Схема подключения ксеноновой лампы

100 - Схема подключения ксеноновой лампы

Много вопросов связано именно с нормальным подключением, проводкой на автомобиле.

Для начала посмотрим на график напряжения и силы тока на ксеноновой лампе:

a4a90das 960 - Схема подключения ксеноновой лампы

То есть в момент розжига каждая лампа потребляет 12А, соответственно потребление блоков розжига чуть больше, из-за КДП, в любом случае это порядка 160Вт в момент пробоя и затем в течении 6-8 секунд розжига составляет 60-70Вт, падая до 42-45Вт после выхода на стабильное горение.

Сопротивление нити лампы накаливания тоже минимально, но только в течении 0,5 секунд, затем растёт сопротивление, ток падает и потребление выходит на номинал установленной лампы (55Вт или 60Вт).

Поэтому я сторонник нормальных решений, даже если кажется что со штатной проводкой всё нормально, но производители считают каждую копейку и давно закладывают провода без запаса, от этого после установки ксенона возникают различные чудеса и приходится тратить силы и время на решения проблем, которые можно было запросто исключить проложив сразу правильную проводку.

Знаю знаю что есть универсальная китайская проводка, но я уже столкнулся с её фокусами — окислением разъёмов и из-за этого отказом розжига блоков и другим китайским чудесам. И так на примере автомобиль с галогеновыми фарами с совмещённой лампой H4.

Теперь схема подключения управления по плюсу:

d2d50das 960 - Схема подключения ксеноновой лампы

Эта схема идеальная с точки зрения питания — исключается ситуации остаться без света, единственный минус этой схемы — из-за различной характеристики обмотки реле и чуть-чуть различной ёмкости конденсаторов будет наблюдаться микроскопическая задержка выключения света между левой и правой сторонами.

Что требуется для полной схемы:
1. Два держателя предохранителя + два предохранителя по 20А;
2. Два силовых реле 30А;
3. Два конденсатора электролитических 1 500 мкФ, 16В;
4. Четыре малюсеньких диода 1N4007 для развязки ближнего и дальнего света;
5. Два разъёма H4 в виде папы (как у ламп) для без проблемного подключения к штатной проводке и исключения её модификации.
6. Провода 1,5мм² для питания блоков розжига и 0,5 мм для остального + гофра;
7. Клеммы, разъёмы для силового реле;
8. О-клеммы для подключения к аккумулятору и штатным местам кузова (минус с блоков) в количестве 4шт.

Управление по минусу аналогично:

9d8b0das 960 - Схема подключения ксеноновой лампы

Существует усечённый вариант данных схем когда силовое реле одно — и через него запитаны оба блока, а так же управляющий разъём задействован только с одной стороны (с другой обычно заматывают изолентой). В этом случае возможно подгорание контактов силового реле в момент запуска двух блоков и соответственно залипание российского силового реле, лечится его заменой. Состав комплектующих скорректируйте сами.

Теперь о костылях (по другом я не могу назвать) — это подключение силовой части к штатным разъёмам. Например к H4 подключают следующим образом:

9b2d0das 960 - Схема подключения ксеноновой лампы

Чем это плохо я думаю понятно:
1. Моргание ксенона при переключении с ближнего на дальний крайне негативно сказывается на безопасности движения по неосвещённой трассе, а так же электроды ксеноновых ламп получают максимальную эрозию именно в момент пробоя.

2. В режиме дальнего света диод очень прилично нагревается, а поскольку его размещают внутри фары — обдув его затруднён. Сам диод же нужен лишь для того чтобы при ближнем свете шторка не переходила в режим дальнего.

Схем при управлении по минусу две — есть два варианта реализации производителями. Первый вариант далеко не безопасный: в разъёмах всегда присутствует плюс — он заведён напрямую с аккумулятора через предохранительную коробку.

d0a30das 960 - Схема подключения ксеноновой лампы

У него такие же минусы как и выше.

Второй вариант — когда плюс подаётся через штатное реле и появляется после включения ближнего, к примеру Lexus LX570.

55ed0das 960 - Схема подключения ксеноновой лампы

Здесь моргания нет, но само подключение к штатной проводке вызывает вопросы.

Да и обратите внимание что минус с блоков розжига нужно выводить напрямую кузов — это единственное верное и правильное решение. Схемы я привёл, расписал плюсы и минусы, как подключать — решать вам.

Широкая популярность ксеноновых ламп объясняется несколькими причинами и, прежде всего тем, что для ламп ксенон обычная установка не требует изменения электрических схем, а монтаж линз вместо штатного оборудования достаточно прост, и его можно сделать своими руками, без обращения в автосервис. Вторая причина популярности заключается в высокой светоотдаче этих устройств. Они очень хорошо освещают дорогу, в темное время суток, в привычном для человеческого глаза дневном спектре, также могут использоваться как противотуманки. Кроме этого специалисты, отмечают долговечность этих осветительных приборов, низкое потребление энергии и хорошую устойчивость при случайных физических воздействиях.

Состав комплекта для установки ксенона

В стандартный установочный комплект такого осветительного оборудования входят:

  • две ксеноновые лампы;
  • два блока розжига;
  • набор кабелей с концевыми соединителями;
  • детали крепления.
Читайте также:  Какие свечные провода лучше

В конструкции линз биксенон входят электромагниты, регулирующие дальний и ближний свет. Перед покупкой обязательно выясните тип цоколя штатных ламп и подбирайте ксенон с точно таким же типом подключения.

Маркировка ламп

Ксеноновые лампы маркируют в зависимости от цветовой температуры (яркости и спектра). Диапазон маркировки находится в пределах от 3000К до 12000К, при этом меньшая числовая величина говорит о смещении к теплому красно-желтому спектру, а большая к холодному сине-фиолетовому.

Большинство ведущих автомобильных компаний устанавливают на новые автомобили лампы с цветовой температурой в пределах от 4000К до 5000К, а вот российские автолюбители в большинстве своем почему-то предпочитают диапазон 5600-6500К. В лампах биксенон маркировка может быть двойной. Осветительные приборы с температурой 3400-4300К хорошо использовать как противотуманки, поскольку их желтый и светло-оранжевый цвет достаточно эффективен для использования.

Назначение устройств розжига

Входящие в комплект блоки преобразуют имеющиеся 12 Вольт в высокое напряжение, которое требуется для розжига ксеноновых ламп и их дальнейшей работы. Причем, чем сложнее устройство, тем большее количество рабочих процессов оно сможет контролировать. Поэтому экономить на стоимости блоков розжига не следует. Качественное устройство обеспечивает долговечность ксеноновой фары и высокое качество света, поддерживая необходимый режим работы. Однако, совсем не обязательно брать очень дорогие блоки. Лучше всего устанавливать те модели, которые соответствуют контрольным функциям электрической схемы вашего автомобиля.

Схема подключения

Принципиальная схема подключения ксеноновой фары проста и приведена на схеме ниже.

ee2fb21a1fb5614b3e8d797cc443afe3 - Схема подключения ксеноновой лампы

Как видим, питание из точки подключения штатной лампы подается на блок розжига, а сама лампа получает преобразованное высокое напряжение от блока. Если устанавливается биксенон, то схема абсолютно аналогична, поскольку электромагниты установлены внутри ламп. В каждом продаваемом комплекте обязательно есть подробная инструкция по подключению с прилагаемой электрической схемой. Перед тем, как установить биксенон ее необходимо внимательно прочитать, поскольку устройства разных производителей могут иметь некоторые различия в подключении.

Материалы и инструмент для установки ксеноновых ламп

Для самостоятельного выполнения работы вам может понадобиться следующий инструмент:

  • крестовая отвертка;
  • ножницы;
  • электродрель;
  • гаечные ключи;
  • круглый напильник.

Из материалов – биксенон в основные фары и, возможно, однопозиционный ксенон низкой температуры в противотуманки, блоки розжига, кабели и крепления. Кроме этого на всякий случай приготовьте хомуты для связывания проводов и изоляционную ленту.

Шаг 1. Установка ксеноновых ламп

Вся работа не сложная, но требует аккуратности и внимательного отношения. Она состоит из двух этапов:

  • монтаж линз и установка блоков розжига;
  • соединение кабелей и подключение устройства к общей электрической схеме.

Не забывайте о соблюдении техники безопасности. Высокое напряжение, нужное для пуска ксенона в работу может быть более 20 000 В! Начните работу с того, что отсоедините клеммы аккумулятора и снимите его совсем.

Внимание! Не дотрагивайтесь до поверхности ксеноновых линз руками. Если это все же произошло, то тщательно протрите стекло спиртом, а потом мягкой стерильной салфеткой.

Снимите заднюю защитную крышку блока фары, отсоедините провода от клемм установленных ламп и вытащите их. В некоторых конструкциях они прижаты фиксирующей пружиной, которую необходимо отжать.

Аккуратно вытащите ксеноновую лампу из защитной колбы, не дотрагиваясь до поверхности линз, и установите ее на место вынутой штатной лампы. Точно также поставьте на место вторую. Если вы отжимали пружину, то верните крепеж в прежнее фиксирующее положение.

Шаг 2. Монтаж блоков розжига

Выбор места установки блоков должен определяться соблюдением следующих условий:

  • каждый установленный блок недалеко от фары, чтобы после соединения ламп и блоков, провода они не были в натяжку, и их можно было бы надежно закрепить;
  • место должно быть защищенным от попадания влаги, грязи и тепловых воздействий;
  • штатные крепления, входящие в ксеноновый комплект, нужно установить на твердой неподвижной поверхности.

Шаг 3. Сборка электрической схемы

После установки ксеноновых ламп и блоков, соедините их контакты проводами. Каждый провод и предназначенные ему клеммы имеют определенный цвет, поэтому вы наверняка не перепутаете подключения. Далее подключите блок розжига к электрической схеме автомобиля через разъемы подключения штатных ламп, установленных ранее.

Проверьте еще раз все соединения на соответствие электрической схеме в инструкции по установке. Если ошибок нет, то закрепите хомутами все провода электропроводки, чтобы они не болтались. При этом слишком длинные участки можно свернуть в кольцо и закрепить в таком виде.

При установке ксеноновых линз на автомобиль с бортовым компьютером, во время розжига, могут возникнуть проблемы в связи с резким увеличением электрической нагрузки. В этом случае вам придется установить дополнительное реле напряжения, которое будет стабилизировать нагрузку на проводку автомобиля в момент розжига.

Закажите установку ксенона в автосервисе

Установка ксеноновых ламп технически не очень сложная работа, если у вас нет времени, желания или просто она не получается по каким-либо причинам, обратитесь на сайт Uremont.com и мы найдем для вас хорошего специалиста, который выполнит эту работу в условиях мастерской недалеко от вашего дома. При этом качественная установка ксенона и ее цена смогут вполне удовлетворить любого автолюбителя. На нашем сайте вы можете самостоятельно выбрать, понравившийся вам автосервис и оставить заявку, а мы обеспечим быстрое ее выполнение.

Читайте также:  Тест зимних шин гудиер

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Статьи

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Статьи

Самостоятельная установка ксенона

ustanovka ksenona1 - Схема подключения ксеноновой лампы

Заменив лампы в фарах авто на ксеноновые, Вы добьетесь предельно высокой видимости проезжей части, а значит обезопасите себя и своих пассажиров. При тумане или дожде ксеноновые фары будут освещать только дорогу, а не отражаться в каплях воды. Ксенон – энергоэффективные фары, на 13 сокращается потребление энергии, при этот лампы долговечны, и могут работать до 3000 часов, выдерживают сотрясения.

Времена, когда ксеноновые фары считались уместными только на авто премиум класса, ушли в прошлое. Сегодня это доступная оптика, а при самостоятельной установке ксенона Вы также получаете ее по привлекательной цене.

ustanovka ksenona2 - Схема подключения ксеноновой лампы

Чтобы правильно установить ксенон самому, надо знать, как он работает. Лампа представляет собой кварцевую колбу, в которую помещены 2 электрода. Колба наполнена газом ксеноном, который дает свечение при пропускании через него тока, и хлоридами некоторых металлов.

Устройство ксеноновой лампы

Лампа зажигается только при напряжении в 25000 В. Когда лампа загорелась, горение поддерживается и при напряжении от 80 В. Чтобы обеспечить эти условия перед установкой ксеноновых ламп также требуется установить специальный предпусковой блок, а также корректор фар и омывателей.

ustanovka ksenona3 - Схема подключения ксеноновой лампы

Устройство ксеноновой фары

ustanovka ksenona4 - Схема подключения ксеноновой лампы

Ксеноновые лампы бывают нескольких видов и различаются величной цоколя. Более всего распространены лампы с цоколями на H1, H4, H7 и HB4. Проверить, какой цоколь подходит для Вашего авто можно сверив свой цоколь с приведенной ниже таблицей.

ustanovka ksenona5 - Схема подключения ксеноновой лампы

Ксеноновые фары различной конструкции дают разный по яркости и цвету свет.

ustanovka ksenona6 - Схема подключения ксеноновой лампы

ustanovka ksenona7 - Схема подключения ксеноновой лампы

Наиболее эффектный внешне – голубой. Но самый удобный в эксплуатации и близкий к дневному свету поток лучей дают белые лампы. Их цветовая температура 5 – 5,5 тыс.К. Для противотуманный фар такие лампы подходят лучше всего.

ustanovka ksenona8 - Схема подключения ксеноновой лампы

Ксенон, установленный в противотуманные фары

Лучшими производителями блоков розжига считаются Hella, Osram и Philips. Отличные отзывы также о блоках Matsushita, Bosch, кроме того, они проще устанавливаются.

Среди производителей ксеноновых ламп лучшими считаются Osram, Philips, но у них довольно узок ассортимент цоколей. Проще всего подобрать нужный цоколь у ламп корейских производителей Eagleye, ZZX Pro, Optima, Alpha, Berus.

Схема подключения ксенона своими руками
Процесс монтажа ксенона на разные авто отличается, но здесь представлена универсальная схема, которая применима для большинства моделей. В инструкции на ксеноновый комплект есть информация, касающаяся особенностей подключения конкретного оборудования.

Подключить ксенон самостоятельно может каждый опытный автомобилист. Схема действий при замене ламп:

ustanovka ksenona9 - Схема подключения ксеноновой лампы

Как установить ксеноновые лампы для ближнего света?

Первым шагом станет приобретение подходящего комплекта ксенона.

ustanovka ksenona10 - Схема подключения ксеноновой лампы
Шаг второй: снимаем передний бампер.

ustanovka ksenona11 - Схема подключения ксеноновой лампы
Шаг третий: откручиваем и разбираем "родную" фару

ustanovka ksenona12 - Схема подключения ксеноновой лампы
Шаг четвертый: снимаем "родную" фару, вынимаем лампу.

ustanovka ksenona14 - Схема подключения ксеноновой лампы

Если цоколи газоразрядной и ксеноновой ламп немного не совпадают, можно воспользоваться переходником, который иногда есть в комплекте ксенона.

ustanovka ksenona15 - Схема подключения ксеноновой лампы

Шаг пятый: установка – необходимо поместить лампу и переходник в фару, затем прижать с помощью пружины и резинки.

ustanovka ksenona16 - Схема подключения ксеноновой лампы

ustanovka ksenona17 - Схема подключения ксеноновой лампы
Шаг шестой: продеваем через заглушку из резины провода в лампе.

ustanovka ksenona18 - Схема подключения ксеноновой лампы
Шаг седьмой: установка блока розжига.

ustanovka ksenona19 - Схема подключения ксеноновой лампы
Шаг восьмой: вставляем провода ксенонового блока в разъем для ближнего света. Для надежности дополнительно фиксируем провода изолентой.

ustanovka ksenona20 - Схема подключения ксеноновой лампы

ustanovka ksenona21 - Схема подключения ксеноновой лампы

ustanovka ksenona22 - Схема подключения ксеноновой лампы

Установка ксеноновых ламп закончена.

На этом можно остановиться, а можно установить ксеноновые лампы и для дальнего света. Для этого необходим еще один комплект ламп.
Первым этапом по самостоятельной установке ксенона будет демонтаж бампера и фары, если установка начинается "с нуля".

ustanovka ksenona23 - Схема подключения ксеноновой лампы

Второй этап – достаем из фары галогеновую лампу.

ustanovka ksenona24 - Схема подключения ксеноновой лампы
Третий этап – устанавливаем ксенон, возвращаем герметичную заглушку для фары, сделав в ней соответствующие отверстия под провода.

ustanovka ksenona25 - Схема подключения ксеноновой лампы
Четвертый этап – таким же образом устанавливаем ксеноновую фару для другой фары.

ustanovka ksenona26 - Схема подключения ксеноновой лампы
Пятый этап – монтируем блок розжига

ustanovka ksenona27 - Схема подключения ксеноновой лампы
Шестой этап – подключение проводов, закрепление обеих фар.

ustanovka ksenona28 - Схема подключения ксеноновой лампы
Седьмой этап – регулировка ксенона.

ustanovka ksenona29 - Схема подключения ксеноновой лампы
Обязательная процедура при замене ламп на ксеноновые – установка блока розжига ксенона. Далее мы подробно опишем, как это сделать своими руками.

Блок для розжига ксенона (рисунок)

ustanovka ksenona30 - Схема подключения ксеноновой лампы

При выборе места для установки блока розжига надо учитывать, что на устройство пагубно влияет высокая влажность. Действуя на прибор она приводит к поломкам и частому ремонту блоков. Мы рекомендуем устанавливать устройство под капотом, вблизи фар.

На примере показано размещение одного блока под креплением усилителя для бампера, а второго – около ребра возле бачка омывателя.

ustanovka ksenona31 - Схема подключения ксеноновой лампы

ustanovka ksenona32 - Схема подключения ксеноновой лампы

Если нарастить провода, можно крепить блоки и в других, более удобных местах.

ustanovka ksenona33 - Схема подключения ксеноновой лампы

ustanovka ksenona34 - Схема подключения ксеноновой лампы

Также следует учитывать, что блоки розжига марок Matsushita и Bosch имею особенность. В них игнитор, или другими словами высоковольтная часть находится вне самого блока и поэтому крепится прямо к фаре.

Читайте также:  Потек радиатор печки ваз 2109

ustanovka ksenona35 - Схема подключения ксеноновой лампы

ustanovka ksenona36 - Схема подключения ксеноновой лампы

Биксенон – устанавливается на модели авто, где для дальнего и ближнего света в фарах предназначена одна лампа. Биксенон также способен переключаться на разные режимы. Спектр свечения меняется благодаря конструкции лампы.

ustanovka ksenona37 - Схема подключения ксеноновой лампы

Установка биксеновой лампы не только улучшает качество светового потока, но и предотвращает появление засветок, слепящих водителей во встречных машинах.

ustanovka ksenona38 - Схема подключения ксеноновой лампы

Поток света биксеноновой лампы

ustanovka ksenona39 - Схема подключения ксеноновой лампы

ustanovka ksenona40 - Схема подключения ксеноновой лампы

ustanovka ksenona41 - Схема подключения ксеноновой лампы

Самостоятельно установить биксенон можно только в некоторые виды цоколей: самый популярный H4, а также HB-1, HB-5, и H13. Монтаж упростится, если на авто оснащено штатным блоком розжига. В таком случае нужно будет лишь доработать саму фару. Поэтапная установка:

1. Снимаем передний бампер (достаточным может быть и простое его отгибание, без снятия нижних креплений).

ustanovka ksenona42 - Схема подключения ксеноновой лампы

ustanovka ksenona43 - Схема подключения ксеноновой лампы

2. разбираем фары, сняв все пружины и скобы

ustanovka ksenona44 - Схема подключения ксеноновой лампы

3. Обламываем 2 выступа, не повреждая место для самой лампы.

ustanovka ksenona45 - Схема подключения ксеноновой лампы

ustanovka ksenona46 - Схема подключения ксеноновой лампы

4. Выскабливаем весь старый герметик (ускорить процедуру поможет нагрев феном)

ustanovka ksenona47 - Схема подключения ксеноновой лампы

5. Высверливаем на дефлекторе отверстие для проводки ( после размещения в фаре линз его должна скрывать штатная шторка)

ustanovka ksenona48 - Схема подключения ксеноновой лампы

6. Вставляем лампу, протягиваем провода в отверстие ( руководствуясь схемой в инструкции с правилами установки биксенона)

ustanovka ksenona49 - Схема подключения ксеноновой лампы

7. Выравниваем линзу, фиксируем гайкой, заливаем щель между местом установки лампы и шайбой термоклеем, склеиваем герметиком фару с плафоном.

ustanovka ksenona50 - Схема подключения ксеноновой лампы

Установка биксенона завершается монтажом бампера.

Самостоятельная установка ксенона в противотуманки – также не сложная задача. Это обеспечит хорошую видмость в плохую погоду, кроме того ксенон будет отлично освещать обочины. Свет от ксеноновых фар смотрится очень эффектно.

Пошаговая установка ксенона в противотуманки:

1. Извлечение штатной лампы (для некоторых моделей это не требуется)

ustanovka ksenona51 - Схема подключения ксеноновой лампы
2. Берем ксеноновую лампу, устанавливаем ее на место прежней в фару.

ustanovka ksenona52 - Схема подключения ксеноновой лампы
3. Подключаем лампу.

ustanovka ksenona53 - Схема подключения ксеноновой лампы

ustanovka ksenona54 - Схема подключения ксеноновой лампы
4. Завершаем установку устанавливая блоки розжига ксенона.

ustanovka ksenona55 - Схема подключения ксеноновой лампы
Обращаем Ваше внимание, что если в авто уже установлены ксеноновые лампы для ближнего и дальнего света, то разместить новые блоки розжига не просто. Однако есть одна хитрость. Берем блок и прикручиваем изолентой железное крепление.

ustanovka ksenona56 - Схема подключения ксеноновой лампы

Далее следует просверлить отверстия возле фар для прикрепления блоков.

ustanovka ksenona57 - Схема подключения ксеноновой лампы

Осторожно прикручиваем блок розжига.

ustanovka ksenona58 - Схема подключения ксеноновой лампы

Подключить поводку просто – все действия предельно однозначны.

ustanovka ksenona59 - Схема подключения ксеноновой лампы

После установки обеих блоков ставим противотуманные фары.

ustanovka ksenona60 - Схема подключения ксеноновой лампы

Установить ксенон самостоятельно довольно просто и в фары заднего хода. Для этого надо приобрести соответствующий комплект ламп.

ustanovka ksenona61 - Схема подключения ксеноновой лампы

Демонтировать прежние фонари.

ustanovka ksenona62 - Схема подключения ксеноновой лампы

Срезаем разъем предназначенный для прежней лампы и припаиваем его к ксеноновой.

ustanovka ksenona63 - Схема подключения ксеноновой лампы

Для того, чтобы ксеноновая лампа поместилась в плафон, можно сточить отверстие для нее, а чтобы лампа надежно сидела можно обмотать отверстие изолентой, или воспользоваться герметиком.

ustanovka ksenona64 - Схема подключения ксеноновой лампы

ustanovka ksenona65 - Схема подключения ксеноновой лампы

Минусовой провод в предпусковом блоке подключается к общему минусу.

ustanovka ksenona67 - Схема подключения ксеноновой лампы

Плюсовой провод отключается к красному проводу (в обоих случаях лучше пользоваться круглыми клеммами).

ustanovka ksenona68 - Схема подключения ксеноновой лампы

Участок соединения проводов следует изолировать.
Провод, соединяющий предпусковый блок и ксеноновую лампу, просовывается через специально предназначенную для этого резинку.

ustanovka ksenona69 - Схема подключения ксеноновой лампы
Новую проводку следует изолировать. Провода собрать в пучок.

ustanovka ksenona70 - Схема подключения ксеноновой лампы

ustanovka ksenona71 - Схема подключения ксеноновой лампы
Уплотнить оставшиеся лишние отверстия можно клеем.

ustanovka ksenona72 - Схема подключения ксеноновой лампы

ustanovka ksenona73 - Схема подключения ксеноновой лампы

Установить задние фары.

ustanovka ksenona74 - Схема подключения ксеноновой лампы

При установке ксеноновых фар в любые автомобильные фонари надо знать и соблюдать меры безопасности:

Монтаж не произоводится влажными или в масле руками, нельзя трогать включенные лампы, провода и предпусковый блок.

ustanovka ksenona75 - Схема подключения ксеноновой лампы

Все электросоединения надо изолировать, поскольку окисляясь они нагреваются, что может вызвать загорание проводки.

ustanovka ksenona76 - Схема подключения ксеноновой лампы

Нельзя смотреть без темных очков на включенные ксеноновые фары, это травмирует глаза.

ustanovka ksenona77 - Схема подключения ксеноновой лампы

Установленные ксеноновые фары следует отрегулировать, чтобы добиться наилучшего освещения дороги. Для этого надо:

Поставить машину напротив ровной стены на расстоянии около 5 метров. Горизонтально провести линию на стене напротив центра автофар (1). Провести параллельную линию ниже на 75 миллиметров (2). Провести еще одну линию вертикально, отступить от нее одинаковое расстояние и нарисовать 2 линии, указывающие на центр фар (А,В). Схема:

ustanovka ksenona78 - Схема подключения ксеноновой лампы

Включить ближний свет. Закрыв одну фару отрегулировать другую, затем таким же образом первую. Фары следует настраивать с помощью регулировочных винтов.
ustanovka ksenona79 - Схема подключения ксеноновой лампы

Отрегулировать ближний свет вертикально можно подкручивая винтик А, в горизонтально – винтик Б.

ustanovka ksenona80 - Схема подключения ксеноновой лампы

Фары светят правильно, когда верхняя граница пятен света совпадает с нижней линией, а световой пучак изламывается там, где идет вертикальная линия.

Почти также регулируются противотуманные фары:

Установить авто в 5 метрах от стены. Померять расстояние от земли до центра противотуманных фар, прочертить на стене на таком же расстоянии от земли горизонтальную полосу. Параллельную линию провести на 50 миллиметров ниже.
Схема:

ustanovka ksenona81 - Схема подключения ксеноновой лампы

Поменять наклон лучей света можно вращая регулировочные винты. Таким способом отрегулируйте обе фары.

ustanovka ksenona82 - Схема подключения ксеноновой лампы

ustanovka ksenona83 - Схема подключения ксеноновой лампы

В идеале верхние края пятен света должны совпадать с нижней полосой. В этом положении противотуманки будут хорошо охватывать светом обочины, не ослепляя встречных водителей.