Тест драйв лада нива урбан

Главная

Новости

Пятидверная Нива Урбан

Характеристики

Статьи

Фотогалерея

Видео

Новости Lada

DSC 1072 - Тест драйв лада нива урбан

Импортер АвтоВАЗа – компания "Минск-Лада" – провел "ездовую" презентацию сразу трех новинок: Lada Kalina Cross, Lada Largus Cross и Lada Urban. И нужно заметить, это вызвало большой интерес. Во-первых, потому, что новая вазовская линейка действительно "в тренде", что является большой редкостью, во-вторых, потому, что благодаря ценовой политике все три модели доступны массовому потребителю. "У нас очереди на все три модели!" – с радостью сообщили представители "Минск-Лады". И в это сложно не поверить: "легковой кроссовер" Lada Kalina Cross, мечта дачника, стоит меньше $10.000!

DSC 1054 - Тест драйв лада нива урбан

О том, что представляет собой Lada Kalina Cross, мы уже рассказывали. "По-серому" ее начали возить уже давно и можно сказать, что эта машина продает себя сама. А что? Надежность, как бы непривычно это ни звучало, у Lada в последнее время вполне на уровне. Сама по себе Kalina выглядит очень симпатично, а уж версия Cross и вовсе вызывает всеобщий интерес: практически каждый из приглашенных журналистов в ходе тест-драйва в первую очередь интересовался именно этой моделью. А некоторые – даже как вариантом будущего приобретения.

DSC 1208 - Тест драйв лада нива урбан

Каково общее мнение после тест-драйва? "Очень резвая, достаточно комфортная, симпатичная снаружи и внутри". Но многим не понравилось водительское кресло: кто-то посчитал слишком плотной боковую поддержку подушки, а кто-то – сиденье в целом. Ну а нас слегка удивила управляемость Kalina Cross в предельных режимах…

kalina - Тест драйв лада нива урбан

А вот к другому "легковому кроссоверу", Largus Cross, – практически никаких претензий. За исключением "логановской" посадки, которая не совсем удобна для людей выше среднего роста, он полностью соответствует запросам тех, кто хочет бюджетную, но "честную" машину. Журналисты оценили шумоизоляцию (она действительно хороша!), поведение автомобиля во всех режимах, в том числе на грунтовых дорогах, тяговитость мотора, динамику – в общем, в качестве "личной-рабочей" машины Largus Cross едва ли не идеальный вариант!

DSC 1098 - Тест драйв лада нива урбан

Единственное, что смущает, это доплата за Cross – обычный 7-местный Largus в комплектации "Люкс" стоит максимум 147.000.000 белорусских рублей (порядка $10.230), а вот на Cross ориентировочная цена составляет уже 618.000 российских рублей (порядка $12.450!). Тем не менее наше однозначное мнение: Lada Largus Cross – очень интересный автомобиль. Цвет бы ярче, и можно брать!

DSC 1165 - Тест драйв лада нива урбан

А вот относительно Lada Urban мнения разделились, причем кардинально…

eMn85pNb42A - Тест драйв лада нива урбан

Ведь что такое Urban? Судя по названию, это "городская" версия легендарной "Нивы", точнее – Lada 4×4, как ее теперь называют. А что в вашем понимании есть "городская" версия универсального внедорожника? Как по мне, это другая конструкция как минимум подвесок и трансмиссии. Если машина городская, ее можно сделать переднеприводной, можно даже с поперечно расположенным двигателем, а заднюю подвеску заменить независимой. Можно занизить дорожный просвет, уменьшить ходы подвесок, сделать амортизаторы жестче – в общем, превратить харизматичную "Ниву" в этакий "городской универсал". По концепции – компактный, недорогой, стильный. Ведь как ни крути, а именно внешний облик этого автомобиля "цепляет" больше всего: увидишь в потоке хорошо сохранившийся экземпляр – тут же нахлынут какие-то теплые детские воспоминания…

DSC 1206 - Тест драйв лада нива урбан

Но все это – в теории… А что представляет собой Lada Urban в реальности? Чем она отличается он обычной Lada 4×4? Ответ – на следующих фото…

DSC 1301 - Тест драйв лада нива урбан

DSC 1313 - Тест драйв лада нива урбан

Тот же кузов, те же двери, капот, стекла – в общем, та же "Нива", но в пластиковом "обвесе"! Кстати, обратите внимание на один момент: за счет того, что бамперы у Urban не вынесены, как у обычной Lada 4×4, она имеет меньшую габаритную длину…

N7cpN6Vfeps - Тест драйв лада нива урбан

Ну а в остальном "Нива"! Старая, добрая, легендарная, противоречивая, непобедимая и беспомощная одновременно, выносливая и хрупкая… А еще шумная и медленная… Впрочем, в двух словах все не объяснить, поэтому для тех, кто недавно "окончил школу", мы сделаем краткий экскурс в недра классической "Нивы".

DSC 1384 - Тест драйв лада нива урбан

Точнее, это будет современная Lada 4×4, но она настолько недалеко ушла от своего прародителя ВАЗ-2121 "Нива" 1975 модельного года, что поклонники модели могут в полной мере наслаждаться аутентичностью автомобиля…

DSC 1577 - Тест драйв лада нива урбан

DSC 1553 - Тест драйв лада нива урбан

DSC 1576 - Тест драйв лада нива урбан

Итак, в этом году "Ниве" исполнилось 38 лет: серийное производство автомобиля началось 5 апреля 1977 года. Для своего времени это был не просто хороший, а по-настоящему прогрессивный автомобиль, причем в рамках не только российского, но и мирового автопрома! Несущий кузов, постоянный полный привод, независимая передняя подвеска, раздаточная коробка с понижающим рядом и возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала – в то время, когда большинство внедорожников по конструкции напоминали УАЗы, это был действительно смелый, революционный автомобиль! Неудивительно, что "Ниву" просто обожали и в СССР, и за рубежом: спроси у тех же немцев или англичан про "Ниву", и они одобрительно закивают головой – автомобиль!

DSC 1418 - Тест драйв лада нива урбан

Да, ее ругали за вечный вой "раздатки", которую никак не удавалось "заткнуть" даже силами гениев-самодельщиков, ибо невозможно было достичь соосности промежуточного карданного вала. За слабый мотор, которому просто неизвестно было, что такое "низы". За клацанье крестовин. За "козление". За хлесткие реакции на торможении. Да много за что… Но при этом ею и восхищались! За великолепную геометрическую проходимость. За энергоемкие подвески. За способность "лягушкой" проскочить там, где вязнут другие… В общем, как обычно, любовь и ненависть.

Читайте также:  Порядок подключения высоковольтных проводов змз 402

DSC 1288 - Тест драйв лада нива урбан

За 38 лет производства "Нива" несколько раз модернизировалась: ей изменяли внешность, установив другие задние фонари и более длинную, до самого бампера, третью дверь. Выпускали несколько длиннобазных модификаций, трех- и пятиверных. Ее оснастили впрысковым бензиновым мотором, который хоть и стал эластичнее и экономичнее, однако проблему недостатка мощности не решил. С недавних пор ее стали окрашивать другим методом, что позволило отчасти закрыть вопрос с коррозийной стойкостью, промежуточный кардан получил ШРУС вместо крестовин, появился столь желанный гидроусилитель руля, потом – ABS и кондиционер…

DSC 1433 - Тест драйв лада нива урбан

И вот апрель 2015 года – новая версия Urban. Что в ней нового? Если вы ездили на Lada 4×4 или тем более на классической "Ниве", то быстро придете к выводу, что новый только "декор". Что внутри и снаружи все пока ограничилось "пластиком" – сравните фото обычного и "городского" интерьеров.

DSC 1555 - Тест драйв лада нива урбан

DSC 0954 - Тест драйв лада нива урбан

Новая (очень удобная, кстати!) "баранка", чуть иное оформление центральной консоли с подстаканниками, цветная контрастная прострочка сидений по периметру – как вам "список"? А где же изменения, нововедения? Все, как обычно, в перспективе. Обещают другой мотор, более современный и эластичный. Обещают другую схему полного привода – без понижающей передачи и с включением принудительной блокировки клавишей, что позволит обойтись без "частокола" рычагов трансмиссии в салоне. В общем, обещают много, и как раз то, чего ждет покупатель: меньше шума, больше тяги, меньше расход, больше комфорта. Но это в будущем. А пока?

DSC 1226 - Тест драйв лада нива урбан

А пока все то же самое. "Стремительный" разгон с места до "сотни" за 17 секунд, требующая твердой и точной руки коробка передач, начинающийся уже со второй передачи трансмиссионный шум, постепенно превращающийся в надсадный вой, "ватное" рулевое управление… Эй, кто там мечтал покататься на Urban? А в ответ – только шуршание шин уезжающих Kalina и Largus Cross… Зато на бездорожье можно было билеты за руль продавать!

DSC 1390 - Тест драйв лада нива урбан

Практически все, за что мы ругаем "Ниву" и ее последователей, здесь неактуально: ни шум, ни вой, ни динамика. "Газ" в пол, и держись за руль! Да, в песке мотор "тухнет", да, у него по-прежнему очень неубедительные "низы". Но пока ты не отпустил "газ", что Lada 4×4, что Urban едут там, где пассажиры непроизвольно глаза закрывают от страха. Крутой подъем (только небо в лобовом стекле!), жесткая "диагональ", канава почти по пояс… А нам все равно! Внушительный клиренс, приличный угол рампы, практически отсутствующие свесы – скачешь и не боишься, потому что зацепиться чем-то практически нереально. А какие здесь подвески! Ей-богу, если бы не дилерская просьба быть аккуратнее, можно было бы устроить подобие ралли-рейда!

DSC 1528 - Тест драйв лада нива урбан

Что самое интересное, Urban по проходимости оказался даже лучше Lada 4×4! За счет того, что он уже был обкатан и "обут" в более "злую" резину, Urban ехал по песку и на перекатах гораздо увереннее, несмотря на небольшую разницу в клиренсе. Кстати о том, какая трансмиссия нужна "городской" модификации: если его лишат понижающей передачи и это позволит резко снизить трансмиссионные шумы, то такую жертву можно принести. А вот принудительную блокировку оставить все же стоит – если машина останется полноприводной и такой же высокой, в сложной ситуации она здорово выручает. Смотрите: вот так Urban проходит диагональное вывешивание без блокировки, просто на постоянном полном приводе:

Как видите, шансы проскочить – только ходом, что не всегда возможно. А вот теперь то же самое, но с принудительной межосевой блокировкой:

Впрочем, еще непонятно, куда будут "целить" Urban: превращать его окончательно в городской автомобиль или все же позиционировать как внедорожник с менее выдающими способностями относительно обычной Lada 4×4? Которая, кстати, тоже совсем скоро обновится, и весьма вероятно – в том же стиле, что и Urban. Так что посмотрим… Ну а тем, кто, увидев фото Lada Urban, мечтал о ней как о недорогом городском внедорожнике, рекомендуем подождать – пока это та же "Нива", только в другой "обертке", но с тем же "букетом" достоинств и недостатков…

DSC 1398 - Тест драйв лада нива урбан

Цены и комплектации

На белорусском рынке Lada Kalina Cross представлена в двух основных версиях – с 87-сильным 8-клапанным мотором по цене 471.000 российских рублей и с 106-сильным 16-клапанным мотором по цене 480.900 российских рублей. В комплектацию "Норма" входят подушка безопасности водителя, иммобилайзер, противоугонная сигнализация, дневные ходовые огни, ABS + BAS, раздельно складывающееся заднее сиденье, улучшенная шумоизоляция, электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, воздушный фильтр салона, легкая тонировка стекол, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, климатическая система, аудиосистема CD/USB, релинги, литые диски R15.

DSC 1330 - Тест драйв лада нива урбан

Новая Lada Largus Cross предлагается только в одной модификации – с 105-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем и в комплектации "Люкс", включающей в себя водительский и пассажирский фронтальные айрбэги, крепления для детских сидений ISOFIX, противотуманные фары, ABS, бортовой компьютер, раздельное сиденье второго ряда, третий ряд сидений с раздельной спинкой, кожаная оплетка рулевого колеса, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, водительское кресло с регулировкой поясничного подпора и регулировкой по высоте, легкая тонировка стекол, центральный замок с ДУ, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, электрозеркала с обогревом, кондиционер, аудиосистема CD/MP3/USB, внедорожный обвес, наружные зеркала и дверные ручки в цвет кузова, релинги, литые диски R16. Стоимость Lada Largus Cross с такой комплектации – 618.000 российских рублей.

Читайте также:  Углы развала схождения колес ваз 2107

DSC 1209 - Тест драйв лада нива урбан

Новая Lada Urban на белорусском рынке доступна только в одной комплектации, в которую входят иммобилайзер, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, комбинация приборов с функцией бортового компьютера, система крепления детских сидений ISOFIX, атермальные стекла, окраска кузова "металлик", литые диски R16. Цена – 126.000.000 белорусских рублей (без учета утилизационного сбора). Для сравнения: обычная Lada 4×4 предлагается от 101.500.000 белорусских рублей.

DSC 1277 - Тест драйв лада нива урбан

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
AВW.BY

Редакция выражает благодарность компании "Минск Лада", официальному дилеру АвтоВАЗа в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

DSC 1370 - Тест драйв лада нива урбан

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Lada Largus Cross 1.6 Lada Urban 1.7
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1598 1690
Мощность, л.с. при об/мин 105/5750 83/5000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 148/3750 129/4000
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний полный постоянный, с понижающим рядом и возможностью блокировки центрального дифференциала
Тип 5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson независимая двухрычажная
Задняя полузависимая зависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 13,1 17
Макс. скорость, км/ч 165 142
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 7,5 н/д
В городском цикле, л/100 км 11,5 н/д
В смешанном цикле, л/100 км 9 9,7
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4470/1756/1654 3640/1690/1640
Колесная база, мм 2905 2200
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 560-2350 265-585
Емкость топливного бака, л 50 42
МАССА
Масса снаряженная, кг 1260 1285
Масса полная, кг 1705 1610

DSC 0897 - Тест драйв лада нива урбан
Главный вопрос к Urban – качество. В Тольятти, конечно, заметно прогрессируют, однако вопросов все еще довольно много…

DSC 0937 - Тест драйв лада нива урбан
Новая "баранка" имеет чуть меньший диаметр, но увеличенную толщину обода – удобно!

DSC 0984 - Тест драйв лада нива урбан
Воспоминания из детства…

DSC 1189 - Тест драйв лада нива урбан
"Нива" и управляемость всегда были словами-антонимами. К наследникам это относится в той же мере

DSC 1275 - Тест драйв лада нива урбан
Един в двух лицах: пока Urban отличается от Lada 4×4 только "декором"

DSC 1350 - Тест драйв лада нива урбан
Диагональное вывешивание? С блокировкой Urban проходит такие препятствия играючи

DSC 1530 - Тест драйв лада нива урбан
Как и 38 лет назад, очень не хватает более мощного и эластичного мотора

Через полтора года Ладе 4×4 стукнет сорок лет. В прошлом году наш первый неармейский вседорожник обзавелся модификацией Урбан. Выясняем, как старожил рынка чувствует себя в городском амплуа. А заодно рассказываем, какие обновления получила наша Lada 4×4 в последнее время и какие усовершенствования ждут ее в ходе очередной модернизации, начало которой запланировано на декабрь 2015 года.

LADA > 4×4

Lada 4×4 Urban. Производство Россия. В продаже с осени 2014 года. От 449 000 рублей.

Нынешний повод для встречи — новая модификация Урбан. Полноприводник с городским акцентом? А почему бы и нет?

УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ

С Урбаном мы шапочно знакомы (ЗР, 2014, № 7), а теперь присмотримся к нему повнимательнее. Самое заметное новшество в экстерьере — новые пластиковые бамперы. Они выглядят органичнее и современнее старых, металлических. С ними Лада 4×4 стала еще короче — 3640 мм, хотя и с рождения имела вполне городской размер. Для сравнения: длина Suzuki Jimny — 3695 мм. Правда, японская малютка длиннее благодаря запаске на задней двери.

Новая облицовка туннеля пола — с двумя подстаканниками и круглой пепельницей. Сюда же вынесены прикуриватель и тумблер включения кондиционера. Кроме того, между сиденьями размещены кнопки стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Кнопки, клавиши и тумблеры разбросаны хаотично, но лучшего места для них не нашлось.

Лада 4×4 с кондиционером — мечта! За прохладу в летних пробках легко прощаешь привычный шум вентилятора отопителя.

ПРО ХОДИМОСТЬ

Помню, не любил крутиться по городу на старенькой Ниве‑21213 — и руль тяжеловат, и усилия на педалях изрядные. Сейчас совсем другое дело! Невесомые органы управления не утомляют, вращать небольшой руль — в удовольствие. А уж обзорность и вовсе отменная — гораздо лучше, чем у многих современных автомобилей. И парковаться удобно. Не вседорожник,а городской проныра.

Двигатель с распределенным впрыском поживее карбюраторного (еще помните такой?). Тянет ровно, без рывков, но все равно хочется большего. Оставляет желать лучшего и топливная экономичность. Впрочем, Лада 4×4 настолько дешевле конкурентов, что критиковать ее за излишний расход бензина неловко.

Шумы и вибрации? Их стало меньше, значительно меньше! В городе вибраций, можно сказать, нет вовсе, и в салоне относительно тихо. Почему относительно? Раньше всё перекрикивали зуд зубастых покрышек и голос трансмиссии. Теперь шины не шумят, но на этом благостном фоне стали слышны паразитные шумы. Солируют «сверчки» в обивке и вентилятор климатической установки, и тонкий писк со стороны раздаточной коробки остался. Но прогресс налицо.

На загородной трассе Урбан чутко следует за поворотами руля, а задний мост не «подруливает», как в былые времена. Лишь при резвых обгонах, когда скорость превышает 100 км/ч, шумы и вибрации нарастают.

А бездорожье? Пластиковые бамперы не железка. Те участки, что окрашены в цвет кузова, легко царапаются. Но наиболее уязвимые места — черненые, на таких мелкие повреждения не столь заметны, да и подкрасить проще..

ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ

Автомобиль не вино, с возрастом не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годовой выпуск составлял около 35 тысяч машин. Тогда и была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала автомобиля хватит до 2015 года. Хватило ли?

В первой половине нынешнего года реализовано 20 800 машин — на тысячу больше, чем за тот же период прошлого года. Лада 4×4 входит в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! А по числу комплектующих отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин.

Читайте также:  Лансер 9 или тиида

Урбан не последняя вариация старушки. Грядет новая модернизация. На сей раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Дальше, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое теперь принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…

Народное признание позволяет нарушать запреты и называть вещи своими именами. Долгих лет тебе, Нива!

Лучшее, конечно, впереди?

С 2013 года по июнь 2015‑го в Ладе 4×4 внедрено несколько новшеств. Главное — измененная технология окраски. На кузов наносят катафорезный грунт. Вторичный грунт — полиэфирный. Это гарантирует стойкость покрытия и лучшую антикоррозийную защиту.

Простились с карданами в трансмиссии. Раздаточную коробку связывают с редукторами приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Вместо механической связи с дроссельной заслонкой теперь «электронная педаль».

Что еще нового? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, черные дверные ручки, пружинные хомуты в системе охлаждения, уплотнитель лобового стекла без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен список опций: появились кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев сидений, атермальные стекла.

Дальнейшую модернизацию планируют провести в три этапа. К декабрю 2015 года антиблокировочную систему тормозов и крепеж Isofix для детских кресел установят на все автомобили семейства, включая пятидверный ВАЗ‑2131. Спинки задних сидений станут отвечать современным нормам безопасности — речь идет об удержании груза в багажнике в случае аварии. Обивка двери багажника будет не формованной, а литой. В левой части багажника появятся розетка и лампа подсветки. Изменят задние ремни безопасности, а их катушки переместят под обивки салона.

В гидроприводе сцепления появится модуль фирмы Valeo (главный и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежуточного вала: для снижения вибраций его будут балансировать при 2200 об/мин, а муфту 2101 заменят муфтой 2123. Лобовое и заднее стекла получат новые уплотнители.

К весне 2016 года появятся новые ступичные узлы, пружины и газонаполненные амортизаторы. В передней подвеске плечо обкатки станет отрицательным. Передний редуктор для снижения вибраций будут крепить на стабилизатор поперечной устойчивости, как на Chevrolet Niva.

Изменят внутренние панели дверей и боковин. Попутно модернизируют электропроводку дверей, а электростеклоподъемники станут стандартным оснащением.

Появятся ограничители открывания дверей — как на Калине. Новые уплотнители и окантовки боковых стекол окончательно избавят от вставок под хром.

К концу 2016 года появятся новые панель приборов, сиденья, облицовка туннеля пола, цельноформованные облицовка передка и потолок с плафоном освещения от модели Веста.

Рычаг коробки передач с помощью кулисного привода перенесут ближе к водителю. Отопитель уступит место новому, который лучше подходит для совместной работы с кондиционером. И наконец, к ногам задних пассажиров проведут воздуховоды.

Все о новом внедорожнике АвтоВАЗа ЛАДА 4х4

test drayv urban - Тест драйв лада нива урбанВ сети появился первый подробный обзор новой версии Нивы — Lada 4×4 Urban. Напомним, что данная модификация представляет собой городскую версию популярного внедорожника. Изменений в сравнении с классической Нивой не так уж много, о них вы узнаете в подробном обзоре новинки.

Тест-дайв Лада Урбан 4х4


Скорее всего, уже в ближайшее время нас ждет анонс нового поколения Нивы, ведь нынешняя модель уже давно устарела, не смотря на постоянные обновления. В АвтоВАЗе это несомненно понимают, поэтому вероятнее всего разработки уже давно ведутся, когда они будут продемонстрированы публике лишь вопрос времени. Кроме того, на Московском Автосалоне в августе нам покажут новую Chevrolet Niva, которая должна будет встать на конвейер уже в 2015 году.

Первый тест-драйв Lada Urban : 5 комментариев

У меня 3 год ваз 21214м. В прнцыпе не шедевр,но ездить можно. Бензин жрет как нильский крокодил. Больше всего достаёт покраска. Покраска ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. Надоело подкрашивать сколы.
Более того, за 40 лет выпуска не хватило ума сделать отключаемый передний привод, а замки дверей-закрываютсчя из под пятки. В общем вывод один,а вы друзья как не садитесь всёж в музыканты не годитесь.

Не могу понять для чего нужен такой автомобиль? Убрать с машины ее неоспоримые плюсы (бампера, пониженную передачу) это на мой взгляд просто глупость. С таким обвесом с асфальта съезжать категорически нельзя. Хорошо что поставили кондиционер, еще бы обрабатывали и красили кузов по человечески и все, больше никаких ноу-хау. Нива, это машина с большой буквы, для тех кто использует ее по предназначению. Не в ту сторону ВАС шведский сказочник Андерсон ( так кажется его на заводе называют) повел.

Почему так мало поменяли торпеду. я не спорю, Они оставили его внедорожные качества, что еще вопрос. но если они переориентируют авто то почему они забили на то что внутри автомобиля?

Я вообще стал бояться так называемых «усовершенствований». Нива перестаёт быть нивой. Действительно, верните салон качества 80-х годов, желательно кондиционер и лошадок на 20 мощности прибавить двигателю. И НЕ ТРОГАЙТЕ ХОДОВУЮ ЧАСТЬ . Моя старушка, ей сейчас 30 лет, не подвергалась практически кузовным работам, потому что толщина стали была значительно толще. НУ А ПЛАСТМАССОВЫЙ БАМПЕР МОГ ТОЛЬКО ГОРОДСКОЙ ПРИДУРОК ПРИДУМАТЬ !! С таким бампером про вездеходные качества можно сразу забыть.

С пластиковыми обвесами да по бездорожью?! Полный идиотизм. Лучше бы подумали о моноблоке КПП+РК.