Тяга уатта на ниву

Содержание

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 45 ]

1 Тема от слоган 30.01.2014 10:25:51

  • слоган
  • Участник
  • 6147 - Тяга уатта на ниву
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар гмр
  • Зарегистрирован: 22.12.2013
  • Сообщений: 98

Тема: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

подскажите если смысл ставить рычаги уатта , как они на бездорожье ?

t animate w2 - Тяга уатта на ниву
WATTindex - Тяга уатта на ниву

Отредактировано БАRМАLЕЙ (30.01.2014 11:48:17)

2 Ответ от каста 30.01.2014 11:45:09

  • каста
  • Участник
  • 1821 - Тяга уатта на ниву
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5714

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

а это что 81559126f4ec6cb5e6c4a617ec94296e - Тяга уатта на ниву

3 Ответ от Апостол 30.01.2014 12:07:49

  • Апостол
  • Мастер
  • 322 - Тяга уатта на ниву
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
  • Зарегистрирован: 16.07.2008
  • Сообщений: 4748

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

подскажите если смысл ставить рычаги уатта , как они на бездорожье ?

4 Ответ от Gregson 30.01.2014 12:11:46

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

Для ралли, больших скоростей. Но зачем там вообще нужна зависимая подвеска?

5 Ответ от Вервольф 30.01.2014 12:12:14

  • Вервольф
  • Участник
  • 1774 - Тяга уатта на ниву
  • Неактивен
  • Откуда: г.Кореновск
  • Зарегистрирован: 13.02.2011
  • Сообщений: 10054
  • User Karma: 7
  • drive2.ru/users/: HODOVIC

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

Если ставить, то уже А-образный рычаг

Читайте также:  Авто натяжитель цепи ваз 2107

6 Ответ от umrnet 30.01.2014 12:13:45

  • umrnet
  • Участник
  • 1090 - Тяга уатта на ниву
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ЮМР
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 5828

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

Если ставить, то уже А-образный рычаг

Читал, что уже многие спортсмены от него отказались.

7 Ответ от COSMOS425 30.01.2014 12:18:10

  • COSMOS425
  • Участник
  • 116 - Тяга уатта на ниву
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 06.01.2008
  • Сообщений: 6199

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

Лучше Панары только тем что нет смещения моста вправо -влево при ходах.. В говнах параметр неактуальный, а в ралли возможно и оправданно. Ток херли там мостовой авто делать?
короче – АТАВИЗМ

8 Ответ от Вервольф 30.01.2014 12:18:19

  • Вервольф
  • Участник
  • 1774 - Тяга уатта на ниву
  • Неактивен
  • Откуда: г.Кореновск
  • Зарегистрирован: 13.02.2011
  • Сообщений: 10054
  • User Karma: 7
  • drive2.ru/users/: HODOVIC

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

umrnet, читать не буду, если когда деньги позволят построить ниву чисто для покатух, сделаю себе так и буду ездить

9 Ответ от тол$тый 30.01.2014 12:45:40

  • тол$тый
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ул. Российская
  • Зарегистрирован: 20.11.2013
  • Сообщений: 627

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

Ток херли там мостовой авто делать?
короче – АТАВИЗМ

ну так в Дакаре много мостовых машин учавствует, в связи с тем что по тех.регламенту на машине с не разрезным мостом допускаются ходы подвески не больше 30 см, а у машин с независимой подвеской не больше 25 см.

10 Ответ от Gregson 30.01.2014 12:58:51

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

Чтобы успокоить большую массу неразрезного моста потребуются такие амортизаторы, что дешевле таки построить независимую подвеску и пожертвовать этими пятью сантиметрами smile - Тяга уатта на ниву

11 Ответ от тол$тый 30.01.2014 13:16:31

  • тол$тый
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ул. Российская
  • Зарегистрирован: 20.11.2013
  • Сообщений: 627

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

может быть, не буду спорить, но обрати внимание сколько машин с неразрезными мостами учавствуют в дакаре (не мало), в том числе и наши – это факт.

12 Ответ от слоган 30.01.2014 17:29:13

  • слоган
  • Участник
  • 6147 - Тяга уатта на ниву
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар гмр
  • Зарегистрирован: 22.12.2013
  • Сообщений: 98

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

спс бармалею за фотки. я в принцепи облазил весь интернет много интересных предложений по рычагам уатта и каждый говорит что его конструкция, применения матереалов лучше чем у других,одни говорят что достаточно саленблоков или обычных резинок с панары или с амартизаторов, но на одном штатовском сайте были пременены шарнирные наконечники и было обьяснение почему они а не резинки, остановился на шарнирных соединениях , и подшипниках, фотки скину позже(в гараж попасть немогу замело big smile - Тяга уатта на ниву) почти все используют пластины с толщеной до 5 мм (они легче в обработке ) потом хаят конструкцию мол слабая ломается и гнется ,я использовал сталь 8 мм толщеной думаю что мелкие ветки если попадут то без вреда для механизма вместо труб использую пруты твердых металлов, хотелось узнать больше об этом механизме от людей у которых был или досихпор стоит даный механизм.

Читайте также:  Газы в системе охлаждения двигателя причины

13 Ответ от слоган 30.01.2014 17:36:42

  • слоган
  • Участник
  • 6147 - Тяга уатта на ниву
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар гмр
  • Зарегистрирован: 22.12.2013
  • Сообщений: 98

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

многие думают что уатта лишний механизм в авто, так почему он тогда стоит на ниве Владим Владимировича

14 Ответ от COSMOS425 30.01.2014 17:44:07

  • COSMOS425
  • Участник
  • 116 - Тяга уатта на ниву
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 06.01.2008
  • Сообщений: 6199

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

слоган,
Незнал что это эталон строения подвески))
У любой подвески есть свои обьективные + и – . Так вот + в трофи от сей приблуды ровным счетом никакой, а лишние нестандартные детали в лесу искать. еще тот секс

15 Ответ от Gregson 30.01.2014 17:55:47

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

почему он тогда стоит на ниве Владим Владимировича

Это какой-то авторитетный джипер-нивовод? smile - Тяга уатта на ниву

Хуже родной панары конечно трудно что-то придумать, но она по крайней мере лёгкая smile - Тяга уатта на ниву
А так в целом да, параллелограмм Уатта работает правильней, если не лень можно его взгромоздить, хуже не будет smile - Тяга уатта на ниву

16 Ответ от слоган 30.01.2014 17:57:44

  • слоган
  • Участник
  • 6147 - Тяга уатта на ниву
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар гмр
  • Зарегистрирован: 22.12.2013
  • Сообщений: 98

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

2af4439fb541 - Тяга уатта на ниву
если кому интерестно

17 Ответ от слоган 30.01.2014 18:00:20

  • слоган
  • Участник
  • 6147 - Тяга уатта на ниву
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар гмр
  • Зарегистрирован: 22.12.2013
  • Сообщений: 98

Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

почему он тогда стоит на ниве Владим Владимировича

Это какой-то авторитетный джипер-нивовод? smile - Тяга уатта на ниву

Хуже родной панары конечно трудно что-то придумать, но она по крайней мере лёгкая smile - Тяга уатта на ниву
А так в целом да, параллелограмм Уатта работает правильней, если не лень можно его взгромоздить, хуже не будет smile - Тяга уатта на ниву

нет недумаю что Путин джипер но если ему подготовили так авто то толк значит есть инженерам виднее

Данная конструкция по нашему мнению необоснованно забыта и мало используется на машинах. Возможно, этап развития данной схемы совпал с быстрым развитием независимых подвесок и не сильно был актуален в применении мостовых автомобилях с малыми скоростями и требованиями повышенной надёжности. Но время опровергло представление о данном типе задней подвески. Тому пример наши коллеги из г.Тольяти которые установили параллелограмм «Уатта» на машине под названием нива «джунгли».

Читайте также:  Как убрать хрип в динамиках автомобиля

Давайте рассмотрим, как работает «панара» и сравним с работой «уатта». Во время движения в силу неровностей дороги начинает динамично работать подвеска автомобиля, тогда и начинает активно работать системы пассивной устойчивости машины (сайлентблоки, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы). В силу того, что мост совершает колебательные движения по отношению к кузову вверх и вниз, тяга «панара» сносит мост в сторону, происходит неприятный занос задней части кузова заставляющий водителя снижать скорость, чтобы машина не ушла в неуправляемый занос (ловить машину на дороге). Особенно данный отрицательный аффект заметен на дорогах грейдерного типа.

Рис. Принцип работы тяги «Панара»:

panar - Тяга уатта на ниву

Параллелограмм Уатта решает эту проблему за счет того, что находится строго по середине, имеет маятниковый принцип работы. Не зависит от длины хода подвески, держит мост и кузов строго в одной вертикальной плоскости, тем самым сохраняется курсовая устойчивость автомобиля.

Рис. Принцип работы параллелограмма «Уатта»:

Mai - Тяга уатта на ниву

Данная доработка была испытана и проверена на спортивных автомобилях «РТЦ Нива» ВАЗ – 2121ТРОФИ в трофи-рейдах, где отработал на все 100% и оставил одни положительные эмоции. А также на ВАЗ – 2123TURBO в городском режиме и по трассе позволял водителю выполнять маневры, перестроения, ездить на большой скорости с комфортом, без напряжений и лишних усилий.

Механизм Уатта ВАЗ 2101 – 2107

2101 susp yatt - Тяга уатта на ниву

  • 2101 susp yatt 1 auto 50 - Тяга уатта на ниву
  • 2101 susp yatt2 auto 50 - Тяга уатта на ниву

Механизм Уатта для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 –это конструкция, которая призвана заменить стандартную схему задней подвески автомобилей ВАЗ 2101- 2107 с тягой Панара. Механизм обеспечивает движение заднего моста, более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара. Практически исключает поперечное смещение моста относительно кузова автомобиля. Это положительно сказывается на управляемости автомобиля, улучшая стабильность его поведения в поворотах и при езде по неровностям. Снижает поперечную нагрузку на сайлентблоки задней подвески. Маятник механизма собран на двухрядном шарикоподшипнике закрытого типа, а в реактивных тягах используются сайлентблоки ВАЗ 2108.

Внимание! Установка механизма Уатта производится при помощи сварки.

Технические характеристики: