Термостат вернет на лачетти

Chevrolet Lacetti Снятие и проверка термостата

Термостат заменяем при нарушении теплового режима двигателя, когда двигатель либо перегревается, либо недостаточно нагревается.
При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий от радиатора нижний шланг некоторое время должен оставаться холодным. При этом клапан термостата закрыт, и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. После того, как температура жидкости достигнет 87 °C, нижний шланг радиатора должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.
Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

1 - Термостат вернет на лачетти

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу.

2 - Термостат вернет на лачетти

Снимаем шланг с патрубка крышки термостата.

3 - Термостат вернет на лачетти

Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода жидкости к блоку подогрева дроссельного узла и сдвигаем хомут по шлангу.

4 - Термостат вернет на лачетти

Снимаем шланг со штуцера корпуса термостата.

5 - Термостат вернет на лачетти

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров.

6 - Термостат вернет на лачетти

Снимаем корпус с крышкой термостата.

7 - Термостат вернет на лачетти

Снимаем крышку с корпуса термостата.

8 - Термостат вернет на лачетти

Вынимаем термостат из корпуса.

9 - Термостат вернет на лачетти

Снимаем резиновую прокладку с термостата.

10 - Термостат вернет на лачетти

Соединение корпуса термостата с головкой блока цилиндров уплотняется резиновым кольцом.
Если прокладка и уплотнительное кольцо повреждены или потеряли эластичность, их необходимо заменить новыми.
Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая жидкость и контролируя по термометру начало открытия клапана. Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 87 °C…

10 - Термостат вернет на лачетти

…которая указана на фланце термостата.
При температуре жидкости 102 °C клапан должен полностью открыться — ход штока не менее 7 мм.
При установке термостата…

12 - Термостат вернет на лачетти

…вставляем его в корпус, сориентировав, как показано на фото.
Устанавливаем термостат в обратной последовательности.
Заправляем систему охлаждения жидкостью.

Читайте также:  Как сильно закручивать свечи зажигания

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Термостат в автомобиле необходим для регулирования теплового параметра силового агрегата. Когда его клапан прикрыт, ОЖ циркулирует в блоке мотора, создается малый круг. А при открывании клапана, антифриз перемещается в радиатор для максимального охлаждения.

Стандартный термостат на Шевроле Лаччети приоткрывается при температуре 85 градусов по Цельсию. Предельное открытие происходит при температуре 102 градусов по Цельсию. Вентилятор начинает свою работу уже при 97 градусов по Цельсию. Под капотом мы видим достаточно большой радиатор, поэтому даже если термостат открывается частично, жидкость эффективно охлаждается. Помимо этого, место термостата не далеко от головки блока цилиндров, где тепловой параметр выше среднего. Поэтому в движение температура двигателя около 82 градусов, а при стоянке — 94.

Читайте также:  Куплю коробку на ваз 2106

В результате пониженной температуры автомобиль перерасходует топливо для переработки богатой смеси и работает более усердно для обогрева салона автомобиля. Чтобы устранить эту проблему, стандартный термостат заменяется аналоговым, где температура открытия составляет 92 градусов по Цельсию. Эта модернизация не повлияет на работу двигателя. Самостоятельная замена термостата Шевроле Лачетти делается в 8 основных шагов.

Обратите ваше внимание, что всю модернизацию автомобиля вы проводите самостоятельно, поэтому несете за это ответственность.

Работа осуществляется на охлажденном двигателе по причине безопасности, а также невозможности повредить резьбовые соединения.

Шаг 1
Демонтируем защиту силового агрегата.

%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5 %D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8 - Термостат вернет на лачетти

Готовим емкость для слива охлаждающей жидкости и патрубок диаметром около 1 сантиметра.

%D0%A1%D0%BB%D0%B8%D0%B2 %D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9 %D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 %D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5 %D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8 - Термостат вернет на лачетти

Шаг 2
Используя пленку или полиэтиленовый пакет, закрываем ремень для предотвращения попадания охлаждающей жидкости.

%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9 %D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 %D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5 %D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8 - Термостат вернет на лачетти

Шаг 3
Чтобы снизить давление системы, открываем емкость с охлаждающей жидкостью.

%D0%95%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C %D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9 %D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 %D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5 %D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8 - Термостат вернет на лачетти

Шаг 4
Патрубок, который служит для отведения охлаждающей жидкости, снимаем аккуратно плоскогубцами, предварительно сжимая крепления хомута.

%D0%A1%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5 %D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0 %D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5 %D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8 - Термостат вернет на лачетти

Шаг 5
Ранее заготовленный патрубок для слива в емкости быстро заменяем на отводящий шланг. Подставленная предварительно тряпка впитает пролитую жидкость. Ждем, пока она полностью стечет в емкость для слива. Теперь пленку или полиэтиленовый пакет и тряпку можно убрать. Для слива максимального количества жидкости, необходимо завести двигатель. Оставляем работать его секунд 15.

%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA %D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5 %D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8 - Термостат вернет на лачетти

Шаг 6
Снимаем крепление с большого патрубка, как и с маленького и отодвигаем его в сторону.

%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0 %D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5 %D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8 - Термостат вернет на лачетти

Затем отсоединяем шланг с термостата.

%D0%A8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3 %D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0 %D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5 %D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8 - Термостат вернет на лачетти

Шаг 7
Около термостата присутствует уплотнительное кольцо. Если оно в хорошем состоянии — трогать не нужно. Если двигатель не новый, то потребуется замена. Идет в комплекте с новым термостатом.

%D0%A3%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE %D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0 %D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5 %D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8 - Термостат вернет на лачетти

Шаг 8
Подсоединяем все в обратном порядке. Еще раз все повторно проверяем, и заливаем тосол в емкость. Жидкость заливается на 1 сантиметров выше максимального уровня. Воздух затем выйдет наружу и жидкости станет меньше. Заводим автомобиль и проверяем на наличие потеков. Если они не обнаружены, ставим защиту двигателя и наслаждаемся проделанной работой. Замена термостата на Шевроле Лачетти завершена.

Читайте также:  Замена топливного насоса киа спектра

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате