Тойота хайлюкс и рейнджер форд что лучше

quote: Использование будет не совсем по их назначению, но все же иногда буду пользоваться кузовом и повышенной проходимостью.
Собственно 80% город + дача с мелким бездорожьем, иногда на дачу что то привезти, 1-2 раза в год на рыбалку в астрахань или карелию.
Ну килограмм по 200-300 на дальняк они будут везти в кузове плюс пассажиры.
+ соответсвенно офруд небольшой в этих поедках присутсвует.
В основном колеи от тракторов ну и если дождик.
Болот и откровенных говн не будет.
Удобство задних пасажиров при дальних пробегах критично.

Тогда зачем пикап вообще? Не хватает брутальности – отпусти бороду! smile - Тойота хайлюкс и рейнджер форд что лучше
А машину – купи дизельный кроссовер, куда как практичнее, по твоим задачам.

wrc posted 16-7-2012 15:15

quote: Originally posted by blackbox:

Тогда зачем пикап вообще? Не хватает брутальности – отпусти бороду! smile - Тойота хайлюкс и рейнджер форд что лучше
А машину – купи дизельный кроссовер, куда как практичнее, по твоим задачам.

1.Предвзятое отношение к кроссоверам, взял бы SUV но денег нет, 2 млн не потяну.
кроме того:
А) как правило в багажник ничего не положишь видел хтраил, оутлендер.
На рыбалку если поеду опять все вещи будут на заднем сиденье мешаться.
Б) Как правило фигово себя чувствуют вне асфальта.

wrc posted 16-7-2012 15:20

quote: Originally posted by Heretic Sanchez II:
Лично я бы для начала выяснил – на новом Рейнджере нет ли сажевого фильтра?

Если есть, я бы от этой машины отказался сразу.

Я так понимаю он на нашей соляре забивается?
Форд кстати на бензине есть еще, вот только есть ли смысл в таком?
дизель у него 150 л.с, момента 375
Бензин 166 л.с. 226 момента.

Heretic Sanchez II posted 16-7-2012 16:29

quote: Originally posted by wrc:
Я так понимаю он на нашей соляре забивается?
Форд кстати на бензине есть еще, вот только есть ли смысл в таком?
дизель у него 150 л.с, момента 375
Бензин 166 л.с. 226 момента.

Соляр может быть и хорошего качества, но сажевый фильтр не терпит длительной работы на холостом ходу. Забивается сажей, так как не разогревается и сажа не прогорает. Нужно не забывать периодически прохватывать на машинке по шоссе с нормальными оборотами (не с высокой скоростью, а с высокими оборотами).

Плохой соляр только всё усугубляет.

В общем – на холостых не молотить (а как же пробки? газовать на месте? biggrin - Тойота хайлюкс и рейнджер форд что лучше). Ну, а если вдруг забьётся – очистить его смогут только официалы и за деньги, никакой гарантии. До того времени електроника снизит мощность дрыгателя.

Если сажевый фильтр есть, на фиг такую машину. Всё имхо. Хотя Фольцваген ставит давненько, да Форд стал ставить (Куга), как-то же ездят. Но я б не стал.

Насчёт бензинки – я бы Паджеро Спорт купил с бензинкой, только бензинка 3 л от Аутландера, что предлагается на нашем рынке, нравится мне ещё меньше, чем дизель 2,5 л.

Была бы предложена старая бензинка 3 л (178 л.с., ставят сейчас на официальные Паджеро, но на новые Спорты не ставят нигде), или ещё лучше, бензинка 3,5 л (ок. 190-200 л.с. на разных рынках) – я бы склонялся в сторону бензинки. Предпочёл бы повышенный расход топлива зимним заморочкам. А так как бензинка от легковушки совсем не нравится – пользую 2,5 л турбодизель.

Так что, по моторам – это смотря какие личные предпочтения.

Кстати, бывают Хайлюксы арабы с бензинкой 2,7 литра, и даже – с 4-ст. автоматом. Но у официалов таких нет. Это если серые дилеры не отвергаются ТС сразу и безоговорочно.

Волжское небо posted 16-7-2012 19:21 Видел как едут оба, на одинаковой резине. Форд слился раньше. Не мудрено, сзади плуг такой висит.
FIN981 posted 16-7-2012 20:32 Ну если у икс-трейла в багажник ничего не положишь, то Вам газель бортовую надо.
Onlooker posted 16-7-2012 20:44 VW Amarok smile - Тойота хайлюкс и рейнджер форд что лучше
vini1966 posted 16-7-2012 21:10 При возможности выбора, то я лично за Хай, проверенный грузовик, вот только за кунгами на них народ в очередь встаёт.
wrc posted 16-7-2012 23:47

quote: Originally posted by FIN981:
Ну если у икс-трейла в багажник ничего не положишь

quote: Originally posted by FIN981:
то Вам газель бортовую надо.

Larsen posted 17-7-2012 00:02 Тойота есть тайота, ЭТИМ много сказано.
Рейнджик. он Форд.
Но, на самом деле, стоит решить, нафиг они вам, оба.
BobbyS posted 17-7-2012 00:05

Предыдущий ФордРейнджик. – он МаздаВТ50. с другой решёткой радиатора smile - Тойота хайлюкс и рейнджер форд что лучше
А Рейнджик2012 – он кто?

Читайте также:  Как снять ресивер ваз 2114
Larsen posted 17-7-2012 00:13 Вова,
У меня есть сейчас Тайота, и был до этого года Рейнджик.
Для своего каласса – это ОДИНАКОВЫЕ машины, по ТТх, отличающиеся частностями, и только.
Тойота есть тайота – раскрутка+качество??изготовления. Рейнджик – прост как лом.
Heretic Sanchez II posted 17-7-2012 13:10

quote: Originally posted by wrc:
1.Предвзятое отношение к кроссоверам, взял бы SUV но денег нет, 2 млн не потяну.
кроме того:
А) как правило в багажник ничего не положишь видел хтраил, оутлендер.
На рыбалку если поеду опять все вещи будут на заднем сиденье мешаться.
Б) Как правило фигово себя чувствуют вне асфальта.

SUVы и пикапы это разные по назначению машины. Главное, потом не разочароваться. Вот хорошие статьи:

Мне вот лично пикап никак не подходит, а SUV – очень даже. Его и купили.

Не все SUVы стоят 2 млн, есть и дешевле, но выбор в целом не велик, увы.

В порядке возрастания цены: УАЗ Патриот, Грей Вол Ховер Н3/Н5, Ссанг Йонг Кайрон, Ссанг Йонг Рекстон, Паджеро Спорт. Можно найти в салонах остатки Тагаз Тагер, сняты с производства. Качество уазки, китайса и ссангйонгов не сильно блещет, но и цена не космическая.

Сам пользую Паджеро Спорт. Багажник весьма большой, двое на заднем сиденье сидят с комфортом, троим может быть тесновато (узковат). Подвеска аналогична Лы200 – лёгкий бездор осилит уж точно biggrin - Тойота хайлюкс и рейнджер форд что лучше

Спорт на ручке стоит от 1 399 000 р + доплата за цвет 16 000 р.

Сажевого фильтра нету пока biggrin - Тойота хайлюкс и рейнджер форд что лучше

Nekromanger posted 17-7-2012 13:28

quote: SUVы и пикапы это разные по назначению машины.

И под разные задачи. В какой из SUVов можно поставить квадроцикл? Туши кабанов, лосей лучше перевозить в пикапе, в пикапе кузов универсальнаяя вещь т.к. туда при поездках помещается столько вещей сколько ни в один SUV не влезут, На стоянке можно поставить в кузове пикапа палатку и спать в ней, пикап это машина в первую очередь для активного отдыха, SUVы больше городские жители или транспорт до ближней дачи.

BobbyS posted 17-7-2012 13:41

quote: Originally posted by Nekromanger:

И под разные задачи. В какой из SUVов можно поставить квадроцикл? Туши кабанов, лосей лучше перевозить в пикапе, в пикапе кузов универсальнаяя вещь т.к. туда при поездках помещается столько вещей сколько ни в один SUV не влезут, На стоянке можно поставить в кузове пикапа палатку и спать в ней, пикап это машина в первую очередь для активного отдыха, SUVы больше городские жители или транспорт до ближней дачи.

41541d1241930531 just bought travel trailer time test img 0527 - Тойота хайлюкс и рейнджер форд что лучше

Nekromanger posted 17-7-2012 13:47 smile - Тойота хайлюкс и рейнджер форд что лучше
Heretic Sanchez II posted 17-7-2012 13:48

quote: пикап это машина в первую очередь для активного отдыха, SUVы больше городские жители или транспорт до ближней дачи.

И большинство покупающих пикапы в РФ используют их явно не по назначению, и возят в кузове только воздух (или снег, смотря какая погода). Для дорогих россиян пикап, в большинстве случаев – заменитель джипа. Только дешевле.

И пикапы в РФ продаются в основном компактные, да ещё и с двойной кабиной, и посему – с маленьким кузовом. Какой уж там квадрик или палатка. В сто раз чаще – только пустой задок пикапа подскакивает на лежачих полицейских.

Или ещё начинают делать из пикапа SUV – ставят кунг и т.п.

BobbyS posted 17-7-2012 13:57

quote: Originally posted by Nekromanger:

Туши кабанов, лосей лучше перевозить в пикапе, .

klimovs_travels

5286098754 6c5b080f62 b - Тойота хайлюкс и рейнджер форд что лучше

Мои причины побудившие меня сделать выбор.

Мне часто задают вопрос: «Почему Ford Ranger?» или еще интересная модификация: «Почему не L200?».

С одной стороны вопрос сам по себе как-то глуп, я же не спрашиваю всех вокруг: «Почему ты купил Mazda3?», «Почему ты женился на блондинке?», «Почему ты живешь в Подольске?». А с другой стороны, раз спрашивают, значит интересно. Попробую ответить, раз и навсегда…

Изначально, при выборе, была цель получить хороший экспедиционный автомобиль, способный доставить экипаж с максимальным комфортом на значительное расстояние от дома и не подвести в финальной части путешествия, при борьбе с пересеченной местностью. Идея покорения бездорожья, как самоцель – ради самого бездорожья меня никогда не занимала. Нужен был новый надежный автомобиль для внедорожных путешествий и активного отдыха. Так или иначе, по тем или иным причинам выбор был ограничен пикапами.

Рынок малоразмерных пикапов официально продаваемых на территории РФ в 2009 году ограничивался: Ford Ranger, Mazda BT-50, MMC L200, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sport и кажется все, если что и забыл, то, что-то совсем экзотическое.

SsangYong не рассматривался изначально, как неподходящий для внедорожной подготовки и по причине личного предубеждения против этой марки. Поэтому тут раздумий долгих не потребовалось.

Nissan NP-300 крайне серьезный агрегат. Неприхотливый, надежный, дешевый в обслуживании и ремонте. Очень хорошие геометрические параметры, тяговитый дизель под EURO-3. Я долго о нем думал, но откровенное тяготение автомобиля к бездорожью и меньший предоставляемый комфорт при эксплуатации по дорогам общего пользования по сравнению с одноклассниками, в итоге вынудил меня отказаться от него.

Ford Ranger и Mazda BT-50 это по сути один и тот же автомобиль, но Ranger на мой субъективный взгляд более интересный внешне. Таким образом, выбор сократился до всего двух вариантов: Ranger или L200. Итак начнем сравнение.

Эти автомобили исповедую в корне разную идеологию: у Ford значительно больше места для поклажи, у L200 значительно больше места для задних пассажиров. При условии, что мы с женой не способны путешествовать налегке, размер грузовой платформы сыграл свою роль.

L200 предлагает существенно больший комфорт в городе, за который приходится расплачиваться в иных условиях. В передней подвеске у него пружины, а не торсионы как у Ranger. У него используется рейка, вместо маятника в рулевом управлении. Меньшая грузоподъемность по сравнению с фордом дает ему большую плавность хода в незагруженном состоянии. Но, мы изначально покупали второй автомобиль, и эксплуатировать его в условиях города мы не планировали. Подвеска с использованием торсионов более вынослива к перегрузу и плохим дорогам, чем пружинная. Проблемы с рулевой рейкой на L200 не единичны и при условии эксплуатации по плохим дорогам вполне реальны, то есть для нас это был минус. Грузоподъемность Ford в наших условиях тоже зачелся как плюс.

Несомненным достоинством L200 является великолепная геометрическая проходимость и гигантские колесные арки, готовые принять 32” колеса без каких-либо доработок подвески или лифта кузова. Но существенным минусом для нас был био-дизайн L200, который, во-первых, нам просто не понравился, а во-вторых, является сущим кошмаром для производителей силового обвеса и аксессуаров. А постепенное обрастание автомобиля силовыми бамперами, порогами и большими объемными кунгами было очевидно.

Еще одним серьезным достоинством L200 является наличие такой замечательной опции как трансмиссии SuperSelect. Великолепная вещь, которой форду абсолютно ничего противопоставить, но цена на такой автомобиль абсолютно не укладывалась в разумные рамки.

Таким образом, руководствуясь целым рядом причин, технического и экономического характера, а также принципом абсолютного субъективизма я выбрал Ford Ranger. По прошествии времени, о сделанном выборе я не жалею, поэтому переубеждать меня в чем-то сейчас абсолютно неразумно.
Если вы имеете собственную точку зрения по данному вопросу, то я Вас с ней и поздравляю и рекомендую руководствоваться ей при покупке своего пикапа.

Что лучше – Тойота Хайлюкс или Форд Рейнджер? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять – какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Читайте также:  Как расширить колею на ваз
Модель
Двигатель
Комплектация
Средняя цена
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Изначально покупал авто для охоты и рыбалки в любых доступных локациях. Комплектацию выбрал Комфорт, потому что все равно собирался дорабатывать самостоятельно. Допами поставил силовой бампер с лебедкой, кунг, ксенон, сепаратор, Webasto, усилил подвеску. Даже на такой подвеске машина идет очень плавно, двигатель работает мягко, шумит в разумных пределах. В салоне нет скрипов, иногда небольшая вибрация. Внизу все кишки спрятаны, но я поставил еще защиту всех силовых агрегатов и пороги. Ездил на рыбалку, проходимость отличная, на пониженной передаче вытягивает себя из грязи, получил удовольствие от вождения по бездорожью. Кузов очень вместительный, ни разу полностью не забивался. Проходил вброд небольшую речку, колеса утопил — машина выехала отлично, был доволен. Вообще проходимость как у трактора, а расход в пределах 10л. К зиме поставлю «злые» колеса и рацию на всякий случай.