Температура двигателя падает во время движения

Перед выездом изначально требуется визуально осмотреть транспортное средство на предмет течей и неисправностей. При передвижении на авто нужно следить за всеми показателями приборов. Немаловажными данными являются показания датчика температуры двигателя. Проблемы с системой охлаждения могут подстерегать в любое время года. Жаркая погода сулит возможный перегрев, холодная зимняя стужа может привести к чрезмерному охлаждению двигателя.

Что является причиной снижения температурного режима

Любая техника не застрахована от выхода из строя некоторых узлов и агрегатов. Нужно уделять внимание состоянию машины и ее систем. Неприятная ситуация, когда падает температура двигателя при движении, происходит по вине неисправностей элементов системы охлаждения. Для понимания сути проблемы необходимо иметь общее представление о том, как происходит охлаждение силовой установки.

1187529 - Температура двигателя падает во время движения

Как диагностировать причину понижения температуры мотора

Если в движении стрелка датчика падает и перестает реагировать на протяжении некоторого времени, тогда проблема в неисправности самого датчика, и его будет нужно заменить.

Передвижение осуществляется на средней скорости (70 км/час), при этом сохраняется низкая температура двигателя. В большинстве случаев проблема заключается в заклинивании термостата. При нагревании теплоотводящей жидкости устройство переключает ход на большой круг циркуляции и выполняет функцию регулятора. В зимний период жидкость практически все время ходит по малому контуру без участия радиатора.

1187530 - Температура двигателя падает во время движения

Проверка работы регулятора температуры может быть проведена без движения авто. На месте потребуется завести и прогреть машину в течение 20-30 минут. После этих действий открыть капот автомобиля и попробовать нагрев патрубков вверху и внизу радиатора. Одна трубка должна быть теплой, другая – холодной. Если патрубки обладают равной температурой, тогда термостат вышел из строя.

Читайте также:  Lada vesta параметры дисков

Если автомобильный мотор долго прогревается и не поднимается температура двигателя, тому причина – неисправность клапана устройства.

Особенности охлаждения отечественных авто

Зимнее время года никогда не проходит беззаботно для автолюбителей-владельцев ранних марок «Жигулей». Температура двигателя (ВАЗ-«шестерка» не исключение) часто разочаровывает по причине достаточного количества изъянов в конструкции термостата и трубопроводов системы охлаждения. Существует вероятность в холодное время года, что мотор не сможет набрать рабочую температуру по причине природного обдува блока. Поэтому автомобилисты пользуются функцией закрывания жалюзи, размещенных возле радиатора. При их отсутствии возможно применение других приспособлений.

1187533 - Температура двигателя падает во время движения

Какова должна быть температура силовой установки

При работе мотора номинальные показатели его нагрева колеблются в пределах 80-90 градусов. Низкие значения будут означать проблемы. Если не будет поддерживаться нужный теплообмен – повысится расход топлива и будет происходить потеря мощности. Перед началом движения мотор нуждается в прогреве до 40-50 градусов.

Какие действия предпринять для устранения неисправностей

Самым простейшим способом является замена неисправного устройства. Но на ранних марках техники отечественного производства даже новые термостаты не всегда справляются со своей функцией, когда систематически падает температура двигателя при движении.

1187534 - Температура двигателя падает во время движения

Можно ли замедлить остывание мотора в холода

В прошлом применяли разные материалы с целью создать утеплитель двигателя. Это разные войлочные ткани, имеющиеся в обращении. Но такие решения ненадолго сохраняли тепло. Сейчас применяются современные теплоизоляционные автомобильные одеяла.

1187535 - Температура двигателя падает во время движения

Действия при подготовке системы охлаждения к зиме

Зимний период эксплуатации является сложным для всех владельцев автотранспорта. Быть во всеоружии поможет проведение подготовительных работ. Нужно проверить работоспособность защитных жалюзи, ремень привода вентилятора и помпы, залить жидкость для работы в условиях низких температур (тосол, антифриз), проверить состояние термостата.

Читайте также:  Какой аккумулятор стоит на газели

1187531 - Температура двигателя падает во время движения

Использование воды в качестве охлаждающего носителя

Применение воды для охлаждения силовой установки в зимний период не рекомендуется, но допускается. Наполнять систему нужно уже нагретой водой, чтобы исключить тяжелый запуск двигателя с повышенным износом деталей. Радиатор и мотор необходимо утеплить. Прогретую воду требуется заливать с открытыми спускными кранами несколько раз. Потом закрыть краны, наполнить систему и приступить к запуску.

1187532 - Температура двигателя падает во время движения

Проверка работоспособности термостата своими руками

Когда необоснованно падает температура двигателя при движении, потребуется демонтировать данный элемент, подготовить тару с жидкостью, поместить туда устройство и выяснить, при какой температуре произойдет открытие клапана. Если такового не происходит, налицо его неисправность.

Для проведения работ по съему любых механизмов нужно иметь понятие об их строении. Иначе возможно появление других незапланированных проблем. Если представления об устройстве механизмов нет, тогда стоит обратиться к специалистам, выполняющим качественно данные работы. Они дополнительно дадут несколько полезных советов и ответят на интересующие вопросы.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем skol13, 5 мар 2011 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

5affces 100 - Температура двигателя падает во время движения

Всем привет.
Имеем приору 2012г, с Е-педалью. Система охлаждения оборудована доп. насосом Бош. В общем все переделка есть у меня в БЖ.
Все как-бы хорошо. В салоне жара, прогревается быстро.
Проблема такая.
Вчера было -9 градусов. Ехал по трассе со скоростью 120-140 км/ч. Печка на максимум. Температура двигателя падает до 73-75 градусов и чувствуется, что печка слегка меньше греет
Как только скорость падает до 100 км/ч и менее, температура сразу 83-85. и снова парилка в салоне.
Неужели проблема в интенсивном обдуве встречным холодным воздухом?
А что будет при -25 тогда?
Как на 99 покупать накидку на решетку радиатора?

Читайте также:  Как поменять переднее крыло на калине

Z4AAAgAxBuA 100 - Температура двигателя падает во время движения

У нас тут на севере иномарки на ходу на трассах замерзают, накидки на решетке радиатора — это нормально. У меня при -20 температура двигателя 70-75 на скорости 120. Одеяло на капот, решётки радиатора закрыл — 85-90. Ездил и в -35 и ниже даже. Нормально. Правда, мучение это для машинки…

5affces 100 - Температура двигателя падает во время движения

Одеяло, это само собой, при ниже -10 накидываю всегда.
Просто например на Гранте такой проблемы нет, ибо радиатор исключен из малого круга.

aaed972s 100 - Температура двигателя падает во время движения

А на приоре радиатор разве подключен к малому кругу? Первый раз об этом слышу.
Вот почитай для интереса: клуб-лада.рф/priora-remon…stroistvo-sod-priora.html

Z4AAAgAxBuA 100 - Температура двигателя падает во время движения

Одеяло, это само собой, при ниже -10 накидываю всегда.
Просто например на Гранте такой проблемы нет, ибо радиатор исключен из малого круга.

Охлаждающую жидкость по малому кругу термостат гоняет до 50-70 градусов(врать не буду — не помню точно), для того, чтобы скорее набрать температуру, оптимальную для работы двигателя. Так что он через радиатор гоняет при рабчей температуре. А тут навстречу прямо на радиатор на скорости 120 км/час холодный воздух, вот и темпераура падает. Ниже 70 температура уж точно не упадет, ибо открывается малый круг. А на гранте термостат стоит другой и там всё сделано по уму. Приоровский тоже можно доработать, мне не раз советовали это сделать. Правда нет времени сливать охл.жидкость и заниматься этим. Если нужно — поищу статейку на драйве и тебе скину. А если по простому — закрывай решетки и одеяло на двигло) я так езжу и проблем нет)