Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

b593f24s 100 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

121cbd4s 960 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

На днях прокачал тормоза, и поменял масло. Купил TNK Magnum 10W-40 (полусинтетика) за 180 грн 5л. Все говорили чтобы залил м8 или диз. масло и не тратился, но я не захотел заливать этот понос! Хочу спросить правильно ли я сделал, мож лил кто это масло как оно и как заз на полусинь работает? И главный вопрос не будет ли оно как вода?

b21cbd4s 960 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

Цена вопроса: 180 грн

9c80ad4s 120 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

ЗАЗ 968 1990, 42 л. с. — расходники

Машины в продаже

gen600 358969375 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

ЗАЗ Запорожец, 1989

gen600 387787911 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

ЗАЗ Шанс, 2011

gen600 408919208 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

ЗАЗ Сенс, 2007

gen600 414315137 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

ЗАЗ Шанс, 2010

Комментарии 21

3dc5d3cs 100 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

в классику свою лью 15 вэ 40. Лучше и не придумать для такого ДВС. Не ссы, переварит он это масло на раз два)

27946des 100 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

Чё нормальное што-ль по чесноку только… сейчас залито шел 10ка, боюсь подделку прихватить в магазе…вообще хер поймёшь кому верить то говно, то нормальное, то лучше лукойла, то нет. дело даже не в цене, лиш-бы не бодяжное…

105e7c8s 100 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

посмотрел характеристики этого масла
да, у него низкая кинематическая вязкость при 100* и мал индекс вязкости, также сульфатная зольность выше 1% и испараяемостьбольшая
кстати температура вспышки мала- масло гамно
но даж при таком раскладе уж лучше это нежели М8 , а дизельное вообще несмей лить

b593f24s 100 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

Ну спасибо за ответ, выручаешь меня постоянно) Я просто боялся что оно еще хуже чем м8.

105e7c8s 100 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

НЗЧ, не, оно не хуже- лучше, но оно жиже- тоесть выше 100 двиг лучше ненагревать

b593f24s 100 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

Ну у меня обычно выше 100 не нагревается, а на 40-ке еще ниже, т.к. сильно не газую!

105e7c8s 100 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

это радует- масло послужит- но в будущем не советовал бы его покупать

b593f24s 100 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

Буду брать полусинь но погуще наверно, минераль не хочу лить.

105e7c8s 100 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

минераль- дрянь
слишком густое полусинь небери- так чтоб вязкость при 100* была не больше 16,0 мм2/с

b593f24s 100 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

Ну может посоветуешь парочку подходящих! Может есть что то из проверенных.

105e7c8s 100 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

c-a.d-cd.net/2af5834s-960.jpg- сейчас залил вот это- но оно густовато- лампочка начинает загораться только при падении оборотов до 600 об/мин при температуре масла 110*С
а вот зимой ездил вот на этом f-a.d-cd.net/1e4a184s-960.jpg оно идеально и при -45* и при высоких температурах- я даж думал на нём летом ездить (в следующем году наверное на нём и буду летом ездить
а в коробку на круглый год лью вот это d-a.d-cd.net/ce4a184s-960.jpg

b593f24s 100 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

Слушай не подскажешь мне что может быть? На холодную завожу мотор лампочка гаснет как положено как только поезжу начинает гореть. Масло мож жидкое!

105e7c8s 100 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

наврядли масло, не ну если только ранее не рвало диафрагму топливного насоса и масло разбавилось бензином
скорей всего дело в механике, тут может быть либо вкладыши изношены, либо уже в присмерти маслонасос- а маслонасосом обычно принебрегают при ремонтах- так что очень вероятно что в маслонасосе уже зазоры очень большие и просто идёт переток масла (отсюда и падение давления)

Небольшие компании объединяются, маленькие бренды поглощаются акулами рынка: процесс глобализации не остановить.

Нефтяная отрасль – не исключение. Например, масла ТНК принадлежат одновременно таким гигантам, как «British Petroleum», «Роснефть» и собственно «Тюменской нефтяной компании».

А выпускаются под собственной торговой маркой. При этом линейки смазочных материалов «Роснефть» и «ТНК» совпадают до мелких деталей, только цвет и форма канистр отличается.

Секрет в том, что сначала объединились «ТНК и ВР», а затем единый холдинг был куплен корпорацией «Роснефть».
ris 1 12 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

Запоминаем: ТНК это Роснефть: на качество и ассортимент продукции, слияние оказало положительное воздействие. Рассмотрим основные ветви продукции: синтетика и полусинтетика ТНК.

Масло ТНК 10W 40 полусинтетика и минералка

Поскольку бренд «ТНК» позиционируется как эконом вариант (хотя производство организовано по единым стандартам), ряд продуктов состоит из природного сырья (нефти).

Масло ТНК Магнум 10W 40 полусинтетика знакомо покупателям по линейке Magnum Super.
ris 1112 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

Особенности ТНК 10W 40

Базовая основа – полусинтетическое сырье собственного производства. Контроль качества на всех этапах преобразования обеспечивается комплексной системой стандартизации, созданной совместно с «British Petroleum».

Изюминка серии ТНК Magnum Super 10W 40 – модификатор вязкости собственной разработки Magnum SV. Благодаря этому компоненту смазочные материалы не подвержены деструкции при любых нагрузках.

Масло полусинтетика 10W 40 ТНК разрабатывалось с учетом городской эксплуатации транспортных средств. Инновационный пакет импортных присадок обеспечивает стабильность характеристик при движении в режиме частых остановок (городские пробки).

При использовании этого продукта в трассовом режиме, его характеристики даже избыточны: можно не беспокоиться о строгом соблюдении сроков замены.

Преимущества модификатора вязкости Magnum SV:

При наличии такой присадки, ТНК Магнум Супер 10W 40 автоматически попадает в категорию «stay-in-grade». Это значит, что вязкость сохраняется в любых температурных и нагрузочных режимах, а также на протяжении всего интервала между заменами (с небольшим запасом по сроку ТО).

  • масляная пленка всегда прочно удерживается на поверхности деталей;
  • непрерывность рабочего слоя обеспечена при постоянных и «рваных» нагрузках;
  • при низкой температуре смазка мгновенно поступает в масляные каналы, и не препятствует вращению коленчатого вала;
  • при критическом нагреве мотора рабочая пленка удерживается на поверхности даже под воздействием центробежной силы;
  • особая ответственность – подшипники скольжения (коленчатый вал): масло ТНК 10W 40 снижает износ на вкладышах;
  • вымывание шламовых отложений не влияет на вязкостные характеристики: все частицы удерживаются в масляном фильтре.
Читайте также:  Лада веста св кросс или шкода рапид

Характеристики по ASTM:

  • вязкость сСт (D 445, при 100°C) = 14,6;
  • индекс вязкости (D 2270) = 163;
  • плотность (D 1298, при 15°C) = 876;
  • содержание щелочи (D 2896) = 7,2;
  • сульфатная зольность (D 874) = 1,1;
  • температура вспышки (по методике ASTM D 92) = 214°C;
  • температура частичной потери вязкости (D 97) = -38°C;
  • испаряемость (по методике НОАК) = 12%.

Несмотря на то, что этот продукт выпускается по ТУ РФ, соблюдается соответствие международным стандартам качества API SL/CF.

Имеется одобрение ОАО «АвтоВАЗ» в категории «Люкс», что автоматически расширяет область применения на Renault, Nissan и Datsun. Эти модели используют единую платформу и двигатели.

ТНК Magnum Motor Plus 10W 40

Это моторное масло специально разработано для автомобилей производства «АвтоВАЗ». Причем акцент сделан на двигатели, выпускавшиеся много лет назад, включая карбюраторные версии для «классики».

ris 3 12 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

В этой серии также применяется присадка Magnum SV. Поэтому, несмотря на минеральную основу, масла относятся к категории «stay-in-grade».

Масла моторные серии ТНК Magnum Motor Plus, помимо доступной цены, имеют преимущества:

  • сохранение рабочих характеристик в любых режимах эксплуатации (благодаря модификатору Magnum SV);
  • расширенный климатический диапазон использования (подходит для любого региона России);
  • совместимость с новыми бензиновыми и дизельными моторами легковых автомобилей российского производства;
  • масло специально адаптировано для карбюраторных моторов прошлого поколения «АвтоВАЗ», «ГАЗ» и «УАЗ»;
  • уверенная работа в автомобильных моторах с большим пробегом;
  • сохранение рабочего давления при критическом износе двигателя и масляного насоса;
  • сохранение мягкости резиновых уплотнителей, сальников и паранитовых прокладок.

Никаких маркетинговых ухищрений: отзывы о масле ТНК Magnum Motor Plus подтверждают, что его использование в автомобилях с большими пробегами стабилизирует работу двигателя.

Характеристики по ASTM:

  • вязкость сСт (D 445, при 100°C) = 14,4;
  • индекс вязкости (D 2270) = 146;
  • плотность (D 1298, при 15°C) = 876;
  • содержание щелочи (D 2896) = 6,6;
  • сульфатная зольность (D 874) = 0,9;
  • температура вспышки (по методике ASTM D 92) = 208°C;
  • температура частичной потери вязкости (D 97) = -40°C;
  • испаряемость (по методике НОАК) = 14%.

Синтетическая серия ТНК

Базовая основа представляет собой переработанный методом гидрокрекинга нефтяной дистиллят высшей степени очистки. В соответствии со стандартом SAE это чистая синтетика.

THK Magnum Ultratec 5W 40

Масло производится для автомобилей любых рынков эксплуатации. Совместимо с современными бензиновыми и дизельными моторами, работающими в классах API SM/CF и ACEA A3/B4.

ris 4 10 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

Одобрено такими производителями, как Mercedes Benz, Volkswagen, BMW, Porsche, General Motors, Daimler AG, Renault.

Преимущества технологии Ultratec:

  • вместе с присадками Magnum SV, салицилатные компоненты Ultratec обеспечивают надежную защиту от образования шлаков;
  • в зоне прилегания клапанов поддерживается гладкость металла, и полностью отсутствуют лаковые наросты;
  • в поршневой группе исключается залегание маслосъемных колец по причине образования шлама;
  • защита от вредного налета обеспечена не только свойствами базовой основы ТНК Магнум Ультратек 5W40, но и пакетом очищающей химии импортного производства;
  • традиционная для синтетического продукта стабильность вязкостных параметров в различном температурном диапазоне.

Характеристики по ASTM:

  • вязкость сСт (D 445, при 100°C) = 14,2;
  • индекс вязкости (D 2270) = 165;
  • плотность (D 1298, при 15°C) = 848;
  • содержание щелочи (D 2896) = 8,6;
  • сульфатная зольность (D 874) = 1,2;
  • температура вспышки (D 92) = 216°C;
  • температура частичной потери вязкости (D 97) = -45°C;
  • испаряемость (по методике НОАК) = 11%.
  • Сообщений: 94

30 ноября 2018, 09:41 #1 123

Всем привет. Очень давно не был на форуме. Тема для дискуссии новое масло Роснефть Магнум 10w40 Клинтек, синтетика, цена за 5 литров у нас в Забайкалье 885 рублей в розницу. Кто лил? Есть ли опыт использования, вообще как это возможно чтобы 10w40 было синтетикой? Или у нас в России с ума сошли маркетологи Роснефти и уже не знают как своё масло продать? А может и нормальное масло, и можно брать и радоваться? Высказываем, делимся мнением, и опытом.

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 10:36 #2 123+ 1

Serega po gazam, 30 ноября 2018, 09:41, #1

Всем привет. Очень давно не был на форуме. Тема для дискуссии новое масло Роснефть Магнум 10w40 Клинтек, синтетика, цена за 5 литров у нас в Забайкалье 885 рублей в розницу. Кто лил? Есть ли опыт использования, вообще как это возможно чтобы 10w40 было синтетикой? Или у нас в России с ума сошли маркетологи Роснефти и уже не знают как своё масло продать? А может и нормальное масло, и можно брать и радоваться? Высказываем, делимся мнением, и опытом.

Читайте также:  Как подключить два сабвуфера

Почему тебя удивляет что 10w40 синтетика?(маркетологи не при чем, потребитель у нас в упор ничего не хочет знать про свой авто и эксплуатационные материалы для своего авто)

Изучи – что обозначают цифры и буквы 10w40 или 5w40 и т.д. – потому как эти цифры с буквами не говорят о том что это синтетика или минералка или полусинтетика.

для начала спецификацию почитай, сравни физико-химические показатели масел(выбери несколько брендов и сравнивай) все данные по маслу есть в интернете.

Масло само по себе нормальное, а вот условия по эксплуатации это другой вопрос и не менее важный.

  • Сообщений: 94

30 ноября 2018, 11:21 #3 123

Понял тебя vadim203, свойства почитал, всё понимаю, Роснефть свою продукцию расписывают, что аж лучше европейских производителей мол, выпустили по всем показателям! но цену куда деть? 855 руб за 5л, наверное про качество подумать надо, если у остальных производителей в среднем за 4л 1500 и выше, или может просто Бренд не популярен сам по себе? Поэтому крутятся как могут?

  • Сообщений: 94

30 ноября 2018, 11:30 #4 123

Да, и в инете как то инфы по нему не особо найти. Про остальных производителей всё понятно, за всё время можно было выучить их наизусть. Что касается в общем новой линейки масел Роснефть ситуация противоречивая. До этого качество было на 3, 3 +. Может получше стало? 2 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы2 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы2 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

  • Сообщений: 94

30 ноября 2018, 11:32 #5 123

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 17:41 #6 123+ 1

Serega po gazam, 30 ноября 2018, 11:21, #3

но цену куда деть? 855 руб за 5л, наверное про качество подумать надо,

наше масло должно стоить явно меньше импорта.

Про качество тут так:

все определяется базовым маслом и пакетом присадок, присадки делает всего несколько контор на весь мир и тот же лукойл и роснефть пользуется ими.

Я с 2002г. катаю импорт на грузовиках – сейчас перешел на наше масло, импорт все хуже и хуже и сильно дороже. Как раз таки катаю ТНК-РОСНЕФТЬ(тнк объеденилась и стала роснефтью)

этой осенью вскрывал клапанную крышку на двс змз-409(на уазике такой двс у меня)-проверял цепь грм, фазы, утяжку, упорные втулки р.в. и т.д.

В двс чисто, давление летом на прогретый держит хорошее х.х. -1.8кг. на оборотах 3,5-4,2кг.

вот это пробег 45т.км.

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 17:45 #7 123+ 1

раньше так было на петроканаде и на тексако, но качество импорта стало хуже и цена растет. А тут чисто на роснефти. главное не перкатывать масло.

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 17:53 #8 123

Serega po gazam, 30 ноября 2018, 11:21, #3

Роснефть свою продукцию расписывают, что аж лучше европейских производителей мол, выпустили по всем показателям!

ну не пишут они что лучше европейских, а вот по показателям неплохо.

к тому же – у нас найти настоящее европейское масло сложно.

Есть у нас на форуме бывший владелец грузовичка зил-бычок, так вот он мне звонит и рассказывает ситуацию – гружусь говорит бочками новыми и пустыми, бочки раскрашены под брендовые масла(бренды разные), а потом едет в другое место и там их с одной цистерны заправляют, пробки на бочке пломбируют – вот тебе и европейский бренд!

  • Сообщений: 6182

30 ноября 2018, 17:55 #9 123+ 1

vadim20, 30 ноября 2018, 17:41, #6

наше масло должно стоить явно меньше импорта. Про качество тут так: все определяется базовым маслом и пакетом присадок, присадки делает всего несколько контор на весь мир и тот же лукойл и роснефть пользуется ими. Я с 2002г. катаю импорт на грузовиках – сейчас перешел на наше масло, импорт все хуже и хуже и сильно дороже. Как раз таки катаю ТНК-РОСНЕФТЬ(тнк объеденилась и стала роснефтью) этой осенью вскрывал клапанную крышку на двс змз-409(на уазике такой двс у меня)-проверял цепь грм, фазы, утяжку, упорные втулки р.в. и т.д. В двс чисто, давление летом на прогретый держит хорошее х.х. -1.8кг. на оборотах 3,5-4,2кг. вот это пробег 45т.км.

Так то не Лукойл пользуется основой, а лукойловской все и пользуются

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 17:58 #10 123

mat-olan, 30 ноября 2018, 17:55, #9

Так то не Лукойл пользуется основой, а лукойловской все и пользуются

ты про какую основу? – про базовое масло или про присадки

  • Сообщений: 6182
Читайте также:  Разъем бск ваз 2114

30 ноября 2018, 18:00 #11 123

vadim20, 30 ноября 2018, 17:58, #10

ты про какую основу? – про базовое масло или про присадки

База.Лукойл чуть ли не лидер.Многие импортные масла на их основе

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 18:02 #12 123

mat-olan, 30 ноября 2018, 18:00, #11

База.Лукойл чуть ли не лидер.Многие импортные масла на их основе

т.е. база – ты имеешь ввиду базовое масло?

  • Сообщений: 6182

30 ноября 2018, 18:03 #13 123

vadim20, 30 ноября 2018, 18:02, #12

т.е. база – ты имеешь ввиду базовое масло?

А ты что имеешь ввиду?

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 18:12 #14 123+ 1

mat-olan, 30 ноября 2018, 18:03, #13

А ты что имеешь ввиду?

базовое масло – это само масло(база), а пакет присадок это присадки(но пакет присадок можно обозвать и базовые компоненты)

выбрать нужное и подчеркнуть 2 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

  • Сообщений: 94

30 ноября 2018, 18:43 #15 123

Ну что же ребята, спасибо, как будто пришли к выводу, что всё как бы логично, будем лить, тоже до этого масла катал мобил, Шелл, енеос. Теперь со сложившейся экономической ситуацией и кризисом в стране и кармане, попробуем наше отечественное! Если у кого что ещё есть добавить пишите. Вадим, отдельное спасибо. 28 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы28 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы28 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы4 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы4 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы4 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

  • Сообщений: 94

30 ноября 2018, 19:10 #16 123

  • Сообщений: 94

30 ноября 2018, 19:11 #17 123

Может кому полезно будет, для информации.

  • Сообщений: 6182

30 ноября 2018, 19:44 #18 123

vadim20, 30 ноября 2018, 18:12, #14

базовое масло – это само масло(база), а пакет присадок это присадки(но пакет присадок можно обозвать и базовые компоненты) выбрать нужное и подчеркнуть 2 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

Ну у тебя извращенное восприятие.Да,базу я имел ввиду как само масло,это блин и так понятно,Но скажу больше,Лукойл и присадки делает для многих громких брендов.Я сам,когда узнал удивился

  • Сообщений: 1206
  • ВАЗ 2112 21124

30 ноября 2018, 19:48 #19 123

Serega po gazam, 30 ноября 2018, 09:41, #1

Всем привет. Очень давно не был на форуме. Тема для дискуссии новое масло Роснефть Магнум 10w40 Клинтек, синтетика, цена за 5 литров у нас в Забайкалье 885 рублей в розницу. Кто лил? Есть ли опыт использования, вообще как это возможно чтобы 10w40 было синтетикой? Или у нас в России с ума сошли маркетологи Роснефти и уже не знают как своё масло продать? А может и нормальное масло, и можно брать и радоваться? Высказываем, делимся мнением, и опытом.

Синтетика идет с индексом 5/. , а 10/40 ценой в 900р за 5 литров это дешевое полусинтетическое масло 2 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывынорм синтетика от 400 р за литр .

  • Сообщений: 94

30 ноября 2018, 20:29 #20 123

Р у с л a н, 30 ноября 2018, 19:48, #19

Синтетика идет с индексом 5/. , а 10/40 ценой в 900р за 5 литров это дешевое полусинтетическое масло 2 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывынорм синтетика от 400 р за литр .

что в твоём понимании означает нормальное? Про классификацию писали выше. Ну и смысл писать то, что это синтетика и отправлять ее на экспорт? 3 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы3 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы4 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы

  • Сообщений: 94

30 ноября 2018, 20:33 #21 123

Да, кстати ребята, у нас на улице сейчас -28, к утру -32,-35 будет точно. масло стоит на улице уже 10 часов, загустело но совсем немного,что в принципе радует. 35 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы35 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывы35 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывыпродержу до утра, там отпишусь что с ним.

  • Сообщений: 94

30 ноября 2018, 20:43 #22 123

И ещё, нарыл что данные масла изготавливают при помощи гидрокрекинга.Для инфлрмации:Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и так далее. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами, получаемыми традиционными способами очистки, имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.

  • Сообщений: 6182

30 ноября 2018, 20:43 #23 123+ 1

Р у с л a н, 30 ноября 2018, 19:48, #19

Синтетика идет с индексом 5/. , а 10/40 ценой в 900р за 5 литров это дешевое полусинтетическое масло 2 - Тнк магнум супер 10w 40 отзывынорм синтетика от 400 р за литр .