Шумоизоляция патриота своими руками

1493813327 shum patriot dver 640x480 - Шумоизоляция патриота своими руками
В данной статье речь пойдет про Уаз Патриот, шумоизоляция своими руками, какие имеются особенности, можно ли все это выполнить в домашних условиях. Каждый водитель хоть раз сталкивался с таким вопросом, что не удивительно. Дело в том, что автопроизводитель не очень обращает внимание на качество деталей и сборку в целом. Из-за этого во время передвижения в салоне хорошо слышны посторонние звуки, шум колес и так далее. Все это не очень приятно. Конечно, внешне российский вездеход кажется довольно комфортным и приятным автомобилем. На нем можно передвигаться практически где угодно, его полюбят все охотники и рыболовы.

Уаз Патриот, шумоизоляция своими руками выполняется довольно легко, главное иметь все необходимое оборудование, материал и инструмент. Ее следует выполнять сразу же, как только был приобретен автомобиль. Дело в том, что в стандартной комплектации шумоизоляция на очень плохом уровне, приходится дорабатывать самостоятельно. Если вы ничего не будете делать, то при продолжительной поездке быстро устанете, придется регулярно делать остановку для отдыха. Специалисты отмечают, что посторонние шумы очень негативно сказываются на общем состоянии автолюбителя. Данный фактор касается и самих пассажирок, кто передвигается вместе с водителем. Если вы хотите получить больший комфорт, предотвратить негативный эффект, то лучше провести полную доработку шумоизоляции Уаз Патриот, тем более делается это не очень сложно, каждый водитель сможет выполнить в своем гараже. Специалисты отмечают, что доработка позволяет понизить уровень шума на 20 дБ.

Любой автовладелец должен знать, что если приобретается автомобиль с салона, то его следует подтянуть. Конечно, будет очень хорошо, если все болты и гайки будут идеально закручены, и ничего не надо будет делать. А если ваш автомобиль собирался в ту смену, где работают недобросовестные работники? При таком раскладе требуется все внимательно осмотреть и при необходимости подкрутить. Если этого не сделать, то во время передвижения может возникнуть масса проблем.

1493813515 uaz hanter shumoizolyatsiya - Шумоизоляция патриота своими руками

Современный Уаз Патриот имеет небольшую особенность в виде крепления силового агрегата. Дело в том, что он крепится исключительно на трех точках, а не на четырех как ранее. За счет этого автопроизводители снизили количество децибел в несколько раз. Четвертой точкой крепления была сама рама транспортного средства. Сейчас же к ней ничего не крепится, что не может не радовать. Благодаря этому удалось подавить большое количество вибраций и шумов.

Многие специалисты советуют очень тщательно заняться регулировкой двигателя. Если вы ничего в этом не понимаете, то лучше обратиться в специализированный сервис. Имеется миф о том, что двигатели Уаз Патриот очень шумные. Стоит отметить, что данная неприятность возникает из-за плохо натянутого привода, неправильных зазоров и изношенных подшипников. Если все это дело правильно отрегулировать и поменять, то шум пройдет.

К не менее встречающейся проблеме лишнего шума относят ходовую часть. Следует внимательно осмотреть выхлопную систему, так как она также может выдавать посторонний шум, смазать все рессоры графитовой смазкой. Если все вышеперечисленные проблемы не будут решены, то начинать шумоизоляцию салона нет смысла. Попросту не получится никакого результата, все надо делать тщательно, с самых основ.

1493813664 1281636188 35 - Шумоизоляция патриота своими руками

В стандартной комплектации водители получают не очень качественную накладку, которая не внушает никакого доверия. Многие умельцы просто подкладывают слой вибропоглощающего материала, чтобы хоть немного снизить посторонний шум и вибрацию. Что же касается идеального варианта, то тут требуется провести полную проклейку капота. Только за счет этого можно получить комфорт и избавиться от посторонних шумов. Вот этапы действий:

  • Первым делом следует оклеить внутреннее пространство капота виброгасителем. Это может быть простая плитка на основе битума. Как правило, данный материал крепят при помощи строительного фена;
  • Следом идет довольно сложный процесс, требуется все оклеить шумоизоляционным материалом. Первым делом все обрабатывают обезжиривающим веществом, чтобы материал лег как надо. Особое внимание уделяют перегородке между капотом и салоном.

Что касается самого салона, то тут требуется все демонтировать, чтобы не мешало работе. Это сиденья, приборная панель, обивка и так далее. После этого требуется все тщательно оклеить виброматериалом, который предотвратит появление постороннего шума и вибрации. Все это дело требуется выполнять аккуратно, не спешить.

1493813919 shumoizolyatsiya na uaz patriot - Шумоизоляция патриота своими руками

Многие автомобилисты говорят, что у Уаз Патриот шумоизоляция своими руками делается довольно легко. Главное иметь необходимый инструмент и понимание того, что вы делаете.

Фотоотчет шумоизоляции дверей УАЗ Патриот материалами STP Premium

1 uaz patriot - Шумоизоляция патриота своими руками

Автомобиль УАЗ Патриот практически не содержит шумоизоляции дверей в штатной комплектации. Разумеется любой владелец такого авто будет рад "зашумить" хотя бы двери.

Металлическую поверхность дверей прокатали в 2 слоя: StP Aero и StP Accent Premium. Далее заклеиваем отверстия каркаса двери тем же виброизолятором StP Aero. Ну, а на обшивку клеим немного iSilver и полный слой Biplast Premium.

2 - Шумоизоляция патриота своими руками

В первую очередь разумеется промываем дверь с обезжиривателем чтобы клейкий слой как следует сцепился с поверхностью. Ведь он будет держать на себе еще один слой.

3 - Шумоизоляция патриота своими руками

Первый слой – это StP Aero, который настолько хорош что применяется даже в авиации.

4 - Шумоизоляция патриота своими руками

Материал закатан на совесть.

5 - Шумоизоляция патриота своими руками

Второй слой – это StP Accent Premium.

6 - Шумоизоляция патриота своими руками

Акцент Премиум так же хорошо закатан валиком в каркас.

7 - Шумоизоляция патриота своими руками

Первый слой вибропоглотителя СтП Аеро невозможно закатать на 100% площади. Где-то это просто не позволяет конструкция, а где-то необходимо сохранить дренажные отверстия для выхода влаги, которая неизбежно образуется по законам физики. По-этому третьим слоем мы снова используем StP Aero.

8 - Шумоизоляция патриота своими руками

Наверно Вы уже видели другие наши фотоотчеты и обратили внимание на то что на обезжиренную пластиковую облицовку мы клеим то iSilver, то Aero, то Aero Plus. Мы делаем так потому что не имеет значения, какой материал клеить на облицовку. Главное чтобы он обладал каким-то весом. Зачем?

Представьте какую-либо пустую пластиковую полость и ее же наполненную каким-то весом, например песком или водой. Если по пустой полости постучать, то она будет звучать громче чем наполненная. Вот для этого мы утяжеляем пластик. Однако, делаем это без фанатизма, ведь если сильно утяжелить облицовку, то она может начать отваливаться от креплений.

Читайте также:  Седло клапана что это

9 - Шумоизоляция патриота своими руками

Следующим слоем на облицовке закатываем Biplast Premium 15A . Качественный звукопоглотитель с водооталкивающей пропиткой.

10 - Шумоизоляция патриота своими руками

Итак, следующая дверь. Промываем короб.

11 - Шумоизоляция патриота своими руками

Клеим первый слой СтП Аеро.

12 - Шумоизоляция патриота своими руками

Тщательно его закатываем.

13 - Шумоизоляция патриота своими руками

Прокатываем очень плотно.

14 - Шумоизоляция патриота своими руками

Клеим второй слой Акцент Премиум.

15 - Шумоизоляция патриота своими руками

Так же тщательно прокатываем.

16 - Шумоизоляция патриота своими руками

Третьим слоем клеми StP Aero.

17 - Шумоизоляция патриота своими руками

Промываем и обезжириваем короб.

18 - Шумоизоляция патриота своими руками

Немного утяжеляем iSilver’ом.

18 2 - Шумоизоляция патриота своими руками

Завершаем шумоизоляцию этой двери Biplast Премиумом.

19 - Шумоизоляция патриота своими руками

Начинаем шумить следующую дверь. Отмываем, обезжириваем.

20 - Шумоизоляция патриота своими руками

Прокатываем валиком первый слой СтП Аеро.

21 - Шумоизоляция патриота своими руками

Блики на фото показывают отличную детальность прокатки.

22 - Шумоизоляция патриота своими руками

Кто-нибудь может задасться вопросом. Почему вторым слоем клеится Accent Premium а не Biplast Premium, который будет далее использоваться на пластиковом коробе?

Все просто, Акцент Премиум защищен от влаги сильнее. А влага в этом месте непременно появится от перепада температур по закону физики.

23 - Шумоизоляция патриота своими руками

Тщательно монтируем материал.

24 - Шумоизоляция патриота своими руками

У нас есть все оборудование для профессионального монтажа шумоизоляции. По бликам на фото третьего слоя СтП Аеро и здесь видно как материал буквально впаян в каркас.

25 - Шумоизоляция патриота своими руками

Проомываем и обезжириваем короб.

26 - Шумоизоляция патриота своими руками

Утяжеляем короб айсильвером.

27 - Шумоизоляция патриота своими руками

Добавляем звукопоглощающий Бипласт Премиум.

28 - Шумоизоляция патриота своими руками

Отмываем очередной металлический каркас.

29 - Шумоизоляция патриота своими руками

Даже убираем акустический динамик чтоб как следует приклеить все слои.

30 - Шумоизоляция патриота своими руками

31 - Шумоизоляция патриота своими руками

Клеим второй слой – Акцент премиум.

32 - Шумоизоляция патриота своими руками

Клеим третий слой – StP Aero.

33 - Шумоизоляция патриота своими руками

Утяжеляем короб материалом iSilver.

34 - Шумоизоляция патриота своими руками

Клеим Бипласт Премиум.

35 - Шумоизоляция патриота своими руками

Приступаем к заключительной задней двери.

36 - Шумоизоляция патриота своими руками

Клеим первый слой – StP Aero.

37 - Шумоизоляция патриота своими руками

Второй слой – Акцент Премиум.

38 - Шумоизоляция патриота своими руками

Третий слой StP Aero.

39 - Шумоизоляция патриота своими руками

40 - Шумоизоляция патриота своими руками

41 - Шумоизоляция патриота своими руками

Утяжеляем с помощью iSilver.

42 - Шумоизоляция патриота своими руками

Заключительным слоем клеим Бипласт.

После этой работы исчез знакомый многим лязг центрального замка дверей УАЗа, при закрытии – щелчок приятный и глухой, закрытие дверей приобрело более «приличный» звук.

В итоге, на все работы ушел 1 день. Хозяин авто и мы остались довольны результатом – передвижение на УАЗе теперь стало более комфортно.

Комментарии ( 0 )

Будьте добры, войдите, чтобы оставить комментарий.
Прежде чем войти, необходимо быть зарегистрированным на сайте.

Важная информация

5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения

Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.

Сколько нужно материала для шумоизоляции

Сколько нужно приобрести шумоизоляции – это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.

Шумоизоляция автомобиля UAZ Patriot в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции внедорожника УАЗ Патриот за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля УАЗ Патриот материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

2 - Шумоизоляция патриота своими руками

Новенький внедорожник УАЗ Патриот прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на множество посторонних звуков (скрипов и сверчков) в салоне, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Мы также проводили работы по шумоизоляции автомобиля УАЗ Патриот в грузовом исполнении «Карго» (пикап) с короткой и длинной кабиной!

В салоне автомобиля УАЗ Патриот для нас нет секретов, ведь эти автомобили регулярно приезжают в студии АНТИ-ШУМ во всех городах! И цены на наши услуги во всех городах одинаковы:

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля УАЗ Патриот по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля УАЗ Патриот Карго (пикап, 4 двери) — 29 000 руб.

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля УАЗ Патриот Карго (пикап, 2 двери) — 21 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели с полным снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Шумоизоляция автомобиля в наших студиях обычно начинается с шумоизоляции крыши. С рассказа об этом непростом процессе мы и начнем наш сегодняшний фотоотчет!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию салона внедорожника УАЗ Патриот мы начинаем с крыши. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона, демонтируем солнцезащитные козырьки, ручки пассажиров, плафоны освещения и пластиковые элементы отделки верхней части салона, после чего опускаем вниз обивку потолка. В результате мы видим абсолютно голый металл крыши и полное отсутствие штатной виброизоляции. «Штатная шумоизоляция» крыши представлена несколькими кусочками жесткого поролона. И все!

Удаляем кусочки поролона, протираем крышу и обезжириваем металл. Если Ваш УАЗ Патриот попал в нашу студию через год-два эксплуатации, то под обшивкой крыши обычно имеется существенный слой пыли, который снизит адгезию наших материалов, а значит и уменьшит их эффективность! Только после тщательной очистки и обезжиривания поверхности металла мы наносим на него виброизолятор СТП АЭРО. Этот легкий и эффективный вибродемпфер идеально подходит для использования на крыше и в дверях автомобиля! Ведь материал с большей толщиной имеет и больший вес, а на тонком металле значительной площади применение тяжелого виброизолятора может вызвать обратный эффект — материал будет входить в резонанс вместе с металлом крыши, что не только не снизит вибрации, но и на определенных частотах усилит их! Именно поэтому на крыше применяются только тонкие и легкие виброизоляционные материалы, такие как СТП АЭРО.

После тщательной прикатки виброизолятора мы наносим на всю площадь крыши (кроме усилителей) второй слой — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Благодаря огромной площади покрытия, этот материал будет эффективно поглощать звуковые волны в диапазоне свыше 600 Гц, блуждающие по салону Вашего УАЗ Патриот. Именно для этого мы наносим материал рельефной поверхностью внутрь салона, создавая эффект звукопоглощения, которого добиваются в студиях звукозаписи, покрывая рельефными материалами стены и потолки. Такая форма поверхности исключает прямое отражение звуковых волн от материала, а значит повышает эффективность звукопоглощения.

Читайте также:  Веста св кросс фото синяя

После нанесения двух полноценных слоев толщиной почти 2 см на внешний металл шумоизоляция крыши завершена и после аккуратной установки обшивки потолка и сборки верхней части салона мы можем приступить к шумоизоляции дверей УАЗ Патриот.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Двери любого автомобиля — один из важнейших элементов при шумоизоляции, ведь их суммарная площадь очень велика, и именно в них в большинстве машин расположены динамики акустической системы. В связи с этим шумоизоляция дверей преследует две основные цели: защита водителя и пассажиров от шумов, поступающих в салон извне, а также улучшение качества звучания акустической системы. При этом важно помнить, что в объеме двери очень часто создается влажная среда, поэтому выбор материалов для шумоизоляции дверей весьма ограничен и к ним предъявляются особые требования! Перед нанесением наших материалов проверяем состояние штатной виброизоляции в двери. Если под ней имеются пузыри воздуха и края ее отогнуты — удаляем ее, иначе со временем под ней начнется процесс коррозии.

После проверки штатной виброизоляции, удаления пузырей воздуха под ней и обезжиривания внешнего металла двери УАЗ Патриот мы наносим первый слой — уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО. Тщательно прикатываем этот материал жесткими металлическими роликами для достижения максимального эффекта!

В качестве второго слоя в двери мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал улучшит звуко- и теплоизоляцию салона, при этом он абсолютно не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит отлично подходит для использования именно в объеме двери!

Отверстия во внутреннем металле двери (особенно вокруг динамика акустической системы) мы закрываем тем же виброизолятором СТП АЭРО. Это обеспечит пароизоляцию объема двери, а также улучшит звучание даже штатной акустики! По просьбе клиента правую верхнюю часть двери закрываем виброизолятором СТП Сильвер, который намного проще удалить при необходимости ремонта механизмов блокировки и открывания дверей, чем гораздо более липкий виброизолятор СТП АЭРО.

После нанесения трех слоев непосредственно на дверь, мы переходим к ее пластиковой обшивке. На нее мы наносим виброизолятор СТП Сильвер (небольшими кусками на ровные поверхности тонкого пластика).

А затем клеим на обшивку двери звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм) с рельефной лицевой поверхностью. Он не только обеспечит шумопоглощение, но и прижмет все провода и тяги, расположенные под обшивкой, а значит устранит все посторонниие скрипы и дребезги, часто возникающие в дверях любого автомобиля.

После аккуратной сборки дверей, проклеенных нами в 4 полноценных слоя, мы переходим к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника автомобиля УАЗ Патриот!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Вибро- и шумоизоляция днища для внедорожника УАЗ Патриот особенно актуальна. Ведь прямо за тонким металлом днища находится масса движущихся, вращающихся и вибрирующих узлов и агрегатов — коробка передач, раздаточная коробка, карданные валы, редукторы мостов, сами мосты, колеса, элементы подвески. Все они создают вибрации, а значит — и шум тоже! Штатным решением защиты от всего этого гула является небольшой толщины коврик, уложенный прямо на тонкий и голый металл!

Заводская виброизоляция имеется только на полу багажника и в задних крыльях, но и там она уложена с пузырями и полостями, которые мы обязательно вскрываем перед нанесением наших материалов.

После очистки и обезжиривания поверхности металла мы наносим виброизоляционный слой, представленный материалами СТП АЭРО+ (3 мм), СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Эти наиболее эффективные виброизоляторы в линейке материалов StP после правильной укладки и прикатки обеспечат существенное снижение интенсивности вибраций в салоне, а значит и снижение уровня шума на скорости!

Поверхность материалов практически не имеет заводского тиснения, что означает только одно — материалы при установке тщательно прикатывались к поверхности металла и будут работать максимально эффективно!

Аналогичную картину Вы сможете наблюдать и в противоположном крыле Вашего УАЗ Патриот. Все прикатано тщательно и качественно!

В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем тепло- и звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Комбинируя материалы различной толщины наши специалисты добиваются максимального эффекта при неизменно качественной сборке салона после шумоизоляции. Никаких поплывших волнами ковров и не севшего на место пластика! Только идеальная сборка салона и никаких следов нашей работы!

Задние арки и крылья мы покрываем слоем эффективного звукопоглотителя, также комбинируя толщину для нормальной сборки салона. Никакого войлока и прочих материалов из позапрошлого века. Только качественные материалы на основе вязкого, преимущественно рельефного пенополиуретана!

Теперь задние крылья Вашего УАЗ Патриот перестанут быть жестяными бочками, усиливающими гул от колесных арок. После нашей доработки они станут настоящими ловушками для шума!

На днище мы также наносим третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок. Этот материал имеет поразительно высокую плотность, и при толщине в несколько миллиметров становится непреодолимой преградой для низкочастотных шумов, с которыми не справится ни один «мягкий» материал, какой бы толщины он ни был. НойзБлок отлично гасит гул от карданов, мостов и редукторов, а значит он незаменим в полноприводном автомобиле!

После нанесения трех слоев на нижнюю часть салона мы приступаем к его аккуратной сборке. Устанавливаем на свои места штатный ковер, пластиковые элементы салона и все сидения. После этого протираем пластик и еще раз пылесосим ковровое покрытие и переходим к шумозиоляции капота и двери багажника Вашего УАЗ Патриот!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума попадает в автомобиль именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Перед шумоизоляцией капота мы демонтируем штатную обивку и обезжириваем металл.

На чистый и обезжиренный внешний металл капота мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО. После тщательной прикатки он будет гасить вибрации тонкого металла, тем самым существенно снижая его способность «транслировать» шум двигателя!

Читайте также:  Почему выкипает электролит в аккумуляторе

Поверх первого слоя мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал будет «впитывать» в себя шум двигателя, а также обеспечит лучшую теплоизоляцию моторного отсека. При этом Акцент Премиум абсолютно не впитывает влагу, стоек к перепадам температуры, имеет влагостойкий клеевой слой и маслостойкое лицевое покрытие, а значит идеально подходит для применения в моторном отсеке автомобиля!

Нанесением второго слоя на внешний металл мы завершаем шумоизоляцию капота и после установки штатной обивки можно переходить к шумоизоляции двери багажника. На нее мы также наносим виброизолятор СТП АЭРО.

А на ее обшивку — звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм!

После сборки пятой двери мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, протираем пластик и завершаем шумоизоляцию Вашего УАЗ Патриот!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш УАЗ Патриот стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот дизеля.

Реальные отзывы о шумоизоляции УАЗ Патриот в студиях АНТИ-ШУМ читайте ниже!

Отзыв о шумоизоляции УАЗ Патриот в студии АНТИ-ШУМ в Москве

Отзыв о шумоизоляции УАЗ Патриот в студии АНТИ-ШУМ в Санкт-Петербурге

396 - Шумоизоляция патриота своими руками

Отзыв о шумоизоляции автомобиля УАЗ Патриот в студии АНТИ-ШУМ в Бронницах (Московская область)

407 - Шумоизоляция патриота своими руками

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в соответствующем разделе нашего сайта «ОТЗЫВЫ»!

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона УАЗ Патриот по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию УАЗ Патриот актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели с полным снятием (15 000 руб.) или частичную противоскрипную обработку передней панели (3 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.