Шевроле нива чип тюнинг двигателя

+7 (495) 729-78-01

Для членов клуба "Росснива"

Вступление в клуб .
Розыгрыш призов .
Акции и скидки для членов клуба .

Контакты:

Чип тюнинг автомобилей Нива и Шеви-Нива:

В нашем разделе чип тюнинга мы рады предложить вам следующие виды прошивок от экономичных до динамичных. Что выбирать решать вам. В случае, если вас не устроил результат чип тюнинга, откат к предыдущей версии производиться бесплатно.

Понижение расхода топлива на инжекторных двигателях. Стоимость . 3000 р.

Внимание владельцев Ваз 21214 и 2123 с блоком управления
Bosh M(E)17.97 E-Gas (электронная педаль газа)
.
В прошивке вашего автомобиля температура включения вентиляторов охлаждения
двигателя 99,75 (вентилятор1) – 103,50 (вентилятор2) градусов в движении и 107,25 градусов на холостом ходу. Температура отключения 98,25 в движении и 105,75 на холостом ходу.
Данный температурный режим расчитан на снижение токсичности в выхлопных
газах, но не как не расчитан на чугунный двигатель 70х годов разработки.
В результате чего на гарантийные сервисы участились случаи обращения владельцев
данных моделей с проблемами по перегреву двигателя (отсутствие компресии, нарушение герметичности ГБЦ).
Наш сервис предлагает услуги по програмной корректировки режимов включения вентиляторов охлаждения ДВС.
При данной процедуре затрагивается только область колибровок (Flash) вашего ЭБУ.

BOSCH M7.9.7+ ("Новая" аппаратная реализация)

B120NQ16
21214-1411020-30
(1,7L, 8V) Чип тюнинг автомобилей Нива/Шеви-Нива с прошивками B120EQ16. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. С ДК. Улучшена динамика и тяга.
Стоимость . 3000 р.

B122HR12_nlz
21214-1411020-30
(1,7L, 8V) Чип тюнинг автомобилей Шеви-Нива с прошивками B122HR01/91. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Отключено регулирование по ДК и адаптация по топливу.
Рассчитана на применение 95 бензина.
Калибровка ©IronCat
Стоимость . 3000 р.

B122HR93_nlz
21214-1411020-30
(1,7L, 8V) Чип тюнинг автомобилей Шеви-Нива с прошивкой B122HR91, комплектация с кондиционером. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Отключено регулирование по ДК и адаптация по топливу.
Рассчитана на применение 95 бензина.
Калибровка ©IronCat
Стоимость . 3000 р.

B114SR01
21214-1411020-20
(1,7L, 8V)
Динамичная прошивка для чип-тюнинга автомобилей Нива с прошивкой B114ER18. Снижен расход топлива, значительное увеличение динамики и момента на низких оборотах. При необходимости можно удалить второй ДК и катализатор (переход на Евро-2).
Калибровка CTTeam
Стоимость . 3000 р.

22YC41S-SS
21230-1411020-40
(1,7L, 8V)
Чип тюнинг автомобилей Шеви-Нива с прошивкой 22YC41S. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Отключено регулирование по ДК и адаптация по топливу.
Рассчитана на применение 95 бензина.
Калибровка CTTeam
Стоимость . 3000 р.

22YB72S-SS
21230-1411020-30
(1,7L, 8V)
Чип тюнинг автомобилей Шеви-Нива с прошивкой 22YB72S. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Отключено регулирование по ДК и адаптация по топливу.
Рассчитана на применение 95 бензина.
Калибровка CTTeam
Стоимость . 3000 р.

BOSCH M7.9.7 ("Старая" аппаратная реализация)

Тюнинговая прошивка на Ниву-Шевроле на базе серийной прошивки B120EN15. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. С ДК.
Улучшена динамика и тяга.
Стоимость . 3000 р.

M7N20L29sp_m
2123-1411020-10
(Bosch MP7.0)

Динамичная, с увеличенным моментом, тщательно обкатанная прошивка. Расход в смешанном цикле не более 11 л./100 км.
(затрагиваеться Только область калибровок)
Калибровка ©Profi

Сравнение ВСХ этой прошивки с серийной
Стоимость . 3000 р.

M7N20V33sp_m
2123-1411020-10
(Bosch MP7.0)

Динамичная, с увеличенным крутящим моментом, откалибрована под Шеви-Ниву. Оптимальное сочетание динамики и расхода топлива. Поддержка двух вентиляторов охлаждения. Отсутствие детонации во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Расход в смешанном цикле приблизительно 10л/100км.
Только область калибровок, 32к (необходимо прописывать совместно с FullFlash M7N20V33).
Калибровка ©Аlmi
Стоимость . 3000 р.

30 525x350 - Шевроле нива чип тюнинг двигателя

ВАЗ-2123 является потомком старого тольяттинского агрегата с маркировкой 21214 и объемом 1,7 л. Производство нового двигателя началось в 1994, и впоследствии он неоднократно модернизировался (последний раз в конце лета 2008 года).

Из отличий от предка можно отметить:

  • доработанный моторный отсек;
  • чугунный блок цилиндров, на каждый из которых приходится по два клапана.

Однако поршневая группа и коленчатый вал у 2123 остались такие же, как и у 21214.

Краткие характеристики агрегата

  • Кол-во цилиндров: 4
  • Рабочий объем: 1690 л
  • Максимальная мощность: 81 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 127,5 н/м
  • Рекомендованный бензин: АИ-95
  • Подача топлива: инжекторная, распределенный впрыск, электронное управление
  • Масса: 127 кг

Двигатель ВАЗ-2123 ставится на автомобили Niva с начала продаж (2002 год) до настоящего времени и является единственным агрегатом, который когда-либо на данный автомобиль. 32 e1472487240253 - Шевроле нива чип тюнинг двигателя

Усовершенствование мотора

Чип-тюнинг (от англ. chip – чип, tune – настраивать) – это модификация установленного в автомобиль программного обеспечения, управляющего двигателем и не только, с целью увеличения максимальных показателей (мощности, крутящего момента и т.д.) Эта процедура, как правило, проводится в три последовательных этапа:

Читайте также:  Почему магнитофон в машине не читает флешку

Если какое-либо оригинальное ПО для двигателя изначально отсутствует, необходимо считать прошивку (настройку), установленную заводом-изготовителем.

Какие аксессуары для шевроле нива самые популярные среди любителей данной марки автомобиля, поможет понять информация из статьи.

На видео- чип тюнинг Шевроле Нива:

Изменение устанавливаемой на автомобиль прошивки

Переписывание настроек двигателя в соответствии с проделанными изменениями
Все операции считывания, записи программы производятся, в основном, посредством специального диагностического разъема, который есть практически на всех автомобилях, начиная с 1997 модельного года. Это означает, что, к примеру, на Chevrolet Niva считывание не доставит особых проблем.

Однако с редактированием прошивки все не так просто: обычно для этого требуются специальные навыки программирования электронных контроллеров.

31 e1472486981466 - Шевроле нива чип тюнинг двигателяПоэтому, даже несмотря на существование специальных графических редакторов файлов с настройками для автомобилей, сами компании, занимающиеся тюнингом, часто выбирают аутсорсинг этого процесса.

Опираясь на все вышеперечисленное, можно сделать вывод, что самостоятельный чип-тюнинг двигателя автомобиля – крайне сложная задача, требующая специализированных профессиональных навыков. Но, если подумать, то все можно проделать и самому, при желании. Однако приняв такое решение, следует не забыть прочитать соответствующие инструкции и четко просчитать последовательность действий.

Стоит сказать, что основное преимущество чип-тюнинга перед другими видами тюнинга – отсутствие всякого механического вмешательства в автомобиль. У машины всего лишь будут изменены настройки двигателя, такие как угол опережения зажигания, подача топлива и т.д.

Проведение процедуры в салоне

Что касается проведения чип-тюнинга в салоне, то тут не нужно знать саму технологию. Все, что действительно необходимо – это заплатить, а вот сколько – другой вопрос. На данный момент цены на чип-тюнинг автомобиля Chevrolet Niva с двигателем ВАЗ-2123 колеблются около цифры 12500 руб. (или в районе 10500 руб., если сам контроллер Вы оставите в сервисе). За эти деньги вы получите более эффективную работу мотора, ведь его тюнинг-потенциал при полном сохранении надежности составляет 90 л.с. максимальной мощности.

Для тех кто хочет узнать про тюнинг двигателя Шевроле Нива что-то ещё, стоит перейти по ссылке.

А вот как можно сделать органайзер в багажник Шевроле Нива своими руками, очень подробно рассказывается в данной статье.

На видео — положительный результат чип-тюнинга:

Отрицательные и положительные моменты

При помощи чип-тюнинга вы сможете усовершенствовать экологические показатели и экономность вашего автомобиля (напр. со стандарта евро-2 до евро-4).

Однако возможны также и отрицательные эффекты, такие как увеличение расхода топлива при постоянной работе двигателя на повышенных оборотах.

В любом случае, отрицательных отзывы о чип-тюнинге мотора ВАЗ-2123 практически нет. Большинство, кто делал прошивку крайне довольны результатом и их автомобиле быстрее и экономичнее, чем раньше.

Как можно самостоятельно произвести тюнинг салона Шевроле Нива и что именно можно усовершенствовать, поможет понять данная статья.

Усовершенствование двигателя как нельзя лучше подойдёт и для внедорожного тюнинга автомобиля, а вот что именно можно усовершенствовать, рассказывается в данной статье, а вот какая резина для внедорожников 4х4 Нива Шевроле подходит больше всего, очень подробно рассказывается в данной статье.

ВАЗ-2123 является потомком старого тольяттинского агрегата с маркировкой 21214 и объемом 1,7 л. Производство нового двигателя началось в 1994, и впоследствии он неоднократно модернизировался (последний раз в конце лета 2008 года).

Из отличий от предка можно отметить:

  • доработанный моторный отсек;
  • чугунный блок цилиндров, на каждый из которых приходится по два клапана.

Однако поршневая группа и коленчатый вал у 2123 остались такие же, как и у 21214.

  • Кол-во цилиндров: 4
  • Рабочий объем: 1690 л
  • Максимальная мощность: 81 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 127,5 н/м
  • Рекомендованный бензин: АИ-95
  • Подача топлива: инжекторная, распределенный впрыск, электронное управление
  • Масса: 127 кг

Двигатель ВАЗ-2123 ставится на автомобили Niva с начала продаж (2002 год) до настоящего времени и является единственным агрегатом, который когда-либо на данный автомобиль.

bscreenshot s6e655 - Шевроле нива чип тюнинг двигателя

Усовершенствование мотора

Чип-тюнинг (от англ. chip – чип, tune – настраивать) – это модификация установленного в автомобиль программного обеспечения, управляющего двигателем и не только, с целью увеличения максимальных показателей (мощности, крутящего момента и т.д.) Эта процедура, как правило, проводится в три последовательных этапа:

Если какое-либо оригинальное ПО для двигателя изначально отсутствует, необходимо считать прошивку (настройку), установленную заводом-изготовителем.

Усовершенствование двигателя как нельзя лучше подойдёт и для внедорожного тюнинга автомобиля, а вот что именно можно усовершенствовать, рассказывается в данной а вот какая подходит больше всего, очень подробно рассказывается в данной статье.

В нашем разделе чип тюнинга мы рады предложить вам следующие виды прошивок от экономичных до динамичных. Что выбирать решать вам. В случае, если вас не устроил результат чип тюнинга, откат к предыдущей версии производиться бесплатно.

Понижение расхода топлива на инжекторных двигателях. Стоимость. 3000 р.

Внимание владельцев Ваз 21214 и 2123 с блоком управления
Bosh M(E)17.97 E-Gas (электронная педаль газа)
.
В прошивке вашего автомобиля температура включения вентиляторов охлаждения
двигателя 99,75 (вентилятор1) – 103,50 (вентилятор2) градусов в движении и 107,25 градусов на холостом ходу. Температура отключения 98,25 в движении и 105,75 на холостом ходу.
Данный температурный режим расчитан на снижение токсичности в выхлопных
газах, но не как не расчитан на чугунный двигатель 70х годов разработки.
В результате чего на гарантийные сервисы участились случаи обращения владельцев
данных моделей с проблемами по перегреву двигателя (отсутствие компресии, нарушение герметичности ГБЦ).
Наш сервис предлагает услуги по програмной корректировки режимов включения вентиляторов охлаждения ДВС.
При данной процедуре затрагивается только область колибровок (Flash) вашего ЭБУ.

Читайте также:  Самая дешевая лада гранта новая

BOSCH M7.9.7+ ("Новая" аппаратная реализация)

B120NQ16
21214-1411020-30
(1,7L, 8V) Чип тюнинг автомобилей Нива/Шеви-Нива с прошивками B120EQ16. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. С ДК. Улучшена динамика и тяга.
Стоимость. 3000 р.

B122HR12_nlz
21214-1411020-30
(1,7L, 8V) Чип тюнинг автомобилей Шеви-Нива с прошивками B122HR01/91. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Отключено регулирование по ДК и адаптация по топливу.
Калибровка IronCat
Стоимость. 3000 р.

B122HR93_nlz
21214-1411020-30
(1,7L, 8V) Чип тюнинг автомобилей Шеви-Нива с прошивкой B122HR91, комплектация с кондиционером. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Отключено регулирование по ДК и адаптация по топливу.
Рассчитана на применение 95 бензина.
Калибровка IronCat
Стоимость. 3000 р.

B114SR01
21214-1411020-20
(1,7L, 8V)
Динамичная прошивка для чип-тюнинга автомобилей Нива с прошивкой B114ER18. Снижен расход топлива, значительное увеличение динамики и момента на низких оборотах. При необходимости можно удалить второй ДК и катализатор (переход на Евро-2).
Калибровка CTTeam
Стоимость. 3000 р.

22YC41S-SS
21230-1411020-40
(1,7L, 8V)
Чип тюнинг автомобилей Шеви-Нива с прошивкой 22YC41S. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Отключено регулирование по ДК и адаптация по топливу.
Рассчитана на применение 95 бензина.
Калибровка CTTeam
Стоимость. 3000 р.

22YB72S-SS
21230-1411020-30
(1,7L, 8V)
Чип тюнинг автомобилей Шеви-Нива с прошивкой 22YB72S. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Отключено регулирование по ДК и адаптация по топливу.
Рассчитана на применение 95 бензина.
Калибровка CTTeam
Стоимость. 3000 р.

BOSCH M7.9.7 ("Старая" аппаратная реализация)

Тюнинговая прошивка на Ниву-Шевроле на базе серийной прошивки B120EN15. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. С ДК.
Улучшена динамика и тяга.
Стоимость. 3000 р.

M7N20L29sp_m
2123-1411020-10
(Bosch MP7.0)

Динамичная, с увеличенным моментом, тщательно обкатанная прошивка. Расход в смешанном цикле не более 11 л./100 км.
(затрагиваеться Только область калибровок)
Калибровка Profi

Сравнение ВСХ этой прошивки с серийной
Стоимость. 3000 р.

M7N20V33sp_m
2123-1411020-10
(Bosch MP7.0)

Динамичная, с увеличенным крутящим моментом, откалибрована под Шеви-Ниву. Оптимальное сочетание динамики и расхода топлива. Поддержка двух вентиляторов охлаждения. Отсутствие детонации во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Расход в смешанном цикле приблизительно 10л/100км.
Только область калибровок, 32к (необходимо прописывать совместно с FullFlash M7N20V33).
Калибровка Аlmi
Стоимость. 3000 р.

Наверное каждый владелец Chevrolet Niva рано или поздно задумывался о тюнинге двигателя для своего железного любимца, ведь стремление к качественным изменениям заложено в нас с молоком матери.

Одним из таких способов доработки двигателя Шевроле Нива является чип-тюнинг. Данный способ привлекает минимальными финансовыми затратами, благодаря чему довольно быстро завоевал сердца «шнивоводов» на всей территории СНГ.

Важно понимать, что ЭБУ (электронный блок управления) Шевроле Нива отвечающие за работу двигателя настроен на оптимальный режим, но с определенным ограничениями, которые установил завод производитель. Сделано это для того чтобы обезопасить двигатель от излишней нагрузки на детали и тем самым увеличить его ресурс.Потеря мощности за счет ограничений производителя может составлять 5-10%.

Задача чип-тюнинга извлечь недостающую производительность которая заложена в двигателе Шевроле Нива за счет корректировки программного обеспечения ЭБУ.

Весь процесс чип-тюнинга Шеви Нива делится на следующие этапы:

  • считываются нужные данные из контроллера ЭБУ;
  • осуществляется необходимая корректировка;
  • обновленные данные записываются на контроллер.

В результате такой коррекции происходит:

  • увеличение суммарной мощности и динамики двигателя,
  • экономия топлива,
  • автомобиль двигается более плавно, без рывков.

Процедура перепрограммирования ЭБУ выполнять довольно быстро,достаточно нескольких часов, при этом не требует механического вмешательства.

Плюсы и минусы чип-тюнинга

К главным достоинствам чип-тюнинга на автомобиле Шеви Нива относят:

  • значительное увеличение мощности двигателя: для турбированных силовых установок – до 35%, движки без турбонаддува – до 7%;
  • быстрое проведения всех операций, если будет приглашён опытный специалист;
  • значительный прирост динамики разгона;
  • прошивка убирает ограничения максимальной скорости, которые установил производитель;
  • можно перенастроить двигатель с одного вида топлива на другой – с АИ-95 на АИ-92;
  • заводские настройки, при необходимости, можно вернуть в любой момент.

К негативным моментам чип-тюнинга можно отнести:

  • высокую стоимость услуг специалиста;
  • возможный выход из строя ЭБУ;
  • агрессивная прошивка увеличения мощности движка на Шевроле, часто приводит к уменьшению назначенного ресурса на 5%, а расход топлива увеличивается;
  • возможное возникновения различных ошибок в системе.

Специалисты по-разному относятся к чип-тюнингу двигателя: некоторые считают, что такая процедура пойдёт на пользу и из Chevrolet Niva можно выжать максиму, без вреда для всей «начинки», другие – уверяют, что любые изменения параметров существенно влияет на работоспособность Шеви Нива, уменьшая ресурс автомобиля.
Двигатель Шевроле Нивы можно подвергнуть чип-тюнингу только после проведения серьёзного анализа его функциональных возможностей, такой метод является отличной альтернативой механическим доработкам.
Среди «самоделкиных» из гаражного кооператива бытует мнение, что ЭБУ полноприводного автомобиля не надо прошивать, потому что они склонны к самообучению. Такое утверждение справедливо к ЭБУ марки Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7+, если же стоит блок типа Январь 7.2, то все настройки постоянного запоминающего устройства можно уверенно изменять при перепрошивке.
Увеличение мощности составляет до 10%, когда чип-тюнинг двигателя на Шевроле Нива делается специалистом – вполне впечатляющий результат. Только необходимо исключить все негативные последствия, которые могут возникнуть при этом.

Читайте также:  Рено логан 2 концевики дверей подключить

Как делается прошивка на Шевроле Нива поэтапно можно посмотреть по этой ссылке:

Не будет секретом, что нам хотелось бы получить от машины максимальную отдачу, но при минимальных вложениях. Современное электронное оборудование с помощью программного обеспечения позволяет выбрать оптимальные режимы работы ДВС, но, как известно, в машиностроении есть такое понятие, как допуск. Именно благодаря ему завод обезопасил мотор от детонационных прогаров, но вместе с тем «загнал в тень» около 9-10% мощности, извлечь которые по максимуму и есть задача тюнингера.

Что такое чип-тюнинг автомобиля Шевроле Нива и для чего он нужен?

Технический прогресс не обошел стороной и отечественного автопроизводителя, наличие электронного блока управления (ЭБУ), который обрабатывает на программном уровне информацию, полученную с многочисленных датчиков силового агрегата – теперь непременный атрибут любого транспортного средства. Впервые полноприводные машины ВАЗ получили электронную начинку в 2003 году.

Всем автолюбителям, кого интересует чип-тюнинг Шевроле Нива, будет полезно знать, какие модели ЭБУ устанавливались на эти авто за весь период их производства:

  • с 2003 по 2006 г.г. – Bosch MP 7.0 с 55-ти пиновым разъемом;
  • с 2006 г. по нынешнее время – Bosch7.9.7 с разъемом на 81 пин;
  • с 2012 г. на авто с электронным акселератором – BoschME 17.9.7.

Последние два блока аппаратной реализации уже соответствуют нормам Евро 3-5, однако суть не в этом – ни один из контроллеров не разрабатывался специально под двигатели Niva. Блоки были адаптированы к определенным условиям инженерами Bosch, что говорит об усредненных эксплуатационных параметрах, которые далеки от идеальных. Поэтому некоторые автолюбители решают сделать коррекцию программного обеспечения ЭБУ для достижения следующих целей:

  • изменение крутящего момента на холостом ходу;
  • модернизация показателей ДВС: экономия горючего, увеличение мощности и динамики;
  • ликвидация катализатора при сохранении нормативов Евро 3 и Евро 4;
  • минимизация влияния работающего кондиционера на мощностные параметры мотора;
  • избавление от рывков, связанных с переключением передач или резком педалировании.

Чем хорош метод программной коррекции ДВС по сравнению с другими вариантами?

image7396f651 - Шевроле нива чип тюнинг двигателяНа практике самые результативные показатели тюнинга ДВС показывают следующие методы:

  • изменение геометрических параметров двигателя;
  • внесение конструктивных изменений в системы силового агрегата;
  • программная коррекция ЭБУ.

Первые два способа требуют существенных капиталовложений, а также временных затрат: мотор нужно демонтировать, произвести установку дополнительного оборудования или выполнить определенные доработки. Совсем иной подход нужен при чип-тюнинге двигателя автомобиля Шевроле Нива, когда всяческое вмешательство в механическую часть силового агрегата не требуется. Достаточно проведения полноценной диагностики и корректировки программных компонентов.

Большинство отзывов автовладельцев об этой процедуре противоречивы, но практически все они выделяют ряд ее преимуществ:

  • процесс не требует больших временных затрат;
  • повышение мощностных характеристик до 10%;
  • по сравнению с другими методами значительно меньшие финансовые траты.

Процесс тюнингования у профессионалов занимает в среднем около 30 минут. Ценовая линия за проведенные работы начинается с 2 000 рублей.

Некоторые подробности чип-тюнинга Chevrolet Niva

Как упоминалось в начале статьи, на автомобилях Chevrolet Niva в зависимости от года выпуска применялось три разных типа ЭБУ. Рассмотрим, какие мероприятия производятся в автосервисе при качественном тюнинге в каждом из вариантов исполнения авто.

Niva выпуск с 2003 по 2006 г.г.

Машина с механическим приводом дросселя и базовым ЭБУ модели Bosch MP7.0 2123-1411020-10. Модернизация включает следующие пункты:

  • замену заводского ЭБУ на модель Январь 5.1 или Bosch 1.5.4;
  • прошивка нового блока;
  • возможна замена штатного дроссельного патрубка с диаметром проходного сечения 46 мм на увеличенный до 54 мм.

Chevrolet Niva выпуск с 2006 г. по нынешнее время

На этих автомобилях также установлен механический привод педали газа, но ЭБУ стоит уже поновее – Bosch 7.9.7. Улучшение параметров заключается в смене штатного блока на модель с прошивкой Январь 7.2. После проведения работ по чип-тюнингу автомобиля владелец может смело демонтировать нейтрализатор.

Chevrolet Niva выпуск с 2012 г.

Новая модель оснащена электронным приводом дроссельной заслонки, а также немецким ЭБУ Bosch МЕ 17.9.7. В данном случае замена блока не производится – только его перепрошивка.

Описанные технологии дают максимальный эффект от их внедрения. Возможна совершенствование прошивки базовых ЭБУ, когда изменяется угол опережения зажигания и производится настройка топливной смеси. Однако процесс требует досконального знания рабочих процессов и, по отзывам мастеров, должного эффекта не дает.

В итоге

Основные мотивы, которые двигают автолюбителей на внесение программных поправок в работу электронных контроллеров:

  • стремление увеличить мощность ДВС;
  • желание снизить расход горючего при сохранении тяговых параметров;
  • низкая стоимость данного типа модернизации силового агрегата.

Многих владельцев интересует возможность «отката» к заводским настройкам после проведения корректировки. Практически все СТО обеспечивают бесплатный возврат «стоковых» параметров без каких-либо последствий.