Стоит ли брать газель для работы

99ea238s 100 - Стоит ли брать газель для работы

Несколько дней думал над тем, писать этот пост или не писать.Пикантности ситуации добавило то, что дней за 15 до сего момента один товарищ из числа газелистов создал группу по догрузу и обратке, в комментариях к которой я в достаточно жесткой и несвойственной мне манере в двух — трех деепричастных оборотах поведал свою точку зрения на это. Каюсь, с использованием ненормативной лексики. За что и получил бан на 7 дней с обещанием от модераторов полного удаления в случае повтора. Повтора, я конечно же надеюсь, не будет, но на крайний случай есть смотра.ру и дром, где нормальные трудяги механики и водители могут между собой общаться на общедоступном понятном языке.
Но суть не в этом. Ранее неоднократно писал что я не занимаюсь профессиональным извозом на газели. Я занимаюсь перевозками на автобусах. Эта машина мне служит для доставки запчастей, используется в личных целях для дачи и строительства, помощи всем моим многочисленным друзьям в перевозке чего-либо, как не странно прибежищем вместо палатки на охоте и, конечно же, удовлетворению моих неуёмных амбиций по усовершенствованию чего-либо. Последним я наверное отдаю дань тем воспоминаниям, как много лет назад с этих простых и маленьких машин я начинал свои дела.
Но опять я отвлекся. Хорошо поставленный бизнес автоматом предполагает некий застой в умах руководства. И вот я сижу дома и откровенно скучаю. И вдруг звонит мне друг и предлагает скататься в славный город Канаш. Это от Ярославля 800 туда и столько же обратно. Цена вопроса 19000 руб, что соответствует 12 руб/км. И я решил тряхнуть стариной и сразу же без подготовки рванул. Как говорят на встречу приключениям. Но поездка оказалась банальной, её я проделывал не раз для своих нужд. Дело в том, что в этом городе находится автоагрегатный завод по производству редукторов заднего моста ГАЗ 53, а цены в магазинах на них такие, что при покупке 3 или 4 штук гораздо выгоднее скататься прямо на завод. Но опять я отвлекся, давайте перейдем к бухгалтерии. Итак, 19000 платит заказчик, 5700, на кругло 6000 рублей ушло на газ из расчета 20 литров на сотню. Итого привез в чистом остатке 13000 рублей. Поездка заняла со всеми проволочками 44 часа в пути (как раз попал в жуткий снегопад и М7 встала из-за буксующих фур). Т.к. поехал после обеда, то соответственно с утра не спал, итого 54 часа вообще без сна. Допустим такое будет повторяться 5 раз в месяц, итого 65000. Из них траты на запчасти, давайте округлим до 50000 в месяц это то что можно реально положить себе в карман. И как показывает практика это идеальные условия и хорошие ставки. При нынешних ценах на машины от 700 тыс до 1млн и даже выше за Нексты я считаю это форменная кабала. Нужно быть большим и сильным здоровьем что бы отбить машину при существующей ситуации.

Читайте также:  Подогреватель старт классик отзывы

Экономически заниматься перевозками на Газели, по крайней мере сейчас и в такой экономике, не выгодно. Есть исключения, кто устроился на хорошие места, эти люди присутствуют на данном сайте. Но есть и такие, кто по какой-либо причине все же занимаются перевозками и за копейки, на ремонт катастрофически не хватает денег, я с ужасом читаю посты об установке в хлам убитой резине или какой-нибудь детали найденной на свалке или у соседа в гараже в груде металлолома с мотивацией еще походит или будут деньги заменю на новую. И вот последняя категория людей, я подозреваю, ездит за копейки лишь бы ездить, т.е. работает ради работы. Так не проще ли сменить род занятий?

Все выше написанное сугубо мое мнение. Если будет много отрицательных отзывов и мне докажут что я не прав тот час удалю сей пост.

Из этой статьи вы узнаете, стоит ли покупать грузовую Газель, и сколько на ней можно заработать.

Газель – это недорогой грузовой автомобиль, с помощью которого можно зарабатывать определенные деньги. Газели применяются в различных отраслях. Они могут использоваться при квартирных и офисных переездах или перевозить небольшие грузы по городу и области. В этой статье рассмотрим, с чего начать свою работу на Газели.

Покупка новой Газели

Если вы действительно хотите зарабатывать на Газели, ее для начала нужно купить. Важно определиться, какой автомобиль вы купите – новый или б/у. Нужно понимать, что при покупке б/у Газели вам придется много средств, времени и нервов тратить на ее ремонт. Как правило, грузовые автомобили продают только тогда, когда они фактически начинают рассыпаться (часто ломаться). Вряд ли вы сможете найти нормальную б/у Газель, которая сможет продолжительное время перевозить грузы. Если вы сами хорошо разбираетесь в технике и сможете самостоятельно ремонтировать Газель, можете покупать подержанный автомобиль.

Читайте также:  Предохранитель уаз буханка свет

В противном случае лучше покупать новую Газель. Компании сейчас предлагают автокредиты, поэтому можно внести первоначальный взнос и забрать автомобиль с салона. Правда первые полгода-год придется работать исключительно на банковский кредит.

При выборе Газели нужно учитывать тип кузова. Он зависит от того, какой груз она будет перевозить. Если вы собираетесь перевозить продукты, вам желательно присмотреться к изотермическому фургону (или рефрижератору). Если собираетесь перевозить все подряд, выбирайте обычный тентованный кузов.

Только советуем выбирать удлиненный вариант платформы (4,19м), чтобы можно было перевозить более объемный груз.

Скорее всего, вам придется поднимать стойки, чтобы увеличить объем грузового отсека. В идеале тентованный кузов должен иметь габариты 4.19х2.05х2.10 (длина, ширина, высота). Кубатура кузова составит 18 куб.м.

Номинальная грузоподъемность стандартной Газели – 1,5 тонны. Но обычно на ней перевозят грузы до 2-х тонн.

На Газели установлен бензиновый двигатель. Ездить на бензине не выгодно, поэтому придется устанавливать газобаллонное оборудование (пропан или метан).

Покупка б/у Газели

Если денег на новый автомобиль не хватает, а желание заниматься грузоперевозками есть, придется покупать подержанный автомобиль. В этом случае придется тщательно проверить техническое состояние грузовика.

В любом автомобиле самым важным агрегатом является его двигатель. При его запуске Газель не должна вибрировать или дребезжать. Мотор должен работать тихо, без шума, стуков и посторонних звуков.

Газель должна двигаться плавно, без рычания и толчков. При разгоне не должно быть никаких посторонних звуков. Торможение должно быть плавным, без помех.

На кузове не должно быть вмятин и изгибов.

Лучше всего отогнать Газель на специализированное СТО, специалисты которого на стендах тщательно проверят техсостояние автомобиля. Это, конечно, влетит в копеечку, но зато потом вы не будете постоянно тратить деньги на ремонт.

Как найти работу на Газель

В статье 10 способов как заработать на своей Газели и найти постоянных клиентов я описывал, как находить клиентов на Газель. Обязательно почитайте, там даны действительно дельные советы.

Заработок на Газели

В статье Сколько можно заработать на грузовой Газели я описывал особенности получения дохода с помощью этого грузового автомобиля. Советую почитать.

Работа на Газели – это сложное занятие, которое может приносить стабильный доход.

Читайте также:  Компрессор для покраски моделей

Здравствуйте, хочу купить личный автомобиль. Газель, что-бы работать на себя, заниматься перевозками. Это выгодно или нет, и сколько можно заработать в месяц? Это Москва. Может у вас есть знакомые , которые работали таким образом, что можете сказать по этому поводу, стоит ли покупать?

Не смотря на то, что в больших городах всегда есть мощная конкуренция, но зато почти всегда можно найти работу по грузоперевозкам, причем круглый год. Заработок за месяц зависит исключительно от Вас. Чтобы легче было искать клиентов, можно задействовать интернет-ресурсы, в том числе и этот сайт.

Конечно, можно зарабатывать на ГАЗели в Москве. Но перед покупкой авто тщательно продумайте, как Вы будете организовывать предоставление и продвижение услуг.

Если Газель новая, и есть минимальная база своих заказчиков, то всё будет гуд. Просто сейчас газелистов как собак нерезаных, любую бесплатную газету откройте, обьявления пестрят предложениями от таких перевозчиков. Лучше пусть термобудку купит. Или вообще небольшой грузовик с рефом, эти без работы никогда не останутся.

Даже не сомневаюсь, что в Москве Газели работа будет. В огромном мегаполисе всегда кто то перевозит покупки, мебель и т.д. Тем более, что за рулем будете ездить сами. Правильно организуйте рекламу, поставьте на первых порах цену чуть ниже, чем у конкурентов, и поедете выполнять заказы! Удачи.

Кстати не надо ограничиваться только одним городом. Газель отлично подходит для грузоперевозок по всему региону. И междугородные перевозки можно делать.

Ну я расширил границы кубов.. 15-16 кубов реф можно найти / заказать. Просто меньше 10 кубов авто вообще малоперспективно.

Про тент.. тент – по сути простой кузов.. чаще всего с низкими бортами. Тут или тяжёлое не объёмное возить, или откровенный мусор (например, вывоз мусора и тд) Строители соглашаются на тент.

В общем, с удлинённой будкой не пропадёшь.. у меня (далеко от МСК) мебельная будка 15.5 кубов 4.4*1.7*2.1 я без работы не сижу.

Если автомобиль новый, то можно. Нужно учитывать плотность конкуренции от крупных перевозчиков, у которых логистика уже налажена.

подскажите, какую лучше газель взять для начинающего грузоперевозчика?