Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя

ничем не заклеишь. Я когда со своим попал, чем только не пробовал заткнуть. На масло ничо не липнет, протирать бесполезно, слишком быстро намокает. Я ехал так, периодически отсанавливаясь для доливки масла.

два варианта исправления проблемы – заварить(ищи аргонную сварку) или поставить новый(купить бу) спросив в соответствующем разделе

пол года, температура которую он держит написано около 200 не помню тоно. но держит сначало растраивался а сейчас все нормально. продается 2 кубиками как пластелин. вместе соеденяеш и мешаеш как тесто и все готово

Клей Момент Эпоксилин вроде так называется, завтра посмотрю наклейку и скажу

когда будешь клеить, обезжиривай тщательно, быстро насухо, вдавливаешь "пластилин" в место забоя, и по краям разводишь, в этом случае ты подоткнешь течь и времени пока масло будет пытаться пройти хватит на застывание массы.
Да и наверное делать на холодном двигателе, так масло менее текучее.
Если что не так поправьте.

я делал на теплом, так как при повышенной температуре быстрей схватывает. да и я по краям тоже разводил.

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

dfdb9c840704e24428d64a4b3d73732a 153606404425 - Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя

Имеем VW Passat B5, поддон алюминиевый или типа того, но не стальной.

При очередной замене масла обнаружилось, что выкрошилась небольшая часть поддона, к которой болтом-пробкой прижимается уплотнительная шайба. В итоге имеем неплотное прилегание и, соответственно, не критичное, но все же просачивание масла. Поддон менять (есть запасной) дело мало приятное (кстати, если поступят предложения о проведении процедуры – готов рассмотреть). Почитав и подумав, решил воспользоваться чудом современной химии "холодной сваркой". Если я все правильно понимаю, то при очередной замене масла необходимо будет место повреждения обезжирить и нанести клей. Сколько он сохнет – вопрос десятый, не думаю, что больше суток. Есть ряд других вопросов (желательны ответы тех, кто сам пользовался, читать рекламу/форумы я сам умею):
1. Какой клей предпочтительнее? Наверняка есть получше, а есть так себе.
2. Реально ли после отвердения его обработать механически? Удалить излишки, восстановить резьбу, если он на нее попадет?
3. Самый важный: насколько это надежно? Механической нагрузки почти никакой, но при этом постоянные перепады температуры.

Читайте также:  Крышка для залива масла в двигатель

Может лучше подобрать пробку с меньшим диаметром сделать под нее втулочку с резьбой, и вклеить в старое отверстие?

Здесь же обращусь к господину Драндулетто: я правильно понимаю, что не снимая поддона заварить (наплавить около 5 мм.куб.) не получится?