Шаровые опоры сэви отзывы

Интересует статистика смертности опорников ..
Отзывы от обладателей по ходовым характеристикам ..
И если честно то нигде не могу их найти в магазинах, скока стоит и где покупать?

сегодня терли про SS20 но чото они нифига не бюджетные 🙂

Раз уж про опоры пошел разговор, про 30-е опоры ничего не слышно? Год назад была информация, что вот мол, разработка, опоры с маркировкой 2108..-30. Какие-то необычные, радиальные, т.е. радиальное сопротивление у них огромное, больше стандарта и сс20, а осевое наооборот, маленькое, и они вообще типа хорошее подспорье аммортам.. Ссылка вот например:
http://www.tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html

маркировка 2110-2902820-30. Какие мнения?

aAAAAgKMwOA 100 - Шаровые опоры сэви отзывы

6776111s 960 - Шаровые опоры сэви отзывы

По скольку я езжу 50-60т.км в год, и не по автобанам, то могу себе позволить сделать отзывы о производителях деталей подвески.Может кому будет интересно, и при выборе учтут мои отзывы. И так поехали.
Напишу примерно по пробегам что сколько отходило до каких то замечаний.Дальше опишу подробней.
_____________Запчасти_________________
1.Опорные подшипники СЭВИ Экстрим —– пробег 70 000 до сих пор в строю.
2.Рулевая рейка Pilenga 4 оборота—– установлена недавно 10 000 4 раза подтягивал.
3.Передние пружины АВТОВАЗ Черные—- 70 000 просели не много слева, до этого примерно 200 000 отходили.
4.Стойки передние Master Sport—– 50 000 уже погибают, нужно менять.
5.Шаровые опоры Белмаг—- ходят у меня примерно по 40 000,свой ресурс выхаживают.
6.Ступичные подшипники Herzog— 70 000 в строю
7.Рулевые наконечники ТРЭК —- 20-25 000 км ходят и начинают стучать.
8.Сайлентблоки БРТ—- 70 000 нареканий не имею, описывать их смысла не вижу.
9.Шрус наружний Kroner, остальные промыли и помазали—–10 000 назад установлен ходит, сделал глупость что не заменил все шрусы сразу.
10.Пыльники Шрусов силиконовые синие — 10 000 км и вижу трещины… долго не протянут.
11.Тормозные колодки Hola с датчиком, до этого были Бош отходили порядка 50 000. эти 10 000 назад установлены, износ меньше половину, а тормозами я люблю пользоваться.Когда нагреются пищат.
12.Направляйки суппортов — 10 000 назад установил пыльники в норме пока что.
13.Задние стойки СААЗ—- 10 000 назад установил, до этого Сааз отходил 150 000.
14.Пружины задние 2111 Автоваз —- 10 000 назад установил, поставил проставки, просели сильно не ожидал., до этого пружины 200 000 примерно прошли((
15.Задние колодки Hola —– 10 000 назад установил износа половина. пищат.
16.Стальные крабы СЭви

______________________Более подробное описание______________________
1.СЭВИ Экстрим —- взял их потому что была гарантия 100 000, и типа убить проще кузов чем их. Не жалею летаю я по всяким буйракам нормально чухают себя. До этого Сэви обычне были тысяч 200 отходили.
2.Рулевая Pilenga, ожидал лучшего, Руль крутить намного легче стало, но 4 оборота, и в около нулевой зоне не информативное управление, что бы повернуть машину нужно сделать 0.5 оборота, резкое маневрирование затруднено, рулежка размазанная, привык чуть, но иногда злит. уже 4 раза подтягивал, и все равно начинает стучать.
3.Пружины Автоваз передние, жесткие, за 70 000 подсела налево машина, впринципе особо расписывать за них нет смысла железка.
4.Master Sport Стойки китайские, хотя написано маде германи… 50 000, уже толком не работают, упали. я читал за них, отзывыбыли 50на50, ну считаю 50 000 это не мало, если учесть мой стиль езды.Буду менять скоро, но по началу были мягкие, ямки глотали хорошо. сейчас уже все в кузов, пережили слет с дороги.
5.Белмаг шаровые. Не плохие, ходят примерно по 40 000, потом начинают дико стучать, когда снимаешь, палец падает сам под своей тяжестью), при установке снимаем пыльник и добавляем смазки, потому что ее там кот наплакал.
6.Herzog ступичные, нормальные, ходят и 15 диски выдерживают, все хорошо с ними.
7.ТРЭК рулевые нконечники, ходят нормально в принципе, 20-25 00 и начинают подстукивать, но у нас в городе дороги одни дырки, поэтому считаю нормальное качество, но смазку то же добавлять нужно ее там мало.
8.Шрусы, Шрус Kroner, мне понравился, комплект хороший, и изготовлен качественно, пока ходит хорошо, но я сделал ошибку, что не поменял все сразу, с финансами было натужно, перемыли остальные, но внутренний затрещал, и наружний левый то же.Надо менять, вибрация идет, и звук фу.
9.Пыльники силиконовые. Фигня фигней. Что резина обычная что силикон, до одного места. 10 000 и уже вижу трещинки, пыльники у меня не ходят долго, я по всяким камышам катаюсь и рву их, эти пока целые, но наблюдаю старение).
10.HOLA колодки передние, колодки ничего так, диск не жрут, металл стружки не наблюдаю от них, когда активно тормозишь попискивают, сажи не много на диске, что хочу отметить притирал их долго, первые километров 200 они вообще не тормозили никак. взял потом выехал разогнался и стал рывками тормозить что бы не перегревать, так быстрее притерлись, сейчас тормоза на 3+, на 15 колесах чуть тяжелее останавливать.Прошлые БОШ прошли не хило, до них были Егорати я тут в БЖ писал, прошли они тысяч 20 и меня достали они своим писком, стружка с них сыпалась, фигня фигней.я их даже на половину не стер и выбросил.
11.Направляйки суппортов, качество деталей просто отстой, ноунейм, поставил новые, 2 дня и пыльникам был конец, забил ездил так, сейчас снова купил поставил, эти лучше качество, пыльники мягкие, пока ходят.
12.СААЗ задние стойки Старый добрый СААЗ. В меру мягкие стойки, прошлые отбегали очень много, и потекла одна левая.Поставил снова СААЗ.Пока 10 000, полет нормальный.Я думаю эти то же отбегают нормально, грузов я не вожу, почти всегда сам катаюсь.Занижение не балуюсь.
13. АВТОВАЗ пружины задние, Тут разочаровался, 10 000 и понял что жопа упала, хотя брал от 2111 они сильнее, не знаю почему так, пришлось проставки кинуть, потому что 2 человека назад и я брызговиками по асфальту чиркаю.Сейчас ушла эта проблема, но проставки это зло для управляемости, машина очень потеряла в устойчивости, надо мешок цемента кинуть назад)).Прошлые пружины отходили очень прилично порядка 200 000, и сели на лево.Видимо качество упало.А может мне не повезло.
14.HOLA задние колодки, За 10 000 половины уже нет, ручник уже тянуть не куда, при том, что доработан механизм ручника, на тросике спилена пружина ограничительная, поэтому ручник мертво держит когда подтянут, и пищат колодки как и передние.Ну чего греха таить было дело с ручника не до конца снял, километров 15 проехал. на барабанах можно было жарить курицу.Поэтому это явно не в пользу ресурса.
15.СЭВИ крабы С ними все хорошо, качество внушает, ну главное не впилится куда то, а то телевизор наизнанку вывернет.Буду дальше наблюдать, буду писать. Может кому и пригодится моя запись. Опять же скажу ездок я активный, могу и лежачего не заметить иной раз, ямы не заметить, особо не берегу ходовку, по началу как делаешь пару дней катаешь бережешь а потом ай…

Читайте также:  Обработка скрытых полостей кузова автомобиля своими руками
Опции темы
Поиск по теме

Шаровую опору какого производителя выбрать?

Застучала шаровая левая. Залез на Экзист, чтобы сорентироваться по цене. От разброса цен подофигел, от 1700 за оригинал, до 350 руб.
Подскажите, кто сталкивался, какого производителя взять шаровую, чтобы ходила нормально, и по цене не космос. Изначально орентировался на цену 700-1000 руб.

progress - Шаровые опоры сэви отзывы

CTR корея ходят около 30-40 тыс, стоят около 400-500 руб, а так конечно лучше оригинал, другие не пробовал ставить

progress - Шаровые опоры сэви отзывы

вторая королла у меня, пока еще ни разу не менял ни на одной. что наводит на мысль о том, что проще бэушный оригинал на разборе купить

progress - Шаровые опоры сэви отзывы

progress - Шаровые опоры сэви отзывы

Вообже не уверен даже, что это шаровая, сняли стойку, сухая, шток ходит очень туго, опорный подшипник целый. Все сайленты целые. Остаётся только шаровая.

progress - Шаровые опоры сэви отзывы

кстати, стук идет при разгрузке колеса. Когда съёзжаешь с кочки, с порога гаража. Может шаровая при этом стучать?

progress - Шаровые опоры сэви отзывы

Позвонил мастеру, за замену шаровой просит 200 р за работу. Вот такие у нас мастера!

progress - Шаровые опоры сэви отзывы

progress - Шаровые опоры сэви отзывы

У меня так было, стук проявлялся только при отбое, когда колесо проваливалось в мелкие ямки/трещинки, и стучали это именно стойки. А шаровая подстукивала именно при нагрузке, правая – в левом повороте, когда авто кренился на правый бок, особенно чётко слышно при движении по кольцу.

progress - Шаровые опоры сэви отзывы

По теме +1 за CTR, качественно и недорого.

progress - Шаровые опоры сэви отзывы

+1 стойка в обратку долбит. А стойки газомасленные? Если шток утопить, сам обратно выходит?
по шаровым CTR, 555- долго не ходят, много кетая.

progress - Шаровые опоры сэви отзывы

Поставил 555 – пока ходят, по 750р, менял сам, все просто и быстро.

progress - Шаровые опоры сэви отзывы

progress - Шаровые опоры сэви отзывы

Я тоже грешил на стойку, её мастер мне прокачал по осени, сделал маслянную. Я когда опять стук при разгрузке колеса услышал, сразу к нему, давай косяка на него давить. Он снял её, сухая, шток не то что сам ходит, его руками кое как оттуда вытягиваешь. Мастер сказал, что это точно не стойка, и притензии не к нему.

progress - Шаровые опоры сэви отзывы

Большая вероятность, не попали или разбит паз в сочленении стойка-опорный подшипник. На стойке лыска, а на опоре проточка и они не совпали при сборке, поэтому при разгрузке люфт выбирается и стучит.

progress - Шаровые опоры сэви отзывы

Ну-ка, ну-ка. Что за лыска и проточка. Сколько раз разбирал-собирал ничего такого не наблюдал!

progress - Шаровые опоры сэви отзывы

BOGE и SACHS – обе марки входят в концерн ZF. Амортизаторы неосновное производство, и выпускают их в основном на те машины на которые эта продукция идет на конвейер. Например митсубиси кольт собираемый в голландии, другой альтернативы просто нет. Цена зачастую не отличается от оригинала – учитывая что это оригинал и есть. Мало распространены каких либо отдельных вариантов не имеют. Часто встречаются в паковщиках типа Ниппартс или NTP
Mando – производитель из кореи, данных пока немного, вроде как принадлежит самсунгу. производит стойки для корейцев. Идет на конвейер. В системах каталогов использующихся нашими основными инет магазинами не всегда присутствует. Ищеться добавлением приставки EX к оригинальному номеру. Дешевле в несколько раз, так как идет в обход официального дистрибютора – монополиста Mobis. качество смысла сравнивать нет – это оригинал.

это основные киты данной сферы, разрабатывающие и вкладывающие деньги и для которых это основное производство. безусловно марок очень много. и иногда очень трудно понять сами люди делают или упаковывают чье-то. присутствуют так же такие марки как Delphi, Al-ko, Gabriel, Koni, Mapco, Optimal, QH, Shinkai и многие другие. Большей частью предложение по ним редкое, марки малоизвестны.Оф представительств и информации по этим фирмам очень мало либо нет вообще. выигрывают они только в цене и ставить их только на продажу либо когда других вариантов нет совсем.
опишу их быстро в 2 словах.
Delphi – огромный концерн делающий ходовку, поставщик опеля, о нем потом.
Al-ko – производит большей частью технику для с/х, в основном амморты для шведских и французских машин.
Gabriel – вживую не видел ни разу
Koni – спорт спорт и еще раз спорт.
Mapco – ходовку делают про него позже,
Optimal – германский китай – как повезет.
QH – серьезный упаковщик
Shinkai – хз
TRW –Thompson Ramo Products один из крупнейших бизнесов так называемого автермаркет. Историю ведет с 1901 года. Кроме ЗП занималось и электроникой, и военной и аэрокосмической отраслью. За это время поглотило порядочно компаний и брендов. Таких например как Lucas . Работает на конвейеры всех производителей, производит почти все. Амортизаторы, ходовка, подвеска, электроника ДВС, электрика, рулевая и тормозная система. Является не просто производителем, но и разработчиком новых направлений, со своим ОПП и КБ.
Имеет большую распространенность и наличие. Не всю продукцию поставляет на вторичный рынок, большая часть позиции идет только на конвейер либо на склады официалов. Продает так же восстановленные детали. Нареканий на эту продукции не слышал. Часто подделывается, либо за этот бренд выдается другая продукция. Скорее всего так же работает как упаковщик, но все что держал в руках всегда имело их собственное клеймо.
ZF – Так же концерн мирового уровня имеющий очень много фирм дочек в составе. Занимаются ходовой, трансмиссией, рулевой. Навскидку самые известные бренды.
Сам ZF – рулевые рейки, насосы гидроусилителя, и сами усилители. Большей частью эти агрегаты восстановленные на заводе, да и вообще редкость ибо цена обычно выше, чем берут конторы специализирующиеся на ремонте данных агрегатов. Под этим брендом большей части идут агрегаты в сборе.
SACHS – Амортизаторы, сцепление, производит каеш больше, но в России почему то не встречается. Идет на конвейера как всей мировой промышленности. Сцепления почти все восстановленные – так как они дешевле. Про трансмисиию отдельный разговор ниже.
Lemforder – Именно они придумали шаровую опору: )(Кирилл привет!) начало ведут от 37 года прошлого века, делают все на железо ходовой. Большей частью на немцев, хотя на другие авто тоже встречаются. Имеют постоянную головную боль в виде польско-литовско-украинских – и прочих подделок. Как различать даже я уже запутался и не знаю:)
BOGE – Аммортизаторы –опоры- защита
Delphi – один из крупнейших поставщиков всего и вся. в основном рулевое, ходовка, тормоза, подвеска, и многое другое. Является так же и упаковщиком. используется в конвейерных поставках. Качество – твердый середняк. Сделано в принципе все всегда хорошо, более менее аккуратно. Иногда жалуются на скрипучие колодки, хотя это не показатель. Вообще с ходовкой очень тяжело делать какие либо заключения. Потому как каждый машин по своему уникален, и не всегда именно эта деталь виновата в таком положении вещей.
SKF – крупнейший производитель подшипников, существует с 1907 года. Корни растут из швеции.
В руках держал – опорные, ролики ГРМ и ступичные. Нареканий не было. Например опорные пластиковые на мазду3/форд фокус очень неплохой пластик, твердый , аккуратный, никаких люфтов. Пакует и чужую продукцию, но не в сборе. Например ролики натЯжения ГРМ – сам подшипник SKF а вот планки шайбы и прочее сторонних фирм. Сейчас уже не помню, по моему GMB и еще что то канадское. Это к слову о том что неважно где сделано, а важно кем.
Вывод: брать можно, но цена зачастую выше чем у конкурентов.
SWAG – на рынке лет 50 уже. Делает и ходовку и ЗП двигателя. Качество GOOD. Рычаги, шаровые соединения все очень пристойно – не всегда придерживается стоковых решений. Причем рычаги в сборе супер все идеально ровно и качественно, чего не скажешь о сайлентблоках отдельно, видел даже с браком, возможно подделка. Есть в ассортименте и тормозные системы, диски вроде ничего но отзыва по ним не слышал, колодок сам в руках не держал. ЗП ДВС хорошего качества – твердый середняк
Вывод: можно брать если цена устраивает. Твердый середняк.
NK – производитель и упаковщик. Поставщик конвейеров . Тормоза, тросы, сцепления, подвеска. Зачастую очень дорог. Троса различных систем очень хороши – хорошая упаковка смазка, иногда кроме него просто нет альтернативы по тросам. Диски и колодки твердый середняк, жесткие упаковку не марают. Сцепления видел и чужие в его упаковке. Возможно восстановленные слишком мало инфы. Шрусы на многих европейцев, пыльники смазка все нормально. Ходят довольно долго, 40 тыс. внешние проходили. Учитывая цену это нормально. Предложений по нему так уж и много.
Вывод : тросы хороши, тормозная система нежелательно, только при “Вкусной цене” или доступности, сцепление твердый середняк, стойки стабилизатора , рычаги – твердая 4.
RUVILLE – чистый упаковщик. Внутри всегда лежат проверенные и качественные бренды. Продает любые запчасти , кроме электрики и кузовни. Качественно и дорого. Есть как отдельно так и полными комплектами. Информация по применимости всегда верна и точна.
Вывод: Если бы не цена то твердая 5.

Читайте также:  Из чего состоит колодка тормозная

CTR – крупный корейский концерн делающий все на киа/хенде . Делает все по подвеске, в других областях замечен пока не был. Является оригиналом. Информации иногда очень мало, но зачастую всегда верна. Иногда на этот номер приходуются “запчасти – проститутки”, так что надо быть аккуратным при пробивке.
Вывод: цена – качество оптимально, твердая 5

Mapco – детали подвески. Довольно старая фирма – около 40 лет. В основном на европейцев, есть и шрусы, но их в руках не держал. Шаровое соединения, довольно хороши. Но пыльники не всегда закреплены отдельно. В основном всегда стоковые решения. Середняк.
Вывод: минус малый ассортимент, в плюсах адекватная цена, хорошее качество. Твердый середняк
Moog – входит в корпорацию Federal mogul. Эта чистая незамутненная пять! Рычаги загляденье просто. Алюминиевые подвески и многорычажки это они. Их конек.
Вывод: супер, но цена: (

Optimal – яркий представитель германского китая. Амортизаторы ходят очень мало. Рычаги более менее, но сайленты оставляют желать лучшего. Шаровые вроде ничего, но недолговечны. В каталогах приходуется на все что только можно. В общем чистый рынок- доверяя но проверяй. Пакует нонейм производителей. Своего клейма не видел.
Вывод: брать однозначно брать: на продажу, на утилизацию, на подмену пока едет что то лучше.

QH – Quinton Hazell Automotive Ltd. Больше 50 лет на рынке. Больше упаковщик. Но детали всегда хороши. У нас вообще мало распространен. Не подделывается ибо мало кто видел вживую. Сайленты рычаги амортизаторы привода се есть. Но в живую не видел ничего кроме пыльников и стоек стаба. Стабильно высокая цена и не раскрученный бренд отпугивает оптовиков.
Вывод: твердый середняк европейского рынка.

Blueprint – чистый упаковщик. Продает все сцепления, подвеску, гранаты колодки фильтра итп. Внутри всегда все нормально. Если и лежит кашияма то это правильная кашияма, не хуже той что с завода ставит тойота. В последнее время очень редко попадается, ибо цена сильно выше российского китая, а качество лишь чуть выше.

Читайте также:  Подойдет ли масляный фильтр

NTP – недавно появился на российском рынке. Скорее всего бренд наш. Чистый упаковшик. Очень интересен в плане цены. Внутри лежат хорошие бренды. Аммортизаторы были Boge, колодки Lucas, подшипники скоро приедут что внутри пока не знаю.
Вывод: очень привлекательная цена для того что лежит внутри. Очень мало инфы. Если не махровая подделка твердая 4.

Steelox– наш бренд. В лучших традициях российского предпринимательства. Стоит дешево, внутри *****. Частенько внутри не то что надо. Каталоги недоступны, если только не заплатить за них. Запчасти зачастую – проститутки – бьются на все что надо и не надо.
Вывод: твердая 2 с минусом.

Nipparts(Jacoparts)– типа бельгия. Позиционируется как хорошего качества, но недавно был произведен ребрендинг. При более детальном сравнении с конкурентами оказывается все совсем не так. Удешевление на всем. Слишком “китайский” вид товара Не внушает доверия. За последний год оценка его в моих глазах падает ниже плинтуса. Если брать то только фильтры, причем не масляные, пыльники стоек и прочую мелочь .
Вывод: тройка с большой натяжкой, если есть аналогичные предложения по сходной цене, лучше взять конкурента.

Japancars – всеми “любимый” бренд. Имеет несколько делений своей продукции, на классы типа премиум или стандарт. По причине подделок, запчастей проституток, и прочего – чистая рулетка. При заказе одного того же ролика внутри могут лежать как NTN или koyo так и noname китай. Иногда нет альтернативы.
Вывод: если везет в казино – можно смело брать.

ASVA – китайский китай, шрусы умирают на второй день, колодки отслаиваются после второго торможения (реальный факт!), рычаги кривые.
ЗЫ в одном магазине по ЗП на наши машины хвалили как импортный хороший бренд. О как.
Тут и без выводов все понятно.

Febest – тоже много сломанных копий. Шрусы, рычаги, шаровые. Хозяева скорее всего наши. И делается точно в китае, качество среднее. Хорош тем что делает то чего не делают другие. Резина жесткая, пластик ломучий, но иногда альтернативы просто нет. ИМХО делают на тех же заводах что и ASVA, все что прошло ОТК это фебест, что не прошло это асва :). В принципе ходят все это достаточно нормально при правильной установке. За его цену желать большего не вариант. А иногда альтернативы просто нет другой.
Вывод – цена / качество в принципе оптимально. И никуда не денешься ибо зачастую больше просто ничего нет.:(

RBI – резинки наше все! Причем любые. Эта тайваньская фирма очень неплоха. Сравнение оригиналов и ее продукции , кладет еще один + в копилку. Например Втулки на мазду 3 имеют выбитый на резинках оригинальный код. Причем от оригинала я отличий вообще не нашел. Это может означать что поставщик оригинала именно они. Либо в конец обнаглели в китаях своих. Но качество гуд.
ЗЫ имеет торговую марку Ritco, но у нас замечена не была.
Вывод: твердая 4.

Sidem – европейский производитель. 90 % что производит сам. Берут мало так как цены выше германских китаев. Качество хорошее. Ставил себе рулевые тяги, наконечники. Достаточно качественно все.

. Полная версия здесь Рулевые тяги
Да закрепите это в ФАК и назовите "ПРО запчасти" в 1000000 раз прошу и отвечаю в подобных темах