Стук рулевого редуктора уаз патриот

  • Сообщений: 1

23 июня 2014, 18:01 #1 123

Подскажите кто сталкивался стук в рулевой колонки все что можно подтенул все смазал все равно стучит стук когда едеш по ухабам до скорости до 20 км потом все проходит

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

23 июня 2014, 18:09 #2 123+ 2

Dron1010, 23 июня 2014, 18:01, #1

Подскажите кто сталкивался стук в рулевой колонки все что можно подтенул все смазал все равно стучит стук когда едеш по ухабам до скорости до 20 км потом все проходит

1. крестовины рулевого проверял?

2. рулевые наконечники проверял?

3. шкворня смотрел?

221610 - Стук рулевого редуктора уаз патриот

  • Сообщений: 60
  • Откуда: Москва

25 июня 2014, 13:07 #3 123

Скорее всего тролль патриотоненависный пишет, пытающийся затеять очередной холивар по ломучести авто.

Уважали бы форумчан, хоть знаки препинания юзали.

6867 - Стук рулевого редуктора уаз патриот

  • Сообщений: 65
  • Откуда: дальнереченск
  • УАЗ Патриот лимитед
    Mazda Bongo friendee

30 июля 2014, 14:33 #4 123

попробуй протянуть подушки на двигателя,еще наконечник который к рулевой сошки первый,на короткой тяге,его выбиваешь разворачиваешь на 90 градусов и обратно затягивай .

6867 - Стук рулевого редуктора уаз патриот

  • Сообщений: 65
  • Откуда: дальнереченск
  • УАЗ Патриот лимитед
    Mazda Bongo friendee

30 июля 2014, 14:40 #5 123

подушки движка прослабляются и отдает на колонку особенно при небольшой скорости и повороте руля в право или лево,если наконечник то при малой скорости,даже по прямой .

6867 - Стук рулевого редуктора уаз патриот

  • Сообщений: 65
  • Откуда: дальнереченск
  • УАЗ Патриот лимитед
    Mazda Bongo friendee

30 июля 2014, 14:55 #6 123

еще на крестовине со стороны ее крепления к рулевой колонки появляется люфт, она вроде бы зажата ,а внутри небольшое биение и проверить можно только путем замены рулевого карданчика .болты на крестовине возле замка зажигания хлипкие,тоже могут стучать,я их заменил на японские.

801 - Стук рулевого редуктора уаз патриот

  • Сообщений: 1700
  • Откуда: Амурскуая об Тында
  • УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

31 июля 2014, 01:54 #7 123

шарик разбери и втулки в нем проверь на зазор . просто открой капот , и подергай рулевой вал . ещё шлицевое на нем же смаж .

  • Сообщений: 1

10 декабря 2014, 13:46 #8 123

Привет у меня такая-же проблема была в сервисе сказали это резиновая прокладка в торподо- это прокладка между моторным отсеком и салоном на рулевой колонке внутри этой прокладки металлическая втулка вот она и стучит пр 10-15км в/час потом неслышно её нужно менять это у них болезнь

15980 - Стук рулевого редуктора уаз патриот

  • Сообщений: 254
  • Откуда: С-Петербург
  • УАЗ Патриот 409 лимитед

14 декабря 2014, 01:21 #9 123

вова патриот, 10 декабря 2014, 13:46, #8

Привет у меня такая-же проблема была в сервисе сказали это резиновая прокладка в торподо- это прокладка между моторным отсеком и салоном на рулевой колонке внутри этой прокладки металлическая втулка вот она и стучит пр 10-15км в/час потом неслышно её нужно менять это у них болезнь

Читайте также:  Что сделать чтобы машина не гнила

У меня тоже стучало . Всё проверил и плюнул . Сейчас всё тихо . Загадка .15 - Стук рулевого редуктора уаз патриот

  • Сообщений: 1

30 января 2015, 22:04 #10 123

у меня такая же ерунда, но только если мы замерзли, (обычно с утра) потом проходит. скоро в сервис, будем узнавать

1 4 300x214 - Стук рулевого редуктора уаз патриотНеотъемлемой частью любого транспортного средства является рулевое управление(РУ), благодаря которому обеспечивается безопасность передвижения на автомобиле, меняется направление движения, а также совершаются различные маневры. На внедорожнике UAZ Patriot с гидроусилителем в устройство системы РУ входит: рулевая колонка, руль, пара рулевых тяг, поворотные кулаки, и шаровые шарниры.

Устройство

На внедорожнике имеется рулевая колонка в которой расположен вал управления с двумя подшипниками. Крутящий момент благодаря карданному валу передается от руля на рулевой механизм, сам карданный вал состоит из шарниров и скользящей вилки.

Рулевая колонка УАЗ Патриот на шлицах вала крепится к рулевому колесу, а при помощи гайки закреплено к валу, на колонке так же имеется механизм при помощи которого можно регулировать угол наклона. Весь механизм РУ находится в подкапотном пространстве, картер которого закреплен к раме при помощи болтов.

2 2 297x300 - Стук рулевого редуктора уаз патриот

Немаловажным в системе РУ выступает рулевая трапеция в устройство которой входит:

  • Сошка;
  • Сошка тяги;
  • Тяга рулевой трапеции которая регулируется по длине;
  • Наконечники рулевой тяги;
  • Рычаг поворотного кулака;
  • Поворотный кулак;
  • Шаровая шкворня.

3 1 288x300 - Стук рулевого редуктора уаз патриот

Рулевой редуктор

Со временем случается такое что руль УАЗ Патриот начинает работать неисправно, основной причинной является выход из строя гидроусилителя или редуктора. Признаки говорящие что требуется регулировка или замена следующие:

  • Во время управления автомобилем присутствуют скрипы и посторонние шумы;
  • Руль вращается не равномерно;
  • Во время вращения рулевого колеса имеются заклинивания или заедания;
  • На редукторе присутствует люфт.

Регулировка редуктора не является сложной процедурой, и ее можно произвести самостоятельно, для этого болт нужно вкрутить таким образом чтобы было максимальное стяжение, затем он фиксируется в таком положении, после этой процедуры рулевое колесо начнет вращаться туже. Если произвести регулировку не удаётся, то нужно заменить гидроусилитель.

Регулировка

Для проведения работ по настройке нужно подготовить весь необходимый инструмент:

  • Плоскогубцы, чтобы расшплинтовать гайки;
  • Набор гаечных ключей;
  • Т-30 наконечник в форме звездочки;
  • Смазку WD-40.

После того как весь инструмент подготовлен можно переходить к регулировки усилителя:

  1. Первым делом прямо устанавливаются колеса;
  2. Открывается капот и находится колонка;
  3. Поверхность очищается от грязи;
  4. На картере ГУРА его центральной части находится винт, при помощи которого осуществляется регулировка;4 2 300x225 - Стук рулевого редуктора уаз патриот
  5. С сошки снимается наконечник; 5 1 300x225 - Стук рулевого редуктора уаз патриот
  6. Проверяется наличие люфта и возможных дефектов, для этого сошку нужно подвигать в лево и право. В случае обнаружения дефектов они устраняются;
  7. Переходим к необходимым работам, ключом на 16 откручивается контргайка, у нее левая резьба, по этой причине ее нужно откручивать по часовой стрелке;
  8. Когда контргайку ослабили берется ключ T-30 и откручивается винт;
  9. Проверяется как ходит рулевая сошка, если она двигается туго, винт нужно крутить в левую сторону;
  10. Регулируется люфт на редукторе, таким образом чтобы он ели ощущался;
  11. В таком положении до упора затягивается и зашплинтовывается контргайка.
Читайте также:  Сетка для защиты радиатора автомобиля своими руками

После того как работы произведены нужно проверить чтобы сошка перемещалась плавно без заеданий, наличие небольшого люфта допускается. Затем на место устанавливаются все наконечники и уже во время движения проверяется работа механизма.

Ремонт

В картере рулевой колонки внедорожника УАЗ Патриот имеется слабое место, это резьба куда вкручивается болт, и во время регулировки целостность резьбы может нарушится, это связанно с низким качеством металла. Проблема решается следующим способом:

  1. При помощи метчика нарезается новая резьба;6 1 300x199 - Стук рулевого редуктора уаз патриот
  2. Берется втулка у которой две резьбы;7 300x225 - Стук рулевого редуктора уаз патриот
  3. Втулка вкручивается по новой нарезанной резьбе и склеивается при помощи цианакрилатного клея;8 1 300x199 - Стук рулевого редуктора уаз патриот
  4. В новое отверстие редуктора устанавливается новый регулировочный болт;
  5. Крышка картера устанавливается на место и закрепляется с при помощи четырех болтов.

После этой процедуры можно производить необходимую регулировка.

Подрулевые переключатели

Для удобства выполнения некоторых манипуляций в автомобиле предусмотрены специальные переключатели, которые располагаются под рулем.

9 300x137 - Стук рулевого редуктора уаз патриот

Подрулевые переключатели УАЗ Патриот имеют конструкцию состоящую и двух переключателей, в виде пары пластиковых рычагов, расположенных под рулевой колонкой. Устройство расположенное с левой стороны отвечает за :

  • Работу правого повортника;
  • Работу левого повортника;
  • Включение и выключение дальнего и ближнего света;
  • Возможность мигания дальним светом.

Эти функции очень важны во время движения на автомобиле, и передвигаться без них транспортному средству запрещено. Правые подрулевые переключатели отвечают за:

  • Переключения скорости дворников;
  • Одновременное включение дворников и стеклоомывателя;
  • Включение заднего дворника;
  • Одновременное включение заднего омывателя и дворника.

Конечно функционал второго рычага менее важный, но передвижение в дождливую погоду или снег будет затруднительным.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Подводя итог можно сделать вывод ,что этот механизм всегда должен находится в исправном состоянии, иначе передвигаться на автомобиле становится небезопасно. В случае возникновения каких либо неисправностей все работы по ремонту можно произвести самостоятельно.

1. Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot.

2. Регулировка рулевого редуктора УАЗ Patriot + видео по регулировке рулевого редуктора УАЗ Patriot.

Ремонт рулевого редуктора УАЗ Patriot

Неполадка : благодаря незнанию устройства рулевого редуктора в УАЗ Patriot (речь о левой резьбе регулировочного винта). С самого момента покупки меня одолевал стук в руле. Естественно было решено подтянуть рулевой редуктор. Подтянул, крутя регулировочный вправо… В итоге сорвана резьба в крышке картера рулевого редуктора (вроде так называется).

Новых крышек в продаже само собой нет, даже если бы и были, то стоили бы "полредуктора". Благодаря хорошим людям с головой и руками был найден способ ремонта рулевого редуктора. Способ заключается в изготовлении нового регулировочного болта (с человеческой резьбой) и втулки крышки картера (из нормального, крепкого материала). Далее фото.

Читайте также:  Как проверить стартер на работоспособность мультиметром

clip image001 896d6b3e dbbf 4dbf a9d1 2cf971b7d894 - Стук рулевого редуктора уаз патриот

Нарезали новую резьбу в крышке в которую закрутится втулка

clip image002 2ca7e637 aa19 44de 93d7 2bc410c0a2bc - Стук рулевого редуктора уаз патриот

Та самая новая втулка

clip image003 06756c2e 7616 4e8d 930e efc74ba1624c - Стук рулевого редуктора уаз патриот

Новый регулировочный винт на 13

clip image004 191a7cb5 c4ce 42f3 aaa0 ed1284737dbb - Стук рулевого редуктора уаз патриот

Взяли вот такой клей для склеивания втулки с крышкой

clip image005 df0134f0 d95c 41ae ae6a e8fa29854fc7 - Стук рулевого редуктора уаз патриот

Закрутили втулку в крышку

clip image006 6a661e39 8aa2 406a bc77 0490f5290254 - Стук рулевого редуктора уаз патриот

Втулка на месте

clip image007 cdfe6eef c4ce 4f98 88ec 5f1960ac24b6 - Стук рулевого редуктора уаз патриотН

овый винт и фиксирующая гайка. Теперь зазор между ними стал меньше на 2мм. Винт как раньше не болтается.

clip image008 11e37130 4f46 4049 ae8c d5cc6d11d57d - Стук рулевого редуктора уаз патриот

Вот сюда вставляется регулировочный винт и фиксируется гайкой

clip image009 0774bd4e 50b9 4dab 87f3 45208881041d - Стук рулевого редуктора уаз патриот

Вставили и зафиксировали

clip image010 c1f48c37 4172 41fb 9d21 cc5e4ac90e85 - Стук рулевого редуктора уаз патриот

Вот так теперь с помощью головки будет осуществляться регулировка

clip image011 1f0dda72 1bb7 418c afac 4f7a33e6488f - Стук рулевого редуктора уаз патриот

clip image012 ec9f08ea 6a98 4665 bc2e 8a8a0c4b2a8c - Стук рулевого редуктора уаз патриот

Ставим крышку на свое место

clip image013 d5a19764 3d7c 4ae1 a2ce 417922b70c1d - Стук рулевого редуктора уаз патриот

Закручиваем крышку болтами

clip image014 4b21c839 4486 47cb 900b bd130b90ff73 - Стук рулевого редуктора уаз патриот

И фиксируем контргайкой с наполнителем

Установил рулевой редуктор на место, отрегулировал. Стуки пропали.

Внеплановая регулировка рулевого редуктора УАЗ Patriot

Мне не особо нравится нагрузка на рулевое колесо (Руль), для меня еще это не особо напряжно, а вот супруге — тяжеловато. Хотелось сделать мягче руль. Я решил пойти по пути наименьшего сопротивления — расходов.

Решил проверить регулировку. Скинув тягу — сошка, как и думалось — в центре немного тяжеловато ходила — ослабив немного — проверил люфты на сошке — они присутствуют на всех положениях. Решил обратно подтянуть — без изменений. Подтянул еще сильней — так же.
Решено было забить на люфты сошки, стал понемногу ослаблять регулировочный винт, чтоб добиться плавного хода во всей плоскости.
Но так как хотелось, более нежного ГУРа — ослабил еще немного более (примерно 1,5 оборота). В результате, что имеем — руль стал люфтить примерно на 5-7 градусов. Тестовый выезд, показал, что автомобиль на высоких скоростях приходится ловить, а сам ГУР стал не намного легче, есть мягкость, но она совсем не существенная.
Собственно, понял, что этой регулировкой можно чуть чуть сделать управление мягче, но огромный минус — приходится ловить машину.
Теперь делаем все на место, начинаю затягивать по 1/4 оборота регулировочного болта, до момента, когда сошка начнет ощутимо тяжело проходить, найдя этот момент, ослабляем обратно на 1/8 — 1/6 оборота и контрогаем. Тестовый выезд — руль адекватный, не тяжелее и не легче как был, в ноль пытается вернуться, но не совсем в полный ноль (тут нужно кастор валить для лучшего результата), но управление автомобилем стало более чуткое и отзывчивость на движения руля более резкое до всех регулировок.
Времени на полчаса, а результат впечатляющий.
Рекомендую проверить!

clip image004 fec81afa 78f5 4307 ae6d f64fbad72157 - Стук рулевого редуктора уаз патриот

Ремонт рулевого карданчика УАЗ Patriot

Содержание статьи:
1. Устранение люфта рулевого карданчика в УАЗ Patriot
2. Переделываем рулевой карданчик нового