Схема октан корректора импульс 310

9f6fad6s 100 - Схема октан корректора импульс 310

Acquired on his own occasion Octane-corrector Pulse 310 . I will quote the description from the official website of the manufacturer:

The main purpose of these devices is to quickly change the angle of advance and the delay of ignition from the car interior, depending on the specific situation and type of gasoline. It’s no secret that the quality of Russian gasoline leaves much to be desired and heard the ringing under the hood, i.е. detonation of the engine, it is necessary to change the angle of delay of ignition by turning the trambler, and after setting the ignition with a stroboscope. Filling brands of gasoline more than 92 it is necessary to turn the trambler by 2 or more degrees in advance, otherwise there will be no difference, except for the price. In the injector systems, the ignition is exerted by the computer, in these devices the same algorithm of operation is laid, but for carburetor vehicles. One rotation of the octane-corrector knob and detonation will disappear, and putting the ignition on the verge of detonation will get maximum power for this type of gasoline, which can not be achieved by simply rotating the ignition distributor.

Advantages of the octane-corrector:

1. Reduction of CO and HF is achieved due to complete combustion of fuel with properly installed ignition angle for this type of fuel.
2. Facilitates starting the engine in cold weather.
3. It allows to quickly eliminate engine detonation from the car’s interior when refueling with different brands of gasoline.
4. Multi-search service mode. In this mode, the ignition coil receives pulses equal to 5000 revolutions per crankshaft, without engine rotation. The mode is used for testing the entire ignition system, drying candles, the plant and the motion when the entire ignition system is flooded, and facilitating engine start-up in cold and wet weather. This mode prolongs the battery and starter service.

But these are all the words taken from the site, what in fact? In fact, we have here such a box with a bundle of wires indecently small length:

f2fcb24s 960 - Схема октан корректора импульс 310

In the harness 4 wires:
— Weight
— + 12 volts when ignitioning
— 2 wires in the section of the hall sensor.

All these wires can be connected to the bus of the switch. However, I did not want to tighten the corrector to this wiring, make the system removable. First I made this adapter:

cafcb24s 960 - Схема октан корректора импульс 310

Field tests showed that the car actually started much better, less time passes from the rotation of the starter to the start of the engine. In the frost the car became just as surely started. So the device has a place to be on board!

The next step was to install the corrector unit in the cabin. But the appearance of the box I did not really like, so I decided to remake the box. For familiarization dismantled the case, there we were waiting for the following contents:

star - Схема октан корректора импульс 310star - Схема октан корректора импульс 310star - Схема октан корректора импульс 310star - Схема октан корректора импульс 310star - Схема октан корректора импульс 310
iui - Схема октан корректора импульс 310

Название Доводка и регулировки электрика и электроника
Размер 64.53 Kb.
Тип Документы
Доводка и регулировки

ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

4758 html 5a95f6ba - Схема октан корректора импульс 310

Колодка с ножевыми предохранителями

Kapa: Заменил штатную колодку на колодку с ножевыми предохранителями. Действительно все предохранители теперь холодные и ничего не греется. Менять хотел чисто в профилактических целях, но когда туда полез, оказалось, что даже крышка с коробки не снимается – все оплавлено. Девятый предохранитель, на котором обогрев заднего стекла, имел плохой контакт и сильно грелся. Самому – хоть бы что (он керамический), а вся пластмасса вокруг потекла. И это при том, что обогрев я включаю только при прогреве машинки.
На митинском (Q21) колодка с предохр. – 50р. В автомагазине рядом с рынком та же колодка от "Волги" 3110 на 13 предохранителей – 110р.

kursiv: Опыт эксплуатации колодки выше всяких похвал.Сложность – полчаса работы на полу водительского седла с открытой дверью, заглядывая в схему. Есть пара тонких мест:

 Несколько (3-4) пары контактов должны быть соединены попарно! т.е. при одном входящем контакте у них до 4х выходящих

 Нумерацию лучше сохранить слева. В новой колодке 13 предохранителей, поэтому лишние лучшеоставить справа, одновременно переставив туда менее мощные предохранители. Их потом можно использовать на сигналку и магнитолу.

Одновременно советую упорядочить расположение всех типовых релешек в авто. А то они разбросаны где не попадя. За блоком предохранителей есть стальная полоска с дырочками. Так вот повесив их все спинками друг к другу можно навести наконец порядок в проводке и даже надписать. Возможно придётся купить релешки с ушком заново, т.к. штатные они не все такие. Остаётся место и для запасных. Игорь

4758 html 5a95f6ba - Схема октан корректора импульс 310

Корректор угла опережения зажигания (Октан-Корректор ОК)

МаSSSSтер: Сначало на прогретой машине включаешь ОК и слушаешь. Обороты должны остаться на прежнем уровне. Если этого нет, то добиваешься ручкой коррекции восстановления этих-же оборотов. Есстественно на ХХ.
Разгоняешься с включенным ОК..и слушаешь детонацию на 60-65. если её нет, то ручку поворачиваешь в "+" и добиваешься прослушивание детонации. но ОЧЕНЬ КОРОТКО.
Сам датчик крутить не стоит. ОК позволяет делать – ЗАПАЗДЫВАНИЕ .

Я только попробовал, благо что он монтируется очень быстро. Мне понравилось. Особенно если учесть ИЗМЕНЯЮЩЕЕСЯ каждый раз качество нашего бензина, то весчь очень полезная Этот блок (размером с половину видеокассеты) имеет ещё и функции:

 ГЛУБОКОЕ ТЕСТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ -(двухцветный светодиод), проверяет до свечей. что ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО. Если всё ОК-зелёный, неполадки – красный.

 ВЫДАЧА импульсов на катушку-САМОСТОЯТЕЛЬНО (без использования коммутатора), в случае отказа любимого изделия моего Тёзки (коммутатора)

 И собственно функции коррекции октанового числа – круглая ручка-РЕГУЛЯТОР со шкалой.

 По поводу установки газа. Так вот без октан-корректора (именно этого) обойтись будет сложно., Т.К. газ имеет октановое число – 100.
И чтобы не корректировать каждый раз угол опережения зажигания настраивают ОДИН РАЗ и делают отметку – ГАЗ – для газа и отметку для БЕЗИНА. И при переходе с одного на другое просто поворачиваем немного регулятор.

Читайте также:  Как часто надо менять фильтр салона

Для особо заинтересованных лиц даю выписку из формуляра:
"Предназначен для работы в автомобилях ВАЗ 2108,83,86,09,093,096, 2110 с одноканальным коммутатором.
"Импульс" – октан – корректор с многоискровым режимом.Позволяет оперативно устранять детонацию двигателя из салона автомобиля
при заправке различными марками бензина от АИ-98 до АИ-76, а также некачественным бензином, что позволяет получить максимальную мощность на любом типе бензина и устранить детонацию двигателя.
Многоискровой режим позволяет тестировать ВСЮ систему зажигания не заводя двигатель в считанные секунды, а также "сушить"
систему зажигания не заводя двигатель или на ходу, что позволяет продолжать движение даже в ливень или попадания в лужи при намокании всей системы зажигания и при залитии свечей бензином, так как в этом режиме количество искровых зарядов увеличивается в 20 раз!Также облегчает запуск двигателя в холодное время и даёт возможность продолжать движение при выходе из строя датчика Холла! Установка очень проста и не требует вмешательства в существующую схему автомобиля.Его можно включить нажатием клавиши
ON/OFF".

Вот такое хитрое устройство.
Сейчас мы его пытаем на столе и появилась идея использовать его вместе с датчиком детонации.
Индикацию о наличии детонации в виде светодиода вывести на его-же мордочку и при разгоне и подборе угла опережения просто добиваться отсутствия свечения ЭТОГО светодиода. Но это пока – ИДЕЯ. Реализуем-РАССКАЖУ. MaSSSSтер

e 987 tx Устройство действительно обалденное и крайне ценное, но не для всех.
Угол у меня стоит -4.5 гр. -5 ставить нельзя, детонация. -4 лучше тянет в городе, несколько быстрее разгоняется, но несколько слышнее мотор на трассе. В общем по моим субъективным ощущениям я выбрал для себя -4.5. Кроме того у -4.5 есть еще недостаток – сложнее
заводится. Труднее сделать первые обороты стартером.
Так вот, поскольку я довольно хорошо знаю поведение машины на моих углах, я могу регулировать угол на ходу, из кабины. На трассе я ставлю -4.5, а при заводке, при прогреве и по городу -4 (точно не мерял, по ощущениям это -4). Это каааааайф.
Поскольку я заправляюсь обычно качественным бензином, остальные функции опишу позже.
Чтобы полноценно пользоваться прибором, человек должен уметь сам регулировать угол, и иметь практику регулировки угла.
Прибор для настоящих гурманов, которые ловят половинки градуса и не доверяют компьтеру (в будущем – возможен инжектор). Сергей.

АПБ Стоит у меня вместо штатного коммутатора блок электронного зажигания с октан-корректором "Октан" производства Лосиноостровского электротехнического завода им. Дзержинского. Использую данное устройство уже на второй машине и весьма доволен.
Вчера "под мостом" я его демонстрировал. Кстати, устанавливать его можно на любые авто – от Запорожца, до Волги и ВАЗ 2108-2109 в датчиками Холла, прерывателями и эл. магнитными датчиками. в комплекте есть разные переходники и разъемы.
Этот прибор устойчиво работает при напряжении в сети от 6,5 до 15 вольт, обеспечивает напряжение, подводимое к первичной обмотке катушки зажигания 360 вольт (в импульсе) и широкий диапазон электронной регулировки начальной части характеристики центробежного автомата опережения зажигания. Представляется мне, что можно купить этот блок на заводе. Для инициативных самоделкиных сообщаю адрес завода:Москва, ул. Летчика Бакушкина, 1а. С уважением, Александр.

smallbob, 06 Сентября 2000 Намедни попали в руки двое представителей данной братии:
– Ultron 1102 (или как-то так)
– Multitronics Cd1
Испытания проводились с помощью генератора Г5-54 и двухлучевого осцилографа С1-77 по стандартной методике (мерялась задержка между фронтами входного и выходного сигналов).
Так вот, ни одна из попробованных самоделок (а по уровню изготовления больше никак их и не назовешь) не проявила никаких задерживающих свойств. При кручении крутка от и до – никакой реакции. Как оно тогда должно работать – ХЗ. Хвалений режим "Резерв" на Мультитрониксе и "Многоискровой пуск" на Ультроне – не что иное как тупая долбежка

100 герцами в коммутатор. Кто хоть немного представляет работу ДВС – поймет чем это черевато.
Мое мнение на счет этих и других поделок такого рода – больше вреда чем пользы (а иной раз и пользы то вообще нет). Вносить в систему зажигания такие сопли – себя не уважать.
ЗЫ: Возможно конечно что оба устройства были неисправны, но тогда это дикий случай . н395ен66

4758 html 5a95f6ba - Схема октан корректора импульс 310

Duke Вчера потратил часа 1.5-2.0 на усовершенствование дворников . В силиконовую резинку ХОРС (там три продольных отверстия) просунул нить подогрева (толи нихром, толи вольфрам). Под руки попалась проволока 0.26мм. Пропустил сверху вниз в среднее
отверстие и в то, что ближе к рабочей кромке (это отверстие очень маленькое, кругленькое), 50х2=1метр. И снова сверху вниз, но уже в дальнее отверстие (оно плоское тоненькое) и опять в самое маленькое. Получилось, что у рабочей кромки прошло две проволочки. Далее
скрутил выходящие снизу дворника проволочки: две проволочки выходят из одного отверстия – скрутил, две проволочки из других отверстий – скрутил. присоединил монтажный провод. Провод взял с какой-то хитрой изоляцией, наверное, фторопласт, потому, что при
пайке не плавиться. Предварительно дома проверил его на мороз: засунул на неск. часов в морозильную камеру (ок. -20оС), вытащил, помял – гибкость не пропала, значит, на морозе не задубеет.
Монтажный провод просунул в дырочки между резинкой и держащими её креплениями, в общем, ложить нужно так, чтобы не нервировать пионэров. Дополнительно прихватывал изолентой черного цвета, её там не видно. Один провод прикрепил на ось дворника (минус), второй просунул в просверленную дырочку (2мм) в корпусе воздухозаборника(воздухозаборник пластмассовый черный, покупается отдельно от Оки). Проводок тянем в салон. Такие тонкие провода, толщиной менее 2мм (диаметр с изоляцией), если по ним предпологается вести напряжение отличное от нуля, я всегда помещаю в дополнительную изоляцию – полихлорвиниловую трубку, это чтобы меньше головной боли было потом, и порвать труднее и изоляция недежнее. В салоне в удобном месте врезаем кнопочку, светодиодик – для контроля включенного обогрева:(я пока временно просто посадил постоянно на плюс).
Проверить на ходу возможности не было – на улице тепло. После включения подождал ок. 2мин, трогаю резинку – тёпленкая! При присоединении проводка от нити обогрева на плюс АКБ проскакивает малюсенькая искорка. От лампочки 5Вт искра значительно больше, таким образом, я сделал вывод, что нить нагрева потребляет порядка 1:2Вт.
ЗЫ: да по совету пользовался WD40 для пропихивания проволочки в резинку. ОЧЕНЬ помогло!
Провод для нити я думаю можно "добыть" из какой-нибудь старой ненужной бытовой техники(утюг, камфорка:), я лично, проволоку нашел в своем гараже, валялась 🙂

Читайте также:  Группа контактов замка зажигания

oktan korrektor impuls 1 - Схема октан корректора импульс 310Добавлено: 09 Августа 2007 14:26

А по подробнее, что за фича

Системы оперативного управления зажиганием
«ИМПУЛЬС-. »
Данные системы оперативного управления зажиганием созданы не как альтернатива существующим системам зажигания, а как логичное дополнение и улучшение их. Основным назначением данных устройств является оперативное изменение угла опережения и задержки зажигания из салона автомобиля в зависимости от конкретной ситуации и типа бензина. Не секрет, что качество российского бензина оставляет желать лучшего и услышав звон под капотом, т.е. детонацию двигателя, необходимо изменить угол задержки зажигания поворотом трамблера, а после выставить зажигание с помощью стробоскопа. Заливая марки бензина более 92 необходимо повернуть трамблер на 2 и более градуса в опережение, в противном случае никакой разницы не будет, кроме цены. В инжекторных системах зажигание выставляет компьютер, в данных устройствах заложен такой же алгоритм работы, но для карбюраторных автомобилей. Один поворот ручки октан-корректора и детонация исчезнет, а выставив зажигание на грани детонации получите максимальную мощность для данного типа бензина, чего невозможно добиться простым вращением распределителя зажигания.
Преимущества октан-корректора:
Понижение СО и СН достигается за счет полного сгорания топлива при правильно установленном угле зажигания для данного типа топлива.
Облегчает пуск двигателя в холодное время.
Позволяет оперативно устранять детонацию двигателя из салона автомобиля при заправке различными марками бензина.
Преимущества многоискрового режима:
Дает возможность движения при выходе из строя контактного прерывателя, датчика Холла или индукционного датчика.
Позволяет тестировать систему зажигания, не заводя двигатель.
Позволяет продолжить движение при намокании всей системы зажигания, так как в много искровом режиме количество искр увеличивается в 20 раз!
МНОГОИСКРОВОЙ СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ.
В данном режиме на катушку зажигания поступают импульсы, равные 5000 оборотам по коленвалу, без вращения двигателя. Режим служит для тестирования всей системы зажигания, сушки свечей, заводе и движении при залитии всей системы зажигания, облегчения пуска двигателя в холодную и сырую погоду. Данный режим продлевает службу аккумулятора и стартера.

неа, ручками крутить

Транзисторный блок зажигания с октан-корректором

Предлагаемый блок зажигания (БЗ) был разработан десять лет назад и на данный момент, вероятно, потерял актуальность. Но возможно он пригодится владельцам старых отечественных легковых и грузовых авто. При разработке БЗ автором ставилась цель создать простой и надежный агрегат. По прошествии времени можно с уверенностью сказать, что это удалось. За десять лет не было ни одной поломки. БЗ пережил два автомобиля, а общий пробег перевалил за 300 тыс. км.

По сравнению с промышленным БУЗ-07 имеет меньше деталей и проще в наладке.

БЗ позволяет оперативно, с места водителя, регулировать угол опережения зажигания (УОЗ) в пределах 24 градусов по колен-валу, с погрешностью не хуже 1град. во всем диапазоне частот, не нарушая при этом работу центробежного и вакуумного регуляторов ОЗ.

В БЗ так же предусмотрено: отключение коммутатора во время простоя двигателя с включенным зажиганием, во избежание перегрева выходного транзистора и катушки зажигания; режим много искрового запуска, позволяющий формировать до 10-ти искр за один такт сжатия при прокрутке стартером; функция противоугонного устройства.

oktan korrektor impuls 2 - Схема октан корректора импульс 310
Рис.1

Сигнал с датчика зажигания поступает на двухступенчатый ограничитель импульсов. В качестве датчика зажигания можно использовать: бесконтактный, ГАЗовский распределитель, (в этом случае R2 не устанавливается); обычные контакты, (R2 – 150ом); датчик холла ДМИ-2 (R2 – 1-2кОм) – не путать с ВАЗовским датчиком холла, для работы с ним на входе устройства нужен инвертор.

Октан-корректор (ОК) состоит из двух генераторов тока VT1 и VT2 которыми управляют ключи DD1,1 и DD1,2. С их помощью на конденсаторе С1 и на входе порогового элемента DD1,3 формируется напряжение трапецеидальной формы. С помощью R1 регулируют опережение зажигания. От линейности токов заряда и разряда конденсатора С1 зависит линейность регулировки опережения зажигания. Принцип работы ОК поясняет рисунок 2. В двух словах его можно объяснить так: при увеличении частоты вращения двигателя пропорционально уменьшается время задержки, при этом угол опережения зажигания остается постоянным.

oktan korrektor impuls 3 - Схема октан корректора импульс 310
Рис.2 t зад. – регулируемое время задержки, V пор. – пороговое напряжение микросхемы DD1.

oktan korrektor impuls 4 - Схема октан корректора импульс 310
Рис.3 Зависимость угла задержки от сопротивления R1, полученная автором и измеренная на стенде.

DD1,4 , VT3, C2 – таймер формирующий задержку (1-2сек.) отключения.

Резистор R17 совместно с R16 и VT4 образует делитель напряжения предохраняющий VT6 от выбросов перенапряжения на первичной обмотке катушки зажигания (КЗ) и может потребовать корректировки, в зависимости от примененного транзистора VT6. При указанных на схеме номиналах, ограничение происходит на уровне, примерно, 360 вольт.

Цепь обратной связи R18, C5 служит для формирования пачек искр. Она позаимствована от ТК-200, но в отличие от промышленного образца сделана отключаемой по причине конструктивных особенностей блока. Настройку цепи лучше проводить на специальном стенде. Для этого БЗ подключается к стенду согласно схемы стенда, на вход Упр. нужно подать питание, а вместо R18 временно припаять переменный резистор сопротивлением 22-33кОм. При отсутствии стенда можно поступить иначе. К БЗ подключить катушку зажигания, источник питания, вместо прерывателя – кнопку. К высоковольтному проводу КЗ подключить свечу либо разрядник. Вместо R18 – переменный резистор. Подать управляющее напряжение на К1. Добиться того, чтобы при размыкании контактов (кнопки) блок переходил в режим генерации.

Конденсатор С6 влияет на характер искрообразования так же как и в классической системе зажигания т.е. чем больше емкость, тем больше длительность искры, но меньше скорость увеличения напряжения и наоборот. При работе с катушкой Б114 его емкость может быть в пределах 0.022-1.5 мкф, но оптимально 0.47-1.0 мкф.

Выключатель S1 выполняет противоугонную функцию, вместо него можно применить резистор с выключателем (R1). При отключении R1 резистор R9 формирует большую задержку зажигания, при этом двигатель заводится, но ездить не возможно.

Читайте также:  Задняя ступица ваз 2107 схема

При налаживании ОК следует проследить, по осциллографу, что бы в конце фазы разряда конденсатора С1 (КТ2) на самой низкой частоте -10-13 гц не было горизонтального участка (подобрать R10).

oktan korrektor impuls 5 - Схема октан корректора импульс 310
Рис.4 Схема подключения БЗ

СЭС – 107 – добавочное сопротивление, Р.Ст.- реле стартера, З.З. – замок зажигания, СТ – стартер, КЗ – катушка зажигания, К – плюсовая клемма КЗ, РЗ – распределитель зажигания.

В авторском варианте БЗ смонтирован в металлическом корпусе от реле регулятора РР-132А. Транзистор VT6 установлен внутри корпуса на изолированной алюминиевой пластине. VT5 закреплен на корпусе блока через слюдяную прокладку.

Вместо КТ848А возможно применить более мощные, составные транзисторы КТ897А, КТ898А. Наиболее удобен для монтажа транзистор КТ898А-1, его можно закрепить непосредственно на корпусе. В этом случае вместо четырех параллельных резисторов R19-R22 можно применить один резистор 56 ом 2вт. Вместо КТ805БМ – КТ817, (с любой буквой). Вместо КТ3102 – КТ315; КТ3107 – КТ362, КТ208, КТ209 с любыми буквенными индексами. Реле К1 – РЭС55А, но подойдет любое малогабаритное, на напряжение срабатывания 6-7 вольт. В качестве КЗ можно применить Б114, Б116, в крайнем случае – Б115 предварительно демонтировав с нее штатное добавочное сопротивление (вариатор тока), емкость конденсатора С6 в этом случае нужно уменьшить до 0.22 – 0.27мкф.

БЗ устанавливается в моторном отсеке, R1 в любом удобном месте в салоне. Для соединения резистора R1 с БЗ следует применить экранированный провод.

Так же имеет смысл доработать бегунок по рисунку 5. Суть операции заключается в напайке медной или латунной пластинки толщиной 1мм на рисунке она выделена цветом.

При установке БЗ на автомобиль следует учитывать, что ОК вырабатывает только задержку. Поэтому самым оптимальным, на мой взгляд, вариантом установки будет такой: отрегулировать двигатель так, чтобы он работал с небольшой детонацией на самом высокооктановом применяемом топливе (регулируется штатным распределителем зажигания); подключить БЗ. Позднее зажигание для низкооктановых бензинов корректировать с помощью резистора R1.

oktan korrektor impuls 6 - Схема октан корректора импульс 310
Рис.5

oktan korrektor impuls 7 - Схема октан корректора импульс 310
Рис.6 ОК для работы с ТК-102, ТК-200 и их аналогами. R9 устанавливается только для бесконтактных коммутаторов.

В заключение привожу схему ОК выделенного в отдельный блок. Она рассчитана для работы с ВАЗовским датчиком холла и транзисторными коммутаторами ТК-102, ТК-200 и их аналогами. Здесь нужно отметить, что ВАЗовские и ГАЗовские коммутаторы, работающие по принципу время-импульсного накопления энергии, могут работать со сбоями с данным ОК, так-как последний (при больших углах задержки) сильно изменяет скважность импульсов. Поэтому их использование с данным ОК затруднительно.

oktan korrektor impuls 8 - Схема октан корректора импульс 310
Фото БЗ со снятой верхней крышкой.

Алексей Базуев, г. Чайковский.

Список радиоэлементов

Обозначение Тип Номинал Количество Примечание Магазин Мой блокнот
Схема рисунок 1.
DD1 Микросхема К561ЛА7 1 Поиск в Utsource В блокнот
VT1, VT3 Биполярный транзистор КТ3107А 2 КТ362, КТ208, КТ209 Поиск в Utsource В блокнот
VT2, VT4 Биполярный транзистор КТ3102 2 КТ315 Поиск в Utsource В блокнот
VT5 Биполярный транзистор КТ805АМ 1 Поиск в Utsource В блокнот
VT6 Биполярный транзистор КТ848А 1 КТ897А, КТ 898А Поиск в Utsource В блокнот
VD1-VD7 Диод КД522Б 7 Поиск в Utsource В блокнот
VD8 Стабилитрон Д814Б 1 Поиск в Utsource В блокнот
VD9 Диод КД202А 1 Поиск в Utsource В блокнот
С1, С3 Конденсатор 0.1 мкФ 2 Поиск в Utsource В блокнот
С2 Электролитический конденсатор 4.7 мкФ 10 В 1 Поиск в Utsource В блокнот
С4 Электролитический конденсатор 22 мкФ 16 В 1 Поиск в Utsource В блокнот
С5 Конденсатор 0.22 мкФ 400 В 1 Поиск в Utsource В блокнот
С5 Электролитический конденсатор 100 мкФ 25 В 1 Один из С5, номер в схеме ошибочный Поиск в Utsource В блокнот
С6 Конденсатор 1 мкФ 400 В 1 Поиск в Utsource В блокнот
R1 Переменный резистор 10 кОм 1 Поиск в Utsource В блокнот
R2, R13 Резистор 150 Ом 2 R2 2 Вт Поиск в Utsource В блокнот
Резистор 150 Ом 1 Поиск в Utsource В блокнот
R3-R8, R12, R18 Резистор 10 кОм 8 Поиск в Utsource В блокнот
R9, R10 Резистор 27 кОм 2 Поиск в Utsource В блокнот
R11 Резистор 330 кОм 1 Поиск в Utsource В блокнот
R14 Резистор 430 Ом 1 Поиск в Utsource В блокнот
R15 Резистор 240 Ом 1 0.5 Вт Поиск в Utsource В блокнот
R16, R23 Резистор 100 Ом 2 Поиск в Utsource В блокнот
R17 Резистор 30 кОм 1 Поиск в Utsource В блокнот
R19-R22 Резистор 62 Ом 4 2 Вт Поиск в Utsource В блокнот
К1 Реле РЭС55А 1 6-7 Вольт Поиск в Utsource В блокнот
S1 Выключатель 1 Секретка от угона Поиск в Utsource В блокнот
Схема рисунок 6. Для работы с датчиком Холла.
DD1 Микросхема К561ЛА7 1 Поиск в Utsource В блокнот
VT1 Биполярный транзистор КТ361А 1 С любым буквенным индексом Поиск в Utsource В блокнот
VT2 Биполярный транзистор КТ315А 1 С любым буквенным индексом Поиск в Utsource В блокнот
VT3 Биполярный транзистор КТ817А 1 С любым буквенным индексом Поиск в Utsource В блокнот
VD1 Стабилитрон КС156А 1 Поиск в Utsource В блокнот
VD2-VD5 Диод КД522Б 4 Поиск в Utsource В блокнот
VD6 Стабилитрон КС175А 1 Поиск в Utsource В блокнот
С1 Конденсатор 0.1 мкФ 1 Поиск в Utsource В блокнот
С2 Электролитический конденсатор 100 мкФ 16 В 1 Поиск в Utsource В блокнот
R1 Резистор 1.5 кОм 1 0.5 Вт Поиск в Utsource В блокнот
R2-R4, R7 Резистор 10 кОм 4 Поиск в Utsource В блокнот
R5 Переменный резистор 10 кОм 1 Поиск в Utsource В блокнот
R6 Резистор 33 кОм 1 Поиск в Utsource В блокнот
R8 Резистор 360 Ом 1 0.5 Вт Поиск в Utsource В блокнот
R9 Резистор 200 Ом 1 2 Вт Поиск в Utsource В блокнот
Добавить все

Читайте также:

Принцип действияКорректор предназначен для регулировки уровня светотеневой границы в режиме ближнего света фар. Для дальнего…