Форум лада приора седан

7fa41c8s 960 - Форум лада приора седан

Если у Вас Лада Приора, то это сообщество для Вас!
Вступайте, общайтесь, делитесь опытом!
Если у вас есть какие либо вопросы, пишите модераторам в ЛС!
Читайте правила справа, в колонке или тут правила сообщества
Для создания тем в блоге необходимо быть зарегистрированным на сайте не менее месяца и иметь зарегистрированный автомобиль.
Часто задаваемые вопросы ищем здесь FAQ
Мы ВКонтакте!

Community Blog

ecAAAgBqvOA 480 - Форум лада приора седан

e07811cs 480 - Форум лада приора седан

e07b778s 480 - Форум лада приора седан

YQAAAgHjLuA 480 - Форум лада приора седан

car 240 - Форум лада приора седан

Forum

Current Forum Messages

cba0446s 200 - Форум лада приора седан

Community Gu >

Правила (изменены 01.10.2017):
1) Уважайте мнение других, так как уважаете свое!
2) Не создавайте однотипных тем, т.к. среди кучи таких тем сложно найти что-то полезное! (вторичные темы будут удаляться!)
3) Не флудите, пытайтесь отвечать на поставленные вопросы ясно и по теме.
4) Мат запрещен! Вплоть до исключения пользователя из сообщества.
5) Коммерческая деятельность запрещена.

А теперь внимание:
6) Если хотим что то продать, пишем сюда:
Продам что нибудь на приору!
7) Хотим что то купить, то сюда:
Куплю что нибудь на приору!
На сайте работает рубрика Барахолка, все, что имеет отношение к куплю, продам, обменяю, постите Туда.

8) Вопросы про:
Ксенон — тут
Резину и диски — тут
АвтоЗвук — тут
Подвеску — тут
Масло — тут
FAQ Сообщества (ответы на вопросы) — тут

9) Форум— здесь пишем что вы сделали со своей Приорой, похвастаться! =) (например: купил новые лампочки, занизил машину, покрасил катафоты, почистил пепельницу и т.д.)
В названии указать что именно было сделано.
Обязательно вставлять текст с небольшим описанием и ссылку на бортовой журнал.
Записи со ссылками на бортовой журнал без основного текста будут удаляться!

10) Блог— здесь задаем вопросы, возникшие во время эксплуатации Приоры или спрашиваем советы, что и как делать! (например: как занизить Приору, как поменять лампочку в бардачке, как сделать шумку и так далее), а может просто решили поделится результатом того, как решили какую то серьёзную проблему.
Если какая то проблема появилась, желательно описать её и добавить видео или фото.
Записи с ссылкой на бортовой журнал будут удаляться!
Так же будут удаляться записи с советами по внешнему виду, всё таки блог для срочных и важных вопросов. Например: "каким цветом купить диски?", "каким цветом покрасить?" и т.д. размещайте в своих бортовых журналах и спрашивайте у своих подписчиков.
Пользуйтесь поиском, часто бывает что такая запись уже есть!
Повторные темы будут удаляться!

11) При создании тем в названии коротко указывать суть проблемы и также при написании любых сообщений придерживаться элементарных правил правописания. У кого проблема с русским языком, в конце сообщения оставить сообщение для модераторов с просьбой подправить.
Темы типа "Хелп", "Проблема", "Подскажите что делать" будут удаляться без уведомления, равно как и темы в которых текст будет написан без элементарных знаков препинания, Большими буквами и т.д .

Читайте также:  Печка в ланосе плохо греет

Давайте уважать себя и других!

Внимательно следите, куда и что вы пишите, что бы не получилось кучу записей и сообщество не захламлялось!
О Ваших нарушениях правил сообщества будут присылаться модераторами Вам в личку.
Нарушение правил приведёт к исключению из сообщества

Форум ВАЗ Лада Приора – это не просто форум владельцев ВАЗ Lada Priora. Это раздел посвященный обсуждениям данной модели. Здесь автовладельцы делятся опытом, дают друг другу советы, просто дружат и общаются на темы любимого автомобиля. Вступайте в клуб ВАЗ Lada Priora, присоединяйтесь к горячим темам и ищите необходимую Вам информацию в данном разделе.

Думаю брать себе новую ладу, но пока всех денег не насобирал. В принципе я мог бы прям сегодня купит.

Привет всем. Буквально на днях я получила права и теперь для осознания себя настоящим водителем мн.

Привет всем. Если кто обадает достоверной информацией по поводу новой модели АВТОВАЗа http://dxau.

Скажите, пожалуйста, если менять всю систему выпуска на 4-1, глушитель и резонатор, надо ли менять п.

А кто пробовал бортовой комп в Приору ставить?

В связи с увеличение тарифов Продаю полисы ОСАГО. СК: РОСГОССТРАХ, РЕСО, ВСК Комплектация: .

Какие диски можно поставить по максимуму?

Привет всем, хотел бы у вас узнать, реально ли прокачать авто за 50т р. У меня Lada Priora sedan 20.

После 30-летнего перерыва на автомобиль LADA вернулась аудиосистема. Уже в апреле первые 2500 «Приор.

В следующем году российской автогигант АвтоВАЗ планирует провести первый фэйслифтинг самой популярно.

21 апреля АВТОВАЗ начнет продажу новой модели Priora. За несколько дней до этого события Волжский ав.

Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.

LADA > Priora

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

Читайте также:  Если заправлять машину 92 вместо 95

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Читайте также:  Нива пятидверка отзывы владельцев

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.