Стучит рулевая тяга можно ли ездить

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также – попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта – там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода – НЕ русская буква "Р"!

И еще – ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке – поберегите албанский для курилки.

pp blank thumb - Стучит рулевая тяга можно ли ездить

rating 5 mini - Стучит рулевая тяга можно ли ездить

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 192
Регистрация: 12.6.2009
Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма
Пользователь №: 22 892
Реальное имя:Эдуард

spacer - Стучит рулевая тяга можно ли ездить

Вторая неделя сладкого ничегонеделанья на берегу Азовского моря(в Ейске) дает свои результаты. Мозги атрофировались.

Поэтому взываю к коллективному разуму! Нужен совет как поступить, на что обратить внимание и т.п. советы. Может есть поблизости толковый мастер.

Итак, по дороге из Москвы в Ейск километрах в 500 от дома, у моего Каравана 2005м.г. появились стуки спереди, со стороны водителя. До Ейска доехал хорошо, и катаюсь пока так, но обеспокоен обратной дорогой 1300 км как никак.

Заезжал в местные сервисы, от них толку нет, называют неполадку и заглядывают в глаза пытаясь понять угадали или нет. после их посещения начинаю понимать некоторые сообщения об отсутствии "мастеров" вдали от крупных городов.

Но все таки одна неполадка найдена 100%! Порван пыльник "водительской" рулевой тяги! (внутри практически сухо, жидкость не уходит, и под машиной следов ATF нет).

Читайте также:  Свечи зажигания для приоры 16 клапанов

На яме потдомкратив только водительскую сторону, монтировкой прощупали ходовую, шаровые, стабилизаторы и рулевые наконечники целы(хотя хз насколько они понимают, но думаю совсем "криминал" они бы заметили)
Домкрат убрали, я раскачивал машину, а мастер под машиной "почувствовал рукой" стук в рейке, и вынес вердикт, что стучит рулевая тяга в соединении с рулевой рейкой, именно при раскачивании машины слышен стук, а когда качаешь руль влево-вправо(на заглушенной машине) ничего не слышно, и мастер ничего "чувствовал" .

После диагноза, увидев мою неудовлетворенность он пригласил еще одного специалиста, и вдвоем весело раскачав машину диагностировали стук водительского опорного подшипника.

Забыл сказать, что передние амортизаторы перед поездкой поставил "новые", на самом деле переделанные "родные", переделывал их мастер бывший раллист который делает их постоянно для раллистов и простых любителей под заказ. В итоге машина приподнялась на 2см и стала жестче(я так просил, жесткость делается по заказу). С караванами он сталкивался впервые, может чего и накосячил. Переделка, это не патрон, это двух трубный масляный амортизатор.
При замене амортизаторов, менялся водительский опорный подшипник.

Сообщение отредактировал Эдуард – 18.7.2013, 17:48

Парни здорова! Вопросик есть! Может ли рулевая тяга греметь на кочках. На яме парень рулем легонько влево вправо дергал стук был, я тягу рукой вверх придержал пропал стук!! Или рейка.

Похожие статьи

19 comments on “ Может ли рулевая тяга греметь на кочках ”

Тяги с наконечниками меняй.

Дима, наконечники новые! Тягу можно же и одну поменять. Не обязательно пару!? И сколько стоит замена тяги не в курсе.

Дима, рейка снимается при замене тяг.

Кстати да, тоже на кочках что то стучит и в руль отдаёт. Соорентируйте, что это и цену)

Читайте также:  Где стоит иммобилайзер на калине

Алексей, цена тяги самой хуёвой рублей 700

Андрей, тягу можно и одну поменять,но смысл этого,тебе сход развал делать все равно,а потом друг менять опять сход развал делать,так что меняй две,замена я думаю от 500-1000 руб встанет,тяга от 500 и выше все зависит от производителя.

Андрей, рейку снимать не надо.

Андрей, по технологии рейка снимается,но профессиональные сервисы имеют как правило опыт замены без демонтажа

Андрей, тольконуден нормальный сервис,свернуть рейку при замене тяг без демонтажа проще простого,ну и помним про регулировку углов установки колес,удачи

Константин, скажи а может же тяга на кочках греметь.

Константин, в сервисе можно же и голову потом кому нибудь свернуть. c3ALI7sd1l0 - Стучит рулевая тяга можно ли ездитьесли они рейку свернутр.

Андрей, люфт -стук

Константин, есть такое дело. Парень рулем матал, я за тягу схватился перестала стукать, .

тоже гремит незнай я думаю рейка, подумай сам тяга будет греметьесли наконечник разбит ,у меня в одном положении гремит

Илья, там под пыльником шар, или что то вроде этого! От этого может.

Андрей, под каким пыльником попадробней

Илья, на рулевой тяге есть пыльник в месте соединения с рулевой рейкой!

Если вы не нашли нужный агрегат в нашем каталоге или у вас редкий, необычный заказ, то заполните

30.05.2017 Илья Рено Симбол
Борис ЗАЗ Lanos 14.04.2017
Павел Ford Focus2 09.04.2017

Узнай, чем опасны стуки в рулевой рейке

Рулевая рейка – это один из важных узлов автомобиля, от технического состояния которого зависит и безопасность водителя (пассажиров), и качество управления транспортным средством. Очень часто основным симптомом, указывающим на неисправность рулевой рейки, является стук в передней части автомобиля. Многие автомобилисты на первых порах игнорируют этот стук. А ведь на самом деле он является очень опасным. Как минимум автомобиль будет плохо слушаться водителя на поворотах, и практически невозможно будет выполнять маневры, что очень часто становиться причиной ДТП. Как максимум руль может «окаменеть» в самую неподходящую минуту. В этом случае невозможно будет ни повернуть, ни вообще подруливать. Такая ситуация в большинстве случаев заканчивается аварией с самыми непредвиденными для ее участников последствиями.

Читайте также:  Какое масло лить в 2114 8 клапанов

Почему слышен стук в рулевой рейке – основные моменты

1. Одной из самых распространенных причин появления стука в районе рулевой рейки автомобиля являются ослабленные болты крепления рейки. И это не значит, что они изначально были плохо затянуты. Скорее всего, они ослабли из-за частой езды автомобиля по плохим дорогам. Если причина стука кроется в ослабленных болтах, устранить его будет легко – стоит только затянуть их. А чтобы такая ситуация не повторилась, на болт под гайку стоит одеть граверную шайбу.

2. Еще одной частой причиной появления стука рулевой рейки является изношенные опорные втулки. Эти втулки очень быстро изнашиваются, потому что изготавливаются из мягкого металла или из пластика. Если опорная втулка находиться в плохом состоянии, рулевая рейка во время движения транспортного средства болтается, что и является причиной появления нехарактерных постукивающих звуков. Эту причину следует незамедлительно устранить, чтобы избежать возможного заклинивания руля на ходу.

3. Более редкой, но при этом очень опасной причиной появления стука является разрыв резинового защитного кожуха, который защищает подвижную часть рулевой рейки от попадания на нее пыли и грязи с дорожного полотна. Именно сильное загрязнение является причиной быстрого износа узла, появления стука и заклинивания рулевого колеса.

4. Ржавчина, которая может появиться на рулевой рейке, не только является причиной появления стука, но и основной причиной замены рулевой рейки на новую комплектующую.