Машина лада xray фото
Содержание
Lada XRAY — высокий хэтчбек от компании АвтоВАЗ, предсерийный вариант которого был показан на автосалоне в Москве две тысячи четырнадцатого вместе с седаном Лада Веста. В начале ноября пятнадцатого производитель официально представил товарную версию новинки.
В целом, внешность авто на момент презентации не оказалась секретом. Дизайн новой Лада Х Рей 2018-2019 (фото и цена) выполнен в фирменном стиле компании, разработанным Стивом Маттином. Ключевой особенностью облика является Х-образный передок, а также соответствующие выштамповки на боковинах. Последние довольно сложны для серийного производства, поэтому хорошо, что они все же дожили до конвейера.
Комплектации и цены Lada XRAY 2019
Комплектация | Цена |
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 | 609 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 | 649 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 | 674 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 707 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 732 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5 | 757 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 763 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 788 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 792 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 817 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 842 900 |
MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.
Впервые подобный стиль был опробован на оригинальном концепте XRAY — первой работы Маттина на АвтоВАЗе. Конечно, тот прототип и сегодня выглядит намного эффектнее серийного Икс Рея, но это был просто шоу-кар для привлечения внимания — без полноценного шасси в своей основе.
А вот подготовленный к производству хэтчбек Лада Х Рей 2019 построен на базе французской платформы B0, используемой на Renault Logan и Sandero Stepway. Последний и стал точкой отсчета для российской машины, которую представители АвтоВАЗа планировали сделать лучше исходника по всем показателям, не смотря на корпоративную иерархию.
Технические характеристики
Габаритная длина Lada XRAY 2019 в новом кузове составляет 4 164 мм, величина колесной базы равна 2 592, ширина — 1 764, высота — 1 570. Объем багажника равен 376 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 382 л. Таким образом, автомобиль получился на 84 миллиметра длиннее Сандеро Степвей, на 7 — шире и на 48 — выше. Дорожный просвет (клиренс) — 195 миллиметров.
На версии две тысячи девятнадцатого года тольяттинцы немного модернизировали пятидверку, установив в салоне задний диван чуть дальше и ниже, нежели прежде. Такое решение изначально опробовали на версии «Кросс», а позже перенесли и на обычный хэтчбек. В итоге для ног задних пассажиров удалось выкроить дополнительные 25 мм свободного пространства.
В качестве силовых агрегатов Икс Рэй получил 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с., а топовым стал новый 122-сильный мотор разработки АвтоВАЗ рабочим объемом 1,8 л, который уже был опробован на Приоре. Изначально ожидалось появление локализованного ниссановского движка мощностью 114 л.с. вкупе с вариатором Jatco, но такой тандем на машине до сих пор не появился.
Оба движка на Лада Х Рей сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а более мощный доступен еще и роботизированной трансмиссией АМТ. С места до сотни базовый вариант модели ускоряется за 11,4 сек., а его максимальная скорость достигает 176 км/ч. Машина с 1,8-литровым мотором набирает 100 км/ч за 10,3 секунды (на роботе на 0,6 с дольше), максималка заявлена на уровне 179 и 186 километров в час соответственно.
Сколько стоит
Серийное производство Lada XRAY стартовало 15 декабря 2015 г в Тольятти (на одной линии с Ларгуом, Ниссан Альмера и упомянутыми выше машинами Рено), а старт продаж дали 14 февраля 2016-го. Изначально автомобиль был доступен только у 120 дилеров в 56 крупных городах, но сейчас его можно купить в любом официальном центре Лада.
В конце января две тысячи шестнадцатого АвтоВАЗ организовал в Сочи тест-драйв хэтчбека, в рамках которого были озвучены комплектации и цены на новинку. Сегодня цена Лада Х Рей 2019 начинается с отметки в 609 900 рублей за машину с начальным 106-сильным движком и МКПП в комплектации Standart, тогда как за лучше оснащенный Classic просят минимум 649 900 р.
Минимальная стоимость Икс Рея со 122-сильным движком составляет 732 900 р, а самая дорогая версия модели достигает 842 900 р. Кроме того, ранее, в течение непродолжительного времени, автомобиль предлагался еще и с ниссановским мотором объемом 1,6 л на 110 л.с., но затем от него решено было отказаться.
Начальная версия «Стандарт» (ранее Оптима) имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.
Комплектация «Классик» дополнена регулировкой водительского сиденья по высоте, плюс здесь имеется возможность отключить пассажирский эйр-бэг, при этом кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете «Air».
В исполнении «Комфорт» появляется возможность выбора двигателя (1.6 или 1.8), а в оснащение включены мультируль, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, а также электрические стеклоподъемники на всех окнах. Топовый вариант «Люкс» может похвастать датчиками света и дождя, штатной мультимедийкой с навигацией, круиз-контролем и датчиками парковки.
-
Содержание
- Габариты
- Экстерьер
- Фотографии отличий серийной версии Хрей от концепта
- Фотографии серийной версии
- Фотографии концепта
Lada X-Ray – выхода этого автомобиля россияне (и не только) мучительно ждали с 2012 года, когда небезызвестный Стив Маттин создал новый дизайн, который отныне олицетворяет направление стилистики АвтоВАЗа. Показ прототипа произвел фурор в автомобильном мире. И вот, в 2014 году автоконцерн продемонстрировал предсерийную модель – Lada XRay Concept 2, которая уже практически готова к выпуску. Впрочем, появилось не только много новой информации, но также стали заметны отличия в концепте 2012 года и прототипе 2014-го.
И 15 декабря 2015 года его серийное производство все же стартовало. Сборка, в отличие от Лада Веста, что выпускается Ижевске, налажена в Тольятти. А вот продажи новинки начались в феврале 2016 года.
Много вопросов возникает на тему того кроссовер Лада Икс Рей или все же нет? А путаницы добавляет то, что на официальном портале АвтоВАЗа Икс Рей прямо назван кроссовером. Но тут российский автоконцерн явно немного кривит душой… Да, у XRAY есть внушительный клиренс, неплохие углы въезда и съезда, однако не стоит забывать, что понятие паркетника подразумевает наличие системы полного привода – хотя бы подключаемого. Да, в базовой версии его, как правило, нет и у других моделей, но в более дорогих комплектациях заказать схему 4/4 можно.
У покупателя Лада Икс Рей такой возможности нет, даже при покупке топовой версии. Да, представители АвтоВАЗа обращают внимание, что их модель оснащена отключаемой системой ESC, а это выручает в ряде ситуаций. Тем не менее, отключаемая ESC не сравнится с полным приводом.
А потому на выходе мы получаем не кроссовер в полном понимании этого слова, а просто высокий хэтчбек. Рассказы же про паркетник – это не более чем маркетинговый ход.
Габариты
Параметры Lada Xray схожи с таковыми на Renault Sandero Stepway, на базе которого российский хэтчбек и спроектирован. Тем не менее, известно, что Икс Рей заметно прибавил в габаритах, почти во всем превзойдя своего французского визави. Так, параметры Лады составляют:
— длина – 4 165 мм (+84 мм);
— ширина, если мерить по аркам колес (задних) – 1 764 мм (+7 мм);
— высота (при условии отсутствия рейлингов и порожней массе) – 1 570 мм (+48 мм);
— колесная база – 2 592 мм (+3 мм);
— колея передних колес – 1 592 мм (для дисков на 15 дюймов) или 1 484 мм (для 16-дюймовых);
— колея задних колес – 1 532 мм (для 15-дюймовых дисков) либо 1 524 мм (16 дюймов);
— объем багажного отсека – 361 литр, но со сложенным задним диваном он вырастает до 1 207 литров, а если под погрузку разложить и переднее пассажирское кресло, то показатели увеличиваются до 1 514 мм;
— снаряженная масса – не более 1 200 кг. Высчитывается при условии отсутствия пассажиров и груза. Однако учитывается вес водителя (75 кг), а еще наполненность топливного бака на 90%. Также включены вес смазки, технических жидкостей, запасного колеса в багажном отсеке и инструментов.
— полная масса – 1 650 кг
Клиренс одинаков у обеих моделей и составляет 195 мм. Это отличный показатель, который также дополняется неплохими углами въезда и съезда – 21° и 34°, соответственно. Распределение массы на Икс Рей очень удачное – 51% на переднюю ось и 49% на заднюю. Свесы кузова также способствуют езде по пересеченной местности или преодолению городских препятствий – 830 мм спереди и 743 мм сзади.
Параметры Икс-Рей немного превосходят таковые у Рено.
Экстерьер
Внешне предсерийный образец существенно отличается от концепта 2-годичной давности. Тот щеголял роскошным, 2-дверным кузовом, от которого так и веяло мощью и уверенностью, что подчеркивалось раздутыми формами и другими стильными элементами.
Но в предсерийной версии наметились явные изменения. Так, головная оптика стала менее заточенной и получила немного более скругленные абрисы. Радиаторная решетка заметно увеличилась в габаритах, да и капот подкорректировали. Что касается переднего бампера, то его контур в целом остался прежним, но внизу он получил новую «губу», которая оптимизирует показатели аэродинамики. Кроме того, он оснащен противотуманными фарами круглой формы.
Фотографии отличий серийной версии Хрей от концепта
В 2012 году Lada представила на автосалоне в Москве первый концепт Xray. Сравните его с серийной моделью. Двигайте мышкой по экрану
Фотографии серийной версии
Фотографии концепта
еще больше фотографий (более 100) салона автомобиля смотрите тут
В профиль стоит отметить не только появление еще одной пары дверей, но также исчезновение блестящей накладки по ним, более резкую подштамповку, выполненную в форме литеры «Х», и другие колесные диски. А еще внизу дверей выведены новые линии, улучающие обтекаемость.
Самые значительные метаморфозы произошли в кормовом секторе, причем все дело в стоимости авто – детали концепта Lada X-Ray слишком дорогие в производстве, чтобы устанавливать их на серийную модификацию. А жаль, ведь корма концепта выглядит очень современно.
Именно поэтому все элементы были выполнены максимально просто, а масса хромированных деталей и вовсе ликвидирована. Бампер, например, стал немного меньше, а вот пятая дверь, наоборот, разрослась в габаритах, что позволило сделать доступ в багажник более удобным. Задние фонари были полностью переработаны и изменили конфигурацию.
Несмотря на серьезные коррективы, Лада Икс-Рей сохранила свой стиль и революционный, как для АвтоВАЗа, дизайн.
Двигатели
На данный момент Лада Х Рей предлагается АвтоВАЗом с двумя силовыми агрегатами:
- ВАЗ-21129 – 1.6 литра – 106 л. с.;
- ВАЗ-21179 – 1.8 литра – 122 л. с.
Ранее был еще один мотор – французский HR16DE-H4M на 114 л. с. Но его установка была прекращена по экономическим соображениям. Тем не менее, даже двух силовых агрегатов Икс Рею вполне достаточно.
ВАЗ-21129
Базовый вариант. Он выдает максимальную мощность на 5800 оборотах, а пик тяги в 148 Нм доступен на 4200 оборотах. С ним хэтчбек разгоняется до сотни за 11.7 сек. при наличии механической коробки передач. Максимальная скорость ограничена отметкой в 172 км/ч.
ВАЗ -21179
Это разработка АвтоВАЗа. Мотор, созданный на базе движка объемом в 1.6 литра, ставится и на Весту. Несмотря на большую кубатуру, он представляет собой традиционный бензиновый атмосферник.
Его мощность в 122 л. с. достигается на 6050 оборотах, а крутящий момент в 170 Нм на 3700 оборотах.
С механической трансмиссией 122-сильная Лада Х Рей разменивает сотню за 10.7 сек., тогда как с АМТ ей требуется 12.3 сек. Максимальная скорость составляет 185 км/ч.
Трансмиссии
В списке доступных коробок передач значится 3 узла – две МКПП и одна АМТ.
Механические коробки отличаются разными передаточными числами. В частности, для двигателя в 1.6 литра предназначена «ручка» с передаточным числом главной передачи в 3.9 ед. А вот для мотора в 1.8 литра – с числом в 4.2.
Кроме того, 122-сильный двигатель агрегатируется с роботизированной трансмиссией, которая стала альтернативой классической АКПП из-за меньшей стоимости.
Подробнее про КПП в нашей статье Коробка передач на Лада Веста.
Шасси
Lada X-Ray
Подвеска Лада Х Рей имеет традиционную конструкцию для моделей данного сегмента. Автомобиль базируется на платформе В0, что обусловило схему МакФерсон на передней оси. Наличие стабилизатора поперечной устойчивости и растяжки благотворно сказывается на комфорте и управляемости.
Отсутствие полного привода дало возможность отказаться от усложнения задней подвески. Многорычажной компоновки не имеется по соображениям экономии, но и использованная Н-образная балка с 4-мя точками опоры очень неплоха.
Lada X-Ray Cross
Это кросс-версия хэтчбека, которая, несмотря на все чаяния фанатов модели, так и не получила систему полного привода. Тем не менее, шасси данной модификации было серьезно переработано.
В частности, версия получила рычаги L-образной формы, другие пружины и амортизаторы, улучшенный подрамник, переработанный стабилизатор поперечной устойчивости и многое другое.
Все это не только увеличило клиренс Кросса до 215 мм, но и существенно повысило его возможности на бездорожье.
Салон
Интерьер очень неплох. Конечно, эталонных отделочных материалов там не сыскать, но оригинальный дизайн заставляет забыть об этом. 3-спицевый руль, современная и стильная приборка, указатели которой утоплены в эффектных колодцах, и мощная панель, наплывающая на водителя и пассажира – все это и выделяет Ладу Икс-Рей.
Очень привлекательно смотрятся желтые и оранжевые вставки, неожиданно гармонично сочетающиеся с черным пластиком торпедо. Центральная консоль выполнена компактно, а клавиши управления расположены удобно и продуманно. Да и к рычагу КПП тянуться не приходится. Обзорность на уровне, сиденья удобные, задний ряд тоже не тесный, да и над головой места достаточно.
Кроме того, салон серийного Икс-Рей выигрышно смотрится и в однотонном, черном колере.
Цены и комплектации
Сейчас АвтоВАЗ предлагает 4 комплектации Лада Х Рей, дополненных 2-мя пакетами.
Комплектации:
При этом машины со 122-сильным мотором доступны только в двух топовых версиях.
Технические характеристики
Цена (руб.)
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
Также за любой цвет, за исключением базового белого, нужно доплатить 12000 рублей.
Сравнение с конкурентами
Сравнение технических характеристик Лада Хрей с популярными автомобилями этого же класса без учета цены
Сравнение Lada X-Ray с Renault Sandero по габаритам, опциям, оснащению, внешнему виду, ценам
Полный обзор новинки от АвтоВАЗа снят популярной передачей «Большой тест-драйв» с Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым:
Lada Xray 2016 + фото
Данный обзор Lada XRAY 2016 создан для оценки качества кроссовера, чтобы показать достоинства и недостатки авто. На основе всего этого можно будет оценить, насколько полезен данный автомобиль, а самое главное, стоит ли совершать покупку Lada XRAY 2016.
Экспансия Тольяттинского автозавода на мировые рынки длится уже на протяжении многих лет. И нужно сказать, что результат весьма значительный. Все новые модели создаются с тем расчетом, что они станут популярными не только у нас, но и в других странах. И так АвтоВаз представляет нашему вниманию Lada XRAY — автомобиль, который точно может привлечь внимание автолюбителей.
Сколько же стоит данный кроссовер? Стоимость автомобиля варьируется между 590 000 и 715 000 рублей, цены зависят от комплектации авто.
Дизайн
Внешне Lada XRAY выглядит приятно, современно и, главное, стильно, а все благодаря стильному кузову. Передняя часть хэтчбека выполнена в великолепном стиле, доходящем до великолепной оптики с цепочками светодиодных ходовых огней
Цвета
Что касается цвета нового кроссовера, то он включил в себя 7 цветовых гамм. Первый автомобиль Lada XRAY, выпущенный АвтоВазом, получил новый цвет – «Фреш». Кроме того, производители представили ещё 6 вариантов тонов автомобиля: огненно-красный; ледниковый или белый; серый базальтовый; черный металлик; серебристо-бежевый и пума — тёмно-коричневый.
Салон
Дизайн салона Лады XRAY имеет высоконравственный, но, самое важное, современный вид. Панель приборов представляет собой три «колодца», а с правой стороны находится бортовой компьютер. Роскошное рулевое колесо с
4-хспицевым дизайном, обладает воплощенным рельефом, а в Тор версиях он имеет клавиши управления мультимедийными функциями.
Технические характеристики
Lada XRAY 2016 выпущен с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми атмосферными двигателями, которые соединяются с 2-мя вариантами коробок передач и переднеприводной трансмиссией.
Первым вариантом выступает 1.6-литровый мотор с 16-клапанным двигателем, мощностью 107 лошадиных сил, при 5900 об/минуту и 149 Нм вращающего потенциала при 4300 об/минуту. В комбинированном цикле езды топливо расходуется в размере 7.5 литров на каждые 100 км.
Средний – 16-клапанный двигатель, объем 1.6 литра, в котором присутствует цепной привод ГРМ, со 115 лошадиными силами. Расход – 6.9 литров бензина на 100 км, при 6100 об/минуту и 154 Нм производимой тяги, реализуемой при 4500 об/минуту.
Тор установка обладает 1.8-литровым двигателем, со 122 лошадиными силами, при 5600 об/минуту и 174 Нм вращающего момента при 4100 об/минуту. Коробок передач у него 2 – 5- ступенчатая механическая или автомат. Средний расход топлива на данном авто составляет 7.1 литра в смешанном режиме.