Форсан восстановление инструкция по применению

1103 - Форсан восстановление инструкция по применению

Для комплексной обработки бензиновых и дизельных двигателей всех типов (за исключением турбированных) автомобилей с пробегом более 100 000 км.

FORSAN nanoceramics® комплект Двигатель Восстановление – продукт нанотехнологий, обеспечивающий восстановление и защиту деталей двигателя автомобиля. Предназначен для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей всех типов с пробегом более 100 000 км (за исключением автомобилей с турбированным двигателем). Действие продукта направленно на интенсивное "лечение" изношенных деталей, заполнение микродефектов поверхности и реставрацию изношенных поверхностей механизмов. Восстанавливаются номинальные характеристики двигателя. Не является присадкой.

Комплектация:

  • FORSAN nanoceramics® Двигатель Восстановление 95мл – 3 шт.

Результатом применения является:

  • Уменьшение расхода топлива
  • Улучшение экологических характеристик выхлопных газов (СО/СН)
  • Снижение вибрации и шумов
  • Уменьшение износа в процессе «холодного пуска»
  • Восстановление и выравнивание компрессии в цилиндрах
  • Повышение мощности

МЕТОДИКА ОБРАБОТКИ БЕНЗИНОВОГО, ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЕЙ

Обработка двигателя производится в ТРИ ЭТАПА с интервалом между обработками не менее 1000 км . Плановую замену моторного масла, можно проводить между этапами обработки.

Таблица норм расхода FORSAN nanoceramics® Двигатель Восстановление

Объем двигателя (куб.см) Дозировка * на один ЭТАП Итого для полного цикла обработки двигателя
до 1200 ½ флакона 1 ½ флакона
от 1300 до 2300 1 флакон 3 флакона
до 3000 1 ½ флакона 4 ½ флакона
до 4000 2 флакона 6 флаконов
до 6000 3 флакона 9 флаконов

* Для получения необходимой дозировки используйте дополнительные одиночные флаконы FORSAN nanoceramics® Двигатель ВОССТАНОВЛЕНИЕ.

  • Прогрейте двигатель до 60-80 0С.
  • Определите дозировку по таблице.
  • Убедитесь, что флакон нагрет до комнатной температуры и интенсивно встряхните его в течение 1-2 мин.
  • Добавьте содержимое флакона в моторное масло через маслозаливную горловину в количестве, соответствующем объему двигателя автомобиля (см. таблицу).
  • Если во флаконе остался осадок, долейте небольшое количество штатного масла, тщательно взболтайте и вылейте в маслозаливную горловину.
  • Дайте проработать двигателю на холостом ходу не менее 20 минут.
  • Далее эксплуатация автомобиля проходит в режиме обкатки не менее 100 км.
  • Произведите замену масла и масляного фильтра.

ВНИМАНИЕ! Возможно появление индикации низкого давления масла или «Check Engine». Если в течение 100 км индикация не уходит, произведите замену масла и масляного фильтра, не дожидаясь окончания первого этапа обработки (1000 км). После этого продолжайте эксплуатацию до следующего этапа обработки, согласно инструкции.

Порядок обработки двигателя на втором и третьем этапе :

  • Прогрейте двигатель до 60-80 0С.
  • Определите дозировку по таблице.
  • Убедитесь, что флакон нагрет до комнатной температуры и интенсивно встряхните его в течение 1-2 мин.
  • Добавьте содержимое флакона в моторное масло через маслозаливную горловину в количестве, соответствующем объему двигателя автомобиля (см. таблицу).
  • Если во флаконе остался осадок, долейте небольшое количество штатного масла, тщательно взболтайте и вылейте в маслозаливную горловину.
  • Дайте проработать двигателю на холостом ходу не менее 20 минут.
  • Далее эксплуатация автомобиля проходит в режиме обкатки не менее 100 км.

ВНИМАНИЕ! Возможно появление индикации низкого давления масла или «Check Engine». Произведите замену масляного фильтра и продолжайте эксплуатацию до следующего этапа обработки, согласно инструкции.

  • Для увеличения эффекта и стабилизации результата применения, рекомендуется производить комплексную обработку двигателя в три этапа – каждые 50 000 км пробега или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Если применялись присадки с молибденом, графитом необходимо произвести замену масла и масляного фильтра.
  • Для увеличения эффекта и стабилизации результата рекомендуется производить комплексную обработку автомобиля:
  1. для механических коробок передач FORSAN nanoceramics™ Трансмиссия Восстановление ;
  2. для автоматических коробок передач FORSAN nanoceramics ™ АКПП II или АКПП III ,
  3. для автоматических коробок передач гидротрансформаторного типа и роботизированных коробок переключения передач с одним или двумя сцеплениями (DSG) Вам необходим продукт FORSAN nanoceramics® универсальный
  4. для продления срока службы насоса гидроуселителя руля FORSAN nanoceramics™ ГУР .
  • Предельный износ деталей (более 50%), наличие явных механических дефектов в двигателе.
  • Высокий расход масла двигателем – более 1 л на 2000 км пробега.
  • При использовании других средств по снижению износа перед использованием проконсультироваться с производителем ОАО «Нанопром».
Читайте также:  Евроручки тюн авто отзывы

ВАЖНО. Безопасность использования FORSAN® подтверждена страховым полисом Росгосстрах на сумму $25,000,000. Данный страховой полис, покрывает ущерб, связанный с возможными недостатками технологии FORSAN®, что само по себе является дополнительным подтверждением качества состава.

ВАМ МОЖЕТ ТАКЖЕ ПРИГОДИТЬСЯ:

АВТОХИМИЯ:

  • Автошампуни для бесконтактной мойки автомобиля – см. здесь
  • Воски – см. здесь
  • Автошампуни для ручной мойки автомобиля – см. здесь

52acc6ffdecd7 - Форсан восстановление инструкция по применению

В процессе применения технологии ФОРСАН на поверхностях пар трения формируется защитный керамический слой, обладающий наноструктурой. Наноразмерность 1) Исходный материал, используемый для приготовления нанокерамики ФОРСАН, представляет собой слоистый гидросиликат с тонкой нанокристаллической структурой 3) В ходе подготовки поверхности и формирования защитного металлокерамического слоя образуются вторичные наночастицы, представляющие собойтончайшие чешуйки толщиной до одного нанометра 4) После приработки пар тренияв присутствии препаратаФОРСАН рельеф поверхностей (шероховатость) соответствует наномасштабному уровню,впоть до 40-50 нанометров. Именно благодаря своей наноструктуре сформированный защитный металлокерамической слой обеспечивает упрочнение поверхности и снижение трения в несколько раз. Нет.

Любые присадкивыполняют функцию улучшения качества масла, в которое они заливаются. После замены масла присадки уходят из системы смазки. Нанокерамика ФОРСАН – это совсем другая технология, где масло играет лишь роль транспортной среды, через которую активные частицы нанокерамики ФОРСАН поступают к металлическим поверхностям. На молекулярном уровне нанокерамика ФОРСАНсрастается с металлом, образуя на нем сверхпрочный защитный металлокерамический слой, то есть пара трения металл-металл заменяется парой трения керамика-керамика. ФОРСАН не присадка! Как показывают наши исследования, металлокерамический слой иногда способен сохранять свои заявленные параметры при пробеге автомобиля до 100000 км, но, учитывая различную степень эксплуатации и соответственно нагрузки автомобиля, мы рекомендуем делать регулярную обработкунанокерамикой каждые 50000 км. Этопозволяет увеличить пробег автомобиля без капитального ремонта до 300000 км.

Подготовительных этапов перед обработкой ФОРСАНом нет. Вы можете дляоценки эффективности ФОРСАНа измерить компрессию в цилиндрахи расход моторного масла на угар, расход топлива. В конце 80-х годов учеными, работающими по заданию ВПК, был разработан принципиально новый метод обработки стальных деталей и целых узлов трения с использованием направленной полной диффузии, в корне меняющий традиционное понятие ремонта, требующего разбора узлов и механизмов. В нестабильные 90-е развитие в этом направлении продолжили наиболее талантливые и преданные своему делу люди. Сейчас они составляют основу интеллектуального капитала нашей компании. Новаторские разработки компании защищены патентами РФ.

Читайте также:  Приора резистор печки где стоит

Да, нанокерамикой ФОРСАН можно обрабатыватькак бензиновые,так и дизельные двигатели. Нанокерамика ФОРСАН застрахована компанией Росгосстрах-Столица на общую сумму25 000000 $ в рублевом эквиваленте. Полис выдается при покупке комплекта на обработку двигателя, таким образом, Страховой полис, выданный компанией Росгосстрах, покрывает ущерб, связанный с возможными недостатками технологии FORSAN, что само по себе является дополнительным подтверждением качества состава.

Разумеется, автомобиль не должен работать без масла. В тоже время з а счет наращивания в зонах трения нанокерамического слоя, происходит упрочнение поверхностей и снижение трения в десятки раз. Благодаря снижению трения автомобиль способен справляться с экстремальными нагрузками, в том числе в режиме работы без масла. Автомобиль, работающий без масла, наиболее наглядно демонстрирует эффективность работы нанокерамикиФОРСАН.

Кстати,в 2000 году автомобиль, обработанный ФОРСАНом проехал 900 км без масла по маршруту Москва- Санкт-Петербург-Москва, этот рекорд занесен в книгу Рекордов России. Мы не рекомендуем устраивать подобные эксперименты. Нами зарегистрировано много частных случаев.

При наших хороших дорогах пробить поддон картера не составляет особого труда. Но при условии обработки нанокерамикой ФОРСАН вероятность того, что Вы доедете до ближайшего сервиса, где Вам окажут помощь, велика! Это не означает, что всем нужно сливать масло и ездить без масла! Нет. Ведь двигатель в этот момент испытывает очень большие нагрузки! Нанокерамика ФОРСАН совместима со всеми типами масел, не меняет их вязкости и других физико-химических свойств, при этом масло выступает в роли транспортной среды, обеспечивающей доставку активного материала на металлические поверхности пар трения. Растачивать двигатель можно, но слой нанокерамики будет уничтожен. Рекомендуется после капитального ремонта двигателя и его обкатки, провестиобработку нанокерамикой ФОРСАН заново. Км. Для выявление возможных дефектов после расточки и сборки ДВС, Форсаном.

Все зависит от износа двигателя, если он изношен больше чем на 70%, то капитального ремонта Вам не избежать. Если капитальный ремонт уже пройден, тогда Ваша потребность в ФОРСАНе возрастает. Потому что заводской твердый слой после расточки двигателя удаляется, и тут приходит на помощь ФОРСАН! Да, новый автомобиль можно обрабатывать. Конечно, у Вас возникает вопрос: У меня новая машина, зачем мне это надо, и достаточно только заливать хорошие масла и все. Нет, не все, еще ни одно масло не смогло отменить закон всемирного тяготения, ведь за ночь масло максимально сливается в поддон.

И утром, при заводе автомобиля, требуется 10-15 секунд, чтобы оно прошло весь путь по каналам, и вновь ваш двигатель купался в нем. В этот момент и происходит наибольшийизнос трущихся поверхностей. FORSAN, в том числе, позволяетснизить износ в момент холодного пуска! его приобретения продуктом ФОРСАН ЗАЩИТА. Это позволит быстрее пройти обкатку, а геометри пар трения станет номинальной, что может величинами. Км.

Читайте также:  Зазор между полом и дверью по снип

Для выявления возможных дефектов после расточки и сборки ДВС, форсаном. Если Вы перепутаете флаконы и по ошибке зальете флакон для Двигателя в АКПП, то рекомендую сразу же поменять масло в АКПП. Технические условия нашего продукта не допускают его нецелевое использование.

Если Вы хотите добиться наилучшего результата по экономии лучше всего обрабатывать все механизмы (КПП, двигатель, редуктора, мосты и подшипники) автомобиля сразу. Расход топлива двигателем, обработанным нанокерамикой ФОРСАН, снижается за счет двух процессов: Расход масла на угар происходит за счет восстановления геометрических параметров ЦПГ, и очистки поршневых колец. Давление сжатия (компрессия)в цилиндрах увеличивается за счет восстановления геометрических параметров цилиндропоршневой группы, и очистки поршневых колец. Эффективная мощность двигателя Ne зависит от разницы двух величин индикаторной мощности Ni и мощности механических потерь Nm.

abbb514s 100 - Форсан восстановление инструкция по применению

Давно хотел протестировать данную присадку, слышал много положительных отзывов и смотрел много видео о продуктах Nanoceramics. Но сам никогда не сталкивался. Вообще я против всевозможных присадок в двигатель, в масло или в топливо! Как завод изготовитель зарекомендовал использование автотранспортного средства и его агрегатов, так и должно эксплуатироваться. Но видимо возраст, а он уже десять с лихим, или то, что предыдущий хозяин ездил на АИ92 и заправлял на синих заправках родом из Тюмени, сыграло свою роль и из трубы при прогреве начал идти, на мой взгляд лишний дымок. Средств и возможностей перебрать движок, на данный момент нет и решил наконец залить это "чудо" средство о котором несколько лет назад трезвонилось на каждом углу интернета. Использование производил по инструкции, на данный момент залил один флакон, сделал это за тысячу километров до замены масла. Следующие два флакона залью уже после замены масла с интервалом в тысячу километров. По ощущениям после первой порции двигатель стал работать плавнее, улучшилась динамика и даже прибавило лошадок т.к. скорее всего увеличилась компрессия. Жаль не замерил компрессию до заливки… Проблему с дымком пока не решил, но есть мнение о плохом топливе т.к. из выхлопной трубы постоянно идет конденсат и натекает неплохо. Несмотря на то, что заправляюсь на хороших заправках и лью не плохой бензин. Надеюсь после полного курса обработки появятся результаты которые смогут меня удовлетворить. За одно и обработал АКПП, видимых изменений не увидел, как коробка на больших оборотах подпинывала так все и осталось.