Что лучше ауди 80 или фольксваген пассат

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Хотелось бы услышать ваше мнение… Что лучше? Чем? И т.д. и т.п.

У меня были 3 пассата В3:
-Первый В3 2.0 автомат,92-го года,3 месяца покатался!очень харошая была машина. проблем почти не было!жалел потом что продал…
-Второй В3 был 1.8.92-го года,универсал.после покупки мне она не очень понравилась,проблемная попалась…коробка летела,проводка горела…
-Третий В3 1.8І,93-го года,там уже половина деталей была от В4…3 года ездил…повезло с ней…
Машины нравились вместительностю,багажник большой,в салоне места очень много.
Цены на детали низкие,деталей хватает на разбрках и в магазинах!
Двигатель простой очень!
Чем плох В3 это: в них часто летят топлевные насосы(у всех трех которые у меня были менял,(в универсале 2 раза)замисть Бошовских ставил от жигулей!корпус разный а внутренность подходит!Новыенасосы от В3 очень дорогие!
Плохо переключались предачи на механике,с места часто со второй рушал(…и с первой на вторую тоже. проблемы в кулисах!На разборках и сто говорили что это их болезнь(
Пластмасы много в салоне,гримели!Подвеска жесткая.
вот так!

А про Audi никто ничего не скажет?

скажу одно что то и то гавно…не знаю почему люди так на них помешаны..не уважаю эти машины старье..

У нас раньше Пассат был!Остались хорошие воспомнания)

Ну тут помоему без вариантов Ауди. Поездив на том и том я тебе скажу, пересаживаясь с пассата в ауди чуствуешь себя совершенно другим человеком. Ну начнем по порядку:
Салон: Ауди намного лучше отделка, более приятные формы, одна только подсветка приборов чего стоит, всмысле того что горят цифры, а не как у пассата три лампочки сверху, сидушки мягкие удобные, особенно если попадется салон рекаро, шумоизоляция тож на хорошем уровне по сравнению с пассатом.
Кузов: Формы я не касаюсь, это на любителя. Но качество кузова, помоему не стоит обьяснять что Ауди оцинкована, и если кузов не был поврежден то выхаживает наура, чего нельзя сказать об пассате.
Подвеска: Ауди на столько проста и в то же время надежна, не зря она применялась на протяжении 15 лет без изменений, дешевая в обслуге, этопомоему тож немаловажно. Что касается пассата то подвеска разбивается побыстрее, хотя все зависит от стиля езды. Однако жесткость пассата не знает границ, чего нельзя сказать об Ауди. Кстати совет если всетаки возьмешь пассата, не пожалей денег и поставь передние амартизационные стойки в сборе, от гольфа машина становится мягче.
Двигатель: Ну тут помоему оба производителя надежны, незря они один концерн. Что касается насосов, у меня проблем не возникало не на Ауди не на пассате, скажу одно в баке должно быть не меньше 25-30 литров, тогда и насосы ходят, а то у нас любители 10 литров залить и кататься а потом опять на парах на заправку, так насосы и ложаться!
Ну что я подкинул тебе почву для размышления, дерзай!

Читайте также:  Лада приора салон тюнинг

у пассатов чаще приходиться менять рычаги в многорычажной подвески наверно по тому что он тяжелее.да и АУДИ А4 по моему интересние!

Patam Senior Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #644

Народ, толи я совсем торможу, толи народ тормозит. Но когда 2 человека говорят тебе что ты не прав, начинаешь задумываться – может действительно не прав?

До сих пор я был уверен что А80 скорее Гольф класс, а Пассат стоит как минимум классом выше чем А80.

Но вот уже второй человек говорит мне что я ничего в этом не понимаю, и что это машины одинакового класса. Я конечно далеко не ас в определении класса машин, но мне казалось что Примьеру, Альмеру, А80, Сьерру, БМВ 3 и Пассат ну никак нельзя в один класс причислить.

И вообще буду признателен если кто нибудь попытается расписать классы от разных производителей на примере японских/корейских/немецких/французских производителей.

WasserKocher Куратор team

18 лет на сайте
пользователь #132

Patam, 80-тка – это однозначно не Гольф класс. Она поменьше Пассата, но ненамного. Гольф-класс в Аудевом исполнении – это А3, которая заметно меньше А4, заменившей 80-тку.

В принципе, учитывая то, что Ауди и Фолькс – один концерн, это логично. У обеих марок есть машина поменьше и побольше. При этом обе модели Ауди, как более престижные, стоят на полступеньки выше (в том числе и по размерам) соответствующих Фольксовских.

Shura1 Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #5261

ИМХО по классам в Европе

1. Мини. VW-Лупо, Форд-Ка, Тойота-Ярис, R5/Твинго, Пежо 105

2. Мерс нет – Поло – А2 – Фиеста – Корса – БМВ нет – 121 – Микра – Старлет – R11/Симбол – П 205,6

Читайте также:  Признаки прогоревшего клапана ваз 2107

3. Мерс А – Гольф – А3 – Эскорт – Кадет/Астра – БМВ1 – 323 – Санни/Альмера – Королла – R19/Меган – П305,6,7

4. Мерс190/C – Пассат до 5-го – Ауди80,4- Сиерра/Мондео – Вектра – БМВ3 – Мазда626 – Премьера – Карина/Авенсис – R21/Лагуна – П405,6,7

5. Мерс124/Е – VW-Б5 – Ауди100,6 – Скорп – Рекорд/Омега – БМВ5 – 929 – Максима – Кэмри – R25/Шафран – П605,7

6. Мерс 126,140/S – А8 – Фаэтон – Форд нету – БМВ7 – Мазда нет – Ниссан нет – Тойота нет – Пежо нет

Bill Humble Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3281

Ауди 80/А4 формально тот же "средний средний" класс, что и Пассат.

Хотя Пассат на 15 см длинее.

Да и невооруженным глазом видно, насколько больше Пассат и снаружи и внутри.

Имхо VAG сделал это намеренно, дабы не конкурировать сам с собой. Получается стройный ряд по возрастанию размеров: Гольф – восьмидесятка – Пассат – сотка.

ЗЫ Альмеру навряд ли можно причислить в средний класс. Остальное, что ты перечислил – вполне.

Shura1 Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #5261

Европейская классификация автомобилей.

Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные для работы в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,6 м, а ширина – 1,6 м. Типичные представители этой категории – Smart, а также Ford K и Renault Tvingo.

Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительное число которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина – 3,6-3,9 м, ширина 1,5-1,7 м. В литературе автомобили, входящие в класс В, иногда именуют малогабаритными автомобилями особо малого класса. Типичные представители – FIAT Punto, Opel Corsa.

Читайте также:  Карта водителя естр что это такое

Низший средний класс. Его еще называют "Гольф-классом". Причина проста – его типичный представитель Volkswagen Golf вот уже несколько десятилетий является здесь законодателем мод. Длина автомобиля "гольф-класса" – 3,9-4,4 м, ширина – 1,6-1,75 м. Типичные представители – Renault Megane, Opel Astra.

Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, часто автомобили этого класса "отбивают" покупателей у следующего – класса Е. В класс D входят машины длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м. Типичные представители . BMW "третьей серии", Audi A4, Opel Vectra, Volkswagen Passat.

Высший средний класс. В настоящее время наблюдается постепенное "вырождение" автомобилей этого класса. Отчасти это происходит потому, что его "поджимает" предыдущий класс, а отчасти . потому, что автомобили, входящие в него, перекочевывают в более высокий класс. Параметры машин Е-класса: длина – свыше 4,6 м, ширина . свыше 1,7 м. Типичные представители – Opel Omega, Renault Safrane, Mercedes-Benz E-класса и BMW "пятой серии".

Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому еще называется "люкс" или "представительским классом". Длина таких машин свыше обычно более 4,6 м, а ширина – свыше 1,7 м. Типичные представители . BMW "седьмой серии", Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S500/S600, Rolls-Royce.