Стоит ли покупать приору 2008 года

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D0%B0 %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0 2 - Стоит ли покупать приору 2008 года

Лада Приора (2171) – один из лидеров продаж среди отечественных автомобилей. Не так давно этот автомобиль заменил на наших дорогах десятое семейство Ваз. И хоть по своей сути Приора это рестайлинговая версия «десятки», но, все же, это абсолютно новый автомобиль и, не только внешне, но и технически. А вот, стоит ли покупать подержанную Ладу Приору или лучше предпочесть более старую иномарку, на этот вопрос мы и постараемся сегодня ответить.

Дебют Лада Приора на отечественном рынке состоялся в 2007 году, хотя прототип был представлен еще в 2003 году. Поначалу автомобиль выпускался только в кузове седан, чуть позже, когда модель начала набирать популярность, производитель начал выпускать автомобиль в кузове – хетчбэк, универсал и даже купе. Лада Приора разрабатывалась на смену 10-му семейству Лады, и в отличии от своих предшественников, новинка получила абсолютно новые узлы и агрегаты, которые изготавливались по новой технологии. В 2008 году АвтоВаз провел доработку кузова, что позволило существенно улучшить не только его жесткость, но и пассивную безопасность автомобиля.

Читайте также:  Люфт рулевой рейки приора

%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D0%B0 %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0 3 - Стоит ли покупать приору 2008 года

Достоинства и недостатки Лада Приора с пробегом

Лакокрасочное покрытие и антикоррозионная обработка кузова не самого лучшего качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля достаточно распространенное явление. Быстрее всего ржавчина поражает: колесные арки (в местах крепления подкрылок), внутреннюю часть передних и задних дверей, пороги и капот. Также, не славятся своим качеством и надежностью лампочки головного света. Не редко, после дождя в багажнике в нишах под фарами можно обнаружить влагу, но, по заявлению производителя данный недостаток не требует доработок, так как там установлены пробки для слива воды.

Двигатели

Лада Приора комплектовалась только бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 – индекс 21126 (98 л.с.) и 21127 (106 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что оба типа двигателей достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании, но, некоторые недостатки в них все же, были выявлены, основными из которых считаются: потеря мощности и неустойчивая работа двигателя. Одним из самых слабых мест моторов являются датчики, они могут выйти из строя на любом пробеге, и поверьте, делают они это достаточно часто. Еще одной распространенной проблемой считается выход из строя дроссельной заслонки и прогорание прокладки головки цилиндров. Также, на некоторых экземплярах, в сильные морозы, выдавливает заглушки распредвала, в результате чего, очень быстро вытекает масло из мотора.

Бывает, что на ранних сроках жизни отказывает клапан термостата, поэтому, не стоит забывать периодически поглядывать на индикатор температуры двигателя. Не славятся своей долговечностью катушки зажигания и топливный насос. Привод ГРМ оснащен ремнем, производитель заявляет, что его строк службы около 200000 км, однако, практика показала, что причиной встречи клапанов и цилиндров является – заклинивание опорного или натяжного ролика либо поломка помпы. Поэтому, рекомендуется менять ролики как минимум в два раза чаще, чем предписано в регламенте, а также, периодически проверять степень натяжения и состояние ремня. %D0%9B%D0%B0%D0%B4%D0%B0 %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0 5 - Стоит ли покупать приору 2008 года

Трансмиссия

Лада Приора комплектовалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данная коробка не является эталоном качества и надежности, как результат, трансмиссия постоянно требует доработки и регулировки. Основным недостатком Приоры, как в принципе и других моделей производства АвтоВаз, являются слабые синхронизаторы. Сигналом об их износе и необходимости замены в скором времени послужит хруст при переключении передач. В данной моделе устанавливается усиленное сцепление фирмы «LUK», однако, проблема торохтящего выжимного подшипника на холостых оборотах встречается на каждой второй машине. Также, многие собственники нарекают на постоянный шум в коробке, который исчезает только при выжатом сцеплении. Производитель, данный шум поломкой не признает и называет его «особенностью эксплуатации агрегата». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии многие сервисмены рекомендуют менять в коробке масло не реже, чем раз в 75000 км.

Читайте также:  Как развести пушечное сало

Особенности Ходовой Лада Приора с пробегом

Про подвеску Лада собственники иномарок любят рассказывать байки, о том, как автомобиль разваливается на ходу. Возможно, ранее эти слухи были обоснованы, но сейчас можно с уверенность сказать, что по надежности подвеска мало чем уступает большинству бюджетных иномарок. Как и на всех современных автомобилях, спереди у Лады Приоры установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — поперечная балка. Изменение настроек амортизаторов, доработка пружин и усиление переднего стабилизатора сделали ходовую Приоры более сбитой, также, это позволило увеличить срок службы многих деталей подвески.

Чаще всего докучают собственникам втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Рулевые наконечники и подшипники ступиц, в среднем, выхаживают 40-50 тыс. км. Шаровые опоры и опорные подшипники амортизаторов выдерживают не больше 70000 км. ШРУСы, сайленблоки и амортизаторы имеют достаточно большой запас прочности и при бережной эксплуатации могут пройти до 100000 км. Качество оригинальных тормозных колодок оставляет желать лучшего, поэтому, лучше заменить их на более качественные аналоги. При диагностике обратите внимание на поведение электроусилителя руля, дело в том, что на автомобилях первых годов выпуска данный узел может работать некорректно, из-за чего можно неожиданно слететь с дороги. Сигналом о наличии неисправности усилителя послужат: тяжелый руль и рывки при медленном повороте руля. Для устранения проблемы необходимо почистить или восстановить контакты электропроводки узла.

Салон

По сравнению с предыдущими моделями АвтоВаз, Лада Приора больше напоминает иномарку, но, это не заслуга отечественного производителя, так, на пример, дизайн торпедо был позаимствован у Форд Мондео 3. Но, качество, к сожалению, осталось как и раньше — на очень низком уровне. В салоне гремит абсолютно все, и чем старше становится машина, тем больше инструментов появляется у этого оркестра. Частично устранить скрипы и ступки поможет оклейка стыков пластиковых элементов выбропоглащающими материалами. Не славится своей надежностью и электрооборудование. Чаще всего выходят из строя: электростеклоподъемники, вентилятор печки, нередко дают сбой и всевозможные датчики. Благо, для устранения любой из вышеперечисленных проблем не требуется серьезных капиталовложений. %D0%9B%D0%B0%D0%B4%D0%B0 %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0 - Стоит ли покупать приору 2008 года

Читайте также:  Меняем ремень грм на калине 8 клапанов

Отвечая на вопрос: «Стоит ли покупать подержанную Лада Приора?«. Даже после осознания того, что данный автомобиль страдает большим количеством «болячек» и недостатков, его всё же можно порекомендовать к покупке. Стоит отметить, что для большинства вышеизложенных проблем уже давно придуманы и проверены на практике методы лечения. К тому же, стоимость запчастей намного ниже, чем у большинства конкурентов, а при наличии хоть малейшего представления об устройстве автомобиля, Вы сможете выполнить несложный ремонт самостоятельно.

Достоинства:

  • Невысокая стоимость
  • Большой дорожный просвет.
  • Экономичность.
  • Простота в обслуживании.

Недостатки:

  • Склонность кузова к коррозии.
  • Сбои в электронике.
  • Гремучий салон.
  • Отсутствие шумоизоляции.

1. С 0 км-попадание воды в салон в районе правой передней стойки.
2. 500 км – отказ концевика стоп-сигнала. Заменен на кондовый от 2101.
3. 4000 км – замена датчика положения дроссельной заслонки. Всего их было заменено 2 шт.
4. Слабость нового аккумулятора первой же зимой. Причина-низкая плотность электролита при любой зарядке. Заменен.
5. 6000 км- появился свищ в нижней части банки основного глушителя. Зато прекрасно удалялся конденсат)
6. 28000 км-глушитель отвалился. Заменен на неоригинал., который продержался до 74000 км.
7. 60000 км-при замене свечей обнаружено масло в свечном колодце четвертого цилиндра, и немного-в третьем.
8. 69000 км-рассыпался подшипник помпы. Замена помпы и заодно комплекта роликов с ремнем ГРМ, хотя ремень с роликам был в прекрасном состоянии. Вывод: помпу профилактически менять на пробеге не более 60000 км!
7. 74000 км-термостат стал плохо себя вести. Заменен.