Хонда стид 600 отзывы

Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщениеВпечатления и отзывы о мотоциклах
  • Поиск

Поделитесь мнениями про Honda Steed 400 или 600

file.php?avatar=22281 1317457156 - Хонда стид 600 отзывы

Поделитесь мнениями про Honda Steed 400 или 600

#1 Сообщение F.M. » Пт сен 09, 2011 14:10

file.php?avatar=18667 1410870195 - Хонда стид 600 отзывы

Re: Поделитесь мнениями про Honda Steed 400 или 600

#2 Сообщение zoomba » Пт сен 09, 2011 14:13

400 не едет, устал я от него уже через месяц
600 едет получше, но только без второго номера и при весе райдера не более 70 кг.

начинать на чоппере имхо стоит с 800 кубов. в идеале – с литра.

file.php?avatar=21262 1364022719 - Хонда стид 600 отзывы

Re: Поделитесь мнениями про Honda Steed 400 или 600

#3 Сообщение SoykaSun » Пт сен 09, 2011 14:36

file.php?avatar=18443 1300776321 - Хонда стид 600 отзывы

Re: Поделитесь мнениями про Honda Steed 400 или 600

#4 Сообщение Simbaka » Пт сен 09, 2011 14:52

SoykaSun, зима длинная, разварить бак литров на 10 – не проблема)
а со Стидами вместе ездить – это да. каждые 150км – ищи заправку)

К странице.

Мотоцикл Honda Steed VLX 600 оборудован двухцилиндровым двигателем с системой жидкостного охлаждения и четырехступенчатой коробкой передач. Масса мотоцикла составляет 195 кг, база 1600 мм, расход топлива на 100 км равен 4 литрам. Модель оснащена спицованными колесами. Отличительной особенностью мотоцикла Honda Steed 600 стала снабженная моноамортизатором задняя подвеска, которая внешне напоминает жесткую. Вынесенная вперед вилка, а также достаточно низкое расположение седла в сочетании с вынесенными подножками обеспечивает удобство посадки.

В Японии мотоцикл получил имя Steed («конь»), а в США ему был присвоен индекс VLX. Отметим, что специально для японского рынка был разработан вариант с четырехсоткубовым двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Эта модель появилась на свет в 1988 году. В 1997 году появились две новые модификации Steed: оснащенная рычажной передней вилкой модель VLS и оборудованная сплошным задним колесом версия VSE. Спустя год состоялся выпуск VT600C. Эта модернизированная модель оснащалась выпускным трактом и системой подачи чистого воздуха, которые использовались для понижения уровня токсичности выхлопа. Кроме того, топливная система включала не два, а один карбюратор, что позволило снизить до 39 л.с. мощность при 6500 об/мин. Изменение расположения седла, руля и подножек сделало посадку водителя более прямой.

Читайте также:  Камера для покраски своими руками чертежи

Преимущества Honda Steed 600

Мотоцикл Honda Steed 600 относится к числу культовых моделей, которые пользуются особой любовью в народе. Поэтому в Интернете можно найти немало клубов фанатов этого мотоцикла. Больше всего их, конечно, в США. Многие американцы абсолютно уверены в том, что эта модель стала лучшим японским мотоциклом, выпущенным за последние пятьдесят лет. Безусловно, для столь горячей любви должны быть веские основания, которых у Honda Steed 600 более чем достаточно.

Прежде всего, это конечно удивительная надежность байка, угробить который практически невозможно. К этому стоит добавить отличные ходовые качества. После проведенной в 1997 году модернизации посадка на мотоцикле приобрела большее сходство с классической. В результате передвижение на нем в городских условиях стало более удобным. Однако главной причиной глубокой привязанности байкеров к этой модели стал стильный дизайн, который можно получить за вполне приемлемую цену.

Особенности эксплуатации Honda Steed 600

О модели Honda Steed 600 отзывы встречаются самые разные и в основном положительные. Стоит отметить, что этот мотоцикл идеально подходит как для новичков, так и для опытных водителей. Он отличается прекрасной управляемостью не только на асфальтированной, но и на грунтовой дороге. Мотоцикл Honda Steed 600 обладает огромным ресурсом двигателя, который при обеспечении должного ухода вполне сопоставим с автомобильным. Причем, этот уход не представляет особой сложности, достаточно вовремя менять антифриз и масло.

Honda Steed 600 1995г.

Стида мне дал покататься друг на то время, пока моя большая жаба ждёт запчастей. Так вышло, что на данный момент я намотал на нём около 4500 километров, из них не менее 300 на джимхане, посему считаю себя вправе оставить отзыв.

Ну. скажем так. Я удивлён, что этот мотоцикл получил такое огромное распространение.

Начну с хорошего. Этих мотоциклов во всех версиях очень и очень много, за двадцать лет серийного выпуска его произвели бешеные тыщи. Мотоцикл популярен, на него есть запчасти, на него есть абсолютно любой тюнинг. Из него можно сделать всё что угодно, количество вариантов доделок, переделок, колхозинга, напиллинга, обвеса хромучками и прочего полезного и вредного рукосуйства просто зашкаливает. Русское сообщество, посвящённое ему, велико и добродушно, собрало много материала по всем возможным аспектам этого мотоцикла. Купив его Вы точно не останетесь в изоляции.

Пожалуй, на этом его достоинства заканчиваются. И начинается всё остальное.

Первое, на что обращаешь внимание, сев на этот мотоцикл – это вибрация. Я понимаю желание японских конструкторов сделать мотоцикл, похожий на харлеёвский софтейл с его "гуд вайбрейшнс" для тех, кто не может себе позволить, собственно, харлей, но самой сути постоянной вибрации, от которой откручиваются болты, разрастаются мелкие трещинки в пластике и ноют руки я так и не уловил.

Читайте также:  Сколько стоит приора спорт

Подвеска, рама – хлипкие и резиновые. Мне есть с чем сравнить. Мотоцикл в повороте не должно бросать из стороны в сторону. Мотоцикл на прямике не должен мотыляться от каждой микроскопической кочки. Мотоцикл должен уверенно держать траекторию. В случае со стидом этого не происходит. Вообще, к управляемости больше всего претензий – помимо вышеуказанного, мотоцикл "доруливает" в поворот, пытается довернуть руль засчёт геометрии. Со временем к этому привыкаешь, разумеется, но осадок у меня остался. Я понимаю, что большой трейл призван добавить устойчивости на прямике в ущерб манёвру, но это с лихвой компенсируется мягкостью, "макаронностью" вилки, и сказать, что "по трассе – как по рельсам" я не могу. В пробках маневрировать неудобно – наезд даже на разметку приводит к "доворачиванию". Опять же, компенсировать это – дело привычки, но ведь есть мотоциклы. которые этого не требуют.

К тормозам в целом нареканий нет. Единственная тонкость – я так и не смог настроить задний тормоз таким образом, чтобы при торможении не приходилось отрывать ногу от подножки.

По мотору и коробке: четырёхступка неудобна. Я достаточно агрессивно, насколько позволяет стид, езжу по городу, и могу сказать, что переключаться приходится часто, "граница" передачи постоянно попадает на выбранную скорость. Можно было бы списать это сугубо на мой стиль вождения, но он слишком зависит от обстановки. К тому же нога всё время рефлекторно ищет пятую передачу, и она бы совсем не помешала. К собственно мотору нареканий нет, помимо генерируемых им вибраций. По трассе позволяет спокойно, без надрыва, идти сотню с пилотом весом в центнер, широким ветровиком и кофрами. Кстати, расход всего около 5л/100км, причём 92. Бак 7,5+1,5л, на 150км хватает до резерва.

Сидеть неудобно совсем. Мой рост 180. Стоковое седло упирается в копчик. Итог – каждые 75км приходится останавливаться и разминаться, что сильно увеличивает время в пути.

Света нет. Точка. Фара 5 3/4" даёт бледное пятнышко, а на дальнем светит в зенит, несмотря на то, что все регулировки выкручены вниз на максимум. И тут вступает ещё один тонкий момент. Дело в том, что люстру можно повесить. Но хорошая люстра и потребляет хорошо. А мощность генератора и в стоке практически полностью выбрана – мне неоднократно попадались жалобы на недозаряд при исправном РР. К сожалению, подтвердить или опровергнуть пока не могу – люстра в процессе тестирования.

По надёжности в целом ничего плохого сказать не могу – достаточно проблематично убить дефорсированный трёхклапанный твин. Однако компоновка в плане доступа к отдельным узлам вызывает, мягко говоря, нарекания. В подробности вдаваться не буду, просто если у Вас этот мотоцикл и Вы, паче чаяния, планируете его не перепиливать в очередной вундербайк, а просто ездить – найдите себе механика на постоянной основе. Доступ практически к любому узлу – это пляски с бубном. К тому же есть два момента, которые меня сильно расстроили – боковой пластик крепится так, что снять его, не изгибая, практически невозможно – а это ведёт к трещинам, и крепление заднего фонаря, которое позволяет ему отрываться на кочках – это просто нонсенс, моему пониманию недоступный.

Читайте также:  Замена бачка сцепления газель

Опыт фигурного вождения показал, что у мотоцикла сильно ограничены углы наклона, причём страдают первыми хрупкие детали, что меня немало удивило. При наклоне влево следующая точка касания после водительской подножки – датчик подножки, при наклоне вправо – глушитель. Сами подножки спроектированы, мягко говоря, странно – на большинстве мотоциклов предусмотрен болт-слайдер, который стачивается задолго до металла подножки, а вот на стиде такого нет, страдает сразу декоративная накладка, причём стирается очень быстро, следом за ней идёт уже металл. Если мыслить категориями новых запчастей, то это банально дорого.

Однако комбинация недостатков внезапно открыла и положительный момент на фигурке – в силу сложности точного использования заднего тормоза я приучился контролировать тягу работой газом и сцеплением. Этот мотоцикл достаточно "добрый" и реагирует на управление мягко, что, в принципе, позволяет рассматривать его как первый или учебный, но при наличии выбора я бы всё же предпочёл пресловутую сибиху – она плюс к этому рулится и тормозит намного более предсказуемо.

Резюме: насколько стид хорош для рукоприкладства и создания чего-то красивого на его базе, настолько он плох и для обычной эксплуатации. Ходовые качества оставляют желать лучшего, несмотря на очевидные плюшки в виде надёжности, сравнительно невысокой цены и массовости. Однако райдера со стажем он вряд ли заинтересует, а новичку в ту же цену, очевидно, лучше взять сибиху – она плохому не научит. Если же преобладает желание взять аппарат именно для обработки напильником – лучше варианта просто не придумать, с ним можно сделать всё что угодно – от тощего бобра с клипонами не шире заднего бублика до мини-электрички или почти-труЪ (с поправкой на объём) чоппера с трёхметровым гирдером и сухарём.