Я ухаживаю за своей ладой 21074

Всем привет. Машина была куплена новой моим отцом в января 2004 года, тогда они еще стоили столько, сколько им надо стоить – 120.000 рублей. Рассказывать, что такое классика, наверное, бессмысленно. После 30.000 пробега полетели клапана, в итоге за 115.000 пробега клапана меняли 3 раза. Печка трещал. >>

Автор: Рыжков Сергей | Добавлен: 2012-02-02

Купил машину б/у с пробегом 55.000 км. Сейчас пробег 101.000 км. Почти за три года езды поменял нижний шаровой, печь с краником, колодки, сцепление. Цена вопроса с работой (8.000р). Из тюнинга, так называемого, поменял обшивку дверей с подиумами и колонками на 16 (2.700). Поменял обшивку багажника п. >>

Автор: Роман | Добавлен: 2012-01-24

Всем огромный привет! Будем знакомы, меня зовут Ринат. Купил свою семерку осенью две тысячи десятого года за сто тридцать пять тысяч рублей, пробег составлял сорок восемь тысяч. Машиной в общем доволен, живу в Башкирии (точнее в Уфе), зимы у нас холодные (возможно, некоторым доводилось быть у нас), . >>

Автор: Ринат | Добавлен: 2011-12-12

Пробег – 97 тыс. км, компрессия в цилиндрах – 11-11,5 атмосфер. Зимой почти не эксплуатируется, следов коррозии на донышке и кузове нет. Дешёвое масло Люксойл не ест вообще (не доливаю в процессе эксплуатации между заменами). За время эксплуатации ничего кроме свечек, передних тормозных дисков, шлан. >>

Автор: Корнелий-Шнапс | Добавлен: 2011-11-19

Доброго всем дня! В поисках альтернативного транспорта взамен устаревшей и по годам, и по возможностям ВАЗ 21053, последнего прижизненного карбюраторного года выпуска, набрел на сей сайтик. Почитал отзывы о Шеви Круз, Матрешке, ну и пока не нашел, что скажут счастливые обладатели третьего Фокуса, ре. >>

Автор: Иван | Добавлен: 2011-10-13

Доброе всем время суток! Купил я свою семерку в марте 10 года, новую, укомплектовал по полной (тысяч 30 убил). Езжу уже больше года, пробег 45 тысяч. Все, как положено, менял масла и т.д. Сначала нарадоваться не мог (восьмерка старая была до нее). За год из серьезных поломок только ступичный подшипн. >>

Автор: Дмитрий | Добавлен: 2011-04-15

Итак, ВАЗ 21074, карбюратор, 98 год, отдал 40 тыс. руб. за машину на кованном 13 литье с хорошей иностранной резиной, такой же зимней резиной, но на штамповках. Хозяин попался хороший в том плане, что по езде спокойный. Выбирал в районе 50 тыс., смотрел 2 авто 2000-2002 годов. После того, как доход. >>

Автор: Никита | Добавлен: 2011-02-20

Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями об автосервисе на Урицкого, 25 (г.Воронеж). Итак: знакомство с этим "сервисом" произошло более года назад, когда приехал провести так называемую диагностику своего ВАЗа. Загнал в гараж, подняли на подъемнике, и первое, что услышал: "У Вас грязный авто!" Кон. >>

Автор: Игорь | Добавлен: 2011-01-19

Срочно нужна была машина. Взял кредит в Приватбанке без первоначального взноса. В автоцентре "UA Холдинг" получал машину (цвет синий "Атлантика") 18.10.2007 после обеда, еле уговорил помыть машину. И вот я теоретический владелец авто. Машину использовал интенсивно хоть и на коротких дистанциях. Нае. >>

Автор: Валера | Добавлен: 2010-04-10

Машина досталась мне от отца. Машину эксплуатировал по полной, так как она у меня первая! Ездил очень много, ломалась очень много. Поставил музыку, затонировал, стала "гангстерская". Эта машина нужна для того, чтобы просто и элементарно научиться ездить! Ни царапины, ни грязь, ни вмятины ей нипочем. >>

Читайте также:  Замена амортизаторов ваз 2107 цена

Денис Арутюнян

127321 - Я ухаживаю за своей ладой 21074

Мы порой с умилением вспоминаем свои первые машины, забывая, что кому-то они и сейчас открывают дорогу в автомобильный мир. Денис Арутюнян специально для новичков сравнивает «пятерку» и «семерку». Фото: Александр Батыру.

Как вы к ним относитесь – как к пережиткам прошлого или как к заслуживающим почета ветеранам, сумевшим продержаться на конвейере четверть века? Конечно, за долгую жизнь испытуемые немного изменились: моторы получили впрыск, модернизированы салоны. Но, увидев их, бывалый автомобилист с трудом удержит скупую мужскую слезу – угловатые коробочки до боли напоминают времена, когда «москвичи» и «лады» были не простыми средствами передвижения, а роскошью.

127322 - Я ухаживаю за своей ладой 21074Престижные некогда авто ныне стали поистине народными – что еще, кроме «классики», можно купить новым за 150 тысяч рублей? Необходимый минимум есть: четыре колеса, мотор и относительно просторный салон. Рискуя вызвать иронию тех, для кого «классика» уже история, мы все же взялись за оценку конструктивно доисторических моделей. Ведь для многих небогатых начинающих эти машины – первые и пока не очень знакомые. И не говорите, что отечественный производитель не предоставляет выбора!

Не обращайте внимания на простоватую внешность, туго открывающиеся (и еще хуже закрывающиеся) двери – «пятерка» не скрывает своей незамысловатости, этой лошадке чужды излишества. Тот же мотив и в интерьере. Минимум приборов, скомпонованных в «колодцы» под жутко бликующими стеклами, непомерно большой неудобный руль, из-за которого трудно тянуться к куцым подрулевым рычажкам. Бывалых «жигулистов» порадует то, чего неофит не оценит из-за недостатка опыта: прежние кургузые сиденья наконец заменили куда более удобными – от «семерки», с высокими спинками. Правда, эта мера не избавила от древней напасти: если ваш рост выше среднего, наверняка захочется отодвинуть «трон» назад, да некуда. Придется сидеть согнув ноги и раздвинув колени. Зато с регулировкой спинки проблем не возникнет: ручку можно не только дергать, ориентируясь по щелчкам, но и крутить для тонкой настройки (кстати, этот секрет не всегда знают даже умудренные опытом водители). Переднему пассажиру живется чуть легче – его ноги не поджаты высоко подвешенными педалями. Да и сзади с относительным комфортом усядется пара упитанных друзей.

127323 - Я ухаживаю за своей ладой 21074127324 - Я ухаживаю за своей ладой 21074Если нехватка денег не мешает стремиться к большему, «семерка» – ваш автомобиль. На фоне младшей сестры он выглядит побогаче как снаружи, так и внутри. Не ждите кондиционера или электростеклоподъемников. И все же массивный брус панели приборов на пару лет ближе к современности, консоль с гнездом под «музыку» и лотком для мелочовки не выглядит инородной деталью. Да и щиток приборов с зеленоватой подсветкой куда приятней, тем более что на нем нашли место даже для тахометра и эконометра. В остальном придется смириться с грехами, которые машина унаследовала от предков вместе с кузовом: все та же неудобная посадка, слишком большой руль с царапающим руки пластиковым облоем. Правда, иная панель и чуть по-другому установленные салазки сидений добавляют по сравнению с «пятеркой» хотя и очень маленькую, но все же приятную порцию комфорта.

127325 - Я ухаживаю за своей ладой 21074127326 - Я ухаживаю за своей ладой 21074Неужели в «классике» нет ничего, по-настоящему заслуживающего доброго слова? Конечно, есть – великолепная обзорность. Тонкие стойки и большая площадь остекления в обеих машинах позволяют превосходно ориентироваться при любых маневрах. Правда, в этой бочке меда есть своя ложка дегтя, и не одна. Маленькие, словно игрушечные дворники очищают лишь небольшие секторы. А неудобные, искажающие реальность боковые зеркальца словно перекочевали с детских игрушечных машинок. Советую последовать примеру большинства бывалых, которые сразу бегут в магазин за полноценными зеркалами.

Читайте также:  Давление в шипованных шинах автомобиля таблица

А теперь прослушаем вместе пятую и седьмую симфонии. Те, кто уже знаком с ними, постарайтесь забыть давние впечатления. Знаю, это непросто: руки сами выбирают из связки маленький ключик, чтобы отпереть дверь, ищут замок зажигания слева от руля и нащупывают несуществующий ныне тросик подсоса. И все же давайте сконцентрируемся не на воспоминаниях, а на звучании. Его много уже на холостых оборотах: салоны наполняются не только мелкой вибрацией и монотонным гулом, но и какими-то подвываниями и тихим дребезгом.

127327 - Я ухаживаю за своей ладой 21074127328 - Я ухаживаю за своей ладой 21074127329 - Я ухаживаю за своей ладой 21074
Со старта «пятерка» демонстрирует удивительную для «классики» резвость и покладистость. Точная работа рычага коробки, короткий ход педали газа и относительно бодрое (для 73-сильного мотора) ускорение поначалу разгоняют хмурое настроение. Отметим подвеску, которая неплохо справляется с крупными выбоинами (на разбитой грунтовке кузов мягко переваливается на кочках и ямках, не тревожа седоков излишней тряской), – и машина покажется хорошо приспособленной к российским дорогам. Но. Крутить налитую тяжестью баранку нужно с небольшим опережением, иначе можно не вписаться в поворот. Еще страшнее входить на высокой скорости в пологий вираж – кузов настолько угрожающе заваливается, что желание ехать быстро тает на глазах. Скоростные упражнения «пятерке» явно не по вкусу. Тем более что и тормоза далеки от идеала – после резкого нажатия машина клюет носом, поочередно блокируя то одно, то другое колесо.

127330 - Я ухаживаю за своей ладой 21074Несмотря на внешнее и внутреннее сходство, у «семерки» характер куда более мягкий и с ленцой. С первых метров возникло сомнение в исправности двигателя – уж очень вяло машина набирает скорость. Да и лампочка давления масла тревожно подмигивает, хотя по щупу уровень в норме. Что не так? Помните термин «обкатка»? Ведь на одометре ВАЗ-2107 всего третий десяток километров, а «пятерка» пробежала уже несколько тысяч. Что же, смиримся со скромной динамикой и сосредоточимся на прочих ощущениях. Акустический фон оказался повыше, чем у «пятерки», и заставил пожалеть об отсутствии магнитолы – уже на 80 км/ч к шуму мотора и шин добавляются громкие аэродинамические завывания в области передних стоек, а перевалив после долгого разгона за сотню, понимаешь: здесь не помогут даже мощные динамики.

127332 - Я ухаживаю за своей ладой 21074Время делать выводы, но это очень непросто. Разница между «пятеркой» и «семеркой» ничтожно мала – и в качествах, и в цене. Впрочем, тем, кто выбирает первый автомобиль, важны и эти 10 000 руб. Кстати, не забудьте, что дооборудование (магнитола, подкрылки и т. д.) составит довольно приличную относительно начальной цены сумму.

А я бы взял, наверное, «семерку»: она все же пусть чуть, пусть всего на полшага, но ближе к современным стандартам.

Lada 21054
ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый 1,6 л (73 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая
КОМПЛЕКТАЦИЯ: 21054-30-010
ЦЕНА: 150 736 руб.
+ Хорошая обзорность, удобный вход и выход, минимальная цена.
– Неудобная посадка, примитивный салон, посредственные тормоза, тяжелый руль.

Lada 21074
ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый 1,6 л (73 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая
КОМПЛЕКТАЦИЯ: 21074-30-010
ЦЕНА: 161 503 руб.
+ Более современный салон, хорошая обзорность, удобный вход и выход.
– Неудобная посадка, посредственные тормоза, тяжелый руль.

127331 - Я ухаживаю за своей ладой 21074Денис Арутюнян: «Они такие одинаковые и. почему-то вместе. Я понимаю, ради чего АВТОВАЗ до сих пор продолжает производить «классику», но зачем делать две настолько близкие по всем параметрам модели?».

Читайте также:  Как увеличить ток генератора ваз

Редакция благодарит компанию «Автоград» за предоставленный на тест автомобиль ВАЗ 21074.

Начало.

Автомобиль приобретен в ноябре 2007г. Выбирал по деньгам. Это мой первый автомобиль. Автомобиль приобретался для закрепления навыков вождения, полученных в автошколе. Хотя на момент покупки хотелось чего-то большего (например, "Самару"), сейчас ни секунды не жалею, что купил именно "семерку".

Автомобиль эксплуатировался круглый год. Пробег по городу и за городом примерно одинаков. По совету бывалых автолюбителей в официальный сервис не обращался. Все необходимые процедуры проходил в ближайшей мастерской.

Через месяц эксплуатации начал "визжать" электродвигатель отопителя салона. Еще через месяц он скончался и был благополучно заменен. Процесс замены довольно трудоемкий.

Якобы хромированные бамперы уже через пару недель стали покрываться пятнами ржавчины (особенно задний). Преобразователь ржавчины помогает, но ненадолго.

После обкатки (2000 км) залил в синтетическое масло "Спектрол 0W-40" (менеджер в магазине наверно очень хотел продать его). Через 7-8 месяцев заметил, что уровень масла заметно уменьшился (долил стакан). Через некоторое время удалось выяснить причину – масло уходило через передний сальник. Так как пробег уже приближался к 10000 км, решил заменить на полусинтетику (Shell). В течение следующих 10000 км уровень масла не изменился.

В начале эксплуатации машинка явно "тупила", но к 8000-10000 км раскаталась. До обкатки авто имело свойство гулять по дороге. Проблема решилась регулировкой "схода-развала".

Почти год не мог победить одну проблемку – в самом начале хода педали газа ощущалось "закусывание", что не позволяло плавно дозировать нажатие. Другими словами – двигатель на холостых оборотах выдает

800 об/м, при плавном нажатии на педаль обороты сначала плавно растут до

1200, потом – ничего, дальше обороты прыгают до 2500-3000. Явление отмечалось только на прогретом двигателе. Результат – либо глохнешь при старте со светофора, либо уходишь первым, сжигая резину и теряя шипы. Причина оказалась проста – тросик от педали газа идет в моторный отсек и проходит прямо над двигателем (2-3 см). Сам тросик находится в оболочке, которая от высокой температуры размягчается. Отсюда и закусывание. Переложил тросик повыше и накапал в оболочку моторного масла – "закус" пропал.

После первой зимы местами облетело ЛКП. Под заметен ЛКП есть грунт!

Расход топлива сильно зависит от стиля вождения. При аккуратном вождении зимой укладывался в 9,5л/100км, летом – 8,5л/100км. На трассе летом при 110км/ч по спидометру – 8л/100км, при 130км/ч – 9,5л/100км.

Разгонялся до 140км/ч по спидометру (5-я передача). При этом запас хода педали еще есть, но авто явно не хочет двигаться быстрее. Может это и к лучшему, так как управление машиной на скоростях более 120 км/ч сильно напрягает. При оборотах двигателя более 4000 звук двигателя начинает давить на уши. До 4000 об/мин шумы двигателя забиваются шумами воздушного потока, пробивающегося через уплотнители боковых стекол.

В целом машиной доволен. За все время эксплуатации, кроме упомянутого электродвигателя, ничего не сломалось. Через 20 месяцев эксплуатации передал автомобиль младшему брату.