Брызгает масло из маслозаливной горловины

Вчерась смотрел себе машинку, прикрыл рукой открытую маслозаливную горловину и обалдел – на руке пятно масла, что, насколько я помню, не очень-то хорошо? И работает громковато.

Если брать такую машину – дорого ли будет стоить замена колец/колпачков? (Террано-1 92 2.7Д за 170 тыс.)

Re:все зависит от конструкции, но брызгать масло > не должно, инженеры не дураки, клапанная крышка, на которой как правило и находится маслозаливная горловина, под собой часто имеет маслоотражательный щиток, в противном случае пришлось бы делать крышку горловины на резьбе и с хорошими уплотнениями.

Именно так и делают.

вдобавок это хоть какая-то защита при потере крышки, а то все масло выкинет за несколько минут.

Видел я 123МБ после того как на нем поездили без крышки, Приличное пятно на капоте, даже пришлось выкинуть шубу.

а если учесть, что есть моторы, у которых маслозаливная горловина объединена с щупом – практически из картера на высоту 30 сантиметров масло ну никак брызгать не будет.

Ну из щупа полюбому дуть и брызгать недолжно.

3608 2 - Брызгает масло из маслозаливной горловины

Здравствуйте,при открытии маслозаливной горловины на двиг-ле 4A-FE выбрызгивает масло и выходят газы. Это нормально?

В этой теме 18 ответов

39d885619290dc8b53d6ba3e3f7d4b63 - Брызгает масло из маслозаливной горловины

попробую словю "ложку" добавить.
Итак – в картер двигателя свободный вход-выход из под крышки клапанов – ЕСТЬ!
Мы ж через заливочную горловину заливаем масло – как оно попадает в картер? 🙂 – самотеком 🙂
Далее – при снятии крышки маслозаливной при работающем двигателе – будет некоторый выброс масла – ведь через все отверстия – и некоторого давления от движения коленвала и поршней – все же есть. Но – не фонтаном!
А именно – как бы от разбрызгивания. (один поршень вниз – другой – вверх – вот и компенсация давления в картере)
поэтому легкий дымок есть (на исправном двигателе)
Теперь другое:
– изношены компрессионные кольца – как следствие – прорыв газов по стенкам цилиндра в куда? – в картер! – отсюда повышенное давление и выход через крышку маслозаливную :))) или уплотнители 🙂
Просто не помню сейчас по поводу вентиляции картера на спаське.
(износ маслосьемных колпачков приводит к попаданию масла в камеру сгорания – отсюда дым из глушителя)
На жигулях (и других авто) существовала трубка – вентиляции картера – она подсоединялась к картбюратору – на отсос – этим создавая как бы некоторое разрежение в картере. – если снять воздушный фильтр карбюратора – то при изношенном двигателе в верхней части карбюратора следы грязи всякой.
Зачастую эту трубку отсоединяли от воздушного фильтра и опускали вниз – под машину – наверняка видели – как из шланга под мотором идет сизый дым :))) – избыток картерных газов – а для карба чище и СО нормальнее :)))
Итог? – открыть пробку маслозаливную при заведенном двигателе на ХХ – и смотреть – дует и брызгает маслом или легко дымится?
(конечно, есть возможность слегка забрызгаться 🙂

Читайте также:  Как открыть семёрку без ключей

2356 2 - Брызгает масло из маслозаливной горловины

Посмею продолжить мысли Станислава.
Как и у ТАЗов система рециркуляции отработанных газов работает и на японках. В частности возьмем всем известный клапан холостого хода. Те кто самостоятельно его промывал знает, что внутри он как правило покрывается слоем черной "грязи-слизи", которая (в моем случае) даже ацетоном не отмывалась. А откуда берется воздух, которым управляет клапан и почему он такой замасленный? Думаю мало кто такой вопрос себе задавал, а ведь именно это и является причиной плохой работоспособности клапана. А "воздух" этот как раз и является т.н. картерными газами и идет он как раз из под клапанной крышки во впускной коллектор и далее часть на клапан ХХ. Исходя из вышесказанного нетрудно понять, что периодическое "засирание" КХХ говорит о большом количестве масла в картерных газах, т.е. об изношенности ЦПГ двигателя.

3608 2 - Брызгает масло из маслозаливной горловины

С вазами-то понятно. на 4 A-FE по циркуляции идёт 2 шланга:один толстый-на клапан в крышке (работает только на всас),другой тонкий-похоже он и идёт на клапан Х.Х.
Еще раз поэксперементировал с картерными газами-рукой ощущение,что можно шарики надувать. когда приложил кусок белой бумаги,то увидел наглядно процесс нагнетания-разряжения с брызгами масла(по маслу понятно почему брызгает-идёт процесс смазки распредвалов-кулачков,а если учесть что два распредвала вращаются в разные стороны то становится понятно почему масло брызгает в разные стороны)

2113 2 - Брызгает масло из маслозаливной горловины

male - Брызгает масло из маслозаливной горловины

Можно попробовать на тонкий шланчик что подходит к дросельной заслонке поставить топлевный фильтр от автовазов хорошо помогает и придерживает газомасленный туман. Хотя и на толстый шланг тоже можно поставить непомишает. Через сутки будет виден эфект. Я вот столкнулся с другой проблемой, начало давить масло через уплотнительные кольца свечных колодцев и я грешу на основной сыпун что он забит еще точно незнаю кто сталкивался подскажите двигатель" 4 AFE" Помоему с задней стороны двигателя есть два шлага сыпуна один с коробки друго с двигателя.

Читайте также:  Как определить когда менять сцепление

4811 2 - Брызгает масло из маслозаливной горловины

Stryker пишет:. внутри он как правило покрывается слоем черной "грязи-слизи", которая (в моем случае) даже ацетоном не отмывалась. А откуда берется воздух, которым управляет клапан и почему он такой замасленный? Думаю мало кто такой вопрос себе задавал, а ведь именно это и является причиной плохой работоспособности клапана. А "воздух" этот как раз и является т.н. картерными газами и идет он как раз из под клапанной крышки во впускной коллектор и далее часть на клапан ХХ. Исходя из вышесказанного нетрудно понять, что периодическое "засирание" КХХ говорит о большом количестве масла в картерных газах, т.е. об изношенности ЦПГ двигателя.

Так точно, реже бывает играет значение конструктивная особенность двигателя. Сталкивался с таким на двигателе Yamaha Majesty 250, там на верхах мотор кидает ложками масло во впуск. Собственно в отношении наших машин можно поменьше крутить мотор и тогда не будет такого попадания масла во впуск. Ещё всякие маслопомойки бывают, помогают даже.

Мыть кхх надо спецсредством, карбоклинером нельзя потому что его едкая формула губит напыление на датчике.

aff46832f8c504213ae8a8885fa037bf - Брызгает масло из маслозаливной горловины

Интересно, а имеет ли смысл на тонкий шланчик, который ближе к КХХ подходит, установить тот же топливный фильтр от ВАЗа? Потому что на основной поставил маслопомойку от Хюндай и реально видно, что она работает и шланг, который идет с маслопомойки до впуска – чистый. Или топливный фильтр будет создавать лишнее сопротивление, что будет сказываться на ХХ?

male - Брызгает масло из маслозаливной горловины

Ели честно просто претположил. Я вообще непонимаю для чего он нужен, сняв его я неувидел никакой разницы, что с ним что без него. Я больше склоняюсь к тому что это зделано для обогрева дросельной заслонки. Хотя опыта у меня еще мало на спасио и посему я еще много незнаю.

Читайте также:  Чем можно разбавить тосол
Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Всего 13 именниников.
В списке наиболее активные.

pp blank thumb - Брызгает масло из маслозаливной горловины

rating 0 mini - Брызгает масло из маслозаливной горловины

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 2.3.2008
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

spacer - Брызгает масло из маслозаливной горловины

signature - Брызгает масло из маслозаливной горловины

p mq add - Брызгает масло из маслозаливной горловиныp quote - Брызгает масло из маслозаливной горловины

pp blank thumb - Брызгает масло из маслозаливной горловины

rating 0 mini - Брызгает масло из маслозаливной горловины

Группа: Пользователи
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 58 раз(а)

spacer - Брызгает масло из маслозаливной горловины

естественно . ведь механизмов смазки деталей двигателя – 3, первый – подача под давлением в узел (коленвал, гидронатяжитель, . ), второй – разбрызгиванием (распредвалы, цепь), третий – масляным туманом (штоки клапанов, стенки цилиндров).

именно третий механизм смазки и является самым чувствительным к маслу, если оно сильно вязкое (по отношению к проектируемому, в нашем случае – xxW20) или плохое, то туман не образовывается и умирают колпачки и маслоотталкивающие кольца (отталкивать потому что нечего, эти детали не смазываются и они сгорают, так как масло является также теплоносителем, отводящим тепло), а маслоуловитель в крышке блока рассчитан на определенный диаметр капель, читай – вязкость масла, поэтому на высоких вязкостях расход будет в первую очередь через маслоуловитель, а потом умрет и все остальное и масло пойдет в цилиндры.

поэтому если вдруг (!) начался расход, надо срочно обратить внимание на масло, а если уже поздно, то только хирургическое вмешательство (замена колец, колпачков, нередко – втулок).