Стоп течь для кпп

DSC09961 400x400 - Стоп течь для кпп

Информация о Продукте

Описание: Стоп течь мех. корбки передач присадка (Manual Gearbox Stop Leak)

Герметик ручной коробки переключения передач MANUAL GEARBOX STOP LEAK предназначен для остановки и предотвращения течи, устранения подтеканий через уплотнения в механических коробках передач, дифференциалах и других редукторах без демонтажа и разборки агрегатов. В большинстве случаев можно избежать замены дорогостоящих деталей и узлов. Продукт совместим со всеми видами масел для механических коробок передач.

Восстанавливает первоначальную эластичность уплотнителей и сальников из резины и неопрена, размягчает затвердевшие уплотнители, повышает их объем до 70%. Это позволяет остановить или предотвратить утечки без необходимости демонтажа. Как моющее средство продукт очищает канавки прокладок. Восстанавливает работоспособность масла добавлением новых присадок и, поэтому, увеличивает срок службы механических частей трансмиссии. Уменьшает шум при работе коробки переключения передач и дифференциала. Повышает устойчивость масла к высоким температурам и давлению. Рекомендовано большинством известных автопроизводителей.

Внимание: не восстанавливает разбитые или треснувшие прокладки, не эффективен на бумажных прокладках.

Используя гибкую пластиковую трубку, входящую в комплект, добавить содержимое тюбика в картер механической коробки передач или редуктора. Соблюдайте установленный производителем уровень масла в трансмиссионном агрегате.

Одного тюбика присадки достаточно для обработки механической коробки передач или дифференциала легкового автомобиля или микроавтобуса.

c8d6262s 100 - Стоп течь для кпп

Доброго времени суток!
Так получилось что еще с самого момента покупки авто, у меня немного подтекает масло, совсем не критично, но не приятно. Особенно когда оно подгорает и запах попадает в салон. По ремонту узнавал, нужно менять прокладку, но мне литрового движка мало, а потому рано или поздно буду менять, и приводить движок в идеал не вижу смысла. Поэтому был найден альтернативный способ решения, специальным средством-герметиком, хотя и не уверен поможет это или нет. Но может кто-то пользовался подобными средствами, и знает результат и какое средство лучше.

Тем кто не понял или не знает о чем речь, прилагаю статью с картинками, незнаю на сколько указанные средства действенны и пользуются популярностью, и не беру на себя ответственность называть их лучшими или худшими, т.к. не разбираюсь пока в этом. Просто хочу узнать может кто пользовался, или знает тех кто пользовался и т.д?

Обнаружение протечки у двигателя или у коробки переключения передач отнюдь не способствует поднятию настроения. Ведь это явные показания к ремонту со всеми, как говорится, вытекающими финансовыми последствиями. Замена подтекающего сальника коленвала или коробки, прокладок системы охлаждения или ГУР — это ремонт не самый быстрый и, увы, не самый дешевый. Поэтому всегда стоит вначале попробовать другое, гораздо более "бюджетное" решение потенциальной проблемы — ремонтную присадку-герметик. И если износ уплотнителей не достиг критического уровня, то герметик даст неплохие шансы устранить подтекание либо, по крайней мере, уменьшить его, дав возможность ремонт отсрочить.

52c3accs 960 - Стоп течь для кпп

STP Engine Stop Leak
Средство для устранения протечек моторного масла.
Состав, предназначенный для возвращения работоспособности сальников переднего и заднего подшипников коленвала, прокладки клапанной крышки и других уплотнителей двигателя на резиновой основе. Благодаря специальным присадкам средство восстанавливает функции уплотнителей, помогая тем самым предотвратить утечки через них масла. В применении препарат оказывается полностью совместимым со всеми видами моторных масел: минеральных, полусинтетических и синтетических, причем как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Prestone Trans Stop Leak
Остановка протечек трансмиссии
Препарат, совместимый со всеми видами автомобильных трансмиссионных масел, представляет собой средство тройного действия. Состав действует как герметик, ликвидируя области протечек, восстанавливает сохнущие и разрушающиеся резиновые прокладки и сальники, а также поддерживает стойкость трансмиссионной жидкости к окислению, что препятствует образованию осадка и шлаков.
Prestone Automatic Transmission Fluid plus Stop Leak
Жидкость для АКП с функцией остановки протечек
Состав, имеющий оригинальную формулу "2 в 1". Первое – применение данной жидкости позволяет сохранить плавность переключения передач, обеспечивая защиту механических деталей коробки-"автомата" от преждевременного износа и внезапных поломок. Второе – введенный в состав комплекс специальных присадок останавливает протечки, возникающие из-за истончения, высыхания и затвердения сальников и прокладок. Эта жидкость – результат последних научных разработок, является продуктом, изготовленным в соответствии со стандартами GM, Ford, Chrysler и других мировых автопроизводителей.
Prestone Cooling System Sealer plus Stop Leak
Герметик для системы охлаждения
Средство, предназначенное для ликвидации достаточно крупных протечек в системе охлаждения двигателя, в т. ч. и для герметизации водяных рубашек. Состав действует быстро, целиком заполняя собой и герметизируя новые повреждения и укрепляя ранее отремонтированные участки. Препарат легко смешивается с водой и всеми охлаждающими жидкостями, при применении безопасен для любых частей системы, включая алюминиевые.
Prestone Power Steering Fluid plus Stop Leak
Жидкость для ГУР с герметиком
Состав представляет собой специально разработанное бифункциональное средство, соответствующее стандартам таких автопроизводителей, как GM, Ford, Chrysler, и совместимое с любыми жидкостями для ГУР. Содержит кондиционер и помогает мягкой и эффективной работе ГУР, одновременно останавливая и предотвращая появление протечек, восстанавливая истонченные и высохшие прокладки.
Pingo Ol-Stop
Средство для устранения течи масла
Совместимый со всеми видами моторных масел высокотехнологичный препарат, предназначенный для восстановления эластичности загрубевших и изношенных прокладок, сальников и маслосъемных колпачков двигателя. Восстанавливая их заданную функциональность, состав устраняет утечки масла, снижает шумность и дымность мотора и оказывается, таким образом, хорошей альтернативой дорогому ремонту.
Pingo Kuhler-Dichtung
Герметик радиатора
Состав, назначение которого — герметизация повреждений и восстановление прокладок в системе охлаждения двигателя. Благодаря таким свойствам средство защищает систему от утечки охлаждающей жидкости и связанными с этим нарушениями работы мотора. Будучи совместим со всеми видами антифризов, препарат содержит также специальные ингибиторы коррозии, обеспечивающие дополнительную антикоррозийную защиту системы.
Auto Plus Oil Stop Leak
Остановка течи масла универсальная.
Состав многопрофильного действия, пригодный для применения в картере двигателя, автоматической и ручной КПП, заднем мосту, гидроусилителе руля. Средство содержит агенты, которые регенерируют прокладки и кольца и растворяют отложения, а также флюоресцентную добавку для определения места течи. Благодаря такому составу, препарат эффективно предотвращает течи масла (кроме механических повреждений), восстанавливает прокладки и кольца до их первоначальной формы и эластичности, очищает движущиеся части двигателя.
Lubrifilm Radiator Stop Leak
Герметик радиатора.
Средство предназначенное для герметизации трещин и устранения протечек в радиаторе и блоке двигателя. Для этого в составе препарата применяется специальная водная суспензия микрочастиц, которая останавливает течи в радиаторе и охлаждающей системе. Средство предотвращает случайное попадание воды в двигатель и поддерживает ритмичную работу водяного насоса. Совместимо с любыми обычными антифризами и охлаждающими жидкостями.

Читайте также:  Как добавить масло в коробку передач

Потек сальник полуосии в КПП.

Тут похоже такая-же маза. Gonzа написал себе "пунктик" – за месяц рассказать подробно с фотографиями о 4-х средствах продаваемых AGA, причем так, чтобы ветки остались в архиве.
Вы счас тут разведете базар, придется ветку чикать – неполучит он свою галочку за пункт, лишат его премии.

ПОЖАЛЕЙТЕ ЧЕЛОВЕКА !
УЙМИТЕСЬ .

Ээээ, уважаемый. Зачем так говорить, поляны не ведая?

Мне не премию, а штраф шеф запросто за сегодняшнее может выписать – он терпеть не может моих трат рабочего времени на аффта.ру.

Справедливости ради стоит отметить, что это (по его мнению, растраченное впустую) время я с лихвой отрабатываю.

Я ж понимаю.. работа есть работа.. и организация у Вас серьезная (сколько народу зарплату получает).. сколько в регионах сидят, ждут рекламной поддержки.

Позволяю. Усомниться – позволяю. == ибо, похоже, что мы вообще не разных языках говорим.

Ну че ты кроешься ?
Я эти "пунктики" в стольких организациях видел, что за версту их чую.

== Я бы в такой организации работать не стал – это унизительно для моего самолюбия. Это не просто не мой уровень оценки себя в каком-либо бизнес-процессе, это вообще за гранью допустимого по жизни.

Из своей практики могу привести очень показательный пример.
В начале лета мою 2-ю машину (ВАЗ-2107) мастера приговорили
к капремонту двигателя. Компрессия в одном из цилиндров была всего 2 атм, в остальных не намного лучше. И что.
Я провел обработку двигателя «ЛАВР МЛ-202» (средство для раскоксовывания). После этой процедуру имею компрессию во всех цилиндрах 8-9 атм. Двигатель не узнать.

Кстати, остановился я на этой штуке тоже благодаря советам авторушников. Были конечно советы типа: "Перебери движок!", но в конце концов я нашел рациональное зерно.

Читайте также:  Почему разная компрессия в цилиндрах

====> Это всего лишь спецжидкости, предписанные и рекомедованные автопроизводителями для использования в афтах. Эдак и бензин к автохимии приплести мона :)))

: Составы узкого применения тоже прошли серьезную эволюцию и заняли своё место на рынке.
.
: Я провел обработку двигателя «ЛАВР МЛ-202» (средство для раскоксовывания). После этой процедуру имею компрессию во всех цилиндрах 8-9 атм. Двигатель не узнать.

====> Это неудивительно – успех данного продукта основан на использовании старых и широкоизвестных методы раскоксовки, давно описанных в автолюбительской литературе прошлого века, и которые основывались на применении бытовой химии из обычного хозмага, и работали также неплохо.

: Кстати, остановился я на этой штуке тоже благодаря советам авторушников. Были конечно советы типа: "Перебери движок!", но в конце концов я нашел рациональное зерно.

====> Ну разумеецца – метод-то известный, и этот продукт всего лишь инкапсулировал многолетный народный опыт, а отнюдь не "Стелс-технологии", о которых здесь трут уши нектоорые горе-маркетологи 🙂

Да я совсем другой смысл закладывал. Ну да ладно 🙂

: : Составы узкого применения тоже прошли серьезную эволюцию и заняли своё место на рынке.
: .
: : Я провел обработку двигателя «ЛАВР МЛ-202» (средство для раскоксовывания). После этой процедуру имею компрессию во всех цилиндрах 8-9 атм. Двигатель не узнать.
: ====> Это неудивительно – успех данного продукта основан на использовании старых и широкоизвестных методы раскоксовки, давно описанных в автолюбительской литературе прошлого века, и которые основывались на применении бытовой химии из обычного хозмага, и работали также неплохо.

Ну тогда много чего основано на народных рецептах. Это только подтверждает целесообразность использования автохимии.

: : Кстати, остановился я на этой штуке тоже благодаря советам авторушников. Были конечно советы типа: "Перебери движок!", но в конце концов я нашел рациональное зерно.
: ====> Ну разумеецца – метод-то известный, и этот продукт всего лишь инкапсулировал многолетный народный опыт, а отнюдь не "Стелс-технологии",

Читайте также:  Как покрасить руль автомобиля своими руками видео

Почему-то мне никто не посоветовал сбегать в хозмаг за ацетоном и залить его в "горшки". Так в чем же дело? 🙂

у вас ТЕЧЕТ сальник полуоси. Почему течет? Старый? Рваный? Пружина лопнула? Полуось сьедена долгой эксплуатацией? Чем в этом случае поможет Феном, сами то подумайте:-((

Я, вот вам Мой опыт, наивный, полагал, что КАПЕЛЬКУ на хвостовике АКПП уберет препарат от ХайЖыра. Бог с ней, с этой компанией, что она да как она.. на банке написано: ГАРАНТИРОВАНО УСТРАНЯЕТ ТЕЧИ. Давайте разбиратся, ЧТО понимаем МЫ с Вами под течь, а что – производитель ХайЖыр??
Из старых дискуссий, я выяснил, что по-моему (и наверняка это относится к Вашей полуоси), ТЕЧЬ – это когда лужица, или сопельки висят-капают.. А вот по-производительскому ТЕЧЬ – это маааааленькие запотевания маслом.
У Вас на полуоси МАЛЕНЬКИЕ следы запотевания маслом? если да – спросите Гонзу или ТС, что Вам купить из Феномов (про иное Вы вроде не спрашивали:_).. Если ТЕЧЕТ действительно, из редуктора-моста уходит масло и растекается по колесу, оставаясь следами на асфальте. но Вы то нам про это не рассказали.

: лечить заочно, по словесной фотографии, можно только втюхивая автохимию: КУПИТЕ ЕР – ОН ВАМ ПОМОЖЕТ!! Или так: Купите ФЕНОМ..

Я бы сказал: Попробуйте ФЕНОМ. И попробую. Если он мне не поможет, заменю сальник. А безоговорочно надеятся, что с помощью автохимии можно полноценно бесконечно ремонтировать авто – это, мягко говоря, наивно.

: Я, вот вам Мой опыт.

Это тоже опыт и теперь не только Ваш.

: Если ТЕЧЕТ действительно, из редуктора-моста уходит масло и растекается по колесу, оставаясь следами на асфальте. но Вы то нам про это не рассказали.

Точнее сказать: процесс пошел. Запотевание начало эволюционировать. Вот этот процесс я хочу попробать остановить пока дешевыми и простыми методами. Не получится, трагедии не случится.

Сейчас Вы конкретизировали: запотевание.. В изначальном сообщении писали: Потек сальник полуосии в КПП.

Потек и запотел. не чувствуете разницы? если нет, смею предположить, что Вы – из АГА:-))