ, однако для людей, которые выбирают практичность и гарантии качества в угоду моде и мощности, лучшим выбором станет Toyota Corolla. Несмотря на то, что эта марка расходует больше топлива, она потребует меньше вложений в обслуживание. А тем, кто желает подчеркнуть свой стиль и неукротимый характер, больше подойдет резвый Форд Фокус с оригинальным интерьером и мощным мотором с турбонаддувом, который можно выбрать в зависимости от комплектации.

tojota korolla ili ford fokus6 - Тойота королла и форд фокус сравнить

Вывод

Говоря о достоинствах автомобилей, можно заметить сбалансированность Форда, мягкость движения, привлекательный дизайн, просторный салон. Тойота отличается надежностью, вместительным салоном и строгими линиями. Оба автомобиля могут составить друг другу неплохую конкуренцию. Делая покупку, особое внимание обращайте на техническое состояние, так как подержанные авто могут быть очень разными.

  • Home
  • Тест-Драйв
  • Тойота Королла Или Форд Фокус Что Лучше

что лучше форд фокус 3 иначе говоря тойота corolla

tojota korolla ili ford fokus chto luchshe 1 - Тойота королла и форд фокус сравнить

tojota korolla ili ford fokus chto luchshe 1 - Тойота королла и форд фокус сравнить

Невзирая на импозантную разницу в возрасте, Форд Фокус и Тоета Королла претендуют на звание самого пользующегося популярностью автомобиля в мировом сообществе. Портал Kolesa. Ru решил свести автомобили нос к носу, чтоб найти наилучшего из 2-ух.

Нашему клиенту остается оценки беспристрастны: фаворита мы выбирали с помощью секунд, см и рублей. Статистика продаж Форд Фокус III и Тоета Королла на рынке россии гласит что, что впереди янки. Если считать вкупе с хэтчбеком Auris,Короллупокупают в 3.5,5 раза меньше, чем Фокус. Однако в мировом масштабе фаворита в битве за первую строку рейтинга продаж именовать трудно. Стараясь обогнать себя, любой из производителей каждый месяц докладывает о том, что конкретно его модель стала.

Чтоб наше сопоставление было беспристрастным, мы подбирали очень близкие по своим чертам авто. Причм отталкиваться пришлось конкретно от Тойоты, так как у этой модели на рынке россии всего три модификации, хотя у Форд Фокус их восемь. В конечном итоге на наш тест попали автомобили с движками >учебника объема (1. 6 литра), практически равной мощности (у Короллы 124 л. С.

, у Фокуса 125 л. С. ), с автоматическими трансмиссиями, идентичные по цены а бывает >учебника цвета. Единственное приметное техническое отличие в коробках: у Короллы старенькый гидромеханический автомат с 4-мя передачами, у Форда новая шестиступная преселективная коробка PowerShift с 2-мя сцеплениями. В общем-то, меж возникновением
и Тоета Королла последней генерации просвет в 5 лет, который очевиден, что во наружности, что в салоне, что в перечне опций, что в технических особенностях.

Читайте также:  Замена грм ваз 2109 инжектор видео

Увы, забегая вперд, скажем, что это мало воздействовало на результаты замеров. В неких дисциплинах благодаря собственному возрасту Тойота оказалась впереди. Увы обо всм все по порядку.

Тест 1-ый. Параллельный заезд на 402 метра
Заезд в формате дрэг-рейсинга показал, какой из автомобилей оказался резвее в спурте. Этой машиной стала Тоета Королла. Для наибольшей объективности результата и минимизации погрешности мы провели 5 заездов, и в каждом в их числе, пусть с маленьким преимуществом, увы вс же первым к финишу приезжал японский автомобиль.

Главной предпосылкой победы Короллы, как ни феноминально, явился ее возраст. Разработка автомобиля велась офисный, когда волна одержимости экономичностью и экологичностью ещ не накрыла полностью глобальных автопроизводителей. Движок Тойоты Короллы не успел подвергнуться удушению нормами Евро-5.

Читайте так же

Сравнительно с фордовским агрегатом, он резвее развивается, более отзывчиво реагируя на нажатие педали акселератора. Сегодня, шестиступная коробка Форда совершала чем просто переключений на 400-метровом шаге. И в это время в момент прехода на четвертую передачу идущий на колесо сзади Фокус увеличивал отставание от Королла. Вроде бы то ни было,древнийавтоматТойоты без спорт-режима, принес японцу победу.

Тест 2-ой. Разгон до 100 км/ч
У этого теста было целых две задачки. Причм выяснить, кто резвее набирает сотку была не главной там. Не просто хотелось поглядеть, как реальные замеры отличатся от тех цифр, что прописаны в технических свойствах. А прописано там последующее: разгон до 100 км/ч у Форд Фокус Sedan 11,8 секунды, у Тоета Королла 11,9 секунды. Как оказывается, в этом вопросе соревновании. практически полный паритет, при этом, в таком разрезе же соотношении, что и в паспортных данных.

За три пробы один и тот же шофер сумел достигнуть от Форд Фокус наилучшего результата в 12,4 секунды, от Тоета Королла 12,6 секунды. Разницу мы смело списываем на залитый дождм влажный асфальт и балласт в облике штурмана с секундомером. Так что данные ТТХ полностью достоверны! Наверное быть задаться вопросом, как Форд Фокус, выигрывая в разгоне до 100 км/ч, проиграл в заезде на 402 метра? Существует, что в параллельном заезде Тойота выигрывает сходу на самом старте. У Фокуса меж нажатием демпфированной педали акселератора с места в пол и реальным началом движения появляется приметная пауза.

За этот период времени Corolla успевает прыгнуть вперед и сохранить сво основное преимущество игровых слотов до самого финиша. Хотя, мы с большой толикой вероятности допускаем, что будь расстояние не просто, крапива 1 000 метров, Форд успел бы не столько отыграть малое отставание, но и одновременно вырваться вперд. Тест 3-ий.

Тормозной путь
Схожая картина появилась и при замере различия в тормозном пути 2-ух седанов. е фактически нет. Оттормаживаться было решено не со 100 км/ч, не с разрешнных в городке 60 км/ч, а со среднего значения. 80 км/ч. Эта цифра нам показалась более подходящей ещ и так как большая часть водителей изредка соблюдают высокоскоростное ограничение в городке, да и до сотки стрелку спидометра доводят редко, хотя и часто.

Тест-драйв Ford Focus 3 vs Toyota Corolla

Подробнее о тест-драйве читайте тут: .

Так что, в реальных критериях среднеарифметическая скорость в это время и будет колебаться в районе 80 км/ч. Для минимизации погрешности скорость выставлялась на круиз-контроле, фантазия оба автомобиля были им оборудованы. Но момент удара по тормозам точно скоординировать не выходило в всех 5 попыток наилучшим оказывался то один, то другой автомобиль. Однако в итоге разница в тормозном пути не превосходила метра. Хотя, естественно, в некой ситуации даже метр может отгородить водителя по минимому от лгкого ДТП.

В конечном итоге, в этой дисциплине мы решили зачесть ничью. Тест 4-ый. Время прохождения круга
Для проведения этого теста мы использовали малый кругАвтодрома Санкт-Петербург протяжнностью 1 260 метров. А чтоб мало понизить риск ошибок при прохождении дистанции, руль мы доверили мастеру спорта интернационального класса по шоссейно-кольцевым автогонкам и руководителю школы водительского мастерства Александру Львову. Любой из автомобилей проезжал три круга, где разгонный 1-ый в зачт не шел. А из 2-ух оставшихся выбиралось наилучшее время.

Что нужно:
Время наилучшего круга Форд Фокус III Sedan 0. 59. 36
Время наилучшего круга Тоета Королла 1. 02. 23
С маленьким преимуществом впереди оказался Форд.

Оценить маневренность Форд Фокус IIIв прошедшем году нам удалось два раза на серпантинах черноморского побережья на чем двух закрученных горных дорогах Сербии. Благодаря стопроцентно независящей и отлично настроенной подвеске, ввинчиваться в виражи на Фокусе удавалось на огромных в сравнении с Короллой скоростях. Уже сегодня, у Форда была фора в форме чуток более широкой резины (215 мм против 205 у Тойоты) и, что в особенности принципиально бухгалтерской системы стабилизации, которою на Тойоту не установить ни за какие средства. Почти во всем, конкретно по причине отсутствия ESP, соскальзывающий на влажном асфальте японский автомобиль приходилось подлавливать, теряя драгоценное время. Зато опции электроусилителя Короллы приглянулись чем просто. Руль у Тойоты более тяжлый и от правильного подбора студии более информативный.

Искусственности в нм не ощущается, причм так, что мы даже заподозрили, а не гидравлическая ли это система? Но более лгкая баранка Форд Фокус в это время электрогидравлическая. Е опции очевидно рассчитаны на активное маневрирование в обстоятельствах городка. Точности она по этой причине не растеряла, увы при условии гоночного трека хотелось бы иметь более выраженную оборотную связь.

Тест 5-ый. Стоимость и цена владения
Это, это, не тест, однако конкретно параметр цены и цены владения для подавляющего большинства будущих покупателей является решающим показателем выбора. Тем паче, Данный фактор как никакой другой складывается из четких цифрах.