Тюнинг панели приборов уаз 469

272  - Тюнинг панели приборов уаз 469273  - Тюнинг панели приборов уаз 469274  - Тюнинг панели приборов уаз 469275  - Тюнинг панели приборов уаз 469299 - Тюнинг панели приборов уаз 469

003 - Тюнинг панели приборов уаз 469 Фотогалерея 003 - Тюнинг панели приборов уаз 469 Прайс-лист 003 - Тюнинг панели приборов уаз 469 Заказать 003 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Тюнинг

003 - Тюнинг панели приборов уаз 469 Доска объявлений 003 - Тюнинг панели приборов уаз 469 Контакты 003 - Тюнинг панели приборов уаз 469 Ссылки 000 - Тюнинг панели приборов уаз 469

003 - Тюнинг панели приборов уаз 469Панели приборов

Панели приборов

135 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-469
"Селена" с декоративными
накладками под дерево

136 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-469
"Селена"

137 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-469
"Виктория"

000 - Тюнинг панели приборов уаз 469

138 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-469
"Виола" с декоративными
накладками под дерево

139 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-452
угловая с декоративными
накладками под дерево

140 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-469
"Триумф"

000 - Тюнинг панели приборов уаз 469

141 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов Хантер

142 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-469
"Виола" с декоративными
накладками под дерево

143 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-452
"Классик"

000 - Тюнинг панели приборов уаз 469

144 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-452
"Викинг"

145 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-452
стандартная

146 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-452
стандартная "Люкс"

000 - Тюнинг панели приборов уаз 469

147 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-452
"Black Line"

148 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-452
угловая

149 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-452
"Лагуна"

000 - Тюнинг панели приборов уаз 469

150 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-452
"Премьера" с коричневыми
вставками

151 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-452
"Премьера"

152 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-452
"Агата"

000 - Тюнинг панели приборов уаз 469

153 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-452
"Агата" с белыми
вставками

154 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов "Барс"

155 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-469
"Каскад"

000 - Тюнинг панели приборов уаз 469

156 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-469
узкая

157 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-469
"Триумф"

158 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-469
"Триумф" с декоративными
накладками под дерево

000 - Тюнинг панели приборов уаз 469

159 - Тюнинг панели приборов уаз 469

469 Ладога корич в машине

160 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-469
широкая с местом
под колонки

161 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-469
"Ладога"

000 - Тюнинг панели приборов уаз 469

162 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-469
"Ладога" с коричневыми
вставками

163 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-469
"Виола"

164 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-469
"Лагуна" с декоративными
накладками под дерево

000 - Тюнинг панели приборов уаз 469

165 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-469
"Классик" с декоративными
накладками под дерево

166 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-469
"Агата" с декоративными
накладками под дерево

167 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-469
"Black Line" с декоративными
накладками под дерево

000 - Тюнинг панели приборов уаз 469

168 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-469
"Интрига"

169 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-469
"Интрига" с декоративными
накладками под дерево

170 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-452
"Виола" с белой
вставкой

000 - Тюнинг панели приборов уаз 469

171 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Панель приборов УАЗ-469
"Каскад" с декоративными
накладками под дерево

1720 - Тюнинг панели приборов уаз 469

000 - Тюнинг панели приборов уаз 469

000 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Продажа автомобилей УАЗ
в городе Ульяновске

000 - Тюнинг панели приборов уаз 469

96-93-32 74-11-33

(8422) 96-93-32
000 - Тюнинг панели приборов уаз 46974-11-33

001 - Тюнинг панели приборов уаз 469 000 - Тюнинг панели приборов уаз 469
013 - Тюнинг панели приборов уаз 469

© ‘УАЗ магазин’ – продажа автомобилей УАЗ Патриот!

Тюнинг УАЗ 469 для дорог и off-road национальный класс строительство серьезных внедорожников на базе УАЗиков давно превратилось в общенародное увлечение. Высоким уровнем в доработке и переделке внедорожников может похвастаться большинство известных off-road профессионалов, но опыт и предпочтения у всех разные разные, а потому найти мастеров в соответствии со своими вкусами бывает непросто. Хозяину этого отечественного джипа повезло: заядлый охотник обратился в «Тюнинг Центр 4Х4», где знают и умеют готовить машины этой марки «Под ружье».

MAX 0662 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Дизель нам не нужен

Пожалуй, главное при постройке внедорожника – точно определиться, в каких условиях и для чего он будет использоваться, иначе «совместная жизнь» хозяина со своей машиной превратится в сущий ад: удовольствия никакого, а продавать жалко – потраченных на подготовку денег не вернуть. Владелец этого внедорожника в трофи не участвует, путешествовать предпочитает на другой машине, а на «козлике» хочет ездить из города в лес – провести несколько дней наедине с природой. Значит «исходник» должен быть максимально простым, надежным, подготовленным так, чтобы его и в одиночку удалось вытащить из «засады», и на асфальте, в потоке транспорта, держаться на уровне.

Машина 2010 года выпуска, но с почти нулевым пробегом, оснащенная неприхотливым двигателем ЗМЗ-409, сделанным еще под эконормы Euro 3, на эту роль подошла как нельзя лучше. Мотор инжекторный, но с механической, а не электронной педалью газа. Кроме «мозгов» из электроники только датчики детонации и положения коленвала – «глючить» практически нечему. Двигатель не трогали, он «в стоке» выдает 115 лошадиных сил и при крейсерской скорости 110-120 км/ч потребляет около 15 литров 92-го бензина, который сегодня гораздо дешевле солярки, так что с ненадежным, хотя и более экономичным заволжским дизелем связываться ни к чему. При желании «мозги» можно «расшить» до 130 лошадок и выкинуть катализатор, но пока решили оставить все как есть, только забор воздуха теперь происходит через аккуратный РИФовский шноркель. Колпачки, сквозь которые проходят силиконовые провода высокого напряжения, неплохо защищают свечи, расположенные в «колодцах», от доступа влаги. Сапуны всех агрегатов трансмиссии выведены под капот.

Читайте также:  Перестал работать сабвуфер в машине причины

Больше комфорта

469 УАЗик уже с завода имел пружинную переднюю подвеску и дисковые тормоза на переднем мосту, но для комфортной езды по разбитым дорогам этого мало, поэтому заднюю подвеску тоже сделали пружинной. Комплект для переделки, специально разработанный для УАЗа, состоит из стандартных запчастей ульяновского автомобильного завода: тяги Панара и продольных рычагов. Приваривать понадобилось только кронштейны их крепления и площадки под задние пружины. Заодно поставили назад дисковые тормоза. Кстати, и пружины, и амортизаторы здесь Ironman, с их помощью удалось поднять кузов на семь сантиметров и при этом избежать «бодилифта». Поработать пришлось и с передним мостом: родные пластиковые вкладыши шкворней не отличаются надежностью, если «рысачить» по разбитым дорогам, обычно уже через несколько тысяч километров они разбиваются. Решение этой проблемы придумано давно: установка подшипников в шкворневые узлы. «Хабы» заменили на ручные от фирмы AVM.

MAX 0710 - Тюнинг панели приборов уаз 469

MAX 0706 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Блокировки и лебедки

Правильный выбор резины – пятьдесят процентов успеха на бездорожье. Покрышки Super Swamper Bogger 33×12.5 на штампованных дисках Offroad Wheels – как раз то, что надо, правда, чтобы их «воткнуть», пришлось слегка подрезать колесные арки. Без блокировок тоже тяжко, так что в обоих мостах поселились винтовые самоблокирующиеся дифференциалы тольяттинской фирмы VAL Racing: сзади с 50%, а впереди с 70% степенью блокирования; в раздаточную коробку установили понижающий кит. Но в одиночной борьбе с грязевыми «засадами» главные помощники все же лебедки: в переднем и заднем силовых бамперах РИФ поселились две «лебеды» RUNVA 9500 со стальными тросами с тяговым усилием по 4350 кг каждая.

MAX 0685 - Тюнинг панели приборов уаз 469

«ФЭЙСЛИФТ» И «РЕСТАЙЛИНГ»

Внедорожная мода, как и всякая другая, постоянно меняется. Новый тренд сезона – защитное покрытие Raptor. УАЗ обработан «Раптором» целиком. Внутри все «голые» металлические поверхности, даже приборная панель, покрыты черным матовым синтетическим составом, а «болотный» камуфляж снаружи надежно защищает кузов не только от веток, но и от ненужных глаз.

Бамперы РИФ, разумеется, с площадками под лебедки. Передний с мощным «кенгурином», на котором закреплена дополнительная светодиодная оптика, задний с калиткой и двумя фаркопами: «родным» УАЗовским крюком и «американским», под квадрат. Штатные бензобаки защищены, рулевые тяги тоже, для подкачки колес и подачи воздуха к пневмосигналу установлен стационарный компрессор с ресивером.

Все четыре дверные фрамуги сделаны откидными – не придется мучиться, отвинчивая крепления, чтобы их снять жарким летом. Место убогих штатных сидений заняли два шикарных кожаных кресла от BMW X3 с электрическими регулировками во всех направлениях, задний диван снят, в багажнике по бокам закреплены два складных кресла от Nissan Patrol, которые занимают гораздо меньший объем в грузовом отделении. На место штатной установили печку производства НАМИ: она больше, мощнее и удобнее в эксплуатации. Блок управления заслонками находится под рукой, мотор вентилятора имеет три скорости, не нужно лезть под капот, чтобы перекрыть подачу горячей охлаждающей жидкости. Завершает картину оффроуд-рестайлинга пластиковая полка со встроенной магнитолой, она не мешает снимать тент и остается на месте, когда УАЗ превращается в кабриолет.

ЦЕНА ВОПРОСА

Все мы хорошо знаем, что строительство автомобиля мечты завершить невозможно, надо просто суметь вовремя остановиться. Одержимые «уазоводы» в азарте могут «ввалить» в свои детища по нескольку миллионов. Общая стоимость данного автомобиля, подготовленного по охотничьему рецепту в «Тюнинг-Центре 4х4», – миллион сто пятьдесят тысяч рублей, при этом цена голого уазика составляет 450 000 рублей.

Читайте также:  Менять ли шатун если провернуло вкладыш

Продвигайте свою статью, чтобы ее увидели тысячи читателей Конта.

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

  • Стандартное промо
  • 3 000 промо-показов 49
  • 5 000 промо-показов 65
  • 30 000 промо-показов 299
  • Выделить фоном 49
  • Золотое промо
  • 1 час промо-показов 5 ЗР
  • 2 часa промо-показов 10 ЗР
  • 3 часa промо-показов 15 ЗР
  • 4 часa промо-показов 20 ЗР

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.

huge%20%282%29 - Тюнинг панели приборов уаз 469

По мнению отечественных автовладельцев УАЗ-469 имеет множество преимуществ. Среди позитивных качеств часто отмечают простоту его конструкции, а значит неограниченное поле деятельности для серьезного тюнинга или же мелких, но приятных доработок. Среди тех аспектов, которые, как правило, подпадают под модернизацию, находятся: повышение уровня проходимости по бездорожью, ходовые качества, тюнинг подвески, комфортность салона и, конечно же, внешний косметический декор. Нередко автолюбители осуществляют тюнинг УАЗ-469 своими руками для охоты и рыбалки.

shnorkel na uaz 469 svoimi rukami foto 22 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Кратко об истории УАЗ-469

Автомобиль УАЗ-469 является полностью советской разработкой. Серийное производство машин было начато в 1970 году на Ульяновском автозаводе. Первоначально машина предназначалась для использования в армейских подразделениях, а также в структурах органов внутренних дел.

По сути это был шаг к созданию аналога американского Вранглера, который использовался в то время в армии США. Модель получилась достаточно удачной, соединив в себе относительно невысокую стоимость, простоту и высокий уровень проходимости, что являлось немаловажными факторами в нашем государстве.

УАЗ-469 нынешнее направление

Последние десятилетия, изменившие нашу страну, также изменили требования и к автотранспорту. Оставшись без изменений и рестайлинга, УАЗ-469 потерял свою актуальность для первоначально задуманных целей. Однако появилась серьезная заинтересованность частного характера. Модель оказалась удобной и практичной в условиях плохих дорог, что является неотъемлемым атрибутом профессионального охотника или же рыбака. После того, как автовладельцы проводят внедорожный тюнинг УАЗа, машина становится практически неузнаваемой, а учитывая невысокую стоимость – и серьезным конкурентом для западных аналогов.

046 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Так, машина приобрела неподдельное уважение у любителей загородных покатушек и людей, жаждущих экстрима. Стоит сказать, что дорабатывать данную модель можно до бесконечности. Многие производят тюнинг УАЗа своими руками и это не случайно, поскольку подготовка машины к бездорожью сама по себе является увлекательным делом. Нередко люди продают уже оттюнингованную машину, покупая при этом стандартный заводской вариант и начинают воплощать свои идеи в новых вариациях.

Тюнинг УАЗ 469: сильные стороны

Тюнинг – это общее слово, характеризующее доработку автомобиля. Существуют два принципиально разных направления данной деятельности.

Первый – это создание автомобиля «под себя», способного преодолевать бездорожье при значительном уровне комфорта. Такие машины часто называют "экспедиционниками". Второе же направление – это активный спорт. Отличие и список изменений здесь принципиально разные.

В первом случае машина оснащается множеством удобных приспособлений. Спортивный же вариант предусматривает «выжимание» из машины максимальной мощности, несмотря даже на уменьшение моторесурса.

32 image003%20%282%29 - Тюнинг панели приборов уаз 469

original%20%2827%29 - Тюнинг панели приборов уаз 469

bodi lift uaz hanter svoimi rukami video 20%20%281%29 - Тюнинг панели приборов уаз 469

68245affdaaac188c726fbbc530bb8d0 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Тюнинг салона: особенности

Поскольку такие автомобили не отличаются комфортабельностью, нередко автовладельцы осуществляют прежде всего тюнинг салона. Особенно это необходимо, если вы любите путешествовать. Конечно же, данные работы пропорционально зависят от вкладываемых финансовых средств. Однако есть вещи, которые просто необходимы:

оснащение салона шумозащитой;

установка ремней безопасности (поскольку нередко в старых моделях они отсутствуют);

переоборудование стандартной печки или же установка дополнительного обогревателя в задней части салона.

Конечно же, каждому владельцу будет приятно произвести и косметические изменения. Так, можно установить более комфортные кресла, накладки на руль и ручки, заменить панель приборов.

b53191u 960 - Тюнинг панели приборов уаз 469

tuning saloon uaz 469 dashboard acoustic 04 - Тюнинг панели приборов уаз 469

753191u 960 - Тюнинг панели приборов уаз 469

849687001216555787 n%20%281%29 - Тюнинг панели приборов уаз 469

P4160091 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Тюнинг УАЗа для городского использования

Нередко владельцы УАЗа считают тюнинг скорее делом чести, нежели практичным занятием. Отличным примером таких преобразований служит тюнинг 469 под "гелик". Прототипом такой машины послужил немецкий мерседес G-класса Geländewagen, который является символом надежности и высокого статуса владельца.

Читайте также:  Как настроить сабвуфер мистери

К тому же УАЗ прекрасно подходит для таких переделок. Для того, чтобы превратить отечественный автомобиль военного предназначения в городской элитный внедорожник, немало времени потребуется вложить в доработку кузова, ходовой части, электронного наполнения и салона. Чтобы сходство было максимальным, необходимо поработать с проемами окон, увеличив их, провести коррекцию капота, изменяя его форму, а также поставить крылья без закругленных углов.

Конечно же, невозможно представить "гелик" без роскошного салона. Однако, кроме кожаной обивки кресел и деревянных вставок в салоне, наиболее важными здесь будут скрытые работы. А именно проклейка шумопоглощающих материалов, которые действительно сделает передвижение в авто куда более комфортным.

uaz 469 tuning 7 - Тюнинг панели приборов уаз 469

tyuning uaz hanter pod gelendvagen 9 - Тюнинг панели приборов уаз 469

b963f08s 960 - Тюнинг панели приборов уаз 46929dba78s 960 - Тюнинг панели приборов уаз 469

УАЗ 469 с тентом

Хорошим вариантом для тюнинговых работ также считают УАЗ-469 с тентом. Получив новое оформление, такая машина отлично подойдет для загородной вылазки в летнее время. Варианты исполнения «кабрио» дарят владельцу ощущение чрезвычайной свободы и целостности с окружающим пространством. Именно такие варианты используют для малых экскурсионных групп, любителей небольшого экстрима и фотосафари.

1372149997 IMG 1477 - Тюнинг панели приборов уаз 469

uaz kabrio - Тюнинг панели приборов уаз 469

d2c8432s 960 - Тюнинг панели приборов уаз 469

474106u 960 - Тюнинг панели приборов уаз 469

960 - Тюнинг панели приборов уаз 469

80164 1319795637 28410x741341 s800x600 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Установка силовых обвесов

По своей сути силовой обвес – это дополнительный бампер автомобиля. Он практичен и оправдан для тех, кто по-настоящему любит охоту и рыбалку. Такая защита хорошо работает как в редколесье, так в случае снежных завалов. Многие возразят, что это дополнительный вес. Конечно, это так, но именно этот фактор повышает проходимость вашего автомобиля по бездорожью.

Оптика автомобиля и радиаторная решетка могут быть защищены специальными дугами, монтируемыми на передний бампер. Среди автовладельцев они получили название «Кенгурин». Такая конструкция убережет вас от попадания крупных веток и камней. Также она поможет защитить ваш автомобиль при встрече на дороге с лосем или другим крупным животным.

%D0%A3%D0%90%D0%97%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0001 - Тюнинг панели приборов уаз 469

88a6bb2s 960 - Тюнинг панели приборов уаз 469

2326bd2s 960 - Тюнинг панели приборов уаз 469

24 image007 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Установка дополнительной оптики

Для тех, кто любит ночные поездки, освещение играет не последнюю роль. Опытные автовладельцы скажут, что на ваш УАЗ нужна дополнительная люстра. И в этом есть определенный резон. Каждый может установить дополнительные приборы освещения самостоятельно, использовав для этого решетку-радиатор или багажник на крыше.

Приборы могут быть выполнены как фары или же лайтбары. Фары могут состоять из 5-8 светодиодов за стеклом. Лайтбар представляет собой цельную конструкцию из множества светодиодов (как правило 32 шт.).

Стоит отметить, что фары устанавливаются ближнего и дальнего действия, лайтбар же может быть установлен сам по себе. Данные варианты также разнятся по ценовой политике. Более бюджетной будет установка фарного освещения. Однако его эффективность порой ничем не хуже, нежели монтаж дорогого лайтбара.

5be2f18s 960 - Тюнинг панели приборов уаз 469

svetodiodnaya balka - Тюнинг панели приборов уаз 469

Электрические лебедки и их установка

Нередко любителям экстремальных путешествий приходится пробираться по местности, лишь учитывая направление. Попадая в трудную ситуацию, сложно переоценить помощь лебедки. Поскольку это возможно единственный шанс восстановить движение.

Несложный механизм с электроприводом и редуктором поможет вытащить автомобиль из грязи или снежного сугроба. Как правило, для УАЗов устанавливают лебедки с толстым стальным тросом, рассчитанным на пятитонное усилие. Собственно говоря, менее мощные модели являются неэффективными и их не рекомендуют устанавливать на автомобили такого класса.

17 image009 - Тюнинг панели приборов уаз 469

Данное приспособление достаточно практично, поскольку каждый уазовец, хоть раз в жизни, но попадал в ситуацию, когда ближайшая возможность о помощи была за многие десятки километров. Жизненный же опыт подсказывает, что с помощью лебедки и умелой перегазовки, автомобиль можно вытащить из непроходимых условий за пять-семь минут.