Стучит гидрокомпенсатор на приоре

  • Сообщений: 8

17 ноября 2014, 08:33 #1 123

всем привет у меня лада приора стучит один гидрокомпенсатор что можно сделать и подскажите когда нужно поменять ремень грм у меня пробег 60000

  • Сообщений: 1376
  • Откуда: ярославль
  • Chevrolet Captiva
    Лада Приора Хэтч

17 ноября 2014, 10:13 #2 123

Если стучит при запуске пару минут-либо забить,либо попробовать сменить масляный фильтр,может,там редукционный клапан не держит.

А по хорошему,заменить гидрик.Самому или в сервисе

Менять ГРМ-это религия.Кто-то и в 50 тыс меняет,кто-то позже.Про прослушивание роликов на предмет износа и скорой кончины писать не буду.

  • Сообщений: 8

17 ноября 2014, 21:46 #3 123

спасибо за подсказку

8347 - Стучит гидрокомпенсатор на приоре

  • Сообщений: 11844
  • Откуда:

18 ноября 2014, 11:26 #4 123+ 1

petr29, 17 ноября 2014, 08:33, #1

всем привет у меня лада приора стучит один гидрокомпенсатор что можно сделать и подскажите когда нужно поменять ремень грм у меня пробег 60000

Уровень масла проверь , если уровень в порядке и масло качественное тогда лучше все гидрики поменять , покупай российские заводские китайское г. о даже не вздумай ставить .

  • Сообщений: 8

19 ноября 2014, 06:20 #5 123

ок спасибо за подсказку

  • Сообщений: 1376
  • Откуда: ярославль
  • Chevrolet Captiva
    Лада Приора Хэтч

19 ноября 2014, 08:30 #6 123+ 1

если задумаешь менять гидрики,проверь не подвисает ли клапан.

Были такие случаи,что был виноват не гидрик.

  • Сообщений: 8

21 ноября 2014, 15:42 #7 123

ребят помогите что то машина начала троить что это и что нужно поменять приэтом еще чек загорелся

Garik 2green dot - Стучит гидрокомпенсатор на приоре

  • Сообщений: 21529
  • ЕрАЗ 762

21 ноября 2014, 15:51 #8 123

petr29, 21 ноября 2014, 15:42, #7

ребят помогите что то машина начала троить что это и что нужно поменять приэтом еще чек загорелся

"гидрики" поменял?11 - Стучит гидрокомпенсатор на приоре

  • Сообщений: 8

21 ноября 2014, 16:44 #9 123

8347 - Стучит гидрокомпенсатор на приоре

  • Сообщений: 11844
  • Откуда:

21 ноября 2014, 17:53 #10 123

petr29, 21 ноября 2014, 15:42, #7

ребят помогите что то машина начала троить что это и что нужно поменять приэтом еще чек загорелся

Катушка скорее накрылась, на диагностику едь точно скажут

  • Сообщений: 9845

21 ноября 2014, 18:19 #11 123

Garik 2, 21 ноября 2014, 15:51, #8

"гидрики" поменял? 11 - Стучит гидрокомпенсатор на приоре

petr29, 21 ноября 2014, 16:44, #9

Пятница сегодня – отдыхать надо 4 - Стучит гидрокомпенсатор на приореЗабей

  • Сообщений: 8

4 февраля 2015, 07:34 #12 123

всем привет машина начала троить поменял свечи поездил немного и опять подтраивает может в катушке проблемы подскажите

10357 - Стучит гидрокомпенсатор на приоре

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

4 февраля 2015, 07:46 #13 123+ 1

petr29, 4 февраля 2015, 07:34, #12

всем привет машина начала троить поменял свечи поездил немного и опять подтраивает может в катушке проблемы подскажите

СТоит попробовать катушки проверить.

У меня проявлялось больше на холодную. Перезапуск теплого мотора исправлял дело. По-видимому, ЭБУ определял множественные пропуски зажигания и отключал форсунку на проблемном цилиндре. Единственное, это должно приводить к загоранию на ПП значка "Проверьте двигатель". Искал цилиндр поочередным отключением разъема на катушке

20602 - Стучит гидрокомпенсатор на приоре

  • Сообщений: 589
  • Откуда: Жигулёвск
  • Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

4 февраля 2015, 08:12 #14 123

Серега_карел, 4 февраля 2015, 07:46, #13

По-видимому, ЭБУ определял множественные пропуски зажигания и отключал форсунку на проблемном цилиндре.

Разве в прошивке Приоры есть такой алгоритм? Сообщите номер прошивки пожалуйста?

10357 - Стучит гидрокомпенсатор на приоре

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

4 февраля 2015, 08:51 #15 123+ 1

RW4HJD, 4 февраля 2015, 08:12, #14

Разве в прошивке Приоры есть такой алгоритм? Сообщите номер прошивки пожалуйста?

Номер прошивки не знаю, у меня сток, но алгоритм есть,точно. Ппрописано в руководстве по эксплуатации. Буквально: "при появлении пропусков воспламенения в одном или двух цилиндрах сигнализатор включается в мигающем режиме, производится отключение подачи топлива в цилиндрах, в которых обнаружены пропуски, после этого сигнализатор горит постоянно до конца поездки".

  • Сообщений: 8

4 февраля 2015, 21:37 #16 123

да нет у меня чек не загорается просто троить

20602 - Стучит гидрокомпенсатор на приоре

  • Сообщений: 589
  • Откуда: Жигулёвск
  • Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

5 февраля 2015, 08:40 #17 123+ 1

В темноте загляни под капот, может увидишь где искрит?

  • Сообщений: 8

6 февраля 2015, 20:58 #18 123

а подскажите может ли троит из за датчика который стоит на воздухане

ford mustang - Стучит гидрокомпенсатор на приоре

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы?

Если стучат гидрокомпенсаторы, то необходимо разобраться в причинах явления. Еще из школьного курса физики известно. Что металл расширяется при нагревании, а сжимается при охлаждении. Во время сборки механизма газораспределения двигателя это свойство берется в учет, и производится сборка узла с заданными зазорами. Их величина определяется заводом изготовителем и сохраняется в паспорте автомобиля.

С течением времени зазоры нуждаются в регулировке и своевременной проверке. Отклонение зазоров от заданной нормы влияет на работу силового агрегата:

  • При снижении или удалении зазора герметичность нарушается, так как клапан полностью не закрывается, что снижает компрессию в цилиндрах мотора и приводит к снижению мощности.
  • Если размер теплового зазора выше допустимой величины, то происходит быстрое разрушение деталей выпускных и впускных клапанов механизма газораспределения двигателя. Специфический стук клапанов при запуске мотора и на горячем моторе говорит о повышенном зазоре.

Допустимые величины технологических зазоров должны соответствовать марке автомобиля и двигателя, его особенностей устройства, и быть в интервале от 0,15 до 0,4 мм. Настройка осуществляется через каждые 15 тысяч км, и состоит в разборке головки блока. Зазоры устанавливаются вручную, с применением специальных щупов. При использовании специальных приспособлений – гидравлических компенсаторов, мотор разбирать не требуется, так как настройка зазоров выполняется автоматически.

Читайте также:  Автомобили с заводским газовым оборудованием

Устройство гидрокомпенсатора

В цилиндрический корпус этого устройства вставлен плунжер, который упирается в упругую возвратную пружину. В корпусе поршня встроен шариковый перепускной клапан с нажимной пружиной. Подвижный плунжер удерживается стопорной шайбой совместно с внутренностями компенсатора.

7ce95ca2 1c29 4b9f 84fe 7dfea1f71562 - Стучит гидрокомпенсатор на приоре

Гидрокомпенсаторы имеют между собой отличия в зависимости от того, в каком месте они установлены в механизме газораспределения.

  • Если эти устройства монтируются в специальных гнездах в ГБЦ, то корпус этого толкателя сделан подвижным по отношению к посадочному месту.
  • При установке гидрокомпенсатора в гнездах коромысел, этот корпус является неподвижным, в отличие от плунжера.

Гидрокомпенсатор повышает или снижает свой размер из-за перетекания масла и одновременной работы клапана и пружин. Он связан с распредвалом, выпускным и впускным клапанами механизма газораспределения и поддерживает установленные тепловые зазоры, нужные для качественного функционирования мотора. При этом учитываются свои температурные изменения.

Стучат гидрокомпенсаторы на горячую

Рассмотрим коротко самые популярные причины возникновения стука гидравлических компенсаторов на прогретом моторе и как устранять эти неисправности:

  • Длительное время не производилась замена масла, либо оно не соответствующего качества. В этом случае для предотвращения похожих проблем, требуется произвести замену масла.
  • Засорились клапаны. В такой ситуации эту проблему можно обнаружить только на прогретом моторе. А в холодном состоянии стук не всегда можно обнаружить. Решением этого вопроса является промывка системы, и замена масла свежим, рекомендуется более густым маслом.
  • Загрязнение масляного фильтра. Из-за этого масло не проходит к гидрокомпенсатору под необходимым давлением. В результате создается воздушная пробка, являющаяся причиной этой неисправности. Решением является замена фильтра на новый.
  • Несоответствующий уровень масла. Он может быть повышен или понижен. В итоге масло перенасыщается воздухом, что и приводит к возникновению стука. Чтобы решить такую проблему, следует долить масло до нормального уровня.
  • Неверная работа маслонасоса. Если он функционирует не на всю мощность, то это является причиной стука гидрокомпенсаторов. При этом необходимо проверить работу насоса и настроить его на нормальную работу.
  • Расширенное место для посадки гидравлического компенсатора. При нагревании мотора место посадки еще больше расширяется, что способствует возникновению стука. Чтобы двигатель не вышел из строя, следует срочно обратиться в автомастерскую.
  • Неисправность гидравлики и механической части. В этом случае решение вопроса довольно сложное, поэтому целесообразно обратиться в специализированный автосервис.

Стучат гидрокомпенсаторы на холодную

Рассмотрим перечень распространенных причин, вызывающих стук гидравлических компенсаторов на непрогретом двигателе, и как решать такие проблемы:

  • Неисправен сам гидрокомпенсатор. Но похожий стук характеризуется и при прогретом моторе. Причиной неисправности гидравлического компенсатора может быть повреждение деталей плунжерной пары, его заклинивание ввиду проникновения грязи внутрь механизма, сбой в работе клапана, пропускающего масло, износ внешних сопряженных поверхностей. Для устранения этой неисправности следует провести диагностику в специализированной мастерской.
  • Слишком густое масло, выработавшее свой срок службы. Проблема решается путем замены масла свежим.
  • Негерметичен клапан гидравлического компенсатора. От этого производится отток масла, когда мотор не работает. Совместно с этим производится процесс насыщения воздухом гидрокомпенсатора. Но такой эффект не обнаруживается, если воздух заменяется на масло. Для исправления ситуации можно прокачать гидравлический компенсатор или заменить клапан.
  • Впускное отверстие засорилось. Здесь имеется в виду отверстие для прокачки масла. При нагревании мотора осуществляется естественное разжижение масла, поступающего по отверстию. Чтобы масло снова начало проходить по отверстию, нужно попытаться прочистить его.
  • Режим температуры не соответствует рабочим параметрам. Некоторые виды масла не годятся для эксплуатации при пониженных температурах. Его густота не соответствует условиям работы. При этом необходимо залить рекомендуемое заводом масло, способное сохранять параметры даже при сильных морозах.
  • Клапан гидравлического компенсатора пропускает масло, которое вытекает назад через клапан, а гидрокомпенсатор насыщается воздухом. При заглушенном моторе температура уменьшается, масло тоже изменяет свои характеристики. Пока мотор не нагреется, масло не станет поступать в систему. Для исправления поломки нужно заменить гидрокомпенсатор или клапан.
  • Засорился масляный фильтр. В таких случаях решение всегда одно – обычная замена фильтра новым.

Как устранить стук

Наиболее правильным способом устранения стука является выполнение полного ремонта, но следует испытать и другие варианты, например, промывка. Этот процесс требует хороших навыков работы и больших затрат энергии. Но промывка не дает полной гарантии на устранение причин шума, так как иногда эта причина скрывается не в самом компенсаторе, а в плохом качестве масла или в других неисправностях.

Бывают случаи, когда на холодном моторе имеется стук, а на горячем двигателе он отсутствует. В этом случае дело в нагретом масле. Это широко распространено среди водителей, и многие не обращают внимания на эту неисправность. Если после нагревания двигателя стук не проходит, то следует обращаться в автосервис, чтобы там выполнить профессиональный ремонт.

Если стук идет от одного компенсатора, то можно попытаться устранить стук таким методом:

  1. Повернуть коленчатый вал до момента открытия клапана, подходящего к стучащему компенсатору.
  2. Вращать клапан и пружину на угол, чтобы переместить детали, стоящие неверно.
  3. Запустить мотор. Если стук так и остался, то необходима более серьезная проверка двигателя.

Этот метод подходит на Приоре, а также на ВАЗ-2112. Если мотор стучит, будучи холодным, то ничего страшного в этом нет, так как масло еще густое, и стук исчезнет, когда двигатель нагреется. При стуках холодного двигателя эксплуатировать автомобиль допускается. А если клапана стучат при горячем двигателе, то необходимо поставить машину на ремонт. Если не затягивать, а сразу обратиться к специалистам для ремонта, то это не займет много времени, а стоимость ремонта будет не слишком высока.

Многие водители задаются вопросом, почему на Приоре стучат гидрокомпенсаторы. Сначала определяют, какой именно толкатель издает стук. Это определяется акустической диагностикой, либо отключением цилиндров поочередно.

Читайте также:  Реле регулятор напряжения генератора своими руками схема

Далее проверяют давление масла в двигателе. При низком давлении возможна замена маслонасоса. Но часто причиной становится само моторное масло, выбранное неправильно, либо залито не в полном объеме. Требуется заменить масло заданной заводом маркой, и изменить его вязкость путем добавления присадок, способных прекратить стук. Иногда видно, что в свечном колодце есть масло во время работы мотора с повышенной нагрузкой. Масло вытягивается шприцом, а свечи чистятся или заменяются новыми. Затем для образования нормального давления под крышкой компенсаторов необходимо нанести герметик, которого оказалось недостаточно во время сборки на заводе.

Порядок замены гидрокомпенсаторов

Замена этой детали на новую является простой процедурой, которую можно выполнить своими руками, марка автомобиля в этом случае не так важна, так как конструкция мотора и принцип действия у всех силовых агрегатов аналогичен. Отличием является только в том, что при замене компенсатора на некоторых моделях нужно менять и прокладку крышки ГБЦ. Но, в общем, принцип проведения замены одинаков, поэтому следует рассмотреть замену этой детали в целом.

  1. Снять крышку клапанов.
  2. Удалить звездочку с распределительного вала. Это выполняется, применяя проволоку. Необходимо просто зацепить деталь и поднять вверх.
  3. Проверить натяжитель и успокоитель. Если они слишком износились, то их следует заменить новыми.
  4. Удалить крепления с коленчатого вала и снять постель.
  5. Снять рокеры и положить их в определенной последовательности. Можно расположить их по номерам, во избежание перепутывания.
  6. Снять по очереди компенсаторы. При демонтаже разных деталей придется прикладывать разную силу. Это можно объяснить вибрацией при езде. Гидрокомпенсаторы также располагают по номерам, если планируется их чистка и диагностика.
  7. Промыть и прочистить маслопровод, и места их установки.
  8. Закрутить гидравлические компенсаторы на место. При проведении монтажа следует проявлять осторожность, так как в случае прикладывания большой силы можно повредить деталь. Поэтому целесообразно применять ключ с динамометром.
  9. После монтажа следует установить снятые детали по номерам, обратным снятию.
  10. В обязательном порядке следует закрепить клапаны на местах широкой отверткой.

Демонтированные клапаны можно отреставрировать, промыв их, однако чаще всего после замены, старые детали никто не промывает.

Этот порядок работы полностью аналогичен замене клапанов на Нива Шевроле. У других автомобилей имеются незначительные отличия. Если вы не обладаете достаточными навыками, либо не уверены в своих действиях, то рекомендуется обращаться в специализированные мастерские.

Если вы являетесь хозяином автомобиля с гидрокомпенсаторами n52, то для удаления посторонних звуков необходимо, лишь заменить масло более вязким, например маслом 5W-40. Такая замена может исправить проблему, если виновато было масло. Если вы эксплуатируете автомобиль слишком медленно, то это также губит мотор автомобиля. Необходимо следовать такой заповеди: медленный разгон при медленном замедлении. Это будет помогать сохранять мотор, а также уменьшать расход горючего.

Замена гидрокомпенсаторов на Приоре 16 клапанов своими руками:

Изготовители гидрокомпенсаторов

Имеется постоянное мнение, что оригинальные расходные детали значительно качественнее, чем от других производителей. Обычно это так и есть, но есть некоторые особенности. Оригинальные запасные части чаще всего значительно дороже аналогов. Другой особенностью является то, что существуют аналоги оригинальных деталей, превосходящие заводские детали по качеству.

В результате из-за экономии или из-за качества, владельцы автомобилей могут приобрести аналоги гидравлических компенсаторов. Поэтому рассмотрим информацию об имеющихся у нас производителях.

  • Фирма AJUSA. Их цена невысокая, но и качество у них соответствующее, они практически имеют только отрицательные отзывы. Часто на них сетуют из-за плохого качества производства, которое способствует быстрому появлению стука и малому сроку службы.
  • Изделия фирмы АЕ. Это европейские изделия, которые завоевали славу качественных деталей по доступной цене. Однако, есть мнение, что эти устройства начинают издавать стук уже через несколько тысяч км.
  • Компенсаторы SWAG. Этот немецкий производитель выпускает качественные детали, но имеются отдельные моменты выпуска некачественных моделей, уступающих оригинальным по качеству стали, в результате брака или контрафакта.
  • Гидрокомпенсаторы фирмы FEBI. Это также немецкий производитель, но со сниженным гарантийным сроком. Также хорошее качество имеют компенсаторы, произведенные именно в Германии, а в других странах, например, в Китае, часто изготавливают бракованные модели, что приводит к дорогостоящему ремонту.
  • Детали INA. Производственные цеха этого изготовителя находятся также в Германии. Они отличаются высоким качеством и длительной гарантией изготовителя, как и всякое немецкое устройство. Их детали имеют отличные отзывы автовладельцев и очень популярны на российском рынке и в торговых сетях ближнего зарубежья.

Что делать, если стучит гидрокомпесатор: разбираемся в причинах

Согласно законам физики, металл при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается. При сборке газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания это свойство учитывается, и детали собираются с зазорами. Величина тепловых зазоров устанавливается заводом изготовителем и заносится в паспорт автомобиля.

gidrokompensator 1024x768 - Стучит гидрокомпенсатор на приоре

Появление постороннего звука при запуске двигателя и в процессе его дальнейшей работы сигнализирует о неисправности гидравлического компенсатора.

По мере износа деталей зазоры требуют регулировки и периодической проверки. Отклонение технологических зазоров от установленной нормы сказывается на работе двигателя:

  • При уменьшении или исчезновении зазора нарушается герметичность (клапан не закрывается полностью), что уменьшает компрессию в цилиндре двигателя и приводит к падению мощности.
  • Если величина теплового зазора больше допустимого значения, то происходит ускоренное разрушение деталей впускных и выпускных клапанов ГРМ. Характерный стук клапанов при запуске машины и на прогретом двигателе свидетельствует об увеличенном зазоре.

Допустимые значения технологических зазоров зависят от марки автомобиля, типа двигателя, конструктивных особенностей и находятся в диапазоне 0,15-0,40 мм. Регулировка проводится через каждые 10-15 тысяч километров пробега и связана с разборкой головки блока цилиндров. Зазоры выставляются вручную, с использованием специальных щупов. В случае применения специальных устройств – гидравлических компенсаторов, разбирать двигатель нет необходимости, потому что регулировка зазоров происходит автоматически.

lifter 3 566x1024 - Стучит гидрокомпенсатор на приоре

Что такое гидрокомпенсатор

1.Устройство. В цилиндрический корпус компенсатора вставлен поршень (плунжер), упирающийся в жесткую так называемую возвратную пружину, а в самом поршне смонтирован перепускной шариковый клапан с прижимной пружиной. Стопорная шайба удерживает подвижный плунжер вместе с начинкой в корпусе компенсатора.

Читайте также:  Ручка кпп гранта лифтбек

Гидравлические компенсаторы отличаются друг от друга в зависимости от места установки в газораспределительном механизме:

  • Если компенсаторы устанавливаются в специальных гнездах в головке блока цилиндров, то корпус гидравлического толкателя выполнен подвижным относительно посадочного места.
  • В случае монтажа гидравлического компенсатора в гнездах клапанных коромысел, корпус неподвижен, а свободу перемещения имеет плунжер.

2.Принцип работы. Гидравлический компенсатор увеличивает или уменьшает свой размер за счет перетекания масла и синхронной работы пружин и клапана. Конструктивно компенсатор связан с распределительным валом, впускными и выпускными клапанами ГРМ и поддерживает заданные тепловые зазоры, необходимые для правильной работы двигателя. При этом он учитывает и собственные температурные изменения.

0071abc6bb5a298e740669da7e77d1af0974cdde 1024x616 - Стучит гидрокомпенсатор на приоре

Почему стучит гидрокомпенсатор

Неисправный компенсатор издает короткие резкие и частые звуки, похожие на металлический треск. Поскольку рабочей средой гидравлического компенсатора является моторное масло, то его качество влияет на долговечность устройства.

1. Причины стука компенсаторов, связанные с моторным маслом:

  • Использование так называемых грязных масел, в которых недостаточно моющих и удерживающих грязь присадок, а показатель кислотности выше щелочного. Температура нагрева деталей ГРМ доходит до 800⁰С. Некачественное масло приводит к образованию нагара, что нарушает работу подвижных частей компенсаторного устройства.
  • Уровень масла в двигателе ниже (выше) нормы. Если масла больше нормы, то в результате вспенивания масла в картере в него попадает воздух. Если уровень низкий, то масляный насос захватывает воздух при подаче масла в гидравлический компенсатор. Стук слышен только при высоких оборотах двигателя, а на холостых и низких отсутствует.
  • Неисправность масляного насоса. Масло медленно или не подается вовсе в гидравлический компенсатор.
  • Несвоевременная замена масла и масляного фильтра двигателя. Грязь в масле приводит к засорению зазоров между корпусом и плунжером, «залипанию» шарика в седле клапана и как следствие, к потере подвижности плунжера.
  • Засорение масляных каналов головки блока цилиндров.

14346138628831 - Стучит гидрокомпенсатор на приореПри оформлении ОСАГО от вас потребуется диагностическая карта автомобиля. Что это такое и где ее получить – смотрите в нашем материале.

Другая наша статья расскажет о том, как разморозить бачок омывателя несколькими простыми способами.

2. Механические причины появления стука:

  • Неисправность обратного клапана. Гидрокомпенсатор стучит на холодную, сразу после запуска двигателя, но звук исчезает при увеличении числа оборотов. То же происходит и на прогретом двигателе, когда при нажатии на педаль акселератора стук пропадает.
  • Дефекты поверхностей корпуса и плунжера (задиры, вмятины, выбоины). Характерный стук слышен независимо от скорости вращения распределительного вала ГРМ.
  • Износ плунжерной пары. В этом случае стук появляется, когда двигатель прогрет. При повторном запуске остывшего двигателя стука нет.

1fba908s 960 1024x768 - Стучит гидрокомпенсатор на приоре

К чему приводит эксплуатация двигателя с неисправными гидравлическими компенсаторами

Стук компенсаторов – это сигнал, что тепловые зазоры в системе ГРМ не соблюдаются, хотя опасности для двигателя на первых порах нет. Другое дело, если не предпринимать никаких действий и продолжать эксплуатировать автомобиль длительное время. В этом случае поломка газораспределительного механизма неизбежна. От возникающих ударных нагрузок при запуске двигателя страдают в первую очередь кулачки распределительного вала и сопряженные с ними детали ГРМ.

Кроме того, двигатель работает неустойчиво, мощность снижается, а расход топлива увеличивается.

Мужики ну подскажите, как избавиться от стука одного из гидрокомпенсаторов!! на любой темп. стучит… масло в норме.. что можно сделать. масло заменить? так оно жёлтое ещё.. только правда я не знаю что там за масло налито, машина, БУ, 30000 тыс. пробега.

На горячую машина как бы идет туговато

by Adminrive · Published 23.08.2016

Решил спросить тут все-таки первый раз подскажите

by Adminrive · Published 24.11.2016

Генератор от люксовой приоры на 07год

by Adminrive · Published 08.06.2016

23 комментария

  • Comments 23
  • Pingbacks 0

Да они на новых стучат

если замена масла не поможет, то замена, причем лучше полная… потому что не факт что через неделю еще один не застучит…
Кстати мужики в гаражах советовали перед сменой масла в движку влить 1-2 литра солярки и на 15 мин поработать, потом слить все, и залить новое масло без промывки и потом типа не какие гидрики не пискнут.. не знаю правда это или нет, от них впервые услышал…

Максим, СОЛЯРУ. Чувак,скажи,только честно-ТЫ В ДЕДА МОРОЗА ВЕРИШЬ.

Дмитрий, а поч нет? вон в инете даже статью нашел наподобие

Результат: Уменьшился стук гидракомпенсаторов клапанных зазоров (в этом и был скрытый смысл промывки), а новое масло после замены дольше стало оставаться прозрачным. Весь экстрим в хороших моющих свойствах солярки — может намыть столько, что не то что гидрики, но и вся масляная система встанет (поэтому-то я и мыл первое время мелкими порциями секунд по 15-30)

Завтра в инете статью найдёшь «Если в бензобак залить керосин-ТО МАШИНА ПИПЕЦ КАК ВАЛИТ. » и тоже ломанёшься покупать авиационку??)))

Дмитрий, я не писал что нашел эту статью в инете изначально и уж точно не писал, что я ломанулся в гараж лить в движку соляру

Максим, «Кстати мужики в гаражах советовали перед сменой масла в движку влить 1-2 литра солярки и на 15 мин поработать, потом слить все, и залить новое масло без промывки и потом типа не какие гидрики не пискнут.. не знаю правда это или нет, от них впервые услышал…» -ТВОИ СЛОВА?

ну так в гаражах или в инете написано? ты почитай внимательнее ))